|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 17:30:26 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:30:26 |
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 03-03-23 03:33
Товарищ вот так пишет, я раньше с этими маслами не сталкивался, по этому хз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 03-03-23 04:08
Оно и есть гидравлическое. АКПП это гидромеханическая трансмиссия.
И про гидроусилитель руля не забывай, туда идёт тот же самый Dexron.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 03-03-23 04:11
@leksei писал:
> Почему именно жидкость для акпп а не какое либо гидравлическое масло?
Чтобы декстроном сальники выдавливало.)))) Это не шутка, а реальность.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 03-03-23 04:14
Да ладно... Hydrodrive комплектует свою лодочную рулевую гидравлику именно Дексроном. www.hydrodrive.eu
А у них она и на гоночных РИБах работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 03-03-23 04:16
Да писали же что от декстрона могут сальники потечь.
Почему не то же вмгз или люкс гидро-р ? Не, мне в принципе без разницы что лить, но хотелось бы более подходящую жидкость чтобы потом не было мучительно больно за упущенную возможность обойтись без лишнего ремонта. 😆
Тут уже написали пока я сочинял.😆😆😆
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 03-03-23 04:30
В Европе, да и у нас давно продаётся, не дураки же они сами себе вредить .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 03-03-23 04:49
Ну в европах маркетинг рулит, подпишут контракт с золоторями - будут дерьмо лить. Утрирую конечно, но это долгая тема для обсуждения.
Всё же хочется понять чё почём по вопросу этих жижек. Попробую китайцам написать, интересно что ответят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 03-03-23 05:07
Нашёл у кого спрашивать)) Китайцы этот мелкий цилиндр у Hydrodrive и содрали .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата: 03-03-23 06:11
Зная из какого дерьма сделан этот Гидродрайв, скорее всего было все наоборот
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата: 03-03-23 07:29
2 сезона в море.
Делается скорее всего в Китае на самом захудалом заводе.
Добавил бы тыс 15 руб да купил японское - лет на 20 бы хватило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 03-03-23 12:31
На фото видно коррозию и трещины. Непонятно что китайское а что при добавлении бабла должно быть японским.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата: 03-03-23 13:02
@leksei писал:
> На фото видно коррозию и трещины. Непонятно что китайское а что при добавлении
> бабла должно быть японским.
Гидравлическое управление.
На фото гидроцилиндр от Гидродродрайва после двух лет эксплуатации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 03-03-23 13:24
Теперь вполне всё ясно, благодарю.
А залито во внуть что именно, какая жижка?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата: 03-03-23 13:43
Поставлялось светлое прозрачное в комплекте с управлением. На этикетках был логотип Гидродрайва. Конкретно марку не помню
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 03-03-23 15:31
OSN.
А где покупали этот комплект и с каким мотором используется ? Покажите весь цилиндр и шланги.
Завод находится в Венгрии, головная компания Techno Italia KFT.
Адрес завода: HU-8000, Székesfehérvár, Kőrösi utca, hrsz: 12570/33
Вы можете написать директору фирмы письмо и отправить фото Компания даёт гарантию 3 года.
Luigi Gobbo
gobbo@hydrodrive.eu
Тел. 06 70 322 3315
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OSN (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 03-03-23 20:33
Арбат писал:
> OSN.
> А где покупали этот комплект и с каким мотором используется ? Покажите весь
> цилиндр и шланги.
>
> Завод находится в Венгрии, головная компания Techno Italia KFT.
> Адрес завода: HU-8000, Székesfehérvár, Kőrösi utca,
> hrsz: 12570/33
> Вы можете написать директору фирмы письмо и отправить фото Компания даёт
> гарантию 3 года.
>
> Luigi Gobbo
> gobbo@hydrodrive.eu
> Тел. 06 70 322 3315
Покупал в Баджере, имхо компания солидная (по сотрудничеству 2008-2018 годы), накалывать не будут. Туда же отправил и претензию с фото в 2021году. Мне прислали новый гидроцилиндр месяца через два после обращения с припиской, что мой отправили в головной офис а оттуда ответа нет.
