Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:16:10 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:16:10 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Volgalove (178.176.82.---)
Дата:   06-03-23 17:05

Здравствуйте уважаемые водомоторники. Если тут обладатели Hidea 40, 2 т.
Хотелось бы узнать впечатления. Стою перед выбором между Ямахой б.у 10 лет и старше и новым Hidea. Помогите пожалуйста с выбором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   06-03-23 17:15

А есть вариант, что яма уже полукитаец? Ну хозяин там уже наменял, на неоригу деталей, а ты точно не будешь китай туда впихивать? Самому китай не охота, но и старичка брендового, полностью оригинального, знакомые не продают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-03-23 17:17

Нужно опрос с голосованием замутить. Кто победит, то и купишь.
Предлагаю

Hidea: 1
Ямахой: 0

Копируйте абзац выше из последнего поста, прибавляйте свой голос, размещайте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   06-03-23 17:23

Если история мотора неизвестна, то я за китай, понятно дело если знакомый старичёк редко пользовал, и на Т.О таскал больше чем ездил, то яп, и лил только ямолюб/сузаёп

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-03-23 17:36

deniss Р80-48АА писал:

> Если история мотора неизвестна, то я за китай, понятно дело если знакомый
> старичёк редко пользовал, и на Т.О таскал больше чем ездил, то яп, и лил только
> ямолюб/сузаёп

Hidea: 2
Ямахой: 0

Не стесняйтесь голосовать. Какое то новшество будет в постоянной теме

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-03-23 17:46

Volgalove писал:

> Здравствуйте уважаемые водомоторники. Если тут обладатели Hidea 40, 2 т.
> Хотелось бы узнать впечатления. Стою перед выбором между Ямахой б.у 10 лет и
> старше и новым Hidea. Помогите пожалуйста с выбором.
С 14го года под таким хожу, работает. Меняю только масло в редукторе осенью, больше ничего. Есть ещё один владелец данного мотора, он его эксплуатировал и в хвост и в гриву. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: balu63 (178.176.84.---)
Дата:   06-03-23 19:11

А я предложу брать нового японца....40 это уже серьезная техника, метания 5 -9.9- 30 лс уже не будет значит покупка лет на 15!!...
Остается(цены мельком глянул не первом сайте):
1) Hidea HD 40 FEL 300тр
2)Yamaha 40 XWL 430тр

Разница 130тр на 15 лет пользования как сахар в кипятке.Что может произойти с хидеа неизвестно....Что будет с Ямахой знают все:и наш водомоторник, и сомалийские пираты, и вьетнамские рыбаки)) ...и не забывай ликвидность

Hidea: 0
Ямахой: 99

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   06-03-23 19:47

balu63, так и 300тыр, с неба не упадут, а тут ещё и 130 сверху. Если бы так всё было легко, то и китай ни кто бы не брал совсем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: AlOmsk (92.124.152.---)
Дата:   06-03-23 19:59

Посоветую мотор с тримом и либо с автомиксом, либо 4х тактный. Но в первую очередь трим.
Сильно комфортнее, чем на корму бегать.
Тут лучше бюджет озвучить, тогда подскажут.

Если б/у японец - искать хорошо надо, моторы всякие есть.
У меня не Ямаха, у меня мерк. 10 Лет ему, но у него наработка если часов 100 есть, то хорошо, а так, думаю в районе 50-70.
Масло только оригинал, 4 года из 10 вообще на воду не ездил.
Я, правда, не продаю, но подобный мотор я бы себе точно не побоялся взять или кому посоветовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   06-03-23 20:14

ALOmsk, так может любой продавец сказать. Размотать мотор непопортив краску можно, а может быть пошарпанный, снаруж и нехоженный совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата:   06-03-23 20:25

10 лет для Ямахи - это разве старость? Тем более 40 2Т, которая надёжна и крепка, как кувалда, особенно 2-цилиндровая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: AlOmsk (92.124.152.---)
Дата:   06-03-23 20:45

deniss Р80-48АА писал:

> ALOmsk, так может любой продавец сказать. Размотать мотор непопортив краску
> можно, а может быть пошарпанный, снаруж и нехоженный совсем.
Согласен, я к тому, что может у знакомых поискать.

Я то же понимаю, что когда соберусь свой продавать, хрен, кто мне поверит, что мотор мало ходил. Хотя у него краска даже на киле родная.
Кстати, этикетки от колпака позалупились и подвыцвели лет за 5, причем просто поотклеивались постепенно по краям. Вот этикетки заводские плохо держаться, в остальном...


Т.С. искать через знакомых, если БУ. А так уматывают и гораздо быстрее чем за 10 лет.
Кстати, посмотри на разные марки, я тут срач подымать не буду, но не все так однозначно по маркам.
Постарайся попользоваться. Тогда придет понимание, нужен ли тебе гидроподьем, хочешь ли ты трясти канистру с маслом, может понравится, как 3 цилиндровый работает и т.д. Заодно может и встретишь тот мотор, который тебе понадобиться.

