|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:39:05 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:39:05 |
|
Автор: Finnn (91.192.21.---)
Дата: 08-03-23 21:46
Алексей( мастер пипкин) делает хорошо. Мне перегибал шаг винта, взял 2000р, да потом ещё и отбалансировал бесплатно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Baron2005 (81.222.191.---)
Дата: 08-03-23 22:01
-Продай и купи винт нужного шага Так дешевле выидет
Поддержу, можно твой продать, а купить не обязательно новый, многие продают за бесплатно из за ненадобности. Ремонт 2000, транспортная туда, потом обратно. Подумай. За 4-7 можно взять чуть ли не новый винт. Свой можно продать 1000-2000 в зависимости от состояния, а если только отбалансировать, можно и самому конструкцию сделать за час из профиля и вала
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.201.---)
Дата: 08-03-23 22:30
Покажи мне многих, кто продаст винт за бесплатно из за ненадобности. Сколько не искал не только лишь все, мало кто может это сделать.
Другой вариант - винты выпускаются с нечётным шагом а нужен чётный, как быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-105.perm.ertelecom.ru)
Дата: 08-03-23 23:17
vladis
Покажи какой у тебя винт и что с ним ?
Был ли удар по винту ?
А то ничего не понятно.
У ямах в этой линейке давно уже нет своих оригинальых винтов. На эти мелко-моторы ставят сплошь китайские амно-винты белого цвета с сумашедшей кривизной чтоб ты знал !!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vladis (178.44.173.---)
Дата: 09-03-23 02:29
Балансировка нужна другу на тоху 30.а у меня лежит в запасе без дела ямаховский 11*13 для 60 ки. Сам хожу на 12,вот и подумал мож перегнуть 13 на 12.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.130.0)
Дата: 09-03-23 05:31
vladis писал:
> Балансировка нужна другу на тоху 30.а у меня лежит в запасе без дела ямаховский
> 11*13 для 60 ки. Сам хожу на 12,вот и подумал мож перегнуть 13 на 12.
С 13 на 12 ничего не нужно перегибать. Вот если битый или кривой ЛУЧШЕ проверить его на так называемой горке и привести его в полное соответствие своего шага при необходимости..
Балансировка винтов не отличается от балансировки шин. Тоже самое только делается вручную на осях и подшипниках. Чтоб каждая лопасть соответствовала по весу двум остальным и желательно в ноль ! Поищи поиском тут или в сети как это делается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 09-03-23 18:10
Нормальный мастер скажет, можно перегнуть винт или нет. Мне три винта переделывали: два алюминиевых и стальной. Перегнуть гарантированно можно на один шаг, но не всегда. Так случилось с алюминиевым маховским лопухастым винтом 11 шага. У него лопасти у основания шире и мне сказали что не надо его трогать - отличная геометрия и честный шаг, грузовой винт. На Волге огромное дерево им от лагеря буксировал. С другими не получалось.
Другой винт перегнули с 13 на 12 дюймов. Есть такой же новый оригинальный - показания скорости и обороты один в один. Делал Адмирал с Моторки. Дисковое у него большое для такого шага было, не раскручивался.
Сталюку Руслан свою же под мой комплект правил - можно сказать Папа Карло вправлял мозги прдросшему Буратино. Но это уже ЧПВ-шная тема.
Знаю людей, которые сталюку Алмаю на доработку отправляли - довольны.
Родной, особенно старый, винт есть смысл ремонтировать - геометрия и сплав там хорошие. При ударе ведёт кромку, у ступицы, как правило, геометрия не уходит. Часто достаточно молоточком его поправить без горки. С Китайцами такое не проходит - ведёт уже у основания. Достаточно два винта рядом положить - родной и ноу-нейм. Разницу пытливый взгляд увидит, толщину лопастей, в частности
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата: 09-03-23 18:46
prof писал:
> Сергей МО писал:
>
> > Алмай.
>
> Вот совсем не советую
> Был опыт негативный
Заметьте это не я сказал.
Вот если б вернул и деньги и расходы на пересыл
Я бы сказал молодец.
Накосячил ? Будь добр вернуть всё с лихвой чтобы не было горького осадка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата: 10-03-23 03:15
ЮНК писал:
> А если Ружицкому отправить в Темрюк. Он мастер с большим опытом.
