|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:50:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:50:09 |
|
Автор: Макс Самара 63 (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата: 07-03-23 16:32
В общем такой вопрос мужики. Хочу купить прицеп для РК 440, сломал голову что взять. Бюджет 60 р. Самосвал не нужен. Какого оптимального размера брать? И по соотношению цена-качество. Кто что посоветует? Дальние перегоны не планируются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 07-03-23 17:19
Макс Самара 63 писал:
> В общем такой вопрос мужики. Хочу купить прицеп для РК 440, сломал голову что
> взять. Бюджет 60 р. Самосвал не нужен. Какого оптимального размера брать? И по
> соотношению цена-качество. Кто что посоветует? Дальние перегоны не планируются.
Бери Трейлер Дельфин 5,5. Оцинкованый, дышло регулируется, рессорная подвеска. Чуть дороже по бюджету выйдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 07-03-23 19:42
Так твой РК длиной 4800.
Под 5,5 это прицеп с макс. выдвинутым дышлом и лодка впритык.
5,0 посмотри
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Самара 63 (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата: 07-03-23 19:45
s494 писал:
> Так твой РК длиной 4800.
> Под 5,5 это прицеп с макс. выдвинутым дышлом и лодка впритык.
> А твоя как раз на него встанет
Понял спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 07-03-23 20:59
Макс Самара 63 писал:
> В общем такой вопрос мужики. Хочу купить прицеп для РК 440, сломал голову что
> взять. Бюджет 60 р. Самосвал не нужен. Какого оптимального размера брать? И по
> соотношению цена-качество. Кто что посоветует? Дальние перегоны не планируются.
Чем Тольяттинский Спартак не устраивает? Пускай даже и самосвал, можешь не пользоваться им. Нормальное качество за эти деньги, тем более сейчас идут оцинкованные. Брал 5.2м несколько лет назад, плохого ничего не скажу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 07-03-23 21:39
Макс Самара 63 писал:
> Спасибо, но 5,5 многовато.
Не смотрите то, что пишут продавцы. Там все очень условно в их описаниях, они могут писать длину, с учетом разрешенного свеса лодки с прицепа в 1 метр.
У меня такой прицеп и лодка на нем при таких габаритах стоит тютелька в тютельку. Вам же такой прицеп будет даже немного "на вырост", просто дышло задвинете немного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (91.235.244.---)
Дата: 07-03-23 21:54
Вот с этого ракурса понятно, что 5,5 тут будет себя плохо чувствовать. Поместиться конечно, но дышло выдвинуть придётся, плюс нос лодки при повороте и заломке прицепа будет норовить снести кузов машины, либо будет сзади висеть метр лодки.
У этого прицепа ещё регулируется ось, так что можно делать развесовку.
Себе заменить задние фары на Фристом, поставил поворотную опорную стойку и повесил стяжки с храповиками. Суммарно по ценам до СВО получилось около 75 тысяч. А по пойсу цена прицепа 62 тысячи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-03-23 09:43
Притащил приятелю В-46 с Т60 на таком прицепе.
Рессора распрямлена почти полностью (лодка пустая).
Ось не регулируется, поэтому жопа свисаем см на 20 за ложементами, чтобы была правильная развесовка. По асфальтированной ровной дороге идет отлично.
Лодке и прицепу два года.
Хотел опустить ложементы (высоко стоят) - свернул на одной стремянке обе гайки. При чем вторую спецом долго отмачивал, но стремянка все равно при небольшом усилии свернулась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: из Тольятти (62.118.73.---)
Дата: 08-03-23 09:56
Рекомендации по выбору прицепа:
1. Размер прицепа должен соответствовать размеру лодки.
2. Оцинкованный прицеп не ржавеет, крашенный ржавеет.
3. Два ложемента, а не четыре.
4. Рама прицепа классической конструкции, сваренная из прямоугольной трубы,
а не из штампованного профиля, типа: Водник, Экспедиция, ССТ.