Я в свое время Яму брать хотел, прямо бредил, там была дурацкая история почему не взял. Теперь дико рад и ни за какие кавришки бы не взял ту яму, которую хотел брать. Не потому что она плохая, а потому что голая, только электростартер был. Я после того, как с тримом и автомиксом поездил, без них мотор покупать теперь не буду точно. Никакой. Это комфорт, как на авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   06-03-23 20:57

Я за японца. Суза, Яма, Хонда без разницы. Китайцы новые были, не зашли от слова совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-03-23 20:58

balu63 писал:

> А я предложу брать нового японца....40 это уже серьезная техника, метания 5
> -9.9- 30 лс уже не будет значит покупка лет на 15!!...
> Остается(цены мельком глянул не первом сайте):
> 1) Hidea HD 40 FEL 300тр
> 2)Yamaha 40 XWL 430тр
>
> Разница 130тр на 15 лет пользования как сахар в кипятке.Что может произойти с
> хидеа неизвестно....Что будет с Ямахой знают все:и наш водомоторник, и
> сомалийские пираты, и вьетнамские рыбаки)) ...и не забывай ликвидность
>
> Hidea: 0
> Ямахой: 99
Посмотреть бы эти цены на Ямаху, да ещё бы на оф. сайтах. Покажи мил человек. Китаец будет с гарантией, а Ямаха-неизвестность. Я не советую ничего, человек сам выберет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата:   06-03-23 21:17

Найти брендовую мало бу 40 ку с тримом и купить ее. Уж точно не китайца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Mr.Par (165.225.206.---)
Дата:   06-03-23 21:23

У меня Hidea 60 2Т, все нормально. Поломка была - кнопка трима на машинке отказывалась реагировать на нажатие. Естественно менял по гарантии, но с новой произошло то же самое, поставил от Yamaha. В остальном - все ок.
ИМХО - нюансы у Hidea могут быть, но не критичные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Vovan 44 (176.15.133.---)
Дата:   07-03-23 00:31

На Ямахе 40 ХВС с времен Фукусимы хожу. 50 моточасов в год. Под капот заглядывал Ивана приблуду поставил и протянул головку блока цилиндров. Больше я с мотором ничего не делал. Разве подвеску еще прошприцевал. Масло в редукторе меняю каждый сезон. Новую Хидею мне даром не нать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата:   07-03-23 00:38

Автор: PavelNV (176.209.144.---)
Дата: 07-01-23 19:46

2005 год, цена 240000 руб, была моя тема о продаже недавно, бывший мотор Гражданина Страны Советов/

Мотору 18 лет,а он живее всех живых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Вадим567 (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-03-23 01:19

Хайди 40 не плохой китайский мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Андрей НСК (176.59.132.---)
Дата:   07-03-23 01:23

Считаю если яма от проверенного человека, можно брать. Если есть сомнения, то Хайди с гарантией, у меня 3й китайский мопед, проблем с моторами никогда не было. За последние 6 лет киты хорошо подтянулись по качеству на мой взгляд. Но на лодке висит яма, брал новую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   07-03-23 01:53

Очередное китайские vs японские

Если есть предложения по 40 японской, предложение актуально, можно хотя бы оценить реальное техническое состояние то почему не взять? Только много ли сейчас этих предложений.
Еслииж это кот в мешке зашаманеный с заключениями что только за пивом гоняли на опохмел по субботам и он лучше нового, да еще и за тридевять земель с пересылом, а это точно нужно?
Во втором случае хайди с парсуном точно лучше будут

Вот сейчас не поленился глянул Москву и МО. Объявлений частников по ключу «ямаха 40» меньше 60, причем в эту выборку попали не только 40 2т, а и 40 4т и каким то образом еще и другие лошади, да и некоторые моторы в виде картинки из инета. По тому же ключу у компаний более 500 объяв. Только вопрос опять же что в выборке, состояние, с лодкой и без и реальное наличие. Сколько там реальных 40 2т хз, а они еще и разные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: С-Станислав (---.83.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   07-03-23 02:24

хидеа = 100
ямаха старая (если ей больше 10 лет) = 99

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: стрежевой44 (---.kosnet.ru)
Дата:   07-03-23 02:56

Въетнамские рыбаки не ходят под"ЯМАХАМИ".
Там ловят рыбу,плавая(слово ходить не могу применить к этому тазу)в корзинке,сплетеной из бамбука и обмазанной стеклотканью.В качестве моторчика-бензиновый(дизельный) маленький стационарчик.А чаше весло-гребок.
Поэтому"ЯМАХА"-это не про Въетнам.
Вот Тайланд другое дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Volgalove (178.176.82.---)
Дата:   07-03-23 05:06

Всем огромное спасибо за рекомендации. Всё больше склоняюсь к новому китайцу. Новый китаец 40 на гидроподьеме 340 тр., Ямаха б.у те же деньги, Ямаха новая 480 - 500, да ещё и попробуй найди её. До этого 2 года ходил на 9.9 Хаиди лодка ПВХ 150 часов накатал, проблем не было от слова вообще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   07-03-23 13:21

Volgalove писал:

> Всем огромное спасибо за рекомендации. Всё больше склоняюсь к новому китайцу.
> Новый китаец 40 на гидроподьеме 340 тр., Ямаха б.у те же деньги, Ямаха новая 480
> - 500, да ещё и попробуй найди её. До этого 2 года ходил на 9.9 Хаиди лодка ПВХ
> 150 часов накатал, проблем не было от слова вообще.
Поделись ссылкой на цены и что за модель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Volgalove (178.176.82.---)
Дата:   07-03-23 13:24

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Volgalove (178.176.82.---)
Дата:   07-03-23 14:11

Цен на Ямаху на сайте нет, только по звонку. Такой же как Хайди будет стоить 500 т.руб. Разница в 200, не маленькая такая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   07-03-23 14:25

Спасибо. У меня такой же, только без трима. Но зато висит на СМС-35.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Михаил16off (---.broadband.trytek.ru)
Дата:   07-03-23 14:28

Цены немного подросли. Например, на этом сайте Хайди 60 ЭФИ стоит 493 т.р., а на выставке оф.представитель мне озвучил 510.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: ПалМихалыч (178.176.87.---)
Дата:   07-03-23 15:20

Те кто пишут "у меня ямаха и не даром не надо Китайца", хоть бы немного голову включили.

Когда вы покупали Ямаху были слегка другие цены и обстоятельства да?

Человек спрашивает про сегодняшний день. А сегодня реалии такие - Раскрученные бренды стоят в три цены от прошлых цен, ввозятся серыми схемами и гарантии на такие двигатели нет.

Вот и приходится брать Китай, хотя-бы гарантия есть если что.

Моё мнение такое, если ТС берет мотор под эксплуатацию на сложной воде, или под коммерцию, или пробеги по 300-400 часов в сезон, то лучше конечно поискать мало б/у Ямаху, на ней по любому весь брак уже вылез если был и все недостатки устранены. Во всех остальных случаях новый Китай, с гарантией, нормальный выбор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Alibastr (62.220.59.---)
Дата:   07-03-23 17:03

Гражданин Страны Советов писал:

> 2005 год, цена 240000 руб, была моя тема о продаже недавно, бывший мотор
> Гражданина Страны Советов/
>
> Мотору 18 лет,а он живее всех живых.
0.5OFF Игорь. У этого мотора блок глухой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата:   07-03-23 18:24

Alibastr писал:

> Гражданин Страны Советов писал:
>
> > 2005 год, цена 240000 руб, была моя тема о продаже недавно, бывший мотор
> > Гражданина Страны Советов/
> >
> > Мотору 18 лет,а он живее всех живых.
> 0.5OFF Игорь. У этого мотора блок глухой?

Я и не знаю.Знаю что сам менял и сколько наработал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Иваныч (---.gprs.mts.ru)
Дата:   07-03-23 20:33

Новое всегда лучше б/ушки ! А теперь ещё и санкции, где и за сколько брать запчасти для ямахи ? А для б/у они точно потребуются. Правда, можно от хайди поставить... :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Спортист (176.59.109.---)
Дата:   07-03-23 21:29

Реальная цена любому китайцу- ну максимум треть от Ямахи. При разнице в 130-150 тыс надо быть я не знаю кем, чтобы убедить себя на китайца. Моторы всякие чуть-чуть видал )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: balu63 (80.234.14.---)
Дата:   07-03-23 23:00

Спортист писал:

> Реальная цена любому китайцу- ну максимум треть от Ямахи. При разнице в 130-150
> тыс надо быть я не знаю кем, чтобы убедить себя на китайца. Моторы всякие
> чуть-чуть вид

я думаю нет смысла спора))чую рекламу))ТС хоть летом отчет накорябай по эксплуатации)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   07-03-23 23:01

Китайские лодочные моторы гомно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Baron2005 (81.222.189.---)
Дата:   07-03-23 23:01

В 2022г решил, что новый китаец лучше БУ и купил HDX, начал обкатывать, через неделю начал идти металлический звон подшипника, сдал обратно в магазин и обменял на новый HDX, начал обкатывать и на третьи сутки появился опять звон и стук в ноге при сбрасывании оборотов, сдал обратно в магазин и зарекся, что больше китайца брать не буду. До этого с 12г пользовался новым HDX 6 лет верой и правдой. Вот так бывает. Считаю, что можно поискать и купить хороший оригинальный мотор. Это лично мое мнение

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: mikhailak (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   08-03-23 00:37

У родственника Хайди, только 20 сил. 2 Т. лет пять уже. Никаких проблем.
Если переживать за брак - у любого мотора он может быть.
По ямахе б/у- компрессию померить, масло в ноге посмотреть.
Если сильно нужна яма - еще эндоспоком посмотреть состояние цилиндров.
Если все в норме - можно брать.
К вопросу о расходниках ( помпа, сальники, прокладки) - все делает китай давно.

Самое главное - цена вопроса.