Поддержу ходил на многих его винтах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (91.193.178.---)
Дата: 10-03-23 06:37
vladis писал:
> Доброго дня. Подскажите пож кто может отбалансировать и изменить шаг винта
Балансировка винта это действие аналогично полировки ,
Есть спец делал мне винты постоянного шага зовут Андрей живет в Калуге координаты его напишите в личку , иначе реклама а вот ссылка на него здесь
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 10-03-23 14:31
Можно послушать всезнающего, а можно просто заказать новый с али.
Ссылка.
Мне пришел, балансировка не нарушена, шаг по горке соответствует...а далее выбор за вами!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-52.perm.ertelecom.ru)
Дата: 10-03-23 15:41
Uri писал:
> Можно послушать всезнающего, а можно просто заказать новый с али.
> Ссылка.
> Мне пришел, балансировка не нарушена, шаг по горке соответствует...а далее выбор
> за вами !
Слишком мясистый и тяжёлый он. Китай он и есть китай, пусть даже шаг если не нарушен по всей плоскости имею ввиду на входе в середине и на выходе ...хотя это очень сомнительно что этот винт в идеале.
Не верится как-то...хоть убей не верится что они доработали тупое литьё.
Если придушить жабу и взять аналогичный Солас ты будешь приятно удивлён.
А стальной будет ещё круче и в оборотах выйграешь однозначно на порядок !!
И это ..не надо пользоваться своим положением и язвить.
Не теряй уважение пока оно есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 10-03-23 17:45
РиО писал:
язвить.
>
Тебе показалось....
.
Я не оцениваю винты по мясистости или там сосистости.... мне они нужны десяток моточасов в сезон для прогона по Енисею. Так вот ставя винты по очереди с оригиналом того же шага и размера , на пробеге с одной загрузкой на той же лодке и моторе разницы в показателях не увидел....а далее политкорректно пишу - выбор за вами!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max_V (---.net94-137-53.se2.omkc.ru)
Дата: 10-03-23 20:30
Кстати, а как там у вас с расходом винтов? Много за сезон уходит ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 10-03-23 20:48
Max_V писал:
> Кстати, а как там у вас с расходом винтов? Много за сезон уходит ?
Вопрос к кому? Если ко мне , то на Енисее загубить винт - надо очень постаратся))) глубокий он... Коцнул ходовой уже осенью дома на Томи, поскольку гравий копают и где вчера было несколько метров - завтра можно наскочить на косу. А родной винт Мерковский уже четыре сезона отходил бенз сколов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-253.perm.ertelecom.ru)
Дата: 11-03-23 01:01
Max_V писал:
> Кстати, а как там у вас с расходом винтов? Много за сезон уходит ?
У них обечайки и импелеры расходуются.
Max_V а ты в ХМАО где живёшь обитаешь ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max_V (---.net94-137-53.se2.omkc.ru)
Дата: 11-03-23 01:03
РиО писал:
> Max_V писал:
>
> > Кстати, а как там у вас с расходом винтов? Много за сезон уходит ?
>
> У них обечайки и импелеры расходуются.
>
> Max_V а ты в ХМАО где живёшь обитаешь ?
Сургут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-81.perm.ertelecom.ru)
Дата: 11-03-23 05:19
А что там сложного Охта ?? Начни сам и со временем зуб даю приноровишся.
Мудрённого в этом ничего нет. Простейший способ это хорошо выверенная и очень легко крутимая ось на подшипниках. Тут умельцы вон на лезвиях вал крутили.
Плюсом пластилин и весы грамовые.
Зайди в ютуб и смотри сколько хочешь. Не боги горшки обжигают.
И как раз таки люминь легче и проще балансируется чем сталь. В люмине мяса хватает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.169.215.2.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 14-03-23 05:46
михаил из саратова писал:
> Ссылка.
> Про перегибание винта на меньший шаг
Михаил, так это получается, алмай сделал винт с прогрессивным шагом)). Прям как по типу меркури рейсинг и ронн хиловских)). Да , завал подрезающей кромки на толкающей стороне - это косяк, хотя можно наплавить и заточить правильно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vladis (178.44.173.---)
Дата: 14-03-23 12:19
Созвонился с Андреем из Калуги. Очередь на 3 месяца. Решил отложить тему на зиму дабы не оставаться без запасного винта в сезон. Спасибо всем откликнувшимся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anders (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: 14-03-23 13:38
Все там можно перегнуть . Как в одну , так и в другую сторону . Есть и более радикальные методы , с отрезанием лопастей . Себе делал винт , с 15 шага на 10 переваривал лопасти .