Прошлый сезон отходил с новым, к концу сезона краски на гц и на его заглушках существенно изменились, что будет дальше с металлом ‐ х.з. Но для меня гарантия кончилась, далее замена за мой счет. Поэтому и написал здесь -заплатил бы чуть больше и не знал бы горя с японским гидравлическим рулевым управлением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pablogam2508 (178.176.83.---)
Дата: 04-03-23 03:29
@leksei писал:
> Pablogam2508 писал:
>
> > Я заказал TEXACO 804043DEE
>
> Чем обоснован выбор?
Допуск mil h5606
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: murzik (178.19.255.---)
Дата: 04-03-23 04:18
Арбат, если посмотреть на сайте Гидродрайва ( по вашей ссылке), то они рекомендуют масла с допуском HVLP 46. По первой ссылке в поиске -Gazpromneft Hydraulic HVLP-46, других производителей тоже много, но расфасовка везде большая.
ATF3G имеет индекс вязкости 37 и продается в каждом автомагазе от 1л, поэтому доступнее. Вышеупомянутое TEXACO 804043DEE - вязкость 15. Себе еще не выбрал масло для гидравлики)), в поиске.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 04-03-23 04:33
Pablogam2508 писал:
> @leksei писал:
>
> > Pablogam2508 писал:
> >
> > > Я заказал TEXACO 804043DEE
> >
> > Чем обоснован выбор?
>
> Допуск mil h5606
Это вот Ссылка. то есть исо 15. Вот масла которые соответствуют Ссылка. нужные нам это 10, 15, и возможно 22 по исо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: murzik (178.19.255.---)
Дата: 04-03-23 05:09
По первой ссылке говорят про самолеты и обосновывают вязкость 15, как необходимую для работы при низких температурах ( за бортом на высоте до - 50 С). Тогда уж есть отечественное авиационное АМГ 10. Сам с ним работал в авиапрошлом. Гидродрайв рекомендует 46. Вот разбираемся, что лучше ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: murzik (178.19.255.---)
Дата: 04-03-23 05:21
Я про это и пишу, что Си Стар рекомендует 15, а Гидродрайв 46. Видимо подойдет любое масло для гидравлических систем с широким допуском по вязкости, тк лодки в большие минуса не летают))), а летом принциприальной разницы не будет, тк рабочий диапазон температур у масел достаточно широк, а конструкция приводов примитивная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 04-03-23 06:33
Раскрою маленький секрет, гидравлика эта как тут верно было сказано, довольно примитивная вещь, и работает она практически на любой смеси. Допуски и присадки ей по барабану, была бы жидкость.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 04-03-23 13:11
А почему тогда у них от декстрона сальники выдавливает? Выше товарищ serk 12 писал об этом. Может состав жидкости какой-то не такой?
Я головой то понимаю что так не должно быть, но вот пишет же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 04-03-23 16:27
Тем что я не могу пойти в лабаз и купить его. Мне не хочется платить помимо цены продукта, довольно не дешового ещё и за доставку примерно половину стоимости масла.
Какой смысл что-то где-то заказывать с переплатой если можно купить практически тоже самое без напрягов и дешевле?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.55.---)
Дата: 04-03-23 16:50
Глупости это, что от Дексрона сальники выдавливает.
А кто в это верит, может купить светлую гидравлику HVLP 32 или 46, в любом автомагазине продаётся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 04-03-23 17:24
Pablogam2508 писал:
> Я заказал на юлсане за 1125 руб за литр.
Нету в юлсане. Только что смотрел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-03-23 17:52
Арбат писал:
> Раскрою маленький секрет, гидравлика эта как тут верно было сказано, довольно
> примитивная вещь, и работает она практически на любой смеси. Допуски и присадки
> ей по барабану, была бы жидкость.