К слову - многие китайские компании регистрируются в Европе давно уже.
На мысль не наводит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Спортист (176.59.109.---)
Дата:   08-03-23 01:37

Балу63-какая блять еще реклама? Я не банчу моторами, я их оживляю после весьма затейливых владельцев. Фоток за годы работы накопил уйму. Бывает реальный ржач. Видели гбц проткнутую насквозь штангой толкателя? А слабо например подшипник китайский сплющить в овал и чтоб все шарики на месте остались? Или к примеру человек ехал-ехал и вдруг почему-то остановился. Поднял мотор, а там редуктора нет ))) такие байки из практики могу до утра рассказывать. В общем берите китайцев ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Моторогубитель (91.193.179.---)
Дата:   08-03-23 04:04

Спортист писал:

> Балу63-какая блять еще реклама? Я не банчу моторами, я их оживляю после весьма
> затейливых владельцев. Фоток за годы работы накопил уйму. Бывает реальный ржач.
> Видели гбц проткнутую насквозь штангой толкателя? А слабо например подшипник
> китайский сплющить в овал и чтоб все шарики на месте остались? Или к примеру
> человек ехал-ехал и вдруг почему-то остановился. Поднял мотор, а там редуктора
> нет ))) такие байки из практики могу до утра рассказывать. В общем берите
> китайцев ))

Понимаешь ли, частности не всегда становятся общностями. Но если взять самый дешман, то ессно качество будет в нулях.
Но не надо говорить за все китайские подшипники. Я покупал муфту компрессора кондея китайскую, ходила, а тут случайно оказалось что товарищ один отъездил с муфтой с перепрессованным подшипником купленным на али уже 60т и она не собирается дохнуть. А в ней подшипник не чета тем что в моторах на колене стоят. Ну да ему чуть свезло что на шел подшипник, тк у него на компрессоре муфта не деталируется.
Но это не говорит о том что это хорошо, это говорит только о том что что то ходит а что то нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: badik1078 (---.san.ru)
Дата:   08-03-23 04:12

Владел сороковкой китайской 9 лет. Бери ямаху!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Volgalove (178.176.82.---)
Дата:   08-03-23 04:55

Да, есть о чем задуматся. Всем спасибо за участие. Пока востанавливаю лодку буду смотреть б/у моторы и определятся, Китаец новый не куда не денется в любом случае

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Дмитрий555555 (---.freeconnect.link)
Дата:   09-03-23 10:08


стрежевой44 писал:

> Въетнамские рыбаки не ходят под"ЯМАХАМИ".
> Там ловят рыбу,плавая(слово ходить не могу применить к этому тазу)в
> корзинке,сплетеной из бамбука и обмазанной стеклотканью.В качестве
> моторчика-бензиновый(дизельный) маленький стационарчик.А чаше весло-гребок.
> Поэтому"ЯМАХА"-это не про Въетнам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Дмитрий555555 (---.freeconnect.link)
Дата:   09-03-23 10:17

Автору. По наблюдениям основное, что требует замены и желательно поменять сразу на оригинал (при условии, что мотор копия):

1. Подмаховичные катушки.
2. Свечные колпачки.
3. Крыльчатку. Есть случаи проворачивания крыльчатки вокруг основания на новых китайских моторах. Но, скорее всего, дело в поставщике/производителе этих крыльчаток.
4. Бензонасос.
5. Свечи.
6. Грушу, топливный коннектор и топливный шланг от бака.
7. Кнопку стоп.
8. Все хомутики под капотом.

Не лишним будет протянуть все видимые болты и проверить наличие масла в редукторе перед началом эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Дмитрий555555 (---.freeconnect.link)
Дата:   09-03-23 10:19


Ямахой тут тоже не пахнет. Автомобильные дизеля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   09-03-23 12:50

Дмитрий555555 писал:

> Автору. По наблюдениям основное, что требует замены и желательно поменять сразу
> на оригинал (при условии, что мотор копия):
>
> 1. Подмаховичные катушки.
> 2. Свечные колпачки.
> 3. Крыльчатку. Есть случаи проворачивания крыльчатки вокруг основания на новых
> китайских моторах. Но, скорее всего, дело в поставщике/производителе этих
> крыльчаток.
> 4. Бензонасос.
> 5. Свечи.
> 6. Грушу, топливный коннектор и топливный шланг от бака.
> 7. Кнопку стоп.
> 8. Все хомутики под капотом.
>
> Не лишним будет протянуть все видимые болты и проверить наличие масла в
> редукторе перед началом эксплуатации.
Из всего вышеперечисленного за всё время эксплуатации поменял только крыльчатку и свечи поставил DENSO, остальное всё стоит родное и не думает выйти из строя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: ПалМихалыч (85.26.233.---)
Дата:   09-03-23 15:40

Дмитрий555555 писал:

По наблюдениям основное, что требует замены и желательно поменять сразу
> на оригинал (при условии, что мотор копия):
>
> 1. Подмаховичные катушки.
> 2. Свечные колпачки.
> 3. Крыльчатку. Есть случаи проворачивания крыльчатки вокруг основания на новых
> китайских моторах. Но, скорее всего, дело в поставщике/производителе этих
> крыльчаток.
> 4. Бензонасос.
> 5. Свечи.
> 6. Грушу, топливный коннектор и топливный шланг от бака.
> 7. Кнопку стоп.
> 8. Все хомутики под капотом.
>
> Не лишним будет протянуть все видимые болты и проверить наличие масла в
> редукторе перед началом эксплуатации.


