Сегодня разобрал китайскую насадку на предмет исследования качества литья. От увиденного я просто уху ел, с такими литниками ожидать нормальных показателей бесполезно, будем дорабатывать ну а потом на воду. Проверим .
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 24-02-23 21:56
OLT писал:
> Сегодня разобрал китайскую насадку на предмет исследования качества литья. От
> увиденного я просто уху ел, с такими литниками ожидать нормальных показателей
> бесполезно, будем дорабатывать ну а потом на воду. Проверим .
Олег, фото покажи, сравнить, тоже планирую полировать.
Сильно различается качество отливки внутри по сравнению с оригинальной улиткой или считаете что обе надо дорабатывать до зеркала? Я тут как-то надумал в середине зимы дремелем с гибким удлиннителем пройтись внутри оригинальной(как раз наводил ревизию помпы - кстати зря полез, всё там Ок за 5 сезонов) улитки. Глянул, а там до меня всё что и было с облоем от литья, то уже зашеркано на заводе, внутри вся улитка матовая, с мелкой шершавостью - её только полировать под зеркало оставалось....отмахнулся этой идеи короче, но всё же отвел душу - заполировал в зеркало оригинал нержа импеллер))
Городовой, про полировку не знаю , а вот зашлифовать бугры в 2-3 мм как на моей насадке нужно, в гараже лежит Тайваньская там на голову всё намного чище.
Вчера как раз возникла такая мысля. Как оказалось отверстия крепления на китайке от сороковки , а на тайваньке от пятидесятки разные, поэтому не поженилось.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 25-02-23 23:40
Все решается переходной пластиной от Олеге Ребела или Академии....
У меня на Мерке-50 стоит водомет от Ямахи 40 с пластиной от Олега...
китай в отличии от тайваньки точно мощи отъест... возьми фонарик и посвети внутрь сопла в район выхлопной трубы и все поймешь сам...
> Все решается переходной пластиной от Олеге Ребела или Академии....
> У меня на Мерке-50 стоит водомет от Ямахи 40 с пластиной от Олега...
> китай в отличии от тайваньки точно мощи отъест... возьми фонарик и посвети
> внутрь сопла в район выхлопной трубы и все поймешь сам...
Для меня не новость , что там нагорожено, буду надеяться на лучшее. Меня вот что удивило, как бы это сказать чтобы никого не обидеть. Ведь этих насадок продана не одна сотня и никому не пришло в голову осмотреть внутреннюю поверхность улитки. Вместо этого новоявленные владельцы начинают пенять на кривые лодки, а заботливые сервисмены предлагают этим несчастным )))) , регулируемые транцы, супер интерцепторы , реданы и прочую залупидрень. Обычно эти танцы заканчиваются ничем, ну как ничем, энная сумма денег перекочевывает из одного кармана в другой.
Юра , я сомневаюсь что у них есть переходная пластина на тайваньский полтинник, в Китае таких насадок не делают.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Владимир А. (80.91.192.---)
Дата: 27-02-23 00:08
OLT писал:
>
> Для меня не новость , что там нагорожено, буду надеяться на лучшее. Меня вот что
> удивило, как бы это сказать чтобы никого не обидеть. Ведь этих насадок продана
> не одна сотня и никому не пришло в голову осмотреть внутреннюю поверхность
> улитки. Вместо этого новоявленные владельцы начинают пенять на кривые лодки, а
> заботливые сервисмены предлагают этим несчастным )))) , регулируемые транцы,
> супер интерцепторы , реданы и прочую залупидрень. Обычно эти танцы заканчиваются
> ничем, ну как ничем, энная сумма денег перекочевывает из одного кармана в
> другой.
> Юра , я сомневаюсь что у них есть переходная пластина на тайваньский полтинник,
> в Китае таких насадок не делают.
почему мячики для гольфа делают с ямочками?
через нас проходят десятки улиток. вообще никакого криминала в литье по сравнению с америкосами не видим. в импеллерах разница есть, это да.
>
> почему мячики для гольфа делают с ямочками?
> через нас проходят десятки улиток. вообще никакого криминала в литье по
> сравнению с америкосами не видим. в импеллерах разница есть, это да.
Вот и получается , вам , что мячики для гольфа продавать, что улитки корявые.Разницы нет!
Владимир А. ,вы иногда такого дурака включаете, фотографии выше видели?
> Спасибо ,Николаич... да что Коксу, наши товарищи чуть на гору Белуха на
> водометах не забрались
Посмотрел, интересно конечно, но не то, там уже "объездили коня".
Если интересно посмотри по карте - Усть Кан, дорога на Усть Коксу, доезжаете до Талды, там на повороте уходите на право в село Карагай. Не доезжая до Карагая км. 10-15 с лева река Кокса. Вот там выбираете место для слипа и в путь. Вода в конце сентября была кристальная, про водомёты там только слышали, а если кто и видел, то по телеку. Глухомань. Там рек и речушек тьма и везде вода слеза, не то, что в Катуни.
Одно НО, В Талде на повороте стоят погранцы и проверяют документы, ни где ни чего не записывают, пропустят с лодкой или нет ХЗ.
В принципе могу у сестры узнать про лодку.
Покупаем водометные насадки за пятьдесят тысяч и требуем, чтобы они были точно такие же как за двести пятьдесят тысяч. Интересно а когда автомобиль покупаем у нас такой же подход. В принципе все же похоже четыре колеса, один руль, двери тоже имеются.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 27-02-23 16:00
СерегаЛ ты своимим фоткамэ весь экран порвал))))
Толя Так если кусок люминия за 50 продается не в убыток, то что более ровное литьё 200 косарей стоит что ли? Обсуждалось это в теме Междуреченского.... жаль , что он нацелен на элитное качество для элиты.... им нас, на жигулях ездящих, пенсионеров не понять....Так что пока по качетву корпусов X-Power как рулил, так и рулить будет....ИМХо.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата: 27-02-23 16:56
Uri писал:
> СерегаЛ ты своимим фоткамэ весь экран порвал))))
>
> Толя Так если кусок люминия за 50 продается не в убыток, то что более ровное
> литьё 200 косарей стоит что ли? Обсуждалось это в теме Междуреченского.... жаль
> , что он нацелен на элитное качество для элиты.... им нас, на жигулях ездящих,
> пенсионеров не понять....Так что пока по качетву корпусов X-Power как рулил, так
> и рулить будет....ИМХо.
Для вас есть Си про и Марлин, с ними ему тягаться не получится, поэтому правильно мыслит. К качеству Тайваня тоже были вопросы и не раз)))
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Владимир А. (80.91.192.---)
Дата: 27-02-23 22:47
OLT писал:
> Вот и получается , вам , что мячики для гольфа продавать, что улитки
> корявые.Разницы нет!
> Владимир А. ,вы иногда такого дурака включаете, фотографии выше видели?
отличный бизнес можно открыть. полировка улиток изнутри. + 7 сантиметров(зачеркнуто) кмч за неделю.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 27-02-23 22:59
Володь, ну может конечно и что поменялось....
Сделай, будь добр, снимок оригинала со стороны сопла, что бы была видна антикавитационная ступенька вокруг выхлопной, а потом это же место у сипромарлина, и все станет на свои места.... ну а фотки с центровкой выхлопной трубы с помощью черенка лопаты у китайцев, в этой теме уже были...
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 27-02-23 23:30
Оно и сейчас стоит, т.к. задний ход я не использую, зато нет потерь мощности, которые имеются у марлина. Заметь, я гонял тайваньку и марлина на одном моторе, когда собирал марлина для укомплектования Хидеи для товарища и всю разницу отлично увидел и км час и в количестве кг на глисс.....
Я и не говорил нигде, что тайвань идеален, среднюю серию на ямаху-40 ведет в сторону , это факт. Но на Тохомерка50 не ведет.
И это...эти ролики(как и все мои,впрочем) сняты с тайванькой...
> Евгений 77 писал:
>
> > Я к тому, что у них тоже лотерея, только более дорогая. Там уже можно и о
> > прямотоке задуматься
>
> Может этим летом получится прямоток протестить, тогда и подумаем.....