михаил из саратова писал:
> Ссылка.
> Про перегибание винта на меньший шаг
Ты бы ради интереса взял штуки три разного шага винты , и сравнил бы . И очень бы сильно удивился , что они будут примерно на трети лопасти от ступицы одинаковы по шагу . Просто производители используют одну заготовку , допустим 11 шага , а потом гнут на 10 или 12 . И это у всех так . Из личного опыта , был доступ к магазинским винтам , разных производителей , мерил ради интереса , так вот - почти у всех все одинаково . Т.е. если есть допустим на этом моторе 10, 11, 12 шаг , то основным будет 11 , а с него гнут 10 и 12 .
И ещё . Гдет читал , не помню где , есть утверждение , что лопасть на первой трети от ступицы не работает как надо , вот производители и идут по лёгкому пути , одна заготовка ...
П.с. Балансировка на винтах не делается , если что . Вибрация возникает от несоответствия шага какой-то из лопастей , т.е. она выбивается из ряда так сказать .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 14-03-23 17:13
Если посмотреть комментарии к видео михаила из саратова, то видим там и пост самого автора видео после тестов на воде:
"-Здравствуйте. Я проверял, и даже ролик в ютубе выкладывал. Но его заблокировали из-за неправильных слов.
Вобщем винт перегнутый Алмаем показал отличный результат. На "казанке" он показал по сравнению с 11м оригиналом что на пустой, что на гружëной лодке плюс 400об, и плюс 2-2,5км/ч. И на глисер выстреливал. Но на максимальных оборотах он давал мелкую , но напрягающую вибрацию. Лодка гудела вся, на родном винте нету такого.
Но в целом нормальный грузовой винт."
Предположу те задачи что ставил заказчик перед мастером(сделать грузовой винт) выполнены. Каким путем пошел бы мастер при задаче сделать скоростной винт я не знаю.
А теперь прикинем, какое расстояние проходит точка на разных диаметрах лопастей. У корня меньше, к концу лопасти несравнимо более. Это к вопросу важности определенного шага винта на разных диаметрах и что делать если это физически невозможно сделать.
Ещё раз повторюсь, одно изготовить/переделать винт под спорт, совсем другое "не дорого" и "нам же в гонках не участвовать, нам рыбу ловить"....
Предположу изготовленный/переделанный винт по всем канонам будет стоить более чем новый из которого будут переделывать :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 15-03-23 14:09
green73 писал:
> Михаил, так это получается, алмай сделал винт с прогрессивным шагом)). Прям как
> по типу меркури рейсинг и ронн хиловских)). Да , завал подрезающей кромки на
> толкающей стороне - это косяк, хотя можно наплавить и заточить правильно.
не с прогрессивным, а с регрессивным. У винта с прогрессивным шагом он увеличивается от комля к концу лопасти. Вкупе с наклоном лопасти назад, это даёт некоторый прирост упора на максимальной скорости. По крайней мере так мне объяснял лично Рон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 15-03-23 14:44
А я читал, что многоуважаемый Рон тупо сливается, если изготовленный им пропеллер не пошел.
Адмирал считает, что этот прогрессивный шаг полное фуфло. У меня были два винта с абсолютно одинаковыми параметрами по шагу, диаметру и размеру лопасти: новый родной Маховский и перегнутый под него же тоже оригинальный. У второго Адмирал делал постоянный шаг, у нового был прогрессивный. По приборам разницы между ними не было. На грани восприятия винт с постоянным шагом был злее при разгоне. Но это могли быть и глюки.