Самое ржачное что половина из описанного подразумевает замену Китай на Китай ))) Только получается снимаем гарантийный узел, например по бензонасос и ставим не гарантийный )))) Про катушки маде ин Япония я уже говорил, если их расковырять там внутри все комплектующие маде ин Китай, в лучшем случае Тайвань ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Моторогубитель (91.193.179.---)
Дата:   09-03-23 19:18

Дмитрий555555 писал:

> Автору. По наблюдениям основное, что требует замены и желательно поменять сразу
> на оригинал (при условии, что мотор копия):
>
> 1. Подмаховичные катушки.
+++++
Совершенно не факт. Зависит от года и мотора

> 2. Свечные колпачки.
++++
Даже не слышал, может на редкостном дешмане

> 3. Крыльчатку. Есть случаи проворачивания крыльчатки вокруг основания на новых
> китайских моторах. Но, скорее всего, дело в поставщике/производителе этих
> крыльчаток.
++++
Не слышал про такое. Зато слышал что бывали корпуса с облоем на выходе и если контролька не контролировалась то как следствие проворот стакана и в особоупоротых случаях перегрев мота. Но это было давно, 10 лет назад.
> 4. Бензонасос.
++++
Не слышал

> 5. Свечи.
++++
Бывает NGK бывает TORCH, и то и другое работает

> 6. Грушу, топливный коннектор и топливный шланг от бака.
++++
Бывает. Причем по личным наблюдениям чем новее мотор тем хужее материал груши и шлангов. На 2-4 года хватает потом дерево. По моторам 21-22гв не знаю) При этом коннекторы норм. К топливной можно только добавить были одно время говнопрокладки между корпусом топливного бака и заборником.

> 7. Кнопку стоп.
++++
Проще просто купить в запас. Чтоб вот так бегом выходили из строя не слышал.
> 8. Все хомутики под капотом.
++++
Да, на стяжки. И не только хомутики, лучше хомутики вместе со шлангами, с проверкой заделки штуцеров в блок.

>
> Не лишним будет протянуть все видимые болты
++++
Ну это желательно не только на китайских, на японских тоже не мешает, только много у кого есть в гараже качественный динамометрический ключ на 1/2” и на 1/4”?

и проверить наличие масла в
> редукторе перед началом эксплуатации.
++++
Это обязательно делать на любом моторе. Но справедливости ради часть китайских слышал и читал идет с заливкой в редуктор примерно половины объема масла непонятной вязкости и цвета. Возможно технологическая заливка на поставку, которая требует замены на предпродажке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Миха66 (31.173.85.---)
Дата:   09-03-23 19:51

Китай, на сеголняшний день, всё же есть лотерея. И этокасается любой техники. Если китаец начал работать превые 10-15м/час без проблем, то он так и будет работать. По крайней мере статистика так показывает. Если присутствует брак, то он вылезает примерно на этом пробеге. И не всегда можно поменять на новое изделие, обычно заставляют сдавать в ремонт, если это конечно не глбальная поломка. Внешне они все одинаковые и красивые, хрен определишь кто с косяком а кто нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (176.59.6.---)
Дата:   09-03-23 20:08


Китайские моторы вот такие. Такие же дела и с блоками. Некоторые уже насквозь прогнили и менял на новые.
Правда бренд 10 лет отроду тоже сомнителен. Особенно при моде на "супер" масла которые разводят 1:100. Как раз на 10 лет и хватит.
Откровенно говоря у меня тоже китайская ямахап9,9. И Сузуки-9,9 2004 года. На С-40 дт гонял 12 лет. Часов примерно 1000. Чуть больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Моторогубитель (91.193.179.---)
Дата:   09-03-23 20:15

66 писал:

> Китайские моторы вот такие. Такие же дела и с блоками. Некоторые уже насквозь
> прогнили и менял на новые.
>

Это сколько часов и какая вода? Соленая или пресная




Миха66 писал:

> Китай, на сеголняшний день, всё же есть лотерея. И этокасается любой техники.
> Если китаец начал работать превые 10-15м/час без проблем, то он так и будет
> работать. По крайней мере статистика так показывает. Если присутствует брак, то
> он вылезает примерно на этом пробеге. И не всегда можно поменять на новое
> изделие, обычно заставляют сдавать в ремонт, если это конечно не глбальная
> поломка. Внешне они все одинаковые и красивые, хрен определишь кто с косяком а
> кто нет

Он всегда был лотереей. Не потому что брак гонят голимый, а чисто по совокупным производственным причинам. Выходной контроль, поставщики покупных изделий и тд. И лотерея по маркам на заказ, то есть не по брендам владельцам заводов производителей, тк там все зависит от пожеланий заказчика владельца бренда

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (37.72.81.---)
Дата:   09-03-23 21:04


Моторогубитель писал:

> Это сколько часов и какая вода? Соленая или пресная

Сколько часов конечно неизвестно, но мой начал кородировать за год простоя "в углу" гаража. Это не единственный экземпляр. Точнеее скажем они все такие. Дажете что работаютбез проблем.
Вода в большенстве случаев соленая, но относительно недавно менял блок который совсем соленой воды не видел. Да и на воду пенять я бы нестал. Вот мой Ветерок, ему лет "сто" и чувствует себя прекрасно. Большую часть жизни прожил без краски. Как впринципе и Вихри и Нептуны и Приветы и Москвы.
Мой первый японский мотор С-40дт с 2008-2019 год в тех же условиях чувствовал себя замечательно. Без единой ржавчины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   09-03-23 21:32


66 писал

> Вода в большенстве случаев соленая, но относительно недавно менял блок который
> совсем соленой воды не видел. Да и на воду пенять я бы нестал.