Заинтересованным лицам доверия НЕТ .Я сам был тестером ,но не прямотока, скажу так как вам скажут сказать так и споете за всякого рода бонусоы или еще как вас заинтересуют .Тестеры это утопия .Мне один тестер прямотока на ушко сказал ,если бы не сломало вал ,то понравился ,а на самом деле сдал и в тесте промолчал про вал .Пока сам не попробуешь за свои ,то можешь сделать вывод ,надо оно или нет .Дядя Вова как бился на видосе с прямотоком ,так он бился за свои деньги с продаж ,а кто победил ? ИМХО ни кто не победил .Лодки разные и пробывать надо на своих лодках ,а ни тесты смотреть на видосах .
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 28-02-23 02:17
Послушай, кандалакшенский фантазер.... я что продаю прямотоки? Или еще что?
Я говорю о тесте лично для себя и не собираюсь ничего никому предлагать.... а твои фантазии пусть при тебе и останутся , а за оскорбительное "как прикажут так и споете" врезал бы по физе, но я очень вежливый....ферштейн?
>
> отличный бизнес можно открыть. полировка улиток изнутри. + 7
> сантиметров(зачеркнуто) кмч за неделю.
Зря вы так ёрничаете, Владимир.
В воскресенье , с перекурами за пол дня (5 часов), довёл улитку до состояния внутренней поверхности лучше чем Тайвань. Использовался профессиональный инструмент для кузовного ремонта автомобилей, без него до многих мест просто не подлезть. Фрезой подровнял весь ужас в районе выхлопной трубы, придав ему подобие как на оригинале. Когда вытащил выхлопную и залез туда пальцами охренел, ощущение, будто китайцы форму для отливки пальцами формировали.
Анатолий ВАМ, я нигде не обмолвился о разнице цен, а доработанная улитка стоит нифига не 50 тысяч.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Евгений 77 (176.196.175.---)
Дата: 28-02-23 10:13
oils писал:
> Uri писал:
>
> > Евгений 77 писал:
> >
> > > Я к тому, что у них тоже лотерея, только более дорогая. Там уже можно и о
> > > прямотоке задуматься
> >
> > Может этим летом получится прямоток протестить, тогда и подумаем.....
> Заинтересованным лицам доверия НЕТ .Я сам был тестером ,но не прямотока, скажу
> так как вам скажут сказать так и споете за всякого рода бонусоы или еще как вас
> заинтересуют .Тестеры это утопия .Мне один тестер прямотока на ушко сказал ,если
> бы не сломало вал ,то понравился ,а на самом деле сдал и в тесте промолчал про
> вал .Пока сам не попробуешь за свои ,то можешь сделать вывод ,надо оно или нет
> .Дядя Вова как бился на видосе с прямотоком ,так он бился за свои деньги с
> продаж ,а кто победил ? ИМХО ни кто не победил .Лодки разные и пробывать надо на
> своих лодках ,а ни тесты смотреть на видосах .
Ну вот ты и рассказал свою сущность. По себе о других не суди
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата: 28-02-23 13:32
OLT писал:
> В воскресенье , с перекурами за пол дня (5 часов), довёл улитку до состояния
> внутренней поверхности лучше чем Тайвань. Использовался профессиональный
> инструмент для кузовного ремонта автомобилей, без него до многих мест просто не
> подлезть. Фрезой подровнял весь ужас в районе выхлопной трубы, придав ему
> подобие как на оригинале. Когда вытащил выхлопную и залез туда пальцами охренел,
> ощущение, будто китайцы форму для отливки пальцами формировали.
>
Вот фото Олега, прислал
Было
Стало
При сборке насадки оказалось, родной импеллер имеет разные углы лопастей, при промерах если брать одну из лопастей за базу, разница 2 и 3 мм соответственно. Выправил молотком.
> так как вам скажут сказать так и споете за всякого рода бонусоы или еще как вас
> заинтересуют .Тестеры это утопия .Мне один тестер прямотока на ушко сказал ,если
> бы не сломало вал ,то понравился ,а на самом деле сдал и в тесте промолчал про
> вал .Пока сам не попробуешь за свои ,то можешь сделать вывод ,надо оно или нет
> .Дядя Вова как бился на видосе с прямотоком ,так он бился за свои деньги с
> продаж ,а кто победил ? ИМХО ни кто не победил .Лодки разные и пробывать надо на
> своих лодках ,а ни тесты смотреть на видосах .
Uri не доверять нет повода. Да и действительно не надо всех судить
Ну что скептики! Вчера провел испытания отшлифованной насадки, для чистоты эксперимента установил родной импеллер из нержавейки который шел в комплекте.
Лодка Solar 500 Alaska , мотор Тоха-50 , интейк Вездеход с крылышками, загрузка 2 человека и 10 литров бензина + ящик с инструментом= 210кг.
Замеры проходили при достаточно свежем ветре , дующем вниз по течению, поэтому такая большая разница между замерами вверх и вниз. Результат ; вверх 37-38, вниз 53-54 км в час. Средняя скорость 45, эксперимент считаю удачным, дополнительным плюсом получил устойчивое прямолинейное движение при выпущеном из рук румпеле.
> Евгений 77 писал:
>
> > А было то сколько, каков прирост?
>
> Было 38.
Было 38 ,а стало 53 -54.? Оху.ть ,нах Америкосовские насадки .СИА про Супер .Надо мастера из Дяди Вовиного фильма в противогазе поставить пусть шлифует .Дядя Вова вам на заметку ,чтоб не искать производителя корпусов .Ссылка.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 05-03-23 00:10
oils писал:
> OLT писал:
>
> > Евгений 77 писал:
> >
> > > А было то сколько, каков прирост?
> >
> > Было 38.
> Было 38 ,а стало 53 -54.? Оху.ть ,нах Америкосовские насадки .СИА про Супер
> .Надо мастера из Дяди Вовиного фильма в противогазе поставить пусть шлифует
> .Дядя Вова вам на заметку ,чтоб не искать производителя корпусов
Вообще-то он 45 написал, какой там мастер, бери дрель да шарошку и лепестковую насадку для окончательной доводки. Для себя почему не сделать, даже 2-3 км добавится и то хлеб.
Ну разве что руки совсем из ж-пы.
> oils писал:
>
> > OLT писал:
> >
> > > Евгений 77 писал:
> > >
> > > > А было то сколько, каков прирост?
> > >
> > > Было 38.
> > Было 38 ,а стало 53 -54.? Оху.ть ,нах Америкосовские насадки .СИА про Супер
> > .Надо мастера из Дяди Вовиного фильма в противогазе поставить пусть шлифует
> > .Дядя Вова вам на заметку ,чтоб не искать производителя корпусов
>
> Вообще-то он 45 написал, какой там мастер, бери дрель да шарошку и лепестковую
> насадку для окончательной доводки. Для себя почему не сделать, даже 2-3 км
> добавится и то хлеб.
> Ну разве что руки совсем из ж-пы.
У меня американская насадка .Как бы не надо ни че переделывать .
> .Надо мастера из Дяди Вовиного фильма в противогазе поставить пусть шлифует
> .Дядя Вова вам на заметку ,чтоб не искать производителя корпусов
> .Ссылка.
Примерно об этом я и хотел сказать.
А про ох...ть , на этом же корпусе с Ямахой-50 и насадкой OJ , 48 км в час.
Возникает философский вопрос, что лучше, купить более дорогой и мощный мотор или провести день с шарошкой и шлифовальными кругами. Результат одинаковый.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 17-03-23 16:10
BAM писал:
> Начал ставить стартеры на моторы и обнаружил что опережение зажигания у них
> работает по-разному. Умные люди подскажите это так и должно быть?
УОЗ определяется не длинной хода , а по стробоскопу , при вращении маховика стартером без свечей(что бы не перегружать стартер) с другой стороны мотора есть метки, которые и выставляем по мануалу. Еслиф чо позвони СергеюЛ, он тебе скажет как ставил на 40-ке
Подбираю себе навесной водомётный транец. Мотор с гидроподъемом. РА выпустила в этом году новый транец, который откидывается при ударе. Брать обычный или откидной? Вопрос в том, что бытует мнение что откидка мотора зло, теряется упор и т.п.
Удары после того как поставил гидроподъмник стали в разы более резкие что ли.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 22-03-23 18:19
Вадим567 писал:
> Подбираю себе навесной водомётный транец. Мотор с гидроподъемом. РА выпустила в
> этом году новый транец, который откидывается при ударе. Брать обычный или
> откидной? Вопрос в том, что бытует мнение что откидка мотора зло, теряется упор
> и т.п.