Борч вроде пробовал его винт, может прокомментирует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 15-03-23 15:29
Пробовал два Хилловских(Роновских). Не впечатлили. В весовой 40-60 л.с. обычному(да и продвинутому) пользователю они совсем не нужны(ИМХО) и даже могут быть опасны, так как создают избыточную нагрузку на рулевое(трос/редуктор) в одну сторону. У меня трос М66, так я его порвать боялся :))) А если М58 и пластмассовый редуктор? По динамическим и скоростным так себе, при внимательном осмотре обработка не экстаз. При большом подъеме мотора ещё подрастает нагрузка на рулежку, сорвать с упора не вопрос, срыв резкий. Цена космос. Но красивые :))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 15-03-23 16:42
Читал на форуме викинговодов, что вал (если память не изменяет, гребной) кто-то порвал с ним.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.169.215.2.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 15-03-23 17:19
Вот так выглядит заготовка от Рона номинальным 16 шагом на 11,75 дюймов. Заготовка просто ужасная. у Корня 17,5 шага и без разброса по по лопастям. к середине начинается свистопяска, 15,4, 15,8, 15,2. к вершине полный п...ц, 13,5, 14,5, 13,9. Очень регресивный шаг. Мало того, перед интерцептором умудрились выпилить канавку, ну просто "молодцы". Решил использовать его как заготовку под свою тридцатку, но походу без гибки все равно не обойтись. Так что не все золото, что блестит))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата: 16-03-23 00:57
По винтам РонХилл, мне непонятна попытка их девальвировать.
Я переписывался с Роном, он несколько раз мне предлагал купить Solas, вместо своих винтов.
Сам Рон, уже давно на залуженном отдыхе, а на фирме управляют родственники и дети, а на обработке винтов работают мексы.
Линейки винтов C D E отличаются по качеству исполнения.
Думаю, что на обработке и доводке винтов разных размерностей работают разные люди.
На одном из винтов А(B) (10x18) была криво запрессована втулка.
Его винты из недорого сегмента, по сравнению с Winrace или MercuryRacing.
Купленный там винт можно вернуть, если он кривой, не соответствует шагу или не подошел!
Раньше у него попадались винты (мало б/у) по совсем бросовым ценам $150-200.
2Борис, ничего из тобой описанного у себя я не наблюдал.
Винт по Рону 11.25х18.
Рулежка легкая, чем выше скорость, тем легче и острее.
Редуктор обычный G12, трос М66, навеска предельно высокая.
Выход на глиссирование легкий, начиная с 2200об.
Прием хороший во всем диапазоне.
Скорость соответствует заявленному шагу.
Упор не срывался. При максимальной откидке скорость падает, но без срыва, лодка продолжает уверенно глиссировать.
Предложите альтернативу винтам Рона, возможно я отстал от жизни...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.169.215.2.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-03-23 01:23
hallucinogen писал:
> По винтам РонХилл, мне непонятна попытка их девальвировать.
> Я переписывался с Роном, он несколько раз мне предлагал купить Solas, вместо
> своих винтов.
> Сам Рон, уже давно на залуженном отдыхе, а на фирме управляют родственники и
> дети, а на обработке винтов работают мексы.
> Линейки винтов C D E отличаются по качеству исполнения.
> Думаю, что на обработке и доводке винтов разных размерностей работают разные
> люди.
> На одном из винтов А(B) (10x18) была криво запрессована втулка.
> Его винты из недорого сегмента, по сравнению с Winrace или MercuryRacing.
>
> Купленный там винт можно вернуть, если он кривой, не соответствует шагу или не
> подошел!
> Раньше у него попадались винты (мало б/у) по совсем бросовым ценам $150-200.
>
> 2Борис, ничего из тобой описанного у себя я не наблюдал.
> Винт по Рону 11.25х18.
> Рулежка легкая, чем выше скорость, тем легче и острее.
> Редуктор обычный G12, трос М66, навеска предельно высокая.
> Выход на глиссирование легкий, начиная с 2200об.
> Прием хороший во всем диапазоне.
> Скорость соответствует заявленному шагу.
> Упор не срывался. При максимальной откидке скорость падает, но без срыва, лодка
> продолжает уверенно глиссировать.
>
> Предложите альтернативу винтам Рона, возможно я отстал от жизни...
Винты от Руслана, намного качественнее и более правильные по дисковому., плохо то, что он сделал перерыв в "винтовом деле". Влад, у нас сейчас с Русланом возникла дилемма, при переходе в полупогруз и выше, Руслан считает, что надо увеличивать дисковое за счет добавлении четвертой лопасти и остаться на 11 диаметре, я же глядя на РХ линейку полупогружных винтов и опыты с хастлером , склоняюсь к увеличению диаметра. Интересно твое мнение. Русланов винт 11 на 17 недогружает мой мотор на 15% на д 0,65.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 16-03-23 01:30
green73 писал:
> Ссылка.