Может анод не тогось как у большинства китайцев?

Вот китаец 2017гв, чуть меньше 200часов, в теплом гараже только зимой, остальное время на транце

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (37.72.81.---)
Дата:   09-03-23 21:33


Вот моя бывшая сороковка. 1000 часов прожила в такой-же воде. Ниодной точки коррозии нету. Никакими промывками не занимался масло в редукторе менял один раз ради спора.

Купил бы я этот мотор? Наверное нет! И купил бы нового китайца.
Да у сузики отличный метал, да компрессия отличная и все подшипники шепчуть потому как два года ездил на обкаточной смеси 1:20, а потом 10 лет 1:40, но всё равно сальники трутся и их придётся менять, скорее всего на Китай-Тайвань, сальники прорезают канаву там где работают.

Вобщем советовать ничего небуду, но сегодня брал бы новый китайский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Филиппыч-Уфа (---.169.174.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   09-03-23 22:57

Просто так,вклинюсь в вашу столь интересную беседу...
Я в прошлой жизни инженер-конструктор авиадвигателей и привык оперировать терминами:технологичность,ремонтопригодность,длит. ресурсные испытания,наработки на отказ и т.п.Погонять бы "китайца" в "хвост и в гриву",тогда будет понятно,что стоит данная техника...Пока это лотерея!
P.S.Видео Ссылка. с сожалением,куда все это делось?!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   09-03-23 23:01

>> Автомобильные дизеля.

Вы что советчики хреновы, советуете нам всем пересесть на это ...

ПыСы: приколы размещают в другом разделе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (176.59.21.---)
Дата:   09-03-23 23:17

Филиппыч-Уфа писал:

> на отказ и т.п.Погонять бы "китайца" в "хвост и в гриву",тогда

Знаю китайские ямахи-9,9 просто с огромным голичеством моточасов. Тем не менее это не помешало им сгнить. Шестерня редуктора, шаткннопоршневая, подшипники, все в идеале, хоть на ямаху ставь. Несмотря на хрен пойми какие масла, а алюминиевая часть кончились.
И чего тут ещё испытывать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (176.59.21.---)
Дата:   09-03-23 23:23


Моторогубитель писал

> Может ано

Возможно. Неисключено, но повторю ещё раз. У мена на Ветерке вообще никаких анодов нету.
Вот Ямаха годов примерно 2005-го. Работает по многу, особо нетрясуться, ниржавчинки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (176.59.21.---)
Дата:   09-03-23 23:28


А вот такая же, только 2015. Эксплуатируют конечно тоже часто, но очень аккуратно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (176.59.21.---)
Дата:   09-03-23 23:30

А вот тридцаточка свежая и тоже уже полезла, хотя ее очень лелеют, промывки всякие замены масел в редукторе "раз в квартал" и прочее по форумам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (176.59.21.---)
Дата:   09-03-23 23:31


Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (176.59.21.---)
Дата:   09-03-23 23:33


Поэтому и написал что на сегодняшний день взял бы нового китайца. Японцы что-то их сильно догонят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (176.59.21.---)
Дата:   09-03-23 23:35


А после этого случая, лично я, полностью уверен что японское железо делают в Китае, а в Японии только собирают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (176.59.21.---)
Дата:   09-03-23 23:44

Филиппыч-Уфа писал:

> с сожалением,куда все это делось?!!!

Насколько я осведомлён, вы это поменяли на американские окорочка, спирт рояль, наркотики и прочую свободу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   10-03-23 00:02

Филиппыч-Уфа писал:

> Просто так,вклинюсь в вашу столь интересную беседу...
> Я в прошлой жизни инженер-конструктор авиадвигателей и привык оперировать
> терминами:технологичность,ремонтопригодность,длит. ресурсные испытания,наработки
> на отказ и т.п.Погонять бы "китайца" в "хвост и в гриву",тогда будет понятно,что
> стоит данная техника...Пока это лотерея!
> P.S.Видео Ссылка. с сожалением,куда все это
> делось?!!!

Да Филиппыч, все именно так. Как инженер-конструктор не можешь не знать, что есть опытный образец, есть предсерийный, есть малая серия и есть серия. И прекрасно знаешь как расставить показатель качества в этой последовательности. У китайцев все ровным счетом так же. Только еще плюс бапки и заказ. И если стоит серийное изделие 100р а заказчик хочет платить 70, то говно вопрос, будет 70, пластик похрупче, покупные подешевле, если есть пары то с просадкой по зазору, то есть почти из брака, сплав подешевле. Походит? Конечно походит, но не долго.
Вот и вся лотерея. Иначе откуда с одного китайского завода изделия с разницей в цене до 40% под разными названиями.
А теперь представь чего не может быть и не могло быть в принципе никогда, что лет так 60 назад приходит одна фирма заказывать АИ-20, и заказывает его за миллион, а потом приходит другая и говорит что мне вот то же самое только за 600, и ей говорят, что не вопрос. Ну ведь бред же))) Ведь тогда уже никто никуда не полетит