все зависит от твоих задач и условий..... если у тебя нет экстрима как у альпинистов выше , то и откидка не зло, а добро, позволяющее смягчить удары.
Откидка зло для штурмовиков, у которых, что и говорить , даже сами моторы - расходники....
Кино у Витали как инструкция пользования водометной лодкой на горной реке, прям зачет. И кстати это же кино подтверждает неважно какая у вас лодка и мотор, а важно умеете ли вы пользоваться этим хозяйством.
Варил очень много интейков, всегда всё хорошо получалось. А вот корпус улитки трескается по шву после небольшого удара. Присадка 4043. У кого есть опыт, подскажите какие есть ньюансы.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 17-04-23 15:55
Ну, старожилы нашей темы, в отличии от владельцев неригистрвта и кастрюль , не будут удивлятся вопросам, начатым Володей в "разном"
Как облегчить слипование на сложном горном слипе.
Начаты мной изыскания дали первые положительные результаты , пока в классе "прототип"
Всех водометчиков с 1 мая!!!
Алтай, река Большая Сумульта и Катунь. Запланированный выезд с в горы, тестирование новой разработки от компании Солар - водометная туннельная лодка НДНД - SOLAR 520 STRELA JET TUNNEL (2022). Так же проверяем на прочность модель с жестким днищем из ПНД на мощной реке Большая Сумульта SOLAR - 470 RIB
Товарищи, добрый день!
Вливаюсь в ряды водометчиков, в перспективе покорение рек, туда где вы ходили.
Нужна ваша помощь и подсказка как водомётных гуру. Не хочется наступать на грабли, поэтому попрошу совета.
Есть возможность купить новую четырехтактную ямаху60фетол с американской водомётной насадкой.
1. Удачное ди сочетание данного мотора и водомётной насадки средней серии?
2. Ну и хотелось бы узнать ваше мнение по оптимальной лодке для данного мотора. Выбор пока стоит между соларами суперджет 470 или стрела 470. Но готовы рассмотреть любые варианты.
Или не лезть в дебри и пытаться искать 2-ух тактный 3 цилиндровый 50 лс Тохатсу/Меркури?
Район использования:
-постоянно: нижняя/средняя Терсь, Мрассу, Бельсу, Тайдон, ну и другие близлежащие реки.
-раз/два раза в год (но это все под большим вопросом): Чулышман, Башкаус, Абакан, ну и другие подобные реки.
Спасибо большое!
470 коротковат, бери от 5 м. 60-ка потащит без проблем. Ямаха лучше чем тоха по любому. 4 такта или два решай сам. С одной стороны экономичность с другой подрыв и вытаскивание больше груза на глисс. Если в тапку ходить разница по топливу не большая будет. У двух 2 такт масло только добавиться расход. Напиши примерно сколько грузить будешь, от сюда и расход понятен будет
Примерная загрузка (без учета веса самого комплекта) по моим прикидкам в районе 500-600 кг (ну это раз в год в хороший поход на дней 7-10. В остальное время эксплуатации в районе 250-350 кг.
Под мощным тяжелым мотором, ни одна лодка в штатном исполнении не раскроет потенциал мотора, а доработанные любой марки поедут +/-, надо будет только выбрать цвет.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 17-05-23 03:02
Вольный Кот писал:
> Под мощным тяжелым мотором, ни одна лодка в штатном исполнении не раскроет
> потенциал мотора, а доработанные любой марки поедут +/-, надо будет только
> выбрать цвет.
Как говорит Евген - не соглашусь! GT дорабатывать не надо , как и Солар Академия пойдет сразу.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Владимир А. (80.91.192.---)
Дата: 17-05-23 09:20
Сибирячок писал:
> Товарищи, добрый день!
> Вливаюсь в ряды водометчиков, в перспективе покорение рек, туда где вы ходили.
> Нужна ваша помощь и подсказка как водомётных гуру. Не хочется наступать на
> грабли, поэтому попрошу совета.
> Есть возможность купить новую четырехтактную ямаху60фетол с американской
> водомётной насадкой.
> 1. Удачное ди сочетание данного мотора и водомётной насадки средней серии?
> 2. Ну и хотелось бы узнать ваше мнение по оптимальной лодке для данного мотора.
> Выбор пока стоит между соларами суперджет 470 или стрела 470. Но готовы
> рассмотреть любые варианты.
> Или не лезть в дебри и пытаться искать 2-ух тактный 3 цилиндровый 50 лс
> Тохатсу/Меркури?
> Район использования:
> -постоянно: нижняя/средняя Терсь, Мрассу, Бельсу, Тайдон, ну и другие
> близлежащие реки.
> -раз/два раза в год (но это все под большим вопросом): Чулышман, Башкаус,
> Абакан, ну и другие подобные реки.
> Спасибо большое!
под 60ку нужно усиливать транец на любой лодке, и усиливать серьезно. и продольную жесткость нужно добавлять, если не рамой, то хотя бы стрингерами (жестким полом) .
на мой взгляд лучшая из сейчас имеющихся на рынке лодкок под 60 с водометом это новая Стрела 520 соларовская. но чудес по скоростям на литровом моторе не будет.
Владимир А. писал:
>
> на мой взгляд лучшая из сейчас имеющихся на рынке лодкок под 60 с водометом это
> новая Стрела 520 соларовская. но чудес по скоростям на литровом моторе не будет.
>
>
> Ссылка.
Тот же хрен, только в другой руке. Сколько на ней поналеплено всего. Ну нет лодок с завода под тяжёлые и мощные моторы. А если дорабатывать у специалистов, то все они +/-, Выдра это Солар или Фрегат.
> На лодку от Рыболовной Академии 60-к можно и без всяких доработок повесить.
> Единственно, что рулевую консоль все равно придется ставить.
На солар от РА, точно так же как и на Фрегат от Стихии Воды или Выдру от Своей Волны. Речь о том что нет стоковой лодки под такие моторы, по этому надо сразу учитывать стоимость доделок.
> Товарищи, добрый день!
> Вливаюсь в ряды водометчиков, в перспективе покорение рек, туда где вы ходили.
> Нужна ваша помощь и подсказка как водомётных гуру. Не хочется наступать на
> грабли, поэтому попрошу совета.
> Есть возможность купить новую четырехтактную ямаху60фетол с американской
> водомётной насадкой.
> 1. Удачное ди сочетание данного мотора и водомётной насадки средней серии?
> 2. Ну и хотелось бы узнать ваше мнение по оптимальной лодке для данного мотора.
> Выбор пока стоит между соларами суперджет 470 или стрела 470. Но готовы
> рассмотреть любые варианты.
> Или не лезть в дебри и пытаться искать 2-ух тактный 3 цилиндровый 50 лс
> Тохатсу/Меркури?
> Район использования:
> -постоянно: нижняя/средняя Терсь, Мрассу, Бельсу, Тайдон, ну и другие
> близлежащие реки.
> -раз/два раза в год (но это все под большим вопросом): Чулышман, Башкаус,
> Абакан, ну и другие подобные реки.
> Спасибо большое!
Обе лодки прекрасно подойдут под ваши задачи.
Солар 470 Стрела будет ехать быстрее.
Солар 470 Джет будет лучше проходить длинные мелководные участки.
Ямаха 70 тоже идет со средней насадкой, видимо это особенности самого мотора.
Вроде по сообщению все ответил. Но то что предлагают ребята под ваш мотор тоже интересные варианты. Мы все учитываем, что вес мотора за 100 кг.
Лодка обязательно будет дорабатываться под необходимые задачи.
Пока выбор падает на вышеназванные Солары и в список ещё добавились сибривер gt 480-520.
Если у кого есть ещё предложения, свои мнения, делитесь, рад выслушать, проанализировать и черпнуть полезной информации. Именно подбора лодки под данный мотор для обозначенных условий .
Почему спрашиваю - не хочется наступать на чужие грабли! Большинство стремится к увеличению размера комплектов, увеличению мощности моторов. Но для себя сделал определённые выводы до момента постановки вопроса на форуме: мотор минимум 50 лс максимум 70 лс, длина лодки минимум 4,70. Из этих соображений и наличия новой техники в магазинах, с учётом наличия оригинальных водомётных насадок, выбор в данный момент остановился на ямахе ф60фетл.
Читая регулярно форум, сложилось мнение, что сначала все покупали двухтактники под данные задачи, потом резко погнались за мощностью моторов и 4-мя тактами, последние года два наблюдаю картину, что либо возвращаются к 50 3-ех цилиндровым двухтактным, либо уходят резко вверх, на моторы за 90+ лс.
60-90 лс получается какая-то средняя прослойка.
Если с лодками, которые ходят под винтами все предельно понятно, то тут какой-то темный лес и дебри, в общем кто во что горазд и комплекты все меняют чуть ли не каждый год))))
Ну это мое сугубо личное мнение.
Мотор с водометной насадкой 50 л.с. 700 куб. и 5 м надувная лодка - наиболее универсальный водометный комплект. С ним можно и на рыбалку в одного на день съездить и в поход вполне комфортно сходить. Все остальные варианты комплектов строятся под какие-то конкретные цели и задачи.
Все сильно зависит от того в какой комплектации вы видите свою лодку. Если спартанский вариант то комплект с 700 куб. будет значительно легче стаскивать с мели. В случае комплектации лодки всеми ништяками в виде рамы, пола, серьезной консоли, тарги, то 60-к уже предпочтительнее расход топлива будет поменьше.
В данной разнице если рассматривать вижу плюсы четырехтактоного 60 относительно двухтактного 50:
-меньший расход топлива, пусть и совсем незначительный, но думаю в походе на километров 100-150 в одну сторону, как раз на дополнительный вес четырехтактного мотора;
-небольшой запас мощности, соответственно грузоподъемность;
-незначительный шумовой комфорт при переходах больших расстояний (хотя все они "орут" на полную);
-стоимость поездок (масло, бензин);
-угомонить свое "эго", всегда хотел четырехтактник, до этого были только двухтактники :-)
Минусы:
-изначальная стоимость покупки комплекта;
-более "жесткие" удары интейка в случае встречи с камнями, что думаю не особо хорошо сказывается на трим, подвеску мотора, транец.
-лишние 35 кг за кормой;
-развесовка и центр тяжести (нога L, в отличии от S);
-динамика разгона, набора оборотов.
А как такие лодки ходят под винтом?? Ну допустим надо раз в год по большой реке на рыбалку с компанией съездить.
Уберем все моменты перестановки редуктора/водомета, переделки транца и остальные танцы с бубнами.
> Все сильно зависит от того в какой комплектации вы видите свою лодку. Если
> спартанский вариант то комплект с 700 куб. будет значительно легче стаскивать с
> мели. В случае комплектации лодки всеми ништяками в виде рамы, пола, серьезной
> консоли, тарги, то 60-к уже предпочтительнее расход топлива будет поменьше.
Комплектацию вижу точно не спартанской. Минимальный набор: жесткий пол (говорят меньше ломает лодку), консоль (как понять ее серьезность пока не знаю) и соответственно сидушки, платформа в корме, вероятно тарга (тут необходимо понять ее необходимость для себя?)
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 18-05-23 00:29
На своих компектах регулярно хожу по Енисею 250-350 км в один конец. И если Солару 500 для ходьбы под винтом нужен был пайол, то конструкция дна GT-520 является настолько жесткой, что ей не нужны никакие "аппараты елизаровых" в виде рам и пайолов! Спорить до хрипоты не имею желания, я для себя пока определился с выбором.
Сегодня листал интернет и наткнулся на видео "проект Стриж неваляшка", как мужики брали Базыбаевский порог в малую воду, восхищен и проходимостью и безопасностью лодки , что скажут по этому наши гуру из Абакана и Междуреченска .
Ну не знаю, фильмы посмотрел, вроде адекватные все, простые мужики, а что лодки свои рекламируют, так их право, но вот вопрос безопасности на воде я считаю первостепенным.
Uri, то есть для себя в данный момент Вы альтернатив не видите нынешней вашей лодке под ваши задачи? Как я понимаю весь необходимый функционал она выполняет на ура.
И ещё вопрос, будут ли кардинальные отличия get-480 и gt-520 под четырехтактной ямахой 60?
Если конкретно, то с лодкой относительно определился, теперь главное в размере не прогадать, 480 vs 520, кому из них отдать предпочтение? Разница в скорости думаю будет +/- километр, проходимость одинаковая, с маневренностью как вижу проблем у них нет, разница в весе всего 8кг. Получается основной выигрыш будет в увеличенном пространстве кокпита на 0,7 кв.метров.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 19-05-23 02:57
Сибирячок писал:
> Uri, то есть для себя в данный момент Вы альтернатив не видите нынешней вашей
> лодке под ваши задачи? Как я понимаю весь необходимый функционал она выполняет
> на ура.
Ну почему не вижу, вижу ))))
Есть у меня пара маршрутов куда утащить 6 метровый лодочный прицеп очень проблематично. И тогда в путь едет свернутый Солар-500 в юргинском грузовом прицепе....
Все остальные задачи и хотелки гранд туризм перекрывает с лихвой!
> И ещё вопрос, будут ли кардинальные отличия get-480 и gt-520 под четырехтактной
> ямахой 60?
> Если конкретно, то с лодкой относительно определился, теперь главное в размере
> не прогадать, 480 vs 520, кому из них отдать предпочтение? Разница в скорости
> думаю будет +/- километр, проходимость одинаковая, с маневренностью как вижу
> проблем у них нет, разница в весе всего 8кг. Получается основной выигрыш будет в
> увеличенном пространстве кокпита на 0,7 кв.метров.
Для размера 480 мотор тяжелый, где -то мулём сплавиться, на малых пройти, может как раз этих 5-7 сантиметров под интейком не хватить. Маневрирует капитан , а не лодка, как реку видишь так и ехать будешь. В лодке места много не бывает.
Раньше Uri говорил: "Кроилово всегда ведёт к ............"! ИМХО!!!
> Для размера 480 мотор тяжелый, где -то мулём сплавиться, на малых пройти, может
> как раз этих 5-7 сантиметров под интейком не хватить. Маневрирует капитан , а не
> лодка, как реку видишь так и ехать будешь. В лодке места много не бывает.
> Раньше Uri говорил: "Кроилово всегда ведёт к ............"! ИМХО!!!
Вопрос не в деньгах в данном случае, про «Кроилово» фраза на 100% соответствует действительности, поэтому не хочется наступить на грабли, комплект собираю не на один год эксплуатации, ошибиться не хочется!
Разница в цене 480-520 невелика, особенно если смотреть на стоимость мотора с насадкой.
Вопрос именно в ходовых качествах.
Как я понимаю 520 гранд туризм под данным мотором выиграет во всех отношениях у 480?
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 19-05-23 15:35
Сибирячок писал:
> Как я понимаю 520 гранд туризм под данным мотором выиграет во всех отношениях у
> 480?
Для дальних экспедеционных походов -да, для скоростных покатушек одного дня с бачком бенза и удочкой -480 будет шустрее. У тебя же там Шатилов под боком - можешь у него проконсультироватся)))
С Владимиром общался, за 480 все рассказал, за 520 сказал после испытаний расскажет, ну и договорились встретиться и все обсудить))
Работаем по всем направлениям, в очередной раз-не хочу наступать на грабли, поэтому интересно и важно мнение каждого, связанного с данной сферой!))
Uri, по шустрее это сколько? Километр, максимум два-три в час? При переходах в одну сторону 100 км это всего лишь 15 минут. Может конечно и ошибаюсь.
Пустым с бачком бензина далеко не уедешь, соответственно это в радиусе 10-20 километров, дак тут совсем на минуты будет разница))))
Если хочется погонять-нужно редуктор ставить)))
> Batiaj писал:
>
> > День добрый!
> > Подскажи лодка Сибривер GT480 под китайской сороковкой поедет, или на GT450
> > лучше остановится. Загрузка лодки 500-550кг.
>
> Длинна, как говорится, везет!
Был у меня мотор тохатсу м40с и так случилось что 2 лодки абакан 420 и аляска тонна 470, аляска только на винте больше и быстрее повезла, на водомете лодки комфортно ехали при загрузке 450кг, и абакан 420 ехал лучше, быстрее на глисер выходил и прохватов меньше, (видимо осадка глубже), ну и лодку легче транспортировать.
Не хочется снова на теже грабли наступать, может есть владельцы кто подобный комплект эксплуатируе, имею ввиду gt480-450 под сороковками 2-х цилиндровыми.
> Uri писал:
>
> > Batiaj писал:
> >
> > > День добрый!
> > > Подскажи лодка Сибривер GT480 под китайской сороковкой поедет, или на GT450
> > > лучше остановится. Загрузка лодки 500-550кг.
> >
> > Длинна, как говорится, везет!
>
> Был у меня мотор тохатсу м40с и так случилось что 2 лодки абакан 420 и аляска
> тонна 470, аляска только на винте больше и быстрее повезла, на водомете лодки
> комфортно ехали при загрузке 450кг, и абакан 420 ехал лучше, быстрее на глисер
> выходил и прохватов меньше, (видимо осадка глубже), ну и лодку легче
> транспортировать.
> Не хочется снова на теже грабли наступать, может есть владельцы кто подобный
> комплект эксплуатируе, имею ввиду gt480-450 под сороковками 2-х цилиндровыми.
У меня лодки Солар-480 и Шерпа-500 под Тохариком М40С, 2ц, 500см3. В чем вопрос Ваш?
> Batiaj писал:
>
> > Uri писал:
> >
> > > Batiaj писал:
> > >
> > > > День добрый!
> > > > Подскажи лодка Сибривер GT480 под китайской сороковкой поедет, или на
> GT450
> > > > лучше остановится. Загрузка лодки 500-550кг.
> > >
> > > Длинна, как говорится, везет!
> >
> > Был у меня мотор тохатсу м40с и так случилось что 2 лодки абакан 420 и аляска
> > тонна 470, аляска только на винте больше и быстрее повезла, на водомете лодки
> > комфортно ехали при загрузке 450кг, и абакан 420 ехал лучше, быстрее на глисер
> > выходил и прохватов меньше, (видимо осадка глубже), ну и лодку легче
> > транспортировать.
> > Не хочется снова на теже грабли наступать, может есть владельцы кто подобный
> > комплект эксплуатируе, имею ввиду gt480-450 под сороковками 2-х цилиндровыми.
>
> У меня лодки Солар-480 и Шерпа-500 под Тохариком М40С, 2ц, 500см3. В чем вопрос
> Ваш?
Интересно послушать владельцев лодок gt 480-450 которые ходят под 2-х цилиндроаыми 40. Какая максимальная загрузка и скорость лодки.
> Batiaj писал:
>
> > День добрый!
> > Подскажи лодка Сибривер GT480 под китайской сороковкой поедет, или на GT450
> > лучше остановится. Загрузка лодки 500-550кг.
>
> Главное здесь слово "китайская" , а может это и не сороковка , так тридцать
> пять-семь. Насадка тоже г..., не айс, думаю 550кг на пределе.
Обкатку закончу, будет понятно до скольки мотор на водомете крутится. Парсун вроде как один из лидеров среди китайцев, надеюсь тысяч 5 на тахометре увидеть.
> Олег, или ты сильно перестраховывается или лодка полная шляпа)))
> Я думаю первое
Как сказал один умный человек, "Оптимизм, это отсутствие информации"!
Конечно же я перестраховываюсь. Гадать , вытянет или не вытянет сороковка, позавчера на Кантегире не вытянула , один 200-й , тело ищут.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Евгений 77 (---.dialup.corbina.ru)
Дата: 21-05-23 23:47
OLT писал:
> Евгений 77 писал:
>
> > Олег, у меня 25 джет на чуть более короткой лодке другого производителя
> столько
> > везёт, а тут все таки сорокет, хоть и китайский
>
> Женя , что мешает махнуть на Кантегир , там бы и посмотрели , что за птица эта
> лодка)))!
Свободное время, нету его вообще((((
Дай бог летом на Алтай вырваться
Добрый день!
Помучаю Вас ещё вопросами. Комплект приобретён, остановил свой выбор на сибривер gt-520. В ближайшее время подготовка комплекта (ориентировочно месяца 2, к середине июля планирую выйти на воду, обо всех испытаниях расскажу, если будет интересно): бронинирование, усиление, полы, свим-платформа, консоль.
Для меня остался открытым вопрос по выбору прицепа под данную лодку. Одноосный, попадающий под водительское удостоверение категории В, к сожалению Е не открыта.
Кто с каким использует лодку пвх 5,2 метра?? Выбирать прицеп под длину судна 5450, соответственно общей длиной 5900-6000 метров?
Из имеющихся: Мзса 81771G, дельфин 6,0, ЛАВ 81014а ( по размерам подходит оптимально, лодка до 5,2, общая длина 5,7).
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 24-05-23 18:38
Полы там как зайцу стоп сигнал- только лишний вес (ИМ Хую) Жескость дна более чем достаточная, но хозяин барин конеш...
Прицеп у меня чутка удлиненный МЗСА D пробегу 15 000 за сезон - полет отличный.
> Кто с каким использует лодку пвх 5,2 метра?? Выбирать прицеп под длину судна
> 5450, соответственно общей длиной 5900-6000 метров?
> Из имеющихся: Мзса 81771G, дельфин 6,0, ЛАВ 81014а ( по размерам подходит
> оптимально, лодка до 5,2, общая длина 5,7).
Под С-500 с запасом хватало МЗСА Е, вопрос, как глубоко зайдет тюнинг самого прицепа, удлиннить на 20 см килевую балку и ложементы проще и дешевле , чем покупать прицеп большей длинны , его всё равно придется дорабатывать. Нравится Дельфин , на вид крепче чем МЗСА, под аэролодки в большинстве его берут, а там вес поболее. Ещё был Ижевский , бюджетный , но свою функцию исполнял.
> lexx311mgvm_nvkz писал:
>
> > Обновлённый интейк средней серии VEZDEHOD!!! Тестовый экземпляр!
>
> Лёша, привет, расскажи чем отличается от прежнего!?
Привет, Коль. Фланец на 1 см выше. Носик чуть длиньше и закруглён. Заход более плавный потока воды. Есть ещё пара моментов, чуть позже обзор будет. На днях потестю. Очень интересен момент, что взъем ровный у интейка, можно выше поднять мотор. Кстати, парни на Кожухе должны были попробовать его.
Покажи из не дорогого! Открой словарь и прочитай значение слова "тарга", с таким же успехом можно и членом обозвать. Куда ни глянь, одни специалисты, а как наступишь , так в .....!
вопрос спецам)
Предлагают лодку пвх под водомет,новая пять лет лежала в гараже.Разница с ценой из магазина 60 000р..Стоит ли брать,или добавить и купить новую?
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 01-06-23 18:08
Виталий(ДУБНА) писал:
> вопрос спецам)
> Предлагают лодку пвх под водомет,новая пять лет лежала в гараже.Разница с ценой
> из магазина 60 000р..Стоит ли брать,или добавить и купить новую?
Ну мы ж не тилипаты, по телефону тилипать не умеем))))
Накачивать надо, смотреть состояние!
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 01-06-23 18:19
OLT писал:
> Покажи из не дорогого! Открой словарь и прочитай значение слова "тарга", с таким
> же успехом можно и членом обозвать. Куда ни глянь, одни специалисты, а как
> наступишь , так в .....!
Ну что ты хочешь, это же Костя Львович, тезка твой))))
Костя , да согласен, пузырение имеет место быть, ну так озвучь авторов этого "шедевра" че из за угла шипеть, бошься- мне напиши , я озвучу, невзирая на лица!
Хотя положа руку на сердце и твои поделки иногда глубиной мысли не блещут!
Перефразируя великих: "у каждого пузыря есть фамилия имя отчество!"
Мне вот броню на GT-520 делал Флагман. На мой вечно критически недовольный взгляд выражается качество работы одним словом - конфетка!
> Виталий(ДУБНА) писал:
>
> > вопрос спецам)
> > Предлагают лодку пвх под водомет,новая пять лет лежала в гараже.Разница с
> ценой
> > из магазина 60 000р..Стоит ли брать,или добавить и купить новую?
>
> Ну мы ж не тилипаты, по телефону тилипать не умеем))))
> Накачивать надо, смотреть состояние!
это понятно)))
пхв первая будет,по этому и возник вопрос,насколько изделия подвержены естественному старению.А вообщем про выдры 480,что скажете?