> это замер спортсменом винта от РХ и несоответствие его заявленному шагу
и в этом и в следующем случае такое измерение шага по кромкам является некорректным. Так на одном радиусе шаг меняется, у входящей кромки он один, а у выходящей совершенно другой и это называется аксиальность. Эффективный шаг, иначе поступь у этого винта не имеет ничего общего с кромочным шагом. Такие винты характеризуются именно поступью и она соответствует заявленной. Также эти винты характеризуются двумя графиками кривых второго порядка . Шаг- радиус и шаг- окружность.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 16-03-23 01:34
green73 писал:
, Руслан считает, что надо
> увеличивать дисковое за счет добавлении четвертой лопасти и остаться на 11
> диаметре, я же глядя на РХ линейку полупогружных винтов и опыты с хастлером ,
> склоняюсь к увеличению диаметра. Интересно твое мнение. Русланов винт 11 на 17
> недогружает мой мотор на 15% на д 0,65.
здесь Руслан ошибается. Четвёртая лопасть да, догрузит мотор, но кпд винта упадёт. Лучше увеличить шаг или отформовать интерцептор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.169.215.2.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-03-23 01:48
михаил из саратова писал:
> green73 писал:
>
>
> , Руслан считает, что надо
> > увеличивать дисковое за счет добавлении четвертой лопасти и остаться на 11
> > диаметре, я же глядя на РХ линейку полупогружных винтов и опыты с хастлером ,
> > склоняюсь к увеличению диаметра. Интересно твое мнение. Русланов винт 11 на 17
> > недогружает мой мотор на 15% на д 0,65.
>
>
> здесь Руслан ошибается. Четвёртая лопасть да, догрузит мотор, но кпд винта
> упадёт. Лучше увеличить шаг или отформовать интерцептор.
Основной вопрос, при увеличении подьема мотора до д 0,4, нужно увеличивать диаметр, или увеличивать дисковое?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 16-03-23 02:13
BorisMan писал:
> А увеличение наклона лопасти? Оно увеличит дисковое по идее.
С увеличением длины лопасти.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 16-03-23 02:36
Нет наклона. Радиус останется в константе. Если угол не поменять, увеличится радиус.
Это как сравнить Хондовский и Маховский винты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 16-03-23 03:03
hallucinogen
Влад, а можно фото твоего винта от Хилла, можно с разных ракурсов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 16-03-23 03:08
Не, погоди, если мы с определённым радиусом делаем наклон лопастей больше то радиус уменьшится при неизменном упоре, так? А чтобы радус при наклоне остался неизменным нам нужно увеличить длину лопастей и соответственно увеличивается упор, дисковое соотношение. Я это так понимаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 16-03-23 05:04
green73 писал:
> михаил из саратова писал:
>
> > green73 писал:
> >
> >
> > , Руслан считает, что надо
> > > увеличивать дисковое за счет добавлении четвертой лопасти и остаться на 11
> > > диаметре, я же глядя на РХ линейку полупогружных винтов и опыты с хастлером
> ,
> > > склоняюсь к увеличению диаметра. Интересно твое мнение. Русланов винт 11 на
> 17
> > > недогружает мой мотор на 15% на д 0,65.
> >
> >
> > здесь Руслан ошибается. Четвёртая лопасть да, догрузит мотор, но кпд винта
> > упадёт. Лучше увеличить шаг или отформовать интерцептор.
> Основной вопрос, при увеличении подьема мотора до д 0,4, нужно увеличивать
> диаметр, или увеличивать дисковое?
зачем увеличивать дисковое отношение? Ты плоты таскать собрался? В такой дилеме увеличивай диаметр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 16-03-23 05:06
Если про кино вопрос ко мне, то я не занимаюсь винтами, так, горка есть, править могу, но не переделками не тем более конструированием не занимаюсь, пока другие интересы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 16-03-23 05:07
михаил из саратова писал:
> @leksei писал:
>
> >Я это так понимаю.
> не правильно понимаешь.
А как правильно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 16-03-23 16:14
hallucinogen
"Предложите альтернативу винтам Рона, возможно я отстал от жизни..."