*****
Влад, наливай.
🥵
Как всегда в каждой теме практически в первых пяти постах есть ответ.
Здесь ты дал ответ в третьем посте.
*******
Алексей, не ищи черную кошку в тёмной комнате. Я поставил гидравлику и залил этот Дексрон ATF. У меня его применение встретилась в инструкции. А вот прокачку делал с одной из 7 летних внучек, которая вращала штурвал от одного крайнего положения до другого. Больше никого не было в доме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 04-03-23 17:54
Арбат писал:
> Глупости это, что от Дексрона сальники выдавливает.
> А кто в это верит, может купить светлую гидравлику HVLP 32 или 46, в любом
> автомагазине продаётся.
От, опять вопрос - один производитель рекомендует исо 15 а другой 32-46. Я так понял что это температурная вязкость. Что будет лучше ? Или вообще похрену и можно выбирать в диапазоне от 10 до 46? А если температурная то севернее нужно меньше - от 10 до 25 а южнее от 25 до 46? Или вообще похрену потому что в минус 25 всё равно никто на лодке не ходит в отличии от авиации, для чего и нужен допуск 5606 или ИСО15?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 04-03-23 17:58
Эээ, Александр Григорьевич, а до сути вопроса дойти, интересно же, тем более что я ранее с гидравлическими маслами не сталкивался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-03-23 18:07
Алексей, ещё есть выход. - самогоновка.
И сало. 😋
Прикинь, как классно смазывает и не сушит совсем.
Скоро у нас спадёт снежный покров, пойду покручу штурвал, разгоню жидкость по шлангам.
Мечта на майские выйти на воду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 04-03-23 18:25
Я забыл уже когда самогон свойский пил. Да сало с чесночком и перчиком...... молчи грусть, молчи.😆😆😆
У нас нерестовый запрет на майские.
Тоже жду когда снег сойдёт. Консоль ставить, машинку с гидравликой. Хотелось бы необрастайкой пройтись. Дел как обычно весной много, да.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 04-03-23 19:37
Сам поначалу загонялся по маслу для рулевой гидравлики. По всем найденым рекомендациям масло должнобыть вязкости 10 единиц. Первая рулевая была именно с жидкостью 10. Во вторую залил ATF 2 минералку. Сезон отработал нормально. Но поскольку есть нарекания на масло ATF, видимо не все "йогурты одинаково полезны". Наверняка это связано с присадками. Для рулевой масло с вязкостью 10 слишком жидкое, если конечно не использова устройство с этим маслом при температуре -30 градусов.
В наших условиях в рулевой можно смело использовать масло ВМГЗ "во все времена", вязкость (30) достаточна и для холодной погоды и для жаркой. Если чисто в жару, то МГЕ 46.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.55.---)
Дата: 04-03-23 21:19
Нарекания по сальниками могут быть от того, что некоторые особо волнительные покупатели приходят в магазин и просят дать Дексрона подороже, думая раз дороже значит лучше. В итоге берут "самый самый" 5 или 6 номер, а он синтетический с кучей присадок.
Говорю ещё раз, если брать Дексрон, то самый обыкновенный минеральный 2 или 3.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата: 13-03-23 18:36
Арбат писал:
> Dexron ATF обыкновенный возьми, лучше и не придумать.
Владислав, я бы так не сказал. Точнее даже не я, а производитель ULTRAFLEX наоборот запрещает применения ATF Dexron
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.64.---)
Дата: 14-03-23 03:44
Сергей. Я думаю, что спорить и доказывать тут нечего. Ультрафлекс запрещает, а Seastar разрешает.
Volvo Penta в своих гидросистемах вообще допускает использование масла 25W-40, ссылки и картинки у меня есть.
ТС купил тут китайскую рулёвку, она поставляется без масла и отсюда все вопросы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|