Лучшие прицепы по цене\качеству - МЗСА
Дешевле, но приемлемые по качеству: Спутник, Атлетик, Спартак
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-235.lipetsk.ru)
Дата: 08-03-23 15:07
Тож для Дианы 3 подыскиваю телегу. В основном для хранения в межсезонье и передвижения по лодочный базе, может быть редкие выезды на другой водоём. Присмотрел пока вот это Ссылка., но хз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.215.72.---)
Дата: 08-03-23 16:22
из Тольятти писал:
>
> 3. Два ложемента, а не четыре.
>
Можно уточнить, почему 2 ложемента предпочтительнее чем 4?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-03-23 17:10
@leksei писал:
> Тож для Дианы 3 подыскиваю телегу. В основном для хранения в межсезонье и
> передвижения по лодочный базе, может быть редкие выезды на другой водоём.
> Присмотрел пока вот это
> Ссылка.,
> но хз.
Д3-02 прекрасно ездила на МЗСА Д Ссылка. , но по длине только-только.
По ссылке не прицеп, а херня какая-то. К тому же короткая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-235.lipetsk.ru)
Дата: 08-03-23 17:52
Херня - не херня, но поднять с воды и откатить на место стоянки я думаю что хватит. Хотел сам что-то такое колхозить, но вряд ли дешевле получится, да к тому же оцинкованный.
Почему короткий? Написано что до 5 метров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-03-23 19:35
Жопа висеть будет. МЗСА Д только-только подходит, а этот на 20 с лишним см короче.
Для катания по базе пойдет, но ты же говорил и про возможные выезды на другой водоем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-235.lipetsk.ru)
Дата: 08-03-23 21:43
Дак на крайний случай дышло можно удлинить, этот дешевле получается на 25 чем мзса д.
Тем более что выезжать на другой водоём это чисто гипотетически.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-03-23 22:34
У него и так дышло длиннющее.
Да еще и тележка не двигается - нельзя развесовку сделать правильно и на сцепное будет чрезмерная нагрузка, которая будет это длинное дышло пытаться согнуть/провернуть.
Катать по лодочной можно и за десятку найти телегу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-03-23 22:47
@leksei писал:
> За десятку?
У нас бывало и за три тысячи продавали тележки, на которых из гаража на слип таскают лодки. Сделанные по Денискиным технологиям, но полностью выполняющие свои функции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-235.lipetsk.ru)
Дата: 08-03-23 23:32
В авито пусто, боле-мене нормальные от 75. По технологии ГиП не хочу, главным образом из за оцинковки, обдирать и красить неохота. На работе сколхозить его не получится а на лодочной в выходные хочется заняться чем либо другим. По деньгам опять же, купить и привезти металл, колёса, всё это собрать и покрасить..... Лучше 50 отдать и пользоваться. А по развесовке посмотреть что и как и доработать, те же ложементы поставить на 500мм длиннее в сторону жопы. Это к примеру, смотреть по месту надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей из Зеленограда (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 09-03-23 01:44
МЗСА хорошие прицепы. У меня уже третий по счёту от МЗСА. У этих прицепов колёсная ось регулируется вдоль рамы. Это позволяет регулировать вертикальную нагрузку на шар фаркопа. Которая не должна превышать, по моему, 50 кг. Это важно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.215.72.---)
Дата: 09-03-23 02:27
Сергей из Зеленограда писал:
> МЗСА хорошие прицепы. У меня уже третий по счёту от МЗСА. У этих прицепов
> колёсная ось регулируется вдоль рамы. Это позволяет регулировать вертикальную
> нагрузку на шар фаркопа. Которая не должна превышать, по моему, 50 кг. Это
> важно!
У него только один недостаток - цена. Так себе тоже смотрел МЗСА 81771G 021, но на момент покупки он стоил 110, а свой, под аналогичные задачи, я взял за 65.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 09-03-23 03:05
Сергей из Зеленограда писал:
. Которая не должна превышать, по моему, 50 кг. Это
> важно!
Ну это не так, нагрузка зависит от сцепного и разрешённого у машины. На моём сцепное КНОТТ 150 кг, у машины 350 кг. ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.215.72.---)
Дата: 09-03-23 03:22
serk 12 писал:
> Сергей из Зеленограда писал:
>
> . Которая не должна превышать, по моему, 50 кг. Это
> > важно!
> Ну это не так, нагрузка зависит от сцепного и разрешённого у машины. На моём
> сцепное КНОТТ 150 кг, у машины 350 кг. ))))
Ого, что за тачка?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 09-03-23 08:49
5% от текущей массы прицепа должна быть нагрузка на сцепное.
Разумеется, это значение не должно выходить за ограничение фаркопа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alibastr (62.220.59.---)
Дата: 09-03-23 17:13
0,5 офф
продаю прицеп трейлер Дельфин 6 ОТС резиножгут KNOTT в Самаре 85 т.р. за подробностями в почту ulii@mail.ru
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (188.170.79.---)
Дата: 09-03-23 19:42
s@nches писал:
> У него только один недостаток - цена.
Нет, не один. Ещё электрика. На моём последнем она была полнейшим дерьмом, начиная от волос - проводами не назвать - в косе, и заканчивая байонетами, да и вообще съёмными фонарями.
Хотя, может поменялось чего...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlados (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 09-03-23 19:51
Полностью согласен, после каждого выезда, требует внимания. то одно не горит, то другое
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 09-03-23 19:54
ECh писал:
> s@nches писал:
>
> > У него только один недостаток - цена.
>
> Нет, не один. Ещё электрика. На моём последнем она была полнейшим дерьмом,
> начиная от волос - проводами не назвать - в косе, и заканчивая байонетами, да и
> вообще съёмными фонарями.
>
> Хотя, может поменялось чего...
Такие недостатки меня сильно не напрягают, с электрикой люблю возиться.
У себя все равно переделывал фонари, взял Фристом, за них можно не опасаться, соединил скрутками с пайкой и в термоусадку. Дополнительно поставил их же противотуманку , светит очень ярко. Хотя конечно за такие деньги ожидаешь достойное качество.
Самое главное, что металл там нормальный, горячее цинкование. У меня прицеп в идеале, а вот ось вся уже ржавая. Хоть там в три слоя все покрась, абразив, летящий с дороги, свою работу сделает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrey-nk (158.46.21.---)
Дата: 10-03-23 20:06
s@nches писал:
> Вот свет от одной противотуманной фары.
Я пару поставил,подцепил вместо стопов,чтоб из далека видно было мои манёвры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 10-03-23 20:48
andrey-nk писал:
> s@nches писал:
>
> > Вот свет от одной противотуманной фары.
> Я пару поставил,подцепил вместо стопов,чтоб из далека видно было мои манёвры.
Прости, но считаю такой подход мало того что неуважением к окружающим, так еще и извращением. Мало приятного когда такой фонарь в лицо светит едущему сзади. Туман или сильный ливень - да, самое место для них, особенно когда густой, а так излишне это. Сравниваю это с некоторыми представителями дальнобоя, налипившими на тягач туеву хучу фонариков ДХО и считающими, что это красиво.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 10-03-23 21:59
andrey-nk писал:
> s@nches писал:
>
> > Вот свет от одной противотуманной фары.
> Я пару поставил,подцепил вместо стопов,чтоб из далека видно было мои манёвры.
...а близко едущего сзади слепило...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.176.72.---)
Дата: 10-03-23 22:08
Scarlo писал:
> andrey-nk писал:
>
> > s@nches писал:
> >
> > > Вот свет от одной противотуманной фары.
> > Я пару поставил,подцепил вместо стопов,чтоб из далека видно было мои манёвры.
> ...а близко едущего сзади слепило...
Вот вот, я тоже об этом. Я иногда включаю задние ПТФ, когда кто-то забывает выключить дальний, либо до людей быстро доходит, либо я не выключаю, пока он не обгонит меня, другим-то за что страдать. Но по интенсивности свечения этот фонарь намного сильнее автомобильных ПТФ, аж закрыть глаза хочется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 10-03-23 22:22
s@nches писал:
> Вот вот, я тоже об этом. Я иногда включаю задние ПТФ, когда кто-то забывает
> выключить дальний, либо до людей быстро доходит, либо я не выключаю, пока он не
> обгонит меня, другим-то за что страдать.
А аварийкой тебя не учили моргать в таких случаях?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 10-03-23 23:36
Scarlo писал:
> s@nches писал:
>
> > Вот вот, я тоже об этом. Я иногда включаю задние ПТФ, когда кто-то забывает
> > выключить дальний, либо до людей быстро доходит, либо я не выключаю, пока он
> не
> > обгонит меня, другим-то за что страдать.
>
> А аварийкой тебя не учили моргать в таких случаях?
По правилам конечно учили, при встречном движении. Только в жизни легче просто дальним моргнуть на долю секунд. Иной раз и сам когда забываешь, моргнут, исправляешься, при этом никакой дискомфорт не испытываешь. Разгляди там аварийку на встречной машине при включенном ближнем. Но сам еще никогда не зыбывал выключать дальний, при опережении впереди едущего авто.
Для задних включаю и выключаю ПТФ.
Осенью возвращался из Тамбова в ночь, так задолбали архары, устанавливающие себе ксенон в фары. Или сейчас модно стало с Али заказывать светодиоды, тоже неплохой эффект...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (91.193.179.---)
Дата: 11-03-23 05:53
s@nches писал:
> Scarlo писал:
>
> > andrey-nk писал:
> >
> > > s@nches писал:
> > >
> > > > Вот свет от одной противотуманной фары.
> > > Я пару поставил,подцепил вместо стопов,чтоб из далека видно было мои
> манёвры.
> > ...а близко едущего сзади слепило...
> Вот вот, я тоже об этом. Я иногда включаю задние ПТФ, когда кто-то забывает
> выключить дальний, либо до людей быстро доходит, либо я не выключаю, пока он не
> обгонит меня, другим-то за что страдать. Но по интенсивности свечения этот
> фонарь намного сильнее автомобильных ПТФ, аж закрыть глаза хочется.
А вот в какой момент надо при подъезде сзади с дальним светом переключиться на ближний, чтоб не раздражало? За 500м, за 200, за 100, за 30?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 11-03-23 10:05
s@nches писал:
> Scarlo писал:
>
> > s@nches писал:
> >
> > > Вот вот, я тоже об этом. Я иногда включаю задние ПТФ, когда кто-то забывает
> > > выключить дальний, либо до людей быстро доходит, либо я не выключаю, пока он
> > не
> > > обгонит меня, другим-то за что страдать.
> >
> > А аварийкой тебя не учили моргать в таких случаях?
> По правилам конечно учили, при встречном движении. Только в жизни легче просто
> дальним моргнуть на долю секунд.
В соответствии с ПДД ты и должен моргнуть:
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
...
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
Но это не при ослеплении, а до.
Если сзади слепят - моргаешь аварийкой - ее хорошо видно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrey-nk (158.46.21.---)
Дата: 11-03-23 11:13
Scarlo писал:
> andrey-nk писал:
>
> > s@nches писал:
> >
> > > Вот свет от одной противотуманной фары.
> > Я пару поставил,подцепил вместо стопов,чтоб из далека видно было мои манёвры.
> ...а близко едущего сзади слепило...
При притормаживании только и совсем не приятно когда тебе в жопу въедут не заметив твои кое как светящиеся и грязные стопы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 11-03-23 11:58
.
Не мучился никакими фристопами.... поставил в штатные фонари герметичные диодные сборки и нет никаких проблем уже второй сезон слипуюсь не выключая питания бывает.... ПТФ назад белые на прицепе стоят, но для маневров назад в сумерках , заведены на лампу заднего хода. Нынче поставлю еще 2 фары доп. дальнего назад на багажник , с камерой заднего вида в параллель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 11-03-23 12:32
andrey-nk писал:
> Scarlo писал:
>
> > andrey-nk писал:
> >
> > > s@nches писал:
> > >
> > > > Вот свет от одной противотуманной фары.
> > > Я пару поставил,подцепил вместо стопов,чтоб из далека видно было мои
> манёвры.
> > ...а близко едущего сзади слепило...
> При притормаживании только и совсем не приятно когда тебе в жопу въедут не
> заметив твои кое как светящиеся и грязные стопы.
Чистить фонари надо. И видно должно быть не только стопы, а и габариты.
И номерной знак должен освещаться - тогда прицеп издалека виден.
