|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:28:54 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:28:54 |
|
Автор: Денис Тарасов (188.170.78.---)
Дата: 04-02-23 00:30
Два вопроса.
1)Из насосов через маленькое отверстие при прокачке грушей вытекает бензин, проблема в мембране?
2) на моторе была установлена гидравлика Марол. Гидроцилиндр украли, осталось все кроме него. Есть на руках гидравлика Сиастар с ушами и обоими валами. Проблема в том что вал "опорный" у Марола тоньше. И следовательно Сиастар не встанет?!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Московский (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-02-23 06:16
У меня из этих отверстий не течёт, видимо мембрана, меняй сразу на 2х насосах. У меня текло внутрь мотора, когда мембрана кончилась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис Тарасов (188.170.86.---)
Дата: 05-02-23 03:03
Комплект практически такой, шайбы все, гайка пластиковая. Только трубки нет для прокачки и тросика.
Но почему тогда на моторе у меня стоит вал Марол на 2 мм тоньше, даже если я его как нибудь вытащу , как я в это отверстие вставлю вал от Сиастар?! Разъясните пожалуйста!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 05-02-23 04:15
На всех моторах 8-400 л.с. внутренний диаметр трубы под шток рулевого троса / вал гидроцилиндра стандартный. И все производители рулевой гидравлики и тросов придерживаются этого размера.
Если Marol уменьшил диаметр опорного вала, значит он стоит в трубе на втулках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|