до этого смотрел сибриверы и солары
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 01-06-23 18:33
Старение процесс многовекторный , при определенных условиях оно есть, а при других -нет. Мой первый Солар-450МК 2009 года все еще бороздит просторы Красноярского края!
Вопросов - больше чем инфы. Какой мотор, какая насадка? Какие цели и задачи, загрузка?
Выдра классическая плоскодонная мелкоходная лодка , толерантная к повышенной загрузке и гавкающая прохватами при любом мало мальском волнении, не говоря уже о категорийности!
Эх, как же вы на мозоль наступили. Тёзка)))!
Буквально неделю назад продал свой С-500 с Тохой-50, причем со спокойной душой, так как знакомый предложил забрать Выдру 480 с Я-50. Кто не знает , отходил на таком почти 10 лет. Лодка была сделана в несчастном 2015 году , хозяин благополучно сходил на ней несколько раз и после этого забросил. В железный контейнер!!! Сука!!!! Восемь лет!!!
В неудачных попытках хозяина накачать хоть какую нибудь часть лодки, к нему пришло понимание , что лодке пришел песДец! Нет , он конечно ещё пытался рассказать сказку , что это всё ремонтируется незадорого, на что я , просто взявшись за фальшборт , без видимых усилий оторвал его от лодки!
Дальше хуже, мотор стоял возле забора все эти годы даже ничем не укрытый!!! Бля!!!! В общем, хозяйского осетра я урезал наполовину.
Мужики, к каждому мотору и лодке прилагается руководство по эксплуатации, читайте их, пожалуйста!
> Буквально неделю назад продал свой С-500 с Тохой-50, причем со спокойной душой,
> так как знакомый предложил забрать Выдру 480 с Я-50. Кто не знает , отходил на
> таком почти 10 лет.
Мдэээ.... Олег, Ты телефон мой забыл ? ))) Для хороших людей, у нас всегда есть хорошие предложения.
> Старение процесс многовекторный , при определенных условиях оно есть, а при
> других -нет. Мой первый Солар-450МК 2009 года все еще бороздит просторы
> Красноярского края!
> Вопросов - больше чем инфы. Какой мотор, какая насадка? Какие цели и задачи,
> загрузка?
>
> Выдра классическая плоскодонная мелкоходная лодка , толерантная к повышенной
> загрузке и гавкающая прохватами при любом мало мальском волнении, не говоря уже
> о категорийности!
Уважаемые водометчики, советуйте!) Мотор мерк 700 куб 3 цил 40 сил, насадка американская. Планируются выезды 2-3 человека 200-300 км, соответственно загрузка.Какую лодку выбрать(до этого опыта не было). Речки без категорий,Коми ,Архангельская обл ,Карелия.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 04-06-23 19:09
Виталий(ДУБНА) писал:
Уважаемые водометчики, советуйте!) Мотор мерк 700 куб 3 цил 40 сил, насадка
> американская. Планируются выезды 2-3 человека 200-300 км, соответственно
> загрузка.Какую лодку выбрать(до этого опыта не было). Речки без категорий,Коми
> ,Архангельская обл ,Карелия.
2-3 человека за 200-300 км это уже лодка 500-520. Моторчик подойдет под эти задачи, особенно если его чуток раздушить тягами карбюров и углом зажигания...
Под эти задачи подойдет Новый Солар 520, GT-520, Шерпа 500. Но это уже лодки прицепной перевозки. Если Солар-500 в свернутом виде у меня в салон Нивы влезал с убранными сиденьями, то GT-520 сверток как раз размером с Ниву)))))
> Uri писал:
>
> > Старение процесс многовекторный , при определенных условиях оно есть, а при
> > других -нет. Мой первый Солар-450МК 2009 года все еще бороздит просторы
> > Красноярского края!
> > Вопросов - больше чем инфы. Какой мотор, какая насадка? Какие цели и задачи,
> > загрузка?
> >
> > Выдра классическая плоскодонная мелкоходная лодка , толерантная к повышенной
> > загрузке и гавкающая прохватами при любом мало мальском волнении, не говоря
> уже
> > о категорийности!
> Уважаемые водометчики, советуйте!) Мотор мерк 700 куб 3 цил 40 сил, насадка
> американская. Планируются выезды 2-3 человека 200-300 км, соответственно
> загрузка.Какую лодку выбрать(до этого опыта не было). Речки без категорий,Коми
> ,Архангельская обл ,Карелия. Ссылка. это Коми ,а также Архангельская и Карелия от резину уходят и на ПНД .А если как советуют положить в багажник ,то любой дешевый надувастик покупай .
Хорошее информативное видео.
В далекие времена, когда ходили на румпелях, а самым мощным мотором был полтинник, ПВХ пленки толщиной 1,2 хватало с запасом.
выбор усложняется)
Solar 470 super jet tunnel
SIBRIVER GT-480 jet
Шерпа 500 Jet
ФЛАГМАН DK 500 JET
Мотор мерк 700 куб 3 цил 40 сил, насадка американская -куплен.
И все таки хотелость ,что бы была возможность возить лодку в свернутом виде.
Ну и какие опции необходимы?
Подсказывайте,голова кругом))))
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Sergei L (---.netroad.ru)
Дата: 06-06-23 00:49
Виталий(ДУБНА) писал:
> выбор усложняется)
> Solar 470 super jet tunnel
> SIBRIVER GT-480 jet
> Шерпа 500 Jet
> ФЛАГМАН DK 500 JET
> Мотор мерк 700 куб 3 цил 40 сил, насадка американская -куплен.
> И все таки хотелость ,что бы была возможность возить лодку в свернутом виде.
> Ну и какие опции необходимы?
> Подсказывайте,голова кругом))))
В чем возить, внутри машины или в прицепе или на двух машинах?
> выбор усложняется)
> Solar 470 super jet tunnel
> SIBRIVER GT-480 jet
> Шерпа 500 Jet
> ФЛАГМАН DK 500 JET
> Мотор мерк 700 куб 3 цил 40 сил, насадка американская -куплен.
> И все таки хотелость ,что бы была возможность возить лодку в свернутом виде.
> Ну и какие опции необходимы?
> Подсказывайте,голова кругом))))
Утопия в свернутом виде эти лодки возить в авто .Если как беша в прицепе ,то можно .В машине возить лодки можно без брони в размере 380-420 ИМХО и машина нужна в виде Тундры или РАМ или микроавтобус не забывай про бенз в виде 500 литров в канистрах .К нам приезжают из Москвы с прицепами для лодок и бенз визут на другой машине в прицепе и шмотки ,то есть одна с прицепом с лодкой ,другая со шмотками и бензом .Оба 200 тые или аналогичные .
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 06-06-23 11:48
oils писал:
.К нам приезжают из Москвы с прицепами для лодок и бенз визут
> на другой машине в прицепе и шмотки ,то есть одна с прицепом с лодкой ,другая со
> шмотками и бензом .Оба 200 тые или аналогичные .
Мне лично ничего не мешает возить 400 литров и бутор в лодке!
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата: 06-06-23 16:49
oils писал:
> Виталий(ДУБНА) писал:
>
> > выбор усложняется)
> > Solar 470 super jet tunnel
> > SIBRIVER GT-480 jet
> > Шерпа 500 Jet
> > ФЛАГМАН DK 500 JET
> > Мотор мерк 700 куб 3 цил 40 сил, насадка американская -куплен.
> > И все таки хотелость ,что бы была возможность возить лодку в свернутом виде.
> > Ну и какие опции необходимы?
> > Подсказывайте,голова кругом))))
> Утопия в свернутом виде эти лодки возить в авто .Если как беша в прицепе ,то
> можно .В машине возить лодки можно без брони в размере 380-420 ИМХО и машина
> нужна в виде Тундры или РАМ или микроавтобус не забывай про бенз в виде 500
> литров в канистрах .К нам приезжают из Москвы с прицепами для лодок и бенз визут
> на другой машине в прицепе и шмотки ,то есть одна с прицепом с лодкой ,другая со
> шмотками и бензом .Оба 200 тые или аналогичные .
Мы много лет ездили вчетвером на двух машинах, в одной лодка, в другой мотор. Правда теперь на одной с прицепом большим, конечно, намного проще и быстрее разгрузка, загрузка.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата: 06-06-23 16:55
Sergei L писал:
> Виталий(ДУБНА) писал:
>
> > выбор усложняется)
> > Solar 470 super jet tunnel
> > SIBRIVER GT-480 jet
> > Шерпа 500 Jet
> > ФЛАГМАН DK 500 JET
> > Мотор мерк 700 куб 3 цил 40 сил, насадка американская -куплен.
> > И все таки хотелость ,что бы была возможность возить лодку в свернутом виде.
> > Ну и какие опции необходимы?
> > Подсказывайте,голова кругом))))
>
> В чем возить, внутри машины или в прицепе или на двух машинах?
> OLT писал:
>
> > Покажи из не дорогого! Открой словарь и прочитай значение слова "тарга", с
> таким
> > же успехом можно и членом обозвать. Куда ни глянь, одни специалисты, а как
> > наступишь , так в .....!
>
> Ну что ты хочешь, это же Костя Львович, тезка твой))))
>
> Костя , да согласен, пузырение имеет место быть, ну так озвучь авторов этого
> "шедевра" че из за угла шипеть, бошься- мне напиши , я озвучу, невзирая на лица!
>
> Хотя положа руку на сердце и твои поделки иногда глубиной мысли не блещут!
>
> Перефразируя великих: "у каждого пузыря есть фамилия имя отчество!"
>
> Мне вот броню на GT-520 делал Флагман. На мой вечно критически недовольный
> взгляд выражается качество работы одним словом - конфетка!
Юрий,а почему броню делали на Флагмане, чем не устроила на производстве GT-520?
> Виталий(ДУБНА) писал:
>
>
> > Юрий,а почему броню делали на Флагмане, чем не устроила на производстве
> GT-520?
>
> На ГТ в тот момент не было нужногно мне материала и толщины
чем посоветуете бронировать?
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 07-06-23 00:37
Для себя определился так-сворачиваемый Солар-500 бронировал полиуретаном 1 мм.
Не сворачиваемый GT-520 ПВХ 1,5 мм. Только желательная не китайскими материалами, когда я бронировал их еще можно было найти...
Как владелец флагмана и ездящий из Подмосковья в те же места скажу, что флагман я бы больше не взял. Лодку надо дорабатывать. Менять опорные пластины, тоннель. Управляемость у неё хреновая, скоростные характеристики тоже. Грузоподъёмность и большой кокпит это да
>
> Дитя асфальта.....а ты попробуй по такой вот дорожке с 6 метровым трейлером
> проползти! А с коротышем грузовым мы проползли....
Юра, у меня в молодости лет десять в пользовании был ГАЗ-66 и он не простаивал.
По поводу прицепа, берешь Водник 5.5 от ООО Трейлер , ставишь на него хорошую резину на 16 , сверху Фрегат 550 с Ямаха-50 и 300 литров бенза, цепляешь всё это за УАЗ Патриот и до Ужепа . Дело было в 2014 , дорога была примерно такой же.
> OLT писал:
>
> > Из этих, Флагман, самый большой кокпит.
>
> И при этом он самый капризный при настройке и управлении! Кокпит ГТ, Шерпы ни
> намного меньше....
Скажи, какая из вышеперечисленных лодок у тебя была )))?
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата: 07-06-23 12:51
OLT писал:
> Ну что скептики! Вчера провел испытания отшлифованной насадки, для чистоты
> эксперимента установил родной импеллер из нержавейки который шел в комплекте.
> Лодка Solar 500 Alaska , мотор Тоха-50 , интейк Вездеход с крылышками, загрузка
> 2 человека и 10 литров бензина + ящик с инструментом= 210кг.
> Замеры проходили при достаточно свежем ветре , дующем вниз по течению, поэтому
> такая большая разница между замерами вверх и вниз. Результат ; вверх 37-38, вниз
> 53-54 км в час. Средняя скорость 45, эксперимент считаю удачным, дополнительным
> плюсом получил устойчивое прямолинейное движение при выпущеном из рук румпеле.
На Кожухе замерил тягу своей отполированной улитки, год назад была 205 кг, сейчас стала 211 кг
Так, разговор поддержать)))!
Если серьезно , то разговор о тех или иных качествах лодок нужно вести, одномоментно пересаживаясь из одной лодки в другую. А так ,всё разговоры.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 07-06-23 17:13
А ниче, если я прошел в паре с Флагманом500 весь БалыктыгХем, от КунгурТука до Кызыла , включая Мильзейский каскад(на фото) ,Щеки(в паводок), МосковскоБайбальский(если ты понимаешь о чем я)))) итд и за румпелем его побывал, могу я судить о качествах этой лодки?
> А ниче, если я прошел в паре с Флагманом500 весь БалыктыгХем, от КунгурТука до
> Кызыла , включая Мильзейский каскад(на фото) ,Щеки(в паводок),
> МосковскоБайбальский(если ты понимаешь о чем я)))) итд и за румпелем его
> побывал, могу я судить о качествах этой лодки?
Вот жеж, сам себя не похвалишь, никто не похвалит)))!
Юра, ну написал же вопрошающий, РЕЧКИ БЕЗ КАТЕГОРИЙ!!!
Вот я и предложил самую не дорогую и вместительную лодку, на кой ляд ему там маневренность и управляемость?
Что скажете про редуктор 0.7 оборота? Сейчас стоит 1.5, устраивает вполне, но надо ещё один на вторую лодку, есть в хозяйстве 3х оборотный телефлекс, можно его заблокировать, или не стоит, и покупать 1.5? Мотор не сильно большой.
Кстати, про редуктора! Новинка рулевой редуктор 1 оборота!!!(по факту 0.9 об.) Сделано в Кузбассе! Не передаланый. Корпус, все внутренности полностью изготовлены с нуля!!!
> Для тех, кому дорого, создайте с нуля мелкосерийное изделие, потом расскажете
> про дорого)))
Во первых, я не говорил что "дорого" это ваши домыслы.
Во вторых, фраза "цена не для пролетариата" означает что большинство водометчиков в том числе здесь присутствующих, выберут более доступный 1.5 оборотный редуктор.
В третьих, странная логика, если для меня не по карману какая либо вещь, то я неприменно должен наладить её производство???
>
> Во первых, я не говорил что "дорого" это ваши домыслы.
> Во вторых, фраза "цена не для пролетариата" означает что большинство
> водометчиков в том числе здесь присутствующих, выберут более доступный 1.5
> оборотный редуктор.
> В третьих, странная логика, если для меня не по карману какая либо вещь, то я
> неприменно должен наладить её производство???
Ну что вы сразу в позу. Время сейчас такое, это не вещи дорогие, это мы стали меньше зарабатывать! Я вот например отказываюсь понимать как формируются цены на китайские автомобили.
Олег, по китайцам понятно, что налог государству за импорт, слабая конкуренция, и всё таки технологии в автомобиле. Но с чего за уаз головастик просят 1.3? Вот это уму не постижимо.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Евгений 77 (89.113.139.---)
Дата: 19-06-23 11:38
Вольный Кот писал:
> Евгений 77 писал:
>
> > Для тех, кому дорого, создайте с нуля мелкосерийное изделие, потом расскажете
> > про дорого)))
>
> Во первых, я не говорил что "дорого" это ваши домыслы.
> Во вторых, фраза "цена не для пролетариата" означает что большинство
> водометчиков в том числе здесь присутствующих, выберут более доступный 1.5
> оборотный редуктор.
> В третьих, странная логика, если для меня не по карману какая либо вещь, то я
> неприменно должен наладить её производство???
Если начнёшь что нибудь производить мелкосерийно, быстро поймёшь ценообразование.
> Если начнёшь что нибудь производить мелкосерийно, быстро поймёшь
> ценообразование.
Опять 25, даже не буду пытаться вникать в ценообразование мелкосерийного призводства, я не писал что дорого или не дорого, ребята молодцы, сделали продукт, им решать по какой цене его продавать.
> Где все??? На реке??? Поднимем тему, видео снято еще осенью, но лучше поздно чем
> никогда)))
>
> title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay;
> clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share"
> allowfullscreen>
Для таких поездок пора руль и сидения подогревом оборудовать )))
>
>
> Для таких поездок пора руль и сидения подогревом оборудовать )))
>
> Да и в лодку отопитель уже просится.
Для таких поездок другая лодка просится )))!