А то один на прицепе противотуманки включит, другой в городе задние противотуманки включает, апеллируя тем, что его так лучше видно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 11-03-23 20:47
Scarlo писал:
>
>
> Если сзади слепят - моргаешь аварийкой - ее хорошо видно.
Тому, кто "висит на хвосте" и не соображает, что он слепит, "аварийка" покажет, что ты сломался, обгоняй.
И пусть обгоняет. То что и надо. )
зы. Вообще, каким надо быть дебилом ехать за другим авто освещая его всего!
Но бывает, тебя догнали и ты едешь и видишь тень от своего авто перед своей машиной (
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (83.220.238.---)
Дата: 12-03-23 00:01
s494 писал:
> Scarlo писал:
>
> >
> >
> > Если сзади слепят - моргаешь аварийкой - ее хорошо видно.
>
>
> Тому, кто "висит на хвосте" и не соображает, что он слепит, "аварийка" покажет,
> что ты сломался, обгоняй.
> И пусть обгоняет. То что и надо. )
>
> зы. Вообще, каким надо быть дебилом ехать за другим авто освещая его всего!
> Но бывает, тебя догнали и ты едешь и видишь тень от своего авто перед своей
> машиной (
Юр, есть вагон водителей на дороге которые считают что дальний задний должен переключать чуть ли не за километр. Причем есть даже такие которые аварийкой моргают что их слепит даже не задумываясь о том что данный авто сзади их не может слепить в принципе, тк включен авторежим на адаптивной оптике, который сам при приближении понизит часть луча.
Но о том что в зеркале заднего вида есть рычажок для переключения его в ночной режим и про правильную регулировку боковых народ как то особо не задумывается. А правильная регулировка на большинстве легковых не дает возможность слепить водителя через боковые зеркала
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 12-03-23 09:22
Моторогубитель писал:
> Причем есть даже такие которые аварийкой
> моргают что их слепит даже не задумываясь о том что данный авто сзади их не
> может слепить в принципе, тк включен авторежим на адаптивной оптике, который сам
> при приближении понизит часть луча.
Ты уверен, что не слепишь? Ты же не в той машине едешь и не можешь знать, слепит во впереди идущей или нет.
> А правильная регулировка на большинстве легковых не дает возможность слепить
> водителя через боковые зеркала
И как должны быть отрегулированы боковые зеркала? Чтобы в них фары не было видно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 12-03-23 14:57
Scarlo писал:
> И как должны быть отрегулированы боковые зеркала? Чтобы в них фары не было
> видно?
Особенно на Ниве?(((( "самолетная" фара назад - лучшая регулировка ....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 12-03-23 17:33
Scarlo писал:
> Моторогубитель писал:
>
> > Причем есть даже такие которые аварийкой
> > моргают что их слепит даже не задумываясь о том что данный авто сзади их не
> > может слепить в принципе, тк включен авторежим на адаптивной оптике, который
> сам
> > при приближении понизит часть луча.
>
> Ты уверен, что не слепишь? Ты же не в той машине едешь и не можешь знать, слепит
> во впереди идущей или нет.
Абсолютно. Пучок не достает до машины 5-7 м, то есть машина как бы из него вырезана
На ютуб полно роликов адаптивного освещения при приближении сзади.
>
> > А правильная регулировка на большинстве легковых не дает возможность слепить
> > водителя через боковые зеркала
>
> И как должны быть отрегулированы боковые зеркала? Чтобы в них фары не было
> видно?
Салонное правый край в правую границу заднего стекла. Водительское и пассажирское так чтоб изображение одновременно находящееся в боковом и салонном занимало не больше 1/4-1/5 в соответствующих зонах зеркал. Тогда машина сзади сможет тебя ослепить только если ты голову прислонишь к стеклу. Сначвла некомфортно, затем привыкаешь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 13-03-23 15:48
Моторогубитель писал:
> Scarlo писал:
>
> > Моторогубитель писал:
> >
> > > Причем есть даже такие которые аварийкой
> > > моргают что их слепит даже не задумываясь о том что данный авто сзади их не
> > > может слепить в принципе, тк включен авторежим на адаптивной оптике, который
> > сам
> > > при приближении понизит часть луча.
> >
> > Ты уверен, что не слепишь? Ты же не в той машине едешь и не можешь знать,
> слепит
> > во впереди идущей или нет.
>
> Абсолютно. Пучок не достает до машины 5-7 м, то есть машина как бы из него
> вырезана
> На ютуб полно роликов адаптивного освещения при приближении сзади.
>
>
> >
> > > А правильная регулировка на большинстве легковых не дает возможность слепить
> > > водителя через боковые зеркала
> >
> > И как должны быть отрегулированы боковые зеркала? Чтобы в них фары не было
> > видно?
>
> Салонное правый край в правую границу заднего стекла. Водительское и
> пассажирское так чтоб изображение одновременно находящееся в боковом и салонном
> занимало не больше 1/4-1/5 в соответствующих зонах зеркал. Тогда машина сзади
> сможет тебя ослепить только если ты голову прислонишь к стеклу. Сначвла
> некомфортно, затем привыкаешь
Нашел что сравнивать. Адаптивная оптика - это цивилизованный вариант. Но из 100 адекватных водителей обязательно найдется один водятел, который себе в противотуманки ксенон запихнет или заделает с поциками в гаражах фары "как на БЭХе, только за пятьсот рублей". Едет себе, "на черном бумере". Ему до адаптивной оптики еще далеко и по деньгам, и по уму. Такого издалека видно)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 13-03-23 16:19
Моторогубитель писал:
> Абсолютно. Пучок не достает до машины 5-7 м, то есть машина как бы из него
> вырезана
> На ютуб полно роликов адаптивного освещения при приближении сзади.
Почему тогда аварийку включают? Как определяют, что не дальним им лупят в зеркала? Уж не потому ли, что их слепит едущий сзади?
> Салонное правый край в правую границу заднего стекла. Водительское и
> пассажирское так чтоб изображение одновременно находящееся в боковом и салонном
> занимало не больше 1/4-1/5 в соответствующих зонах зеркал. Тогда машина сзади
> сможет тебя ослепить только если ты голову прислонишь к стеклу. Сначвла
> некомфортно, затем привыкаешь
Угу.
Идешь с прицепом неспеша, а такие вот умники с адаптивными фарами и правильно настроенными зеркалами прижимаются к жопе, смещаясь на пол корпуса влево и тупят в ожидании окна с побольше дистанцией до встречного, хотя и так пять раз можно обогнать. И лупят своим дальним по глазам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 13-03-23 17:02
Scarlo писал:
> Моторогубитель писал:
>
> > Абсолютно. Пучок не достает до машины 5-7 м, то есть машина как бы из него
> > вырезана
> > На ютуб полно роликов адаптивного освещения при приближении сзади.
>
> Почему тогда аварийку включают? Как определяют, что не дальним им лупят в
> зеркала? Уж не потому ли, что их слепит едущий сзади?
>
> > Салонное правый край в правую границу заднего стекла. Водительское и
> > пассажирское так чтоб изображение одновременно находящееся в боковом и
> салонном
> > занимало не больше 1/4-1/5 в соответствующих зонах зеркал. Тогда машина сзади
> > сможет тебя ослепить только если ты голову прислонишь к стеклу. Сначвла
> > некомфортно, затем привыкаешь
>
> Угу.
> Идешь с прицепом неспеша, а такие вот умники с адаптивными фарами и правильно
> настроенными зеркалами прижимаются к жопе, смещаясь на пол корпуса влево и тупят
> в ожидании окна с побольше дистанцией до встречного, хотя и так пять раз можно
> обогнать. И лупят своим дальним по глазам.
В твоей машине все настраивается очень хорошо, чтоб через боковые дальним не било.
Я так понимаю что аварийкой мигают исключительно те которые в правое зеркало любят видеть правую дверь. Адаптивный свет полностью переключается почти на ближний метров за 30 до впереди идущей машины. Почти потому что правая сторона светит полудальним правую обочину, при этом не освещая впередиидущую машину если ехать строго друг за другом, если чуть сместиться влево то правый борт впередиидущего луч будет захватывать. Если зеркало стоит как надо, то слепить не будет.
Да и на твоей машине можно зеркала выставить так чтоб даже дальний не особо напрягал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|