|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:36:27 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:36:27 |
|
Автор: Comp (91.193.177.---)
Дата: 02-02-23 19:56
Мультитроникс к началу сезона выпустил новый МК “Multltronics CL-630”.
Является несколько упрощенной версией «Multitronics CL-650”, тема на этом ресурсе:
Ссылка.
Основные отличия:
- нет протокола NMEA2000, SAE J1939 и Yam2018;
- нет возможности создавать свою сеть NMEA2000 и передавать/принимать в/из существующей сети NMEA2000;
- нет дисплеев «графики» и «стрелки».
Цена более доступная.
Ещё большая тема по нашим МК:
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 04-02-23 12:00
Идея о том, что такой прибор нужен и пользовался бы спросом при соответствующей цене,
довольно давно пришла и в мою голову.
Дополнить таким прибором панель с уже имеющимися приборами без ненужного и затратного дублирования функций.
Другое дело, что сейчас может и не быть такой минималистической элементной базы,
т.е, подозреваю, что фактически такой простой прибор
может быть только исходно сложным с искусственно урезанными функциями,
т.е, заведомо более дорогой, чем изначально разработанный минималистическим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: botinok (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-02-23 21:52
В итоге пожалел что мультитроникс 650 й купил для Сузы. Меню бесконечное без возможности убрать ненужные картинки, усложненная настройка расхода топлива, по умолчанию на 20 сильной 4 т Сузе не корректно отображает мгновенный расход. Все это меню как китайский ребус, бесконечные нажатия всего что можно и нельзя. Никакой логики, никакого интуитивно понятного интефейса. Теперь смотрю на эхолоте данные, а М просто заполняет дырку. И потрачены на это что то как бы не 17 тыр, покупал в прошлый сезон. Резюме нафигнать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.36.---)
Дата: 05-02-23 01:14
Было бы странно, если бы прибор, предназначенный для широкой номенклатуры моторов разной мощности,
на каком-то конкретном моторе без калибровки сходу показал верный мгновенный расход.
Меню сложновато, согласен, но раз откалибровал, вывел нужные параметры мгновенного, путевого расходов и остатка в баке,
и больше ничего тыкать не надо. Годами. Смотри, подбирай экономичный режим движения и радуйся ;-)
Не придирайся ;-)
Хотя простой прибор, о котором писал Вольный Кот, нужен ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 05-02-23 02:43
Иван писал:
,
> т.е, подозреваю, что фактически такой простой прибор
> может быть только исходно сложным с искусственно урезанными функциями,
> т.е, заведомо более дорогой, чем изначально разработанный минималистическим.
А может и влияние санкций сказывается. Знакомый работает в конторе, которая всякие девайсы разрабатывает и производит. Встречались летом, пообщались. Сказал, что приходится проекты переделывать не под то, что требуется, а под то, что в необходимых объемах закупить реально. Вот и приходится менее навороченные МК ставить. Это только с экранов говорят, что санкции нам только на пользу, вот только не уточняют, кто эти эти самые "нам".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 05-02-23 02:51
botinok писал:
> В итоге пожалел что мультитроникс 650 й купил для Сузы. Меню бесконечное без
> возможности убрать ненужные картинки, усложненная настройка расхода топлива, по
> умолчанию на 20 сильной 4 т Сузе не корректно отображает мгновенный расход. Все
> это меню как китайский ребус, бесконечные нажатия всего что можно и нельзя.
> Никакой логики, никакого интуитивно понятного интефейса.
Это просто у тебя с подобной техникой проблемы. Мне несколько дней хватило (а может и меньше), чтобы полностью освоиться.
Просто не надо жать бездумно на какие попало клавиши, а сначала читать вдумчиво инструкцию, что девайс на экране пишет, и хоть немного думать, и только потом уже ОСОЗНАННО на клавиши жать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 05-02-23 03:16
Иван писал:
> Идея о том, что такой прибор нужен и пользовался бы спросом при соответствующей
> цене,
> довольно давно пришла и в мою голову.
>
> Дополнить таким прибором панель с уже имеющимися приборами без ненужного и
> затратного дублирования функций.
>
> Другое дело, что сейчас может и не быть такой минималистической элементной базы,
> т.е, подозреваю, что фактически такой простой прибор
> может быть только исходно сложным с искусственно урезанными функциями,
> т.е, заведомо более дорогой, чем изначально разработанный минималистическим.