Поэтому китаемоторы право на жизнь имеют, но с оговорками и своим что называется входным контролем.
А что касается погонять их на ресурс, то повангую что 1000 пройдут при обслуге, но не все.
И ще в копилку лотереи. 2 9.9/15 китайских, с одного завода, с одним и тем же винтом(не с таким же, а именно с одним и тем же) на одной и той же лодке, с одним и тем же бензином. Один 5650ом/мин, второй 5200. Тахометр тоже один и тот же.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   10-03-23 00:03

Ямаха, ищите свежую, идею и китайцем просто выкиньте из головы и всё, вода, это не дорога, у обочины не остановишься.
Про качество всё выше уже сказали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   10-03-23 00:11

>> Один 5650ом/мин, второй 5200

Карбы настроены не одинаково!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   10-03-23 00:19

Nick_gorn писал:

> >> Один 5650ом/мин, второй 5200
>
> Карбы настроены не одинаково!

Что там настраивать в полную тапку? Все проще. Поменяли местами коммутаторы и все стало наоборот. Моторы одного года один начала второй конца, разные партии покупных коммутаторов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Филиппыч-Уфа (---.169.174.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   10-03-23 00:32


...Один 5650ом/мин, второй 5200. Тахометр тоже один и тот же.)))...
Вспоминаю ТТХ в паспорте Вихря-30: мощность двигателя 30_10%...Вот оттуда и разница!
P.S.Расскажу байку-быль...У нас в Уфе на УМПО изготавливались моторы М-412(1.5л).Был знаком с дедами,которые работали в Испыталке.Мотор (с правильно подобранной поршневой,настройками) легко "выдавал" 100л.с.!В серийном производстве-75"коней" осталось.Куда все делось?!
Так что все неоднозначно!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   10-03-23 01:03

>> Что там настраивать

Качество смеси: на бедной оборотов будет больше, на богатой будет "бубнить".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   10-03-23 01:23

Nick_gorn писал:

> >> Что там настраивать
>
> Качество смеси: на бедной оборотов будет больше, на богатой будет "бубнить".

А на 9.9/15 есть жиклер который регулирует качество смеси в режиме полностью открытой дроссельной заслонки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   10-03-23 02:19

И что, Вы хотите сказать, что на больших оборотах двигатель будет работать одинаково при любых оборотах винта качества? Не веритсо...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата:   10-03-23 02:50

Nick_gorn писал:

> И что, Вы хотите сказать, что на больших оборотах двигатель будет работать
> одинаково при любых оборотах винта качества? Не веритсо...

Винт качества это канал ХХ. В режиме полной мощности - главный топливный жиклер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   10-03-23 03:14

Век живи, век учись. Никогда за полную мощность не "боролся", на полной гонять негде, да и аппетит. А вот за ХХ и малые "борюсь" покручиваю этот винтик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   10-03-23 15:50

>> в любых экономических реалиях

Вихрь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 22 Эдик (185.210.140.---)
Дата:   14-03-23 04:24

В свое время мозги все проел себе выбором. В итоге очень не дорого взял б.у корч с
во Владике с Японии под восстановление с договором, что продавец поможет с запчастями. Но я занимаюсь ремонтом агрегатки машин и аргоном и это не напрягало. Разобрал - собрал и вот уже 10 лет как в полную гашетку на водомете, и я его не красил выглядит - очень корчем. Как то этот же, лет 8 назад, продавец позвонил, спросил - может нужен такой же мотор 1992 года, проживший в трюме всю свою жизнь? Договорились- пришел мотор, колпак немного поцарапаный блестит и не выцветший, а под колпаком вообще все блестит - как новый. С тех пор гоняю на первом и не парюсь, потому что второй моторчик висит в гараже и скучает. И такое ощущение что и у меня он никогда не увидит воды.
/но я про 2т/

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 66 (176.59.7.---)
Дата:   14-03-23 16:03

22 Эдик писал:

> /но я про 2т/

Но в близком окружении есть истории с точностью до наоборот.
Хотя по рассказам "почти не ездил" и даже по видео всё хорошо, а по приезду оказывается подшипники шумят хотя и компрессия хорошая и с редуктора и проблемы были до возвращения на буксире.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   14-03-23 16:24

если в обозримом пространстве есть "старый" японец ,и он не работал в режиме такси, водный тренер или рыбхоз, то он.
у массы приятелей это моторы выходного дня, в среднем пробеги по 20-30 км за выходной день, может быть ещё дорожка 2-3 часа.
если дождь, плохая ветреная погода, домашние дела, он стоит.
осенью в начале октября в гараж и до мая. и это если лодка стоит на воде .
у некоторых это вообще выезды со слипованием 4-5 раз за лето.
они масло в редукторе меняют раз в три года, и только потому что вроде бы надо.
вот такие бывают у моторов десять лет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 22 Эдик (185.210.140.---)
Дата:   14-03-23 18:56