Стоит как Серёгин мотор с улиткой, жрет как его лодка, везёт в два раза больше , а едет в три раза быстрее (по льду)!
Мы от Абазы пошли. Там стапель отличный и река сразу красивая. До Ады по суше и не планировал. Восемь км - это вверх к источнику четыре км и вниз.столько же. Четыре ходки сделали, потом давление поперло, решили завязать.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Игорь карелия (94.25.236.---)
Дата: 30-08-23 01:19
Добрый вечер. Подскажите советом и направьте на путь истинный))) решил сменить лодку фрегат на Хатанга. Купил 475 и тох50 ептос. После 40 кмч днище на лодке изгибается по синусоиде(под скамейками уходит вниз и получается середина горбом) соответственно лодка сразу начинает рыть носом. Завод говорит присылайте поменяем. Есть мысль доплатить и поменять на gt480. Вот собственно и встал вопрос по выбору. Хотелось-бы услышать мнения опытных водометчиков о плюсах и минусах данных двух лодок. Как ведёт себя gt? Как по скорости разница между ними, . До покупки прокатился на Хатанга у соседа, очень понравилась. По сравнению с фрегатом по воде катится как санки с горки. Не будет ли gt такая же вязкая в воде как фрегат? Или же всё таки лучше поменять на новую Хатанга?
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Игорь карелия (94.25.236.---)
Дата: 30-08-23 03:47
Добрый вечер. Подскажите советом и направьте на путь истинный))) решил сменить лодку фрегат на Хатанга. Купил 475 и тох50 ептос. После 40 кмч днище на лодке изгибается по синусоиде(под скамейками уходит вниз и получается середина горбом) соответственно лодка сразу начинает рыть носом. Завод говорит присылайте поменяем. Есть мысль доплатить и поменять на gt480. Вот собственно и встал вопрос по выбору. Хотелось-бы услышать мнения опытных водометчиков о плюсах и минусах данных двух лодок. Как ведёт себя gt? Как по скорости разница между ними, . До покупки прокатился на Хатанга у соседа, очень понравилась. По сравнению с фрегатом по воде катится как санки с горки. Не будет ли gt такая же вязкая в воде как фрегат? Или же всё таки лучше поменять на новую Хатанга?
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 31-08-23 21:52
.
Испытал на горном мелком слипе реки Ока свое ноухау- удлиннитель самосвал. Впервые лодка была отслипована с 400 литрами бензина и всем бутором! Девайсу оценка отлично!
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 31-08-23 21:54
Игорь карелия писал:
Хотелось-бы услышать мнения опытных водометчиков о плюсах и
> минусах данных двух лодок. Как ведёт себя gt? Как по скорости разница между
> ними, . До покупки прокатился на Хатанга у соседа, очень понравилась. По
> сравнению с фрегатом по воде катится как санки с горки. Не будет ли gt такая же
> вязкая в воде как фрегат? Или же всё таки лучше поменять на новую Хатанга?
GTидет быстрее аналогичных НДНД , везет больше, в пороги всходит лучше. Я бы брал сразу 520))))
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 31-08-23 22:53
И у нас в ареале есть речки мелкие и узкие.... но за счет того, что GT-520 рулится с точностью до миллиметра, ущербным себя не чувствует! Хотя хозяин - барин...
Сходили в Тыву на Бий-Хем , заходили в притоки. Народу на реке ого-го, конец сезона. Были неприятно удивлены ценой на бензин (АИ-92 60рублей). Стоимость проживания на "Заимка Бий-Хем" 1500руб/сутки, стоянка 1000!!!! рублей сутки , удалось договориться за 400. В домиках не убирают , посуда грязная , за водой ходи сам , постельное хрен дадут пока не попросишь. Конечно это не повлияло на качество отдыха на реке, но скорее всего в следующий раз график будем строить так , что бы не ночевать на базе.Дорога в хорошем состоянии ,назад доехали за 4 часа.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Александр 71 (193.232.238.---)
Дата: 07-09-23 17:54
OLT писал:
> Pradik писал:
>
> > Но без стоянки никак не обойдешься. Тыща в сутки это, конечно, пиндец... Это
> за
> > машину с прицепом? Бенз 60рэ в Т-хеме или в Кызыле?
>
> Нет , это в Кызыле. Цена за проживание на сайте на 15. 08 , была 800 р сутки,
> стоянка 350 , на 1. 09 1500ночлег и 1000стоянка , бизнес хУле.
Тоже были на Бий-Хеме. 19 августа в Кызыле заправлялись 92 по 55 р/литр.
Останавливались на базе "Буктаовский затон"(это чуть дальше Бий-Хема).
цена за проживание 1300 р. за машину с прицепом 400 р.
Назад дорога была значительно лучше, чем туда неделей раньше.
Народу на реке много.
И к чему это изъебство? Там что мотор на 100 коней? Нержавейка совершенно не годиться, будучи согнутой , такой и остается. Пробовали на нескольких аэролодках.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 14-09-23 15:06
OLT писал:
> И к чему это изъебство? Там что мотор на 100 коней? Нержавейка совершенно не
> годиться, будучи согнутой , такой и остается. Пробовали на нескольких
> аэролодках.
Ну мы то знаем, что все эти "аппараты илизарова" нужны лишь тем лодкам, которые нихрена не едут!
>
> Ну мы то знаем, что все эти "аппараты илизарова" нужны лишь тем лодкам, которые
> нихрена не едут!
Аппараты илизарова ставят на все лодки с моторами больше 50 сил. Так что зря наговариваете. На виду две Шерпы с 40 и 60 моторами. Буду продавать свой Фрегат и пересаживаться на что то другое, не исключено что Выдру.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Олег В.Р. (94.247.63.---)
Дата: 19-09-23 23:09
Вольный Кот писал:
> Uri писал:
>
> >
> > Ну мы то знаем, что все эти "аппараты илизарова" нужны лишь тем лодкам,
> которые
> > нихрена не едут!
>
> Аппараты илизарова ставят на все лодки с моторами больше 50 сил. Так что зря
> наговариваете. На виду две Шерпы с 40 и 60 моторами. Буду продавать свой Фрегат
> и пересаживаться на что то другое, не исключено что Выдру.
В эксплуатации 3 Фрегата 550 от Стихии воды, г. Абакан, с Ямахами 50, 70 и Меркури 115. Нигде, никаких дополнительных жёсткостей не понадобилось. Всё штатно включая волны и тапку в пол. Пробег на сегодня у Я50, 200 м.ч.,Я70 500, Мерк115 - счётчика нет, но 4000 км с мая месяца я прошёл. Часто с загрузкой под тонну. Ссылка.
> В эксплуатации 3 Фрегата 550 от Стихии воды, г. Абакан, с Ямахами 50, 70 и
> Меркури 115. Нигде, никаких дополнительных жёсткостей не понадобилось. Всё
> штатно включая волны и тапку в пол. Пробег на сегодня у Я50, 200 м.ч.,Я70 500,
> Мерк115 - счётчика нет, но 4000 км с мая месяца я прошёл. Часто с загрузкой под
>
Вопрос, что "штатного" осталось от лодки Фрегат после "Стихии воды"?
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -30 Сезон 23
Автор: Олег В.Р. (94.247.63.---)
Дата: 20-09-23 21:18
Вольный Кот писал:
> Олег В.Р. писал:
>
>
> > В эксплуатации 3 Фрегата 550 от Стихии воды, г. Абакан, с Ямахами 50, 70 и
> > Меркури 115. Нигде, никаких дополнительных жёсткостей не понадобилось. Всё
> > штатно включая волны и тапку в пол. Пробег на сегодня у Я50, 200 м.ч.,Я70 500,
> > Мерк115 - счётчика нет, но 4000 км с мая месяца я прошёл. Часто с загрузкой
> под
> >
>
> Вопрос, что "штатного" осталось от лодки Фрегат после "Стихии воды"?
Никогда не было Фрегатов с завода, поэтому сравнить не могу. Штатная конструкция от Стихии воды. Рамы там на всю длину нет и она не требуется. Жёсткости достаточно. Корма, да, усилена примерно на метр от транца.
Написал вчера некорректно. Правильно должно выглядеть так - нигде, никаких дополнительных жёсткостей, кроме установленных штатно Стихией воды в корме лодок, в моих условиях эксплуатации не потребовалось.