Да почему же, можно например применить ЖКИ монохром(128х64), который на солнце не слепнет и дешевле. Мне лично такой был бы гораздо предочтительней, ну и фиг с ним, что пиксели крупнее были бы, а всякие графики, цветные циферьки и прочие прибамбасы для любителей понтов мне лично по-барабану, но там походу маркетолухи, слабо ориентирующиеся в тематике конкретно рулят.
Тот же самый Комп нес тут в предыдущей теме пургу нес на голубом глазу, что монохром хуже цветных дисплеев в этом плане.
И еще при этом пяткой в грудь себе как в барабан себе стучал, что разработками для космоса когда то занимался, а сейчас типа в маркетинг подался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата: 05-02-23 11:28
Тут такая мысль, при умении создавать приложения для андроида наверное возможно сделать так чтобы на смартфон подавались данные об оборотах мотора, гпс в смартфоне есть, таблицы расхода топлива в зависимости от оборотов тоже много какие есть, или же сделать замеры самому, а там пусть андроид умножает 2х2 и вуаля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.36.---)
Дата: 05-02-23 11:55
Так себе идея.
Расход зависит не только от оборотов, но и от винта и от загрузки лодки, и от ветроволновых условий.
Учесть всё это с помощью замеров и таблиц нереально, точность будет плю-минус лапоть.
Не говоря уже о том, что любой смартфон в принципе - говно сам по себе,
а в сравнении с прибором в стандартном цилиндрическом корпусе и подавно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 05-02-23 12:02
Вольный Кот писал:
> Тут такая мысль, при умении создавать приложения для андроида наверное возможно
> сделать так чтобы на смартфон подавались данные об оборотах мотора, гпс в
> смартфоне есть, таблицы расхода топлива в зависимости от оборотов тоже много
> какие есть, или же сделать замеры самому, а там пусть андроид умножает 2х2 и
> вуаля.
Хе-хе, это у них уже реализовано, покури продукцию, но такая вещь уже по определению стоить должна недешево, ибо тут надо будет или разработчиков-андроябло дрочеров привлекать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 05-02-23 12:14
Вольный Кот писал:
> Тут такая мысль, при умении создавать приложения для андроида наверное возможно
> сделать так чтобы на смартфон подавались данные об оборотах мотора, гпс в
> смартфоне есть, таблицы расхода топлива в зависимости от оборотов тоже много
> какие есть, или же сделать замеры самому, а там пусть андроид умножает 2х2 и
> вуаля.
Ну нафига огород городить, когда на впрысковых моторах данные по расходу ЭБУ уже само выдаеио и причем гораздо точнее твоих таблиц, плюс надо будет моторов туеву хучу купить , оттестировать, и нафига твкомм сч
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 05-02-23 15:05
Уже давно(время просто летит) хочу в очередной раз маршрутный комп в авто...Была модель(название забыл и в предложениях мультитроникса сейчас ее нету). Ставил ее и в королку и в срв-ишку универсальным(к форсунке и датчику скорости) способом.Также и клиентам на впрысковые большие лодочные моторы три или четыре штуки...Тут на сайте можно найти-кажется делал сообщения ...Чем нравилась та модель для авто-расход оттарировал до литра в остатке, расстояния-скорость по жпс совпадало до 200м на 200км(естественно на одной резине),память скорости последних 500 метров через 10м(раз помогло отмазаться от лукавых гибддешников),журнал данных по месяцам, время разгона до 100км.ч-много функций, даже не упомню все-три разных варианта экранов по 4 параметра (сам выбираешь) на вариант. Крепился на лобовое стекло...Сегодня подобных не нашел, до и ценники совсем другие. Водномоторный ставить за 20...с гаком в авто-не по феншую...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Comp (91.193.177.---)
Дата: 05-02-23 15:46
Юрий Лукич писал:
> Крепился на лобовое стекло...Сегодня подобных не нашел, до и ценники
> совсем другие. Водномоторный ставить за 20...с гаком в авто-не по феншую...
Как не нашёл?? Наверное плохо искали, и описываете скорее наш прибор:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mike23 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 17-03-23 01:53
Не совсем в тему, но может вы и магнитный компас с nmea сделаете ( аналог lowrance point-1)? У Вас уже и все наработки наверное по частям есть в с-650:
gps и аксселерометр и nmea 2000. Осталось компас добавить). При нормальной цене спрос будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|