Предложить не предложу, показать могу. Этот винт на моём комплекте надрал Хилловские(Роновские) по всем статьям без вариантов. Правда это штучный экземпляр и не мой.
Жду фото твоего винта, возможно ключевым в моём негативном знакомстве с Роновской продукцией было то, что "не те" модели винтов были на тесте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.169.215.2.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-03-23 18:18
михаил из саратова писал:
> green73 писал:
>
> > Ссылка.
> > это замер спортсменом винта от РХ и несоответствие его заявленному шагу
> и в этом и в следующем случае такое измерение шага по кромкам является
> некорректным. Так на одном радиусе шаг меняется, у входящей кромки он один, а у
> выходящей совершенно другой и это называется аксиальность. Эффективный шаг,
> иначе поступь у этого винта не имеет ничего общего с кромочным шагом. Такие
> винты характеризуются именно поступью и она соответствует заявленной. Также эти
> винты характеризуются двумя графиками кривых второго порядка . Шаг- радиус и
> шаг- окружность.
Ссылка.
Эта методика от Аркадия правильна?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата: 16-03-23 18:22
>Этот винт на моём комплекте надрал Хилловские(Роновские) по всем статьям без вариантов.
Борис, здесь ключевое слово на моём комплекте.
Не удивлюсь, если Solas окажется лучше Рона на каком-то из комплектов.
Ставить цель и достигать ее, это нормально.
Мои показатели скорости улучшались за счет доработок корпуса.
На первом выходе Рон (11.25х18) показал всего 65км.ч.
Моя стандартная загрузка, это 2 человека, 50л бенза, 30кг скарба.
2 green73
> Основной вопрос, при увеличении подьема мотора до д 0,4, нужно увеличивать диаметр, или увеличивать дисковое?
Я сам постоянно задаюсь этим вопросом, если увеличивать, то насколько?
Если лодка ходит на пятке, ей бОльший шаг подавай и мощность.
Лодки аля драг, там минимальное дисковое.
Ты лучше всех знаешь свой комплект.
Любой из параметров, в том числе и все вместе может дать положительный результат.
У меня смешанные режимы движения.
Мне не попадались такие винты, которые работали одинаково хорошо на всех режимах, корпусах и на всех моторах.
Одинаковые винты от РонХилл окажутся разными по факту.
Я бы хотел полную отдачу от винта начиная с самых низов и до 7500 и не давали просадку на волне.
Но так не бывает.
4х лопастной от Руслана у меня "скоростной", он крутится до 5500, максимальная скорость 60км.ч.
Он хорошо держит волну и обороты можно держать ниже среднего.
И скорость в плавном повороте чуть растет.
3х лопастной едет по скорости рядом, как 12.5х13 от TurningPoint.
Но динамика совершенно разная. Большой алюминиевый винт медленнее разгоняется, скорость 53км.ч.
Но изначально 13 винт от TP показал только 40км.ч.
Я категорически впечатлен винтами от Руслана, нужно их КАТать на маленькой лодке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата: 16-03-23 19:37
green73 писал:
> Ссылка.
> Эта методика от Аркадия правильна?
Да, H=2π*r*tg(α), это грубая формула.
У Аркадия готовая формула для инженерного калькулятора.
И более точный замер.
Но буржуи делают замеры винтов по своему.
Винт, 14х24, отсюда могут быть расхождения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.169.215.2.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-03-23 19:52
hallucinogen писал:
> green73 писал:
>
> > Ссылка.
> > Эта методика от Аркадия правильна?
>
> Да, H=2π*r*tg(α), это грубая формула.
> У Аркадия готовая формула для инженерного калькулятора.
> И более точный замер.
> Но буржуи делают замеры винтов по своему.
> Винт, 14х24, отсюда могут быть расхождения.
Ну слава богу, что тут я что то правильно делаю)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.169.215.2.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-03-23 19:54
Но буржуи делают замеры винтов по своему.
Винт, 14х24, отсюда могут быть расхождения.
Т.е. буржуи верят в сжимаемость жидкости.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 17-03-23 02:07
Про доработку лодки точно подметил. Но после нее зачастую мысли направлены в сторону водозабора, винта... Число возможных комбинаций конечно и предел когда-то настает. Подобрать лучший винт становится сложнее и сложнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|