точностью до наоборот.
Да... покупка б у... даже у соседа может обернуться неожиданностями и ремонтом на хорошую сумму, тем более сейчас. Но если продавцу нечего скрывать - он спокойно согласится пройти диагностику. Я первый мотор брал - он был с внешними повреждениями блока, но мне нужна была годная поршневая, коленвал и комплектность мотора. Продавец согласился снять головку ц. и сфотать в хорошем разрешении гильзы и гильзы оказались нормальными. По разъему блока и ноги соль подъела перегородки охлаждения и были трещины блока и заломыши - прошлось не хило поорудовать сваркой в аргоне. В общем поменял кольца, сальники, верхний подшипник, вытащил кучу соли из блока, карбюраторы прошампурил, вырезал диафрагмы - работы уйма. Но меньше работы и не ожидал. Но...Ямаха это Ямаха - все остальное, хоть и имело вид непрезентабельный, но все заработало и закрутилось после чистки и смазки. Знал и ожидал что так будет, делал для себя, но и с удовольствием покопался. Хороший бонус в итоге - ценник ваабще никакой и отличная работа мотора.
Но повторю - с б у- надо быть готовым ко всему и иметь свои руки откуда надо, иначе б у может оказаться золотым.
Р.S Китай моторы очень и очень тяжело поддаются при необходимости сварке и быстро кородируют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: buss (---.178-70-220-106.avangarddsl.ru)
Дата:   14-03-23 19:22

изношенный или походивший мотор даже внешне видно, снимаешь колпак,
который тоже о многом может рассказать
а там у кого то всё как новое или у кого то уже совсем не как новое.
если мотор видел воду всего несколько раз за сезон, это сразу заметно.
и я бы накуй таких послал что то разбирать в таком моторе, чтобы ротозеи удовлетворились что то там у него внутри посмотреть.
после таких посмотреть это уже не будет почти как новый.
много их разных по объявлениям шляется, да не все из них покупатели.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: 22 Эдик (185.210.140.---)
Дата:   14-03-23 19:50

и я бы накуй таких послал
Да... так и есть, никто не согласится. Это работает только когда из кучи корчей и с видимыми повреждениями. Тот же самый продавец мотор чуть по лучше никогда не согласится разобрать, ну компрессию померяет, заведет и погазует на камеру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: buss (---.onego.ru)
Дата:   14-03-23 22:12

это факт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   14-03-23 23:52

Парни, доброго дня.
Как при покупке проверял сам:
для проверки состоянию поршневой нужно померить компрессию. И для собственного успокоения проверить состояние зеркала цилиндра - эндоскоп для телефона.Ссылка.
Дальше заводить с слушать работу двигателя. Стуков не должно быть.
Как проверял редуктор- свечи выкрутил, включил ход/реверс, за винт покрутил - не закусывет.
Выкрутил нижнюю пробку сливную - нет стружки. Закрутил.
Выкрутил верхнюю, ватной палочкой чуть масла достал и на цвет посмотрел. Нормальное желтого цвета.
Мотор уже два года работает ( менял сальники гребного и вертикального валов по осени 2022 г и пару раз чистил карб - один раз в 2021, второй раз в 2022). Больше ничего не делал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Пашунчик (83.149.45.---)
Дата:   20-03-23 11:24

Какие 10 лет . Мотор можно и 30 летний купить и будет радовать не хуже новой Хидеи 40 или подобие его. И комплектация будет с миксером , гидроптдъëмом и диагностикой мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Гни (---.kubangsm.ru)
Дата:   20-03-23 13:06

Вы что?....Как можно что-то сравнивать из бу -без разбора...Ну ....вы ,как дети.Ревизия,разбор и только тогда можно говорить.А так на вскидку.При 1000 м/ч в год(хорошие моторы).я за бренд до 2000 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата:   20-03-23 16:55

mikhailak писал:

> Парни, доброго дня.
> Как при покупке проверял сам:
> для проверки состоянию поршневой нужно померить компрессию. И для собственного
> успокоения проверить состояние зеркала цилиндра - эндоскоп для
> телефона.Ссылка.
> Дальше заводить с слушать работу двигателя. Стуков не должно быть.
> Как проверял редуктор- свечи выкрутил, включил ход/реверс, за винт покрутил -
> не закусывет.
> Выкрутил нижнюю пробку сливную - нет стружки. Закрутил.
> Выкрутил верхнюю, ватной палочкой чуть масла достал и на цвет посмотрел.
> Нормальное желтого цвета.
> Мотор уже два года работает ( менял сальники гребного и вертикального валов по
> осени 2022 г и пару раз чистил карб - один раз в 2021, второй раз в 2022).
> Больше ничего не делал.

Когда-нибудь смотрел зеркало цилиндра таким эндоскопом? Сверху посмотреть на поршень еще можно, а "зеркало" не увидишь, у него фокусное очень большое, тут специализированный нужен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   21-03-23 17:34

Есть Ямаха 30 и Сейл 15, краска на Ямахе за 8 лет нигде не вздулась, а на Сейле, да, пузырями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Старый Японец или новый Китаец???
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   24-03-23 01:29

Смотрел, фокус меняется. Все видно. Но на автомобильном, а не лодочном.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru