|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:18:21 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:18:21 |
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 20-01-23 17:38
приветствую.
есть 20-летний johnson 3,5 с такой проблемой:
запускается и работает на холостых нормально, но когда включаешь ход, идёт нормально минут 7, потом обороты падают и тянуть перестаёт....при этом если ход выключить, прогазовывается нормально...
за винт на нейтрали проворачивается, но не свободно.....
есть подозрение на ходовую часть... что там может быть не так применительно к конкретно такому мотору....?
тяжело ли вскрывать? какие расходники потребуются для ревизионного вскрытия? вскрывается сверху аль снизу? может ремонтный мануал есть у кого.....
или мастера кто нибудь в Москве знает хорошего по этим моторам.....
есть второй джоник 2,5 такого же возраста с похожей проблемой......
совпадение?
заранее спасибо за ответы....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (176.59.43.---)
Дата: 20-01-23 18:24
У меня на 15шке была похожая ситуация, оказалось что подгоняло какой то мусор к патрубку в бензобаке. Всё бензиновое хозяйство промыть и продуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 21-01-23 06:30
Rechnik43 писал:
> приветствую.
>
> есть 20-летний johnson 3,5 с такой проблемой:
>
> запускается и работает на холостых нормально, но когда включаешь ход, идёт
> нормально минут 7, потом обороты падают и тянуть перестаёт....при этом если ход
> выключить, прогазовывается нормально...
Похожая вещь на мотоцикле была, когда кольца подзакоксовались (карб слегка беднил). Не утверждаю, что именно так у ТСа, но всякое может быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-01-23 06:37
Ключевые слова - " карб слегка беднил"....
ТСу
Попробуй прогонзать ( именно прокататься "до звона" ) на моторе под бензином " Пульсар\Экто\Джи" и прочее " с пузырькаме" от "именитых" произвадятлофф...
И не раз, а минимум пару заправок подряд
Потом уж - "на регулировку".
иль мыть хотя бы эпизодически ннада...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (175.157.69.---)
Дата: 22-01-23 05:05
Толстый писал:
> И прочистить поплавковую камеру. Там тоже может быть сор.
Туда заглянуть первым делом.
Есть такой движок в хозяйстве, и как у ТС тоже уже 20-ти летний.
Лет семь назад впервые вскрыл поплавковую камеру, гoвнa оттуда вычистил немеряно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.160.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 23-01-23 02:57
очень внимательно посмотреть на систему охлаждения. может подклинивать от перегрева, на нейтрали при прогазовке охлаждение улучшается и все снова. Причина казалось бы неявная, но 2 раза такое встречал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-142.perm.ertelecom.ru)
Дата: 23-01-23 04:37
Спортист писал:
> очень внимательно посмотреть на систему охлаждения. может подклинивать от
> перегрева, на нейтрали при прогазовке охлаждение улучшается и все снова. Причина
> казалось бы неявная, но 2 раза такое встречал
Спортист ты горе ремонтник - мотор то воздушник.
Чем больше оборотов тем лучше охлаждается
Судя по симптомам больного может быть куча причин.
От подсоса воздуха через сальники КВ, самого блока плохо собраного на локтайт, до перелива карба.или засранного карба.
Как вариант часть вкладыша шатуна прикипела к КВ. При нагреве может клинить.
Задиры кольца и т.д.
Эту игрушку легче раскидать за час пол-тора с перекурами чем гадать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ru)
Дата: 23-01-23 15:04
Ну я не против.
Там ещё скорее всего и юбка поршня умерла, но я такой восстанавливал с МС-2000. А то что сальники КВ уже давно задубели к гадалке не ходи. Мотор нагревается и сифонит - это как вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 23-01-23 16:31
друзья, благодарю за рекомендации. буду сперва смотреть топливную.
мне ещё не очень нравится, что за винт на нейтрали трансмиссия проворачивается вяло... не то чтобы крутанул за винт, и он по инерции ещё немного.... а прям как не знаю, вентиль водопроводный по ощущениям....
или на этих моторах может так и должно быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (176.59.43.---)
Дата: 23-01-23 16:50
У мелких Джонсонов там какая то пружина, у меня их небыло, точно не могу сказать. Зайди в Вк, есть группа Джонсон - Эвинруд, там много у кого мелкие есть, должны знать. Напиши спроси.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-157.perm.ertelecom.ru)
Дата: 23-01-23 17:05
игорёк3535 писал:
> РиО, какой нах воздушник, чё ты лепишь?!
Сынок ты для начала обороты сбрось, я тебя уями не крыл.
Когда ты родился у меня УЖЕ были дети.
Марку мотора в студию слабо ??
Ты видел ИМЕННО этот конкретный мотор ??
ТС пишет 20 летний а они были воздушники с охлаждением дейдвуда но не головы.
Пиши конкретную марку и год выпуска.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 23-01-23 17:11
друзья, не ссорьтесь, мы же общим делом занимаемся)))
мотор обычный, не воздушник.
модель прям точно не скажу, нету под рукой, вот такой как на фото...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (176.59.43.---)
Дата: 23-01-23 17:27
Иосиф, я чёт не припомню более - менее свежих Джоников с воздушным охлаждением. А 20 лет для Джонсонов это свежий мотор.
Ямахи есть воздушники и 2,5 и 5лс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-157.perm.ertelecom.ru)
Дата: 23-01-23 17:35
Rechnik43 писал:
> друзья, не ссорьтесь, мы же общим делом занимаемся)))
>
> мотор обычный, не воздушник.
>
> модель прям точно не скажу, нету под рукой, вот такой как на фото...
Проверь компрессию для начала на холодную и на горячую.
Данные в студию.
Сними карб и выложи или сюда или в личку, пока не разбирай.
Научу как правильно и главное грамотно настроить карб - чтобы исключить неправильную работу карба.
А далее по обстоятельствам.
Бочка есть ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-157.perm.ertelecom.ru)
Дата: 23-01-23 17:50
Там есть жиклер один, в ём отверстие с комарийный член.
Вот он часто моск и выносит.
Что делать пиши мне вайбер вацап.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата: 23-01-23 17:56
Добавлю к словам Зёмы: в отверстие "с комариный уй" лучше совать только леску, хотя многие много раз критиковали меня за этот совет, я остаюсь на своём, говорили что и медная проволочка пойдёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 23-01-23 18:07
Nick_gorn писал:
> Добавлю к словам Зёмы: в отверстие "с комариный уй" лучше совать только леску,
> хотя многие много раз критиковали меня за этот совет, я остаюсь на своём,
> говорили что и медная проволочка пойдёт.
а есть картиночка где искать это отверстие???
согласен, что лучше чем-то не жестким....проволочкой можно разворотить до состояния что весь комар влезет.....негоже...
и кстати, там понадобятся расходники какие-то при разборе, чтобы собрать потом обратно? типа там прокладки, иль ещё что-то?
чтобы быть готовым.. а то сейчас купить - это целая проблема....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-228.perm.ertelecom.ru)
Дата: 23-01-23 18:30
Nick_gorn писал:
> говорили что и медная проволочка пойдёт.
Ну как медная ...медная медной рознь.
Скрученная из двух медных комаринных соплей )) до состояния сверла делает чудеса.
Но до этого вымочить карб и жиклёры в хорошем растворе лимонной кислоты.
Желательно лимонный порошок залить кипятком итуда всё и опусить на пол-часа.
Работает на ура, безо-всяких ущербов и обломанных китайских иголков ))))
Мне один товарищ с Лукойловского завода привёз какую-то трехвалентную кислоту лимонную,он как пух, и крупные зерна, храню как страт. запас)) а до этого мочил в обычном кулинарном.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (176.59.43.---)
Дата: 23-01-23 18:38
Домой вечером приду, взрыв схему карбюратора найду. Или сам можешь вот тут поискать весь мотор.Ссылка.
По году прикинешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vladlee (81.88.144.---)
Дата: 23-01-23 23:34
Rechnik43 писал:
>
> есть 20-летний johnson 3,5 с такой проблемой:
>
> запускается и работает на холостых нормально, но когда включаешь ход, идёт
> нормально минут 7, потом обороты падают и тянуть перестаёт....при этом если ход
> выключить, прогазовывается нормально...
>
Судя по ссылке от @leksei, это мотор со встроенным бачком, и скорее всего, без бензонасоса.
Такая проблема на меркотохах 3.3/3.5 тоже встречается.
На рф в профильной теме с этим бодались - не хватает производительности системы подачи топлива самотеком.
Решений пока найдено два - рассверлить отверстие над иглой карба (не уверен, тк точно не помню), или поставить бензонасос.
У меня на мерке 3.3 было один в один - глох в полный газ через 5-7 мин.
Карб имхо здесь ни при чем, тк 5-7 мин работает.
Решил установкой бензонасоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата: 23-01-23 23:42
Чёт не понял наезд на самотёк. На всех мотиках самотёк и... никаких проблем. Или конструктора с этой 3-й чёт напутали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.198.---)
Дата: 24-01-23 00:20
Пробку бензобака не пробовали открывать ?))))
И потом гораздо проще бензобак промыть если он железный то загляните и посмотрите сколько в нем ржавчины, потом можно его выпарить и перепаять сливной патрубок на пару мм толще, бензин будет течь очень хорошо.
Если пошол ржавчиной то так и будет засерать карб и фильтр. Песда такому ржавому бензобаку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vladlee (81.88.144.---)
Дата: 24-01-23 00:24
РиО писал:
> Пробку бензобака не пробовали открывать ?))))
> И потом гораздо проще бензобак промыть если он железный то загляните и
> посмотрите сколько в нем ржавчины, потом можно его выпарить и перепаять сливной
> патрубок на пару мм толще, бензин будет течь очень хорошо.
> Если пошол ржавчиной то так и будет засерать карб и фильтр. Песда такому ржавому
> бензобаку.
Если это ко мне, то отвечаю:
1. Пробку бака открывать пробовал. Регулярно.
2. Бак на меркотохах 3.5 пластик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата: 24-01-23 00:34
ТС и все остальные с этой проблемой на этих моторах, перед тем как надумаете ставить бензонасос, воткните грушу. Манипуляции на ней покажут дальнейший путь действий.
ПыСы: детский вопрос: а в бензопроводе фильтр тонкой очистки стоит/предусмотрен?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.210.160.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 24-01-23 00:40
++Спортист ты горе ремонтник - мотор то воздушник.++
очень оригинально. Абсолютно все с тобой понятно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-129.perm.ertelecom.ru)
Дата: 24-01-23 02:25
Спортист не буксуй, если ты просто ассистент у кого-то на сервисе то у некоторых есть опыт поболее твоего.
Это я ещё так культурно выражаюсь дабы не сорится с коллегами по цеху.
От того что мотор не воздушник мир не перевернулся.
Вот когда ты сам научишся их капталить тогда и поговорим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: игорёк3535 (176.59.0.---)
Дата: 24-01-23 03:30
РиО ты дебил.
ТС не слушай ты этого долбоноса, ремонтник пля, в глаза не видел такого мотора - а советы раздаёт.
Сейчас по фото карба будет учить как чистить.
карб там простейший.разбирай.
винт так и должен крутиться, передача усилия на него через пружину.
у меня именно такой джон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-01-23 03:40
В дороге смотрел ютуб.парни из Уссурийск моторы ремонтируют. Там подобную проблему решили. Проблема была в охлаждении.в каналах гбц был засор. Сняли, почистили, обратно собрали. Все заработало.
Принцип такой- если на малых оборотах кое- как вода проходит, то на больших уже помпа не может прокачать нужный объем для охлаждения.происходит перегрев.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (---.free)
Дата: 24-01-23 03:53
ТС ищи специалиста.
Моторы очень супернадёжные, но 20лет без обслуживания, да ещё и солёная вода.
Масло то хоть в редукторе смотрел? Менял?
А так, по кругу надо всё смотреть, чистить грязь, отложения и менять много "резинок".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 24-01-23 15:18
приветствую всех, благодарю за рекомендации ещё раз.
до мотора доберусь сегодня к вечеру, просмотрю топливную от бака до карба на предмет отложений г..на, ссыму карб. загляну в поплавковую., по результатам сообщу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vladlee (81.88.144.---)
Дата: 24-01-23 23:46
@leksei писал:
> Домой вечером приду, взрыв схему карбюратора найду. Или сам можешь вот тут
> поискать весь
> мотор.Ссылка.
> По году прикинешь.
Посмотрел - карб, привод газа, подсоса, бачок, краник бачка с фильтром очень похожи на тохомерковские.
Винт подходит точно тк покупал недавно для мерка, а в описании был и Джонсон.
Кстати кто-то спрашивал за фильтр - он в этом моторе и тохомерках надет на краник бачка, сеточка, но без увеличения ее не увидеть.
На фото краник Джонсона с фильтром.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vladlee (81.88.144.---)
Дата: 24-01-23 23:53
А вот тохомерковский краник с фильтром и посадочное место бачка.
У меня он был так плотно облеплен ворсом, что я даже не понял, что это фильтр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 25-01-23 03:00
Rechnik43 писал:
> есть 20-летний johnson 3,5 с такой проблемой:
> запускается и работает на холостых нормально, но когда включаешь ход, идёт
> нормально минут 7, потом обороты падают и тянуть перестаёт....при этом если ход
> выключить, прогазовывается нормально...
> за винт на нейтрали проворачивается, но не свободно.....
> есть подозрение на ходовую часть... что там может быть не так применительно к
> конкретно такому мотору....?
>
> тяжело ли вскрывать? какие расходники потребуются для ревизионного вскрытия?
> вскрывается сверху аль снизу? может ремонтный мануал есть у кого.....
>
> или мастера кто нибудь в Москве знает хорошего по этим моторам.....
>
> есть второй джоник 2,5 такого же возраста с похожей проблемой......
>
> совпадение?
>
> заранее спасибо за ответы....
Гребной вал вращается на подшипниках.
Возможно - их клинит при нагреве. Сбрасываешь обороты, включаешь нейтраль - нагрузка на гребной вал отсутствует. Подшипники в редукторе быстро остывают.
Внимание, вопрос - 7 минут проехал, обороты упали, нейтраль и прогазовка. Через какое время повторяется история? Должно быть меньше 7 минут. И с каждой поргазовкой время работы должно уменьшаться.
Самый простой способ проверить - в любой мастерской по ремонту есть ванна с водой для проверки моторов. Туда отвез, там запустили и ,скорее всего, проблему озвучат.
Если мотор "соленый" - 100% водяная рубашка забита, особенно ГБЦ.
p.s. Америкосы грамотные инженеры. Несмотря на возраст мотора, есть защита от перегрева. Обычно - это датчик в ГБЦ. По сигналу от него обороты и сбрасываются.
У них на автомобилях еще в 70 х такая система была. И японцы подобную схему реализовали на автомобилях HONDA.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-081.lipetsk.ru)
Дата: 25-01-23 03:24
Не на всех моторах эта система стоит. На мелких по моему вообще не было. У меня на 15лс и 20лс нету а на 30лс есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 25-01-23 16:28
Докладываю:
снял топл. бак, сетка в том месте где указывалось отсутствует как класс... нет её. штуцер бака отлит заодно с баком...(нет чёрного пластикового штуцера как на картинке выше) насторожился....
далее снял всю магистраль с краном к карбу - продул
снял карб, разобрал поплавковую, а там прям в отверстии жиклёра - кака по консистенции как мочалка... и волос... собственно из за волоса эта кака на жиклёре и держалась.... без него плавала бы себе там)))
собрал всё обратно. заводить - тестировать буду в четверг.
думаю, надо фильтр ставить узенький мотоциклетный между краном и карбом. место там есть. и сразу вопрос - не будет ли такой фильтр препятствовать самотёку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 25-01-23 16:36
mikhailak писал:
>
> Внимание, вопрос - 7 минут проехал, обороты упали, нейтраль и прогазовка. Через
> какое время повторяется история? Должно быть меньше 7 минут. И с каждой
> поргазовкой время работы должно уменьшаться.
насколько я помню, после переключения в нейтраль и прогазовки, включаешь ход - он сразу не идёт.....подольше подержать на холостых - вот не проверял... брал вёсла)))
mikhailak писал:
> Если мотор "соленый" - 100% водяная рубашка забита, особенно ГБЦ.
не солёный 100%
бочка у меня есть. тесты буду в четверг проводить....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 25-01-23 17:28
и ещё вопрос, как правильно открутить пробки редуктора, чтобы не порвать шлицы на пробках? ударной отвёрткой? усилие там нереальное какое-то надо прикладывать....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-215.perm.ertelecom.ru)
Дата: 25-01-23 18:03
В край тюкни молотком и отверткой акуратно против часовой стрелки.
Ничего этим пробкам не сделается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 25-01-23 19:28
Нужно купить в магазине обычную большую отвёртку с удобной большой рукояткой
и максимально большим правильно заточенным жалом, плотно входящим в шлиц.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 25-01-23 19:29
Насчет пробок я не стал бы "тюкать" в шлиц. На своих моторах откручиваю специнструментом, сделанным из ключа 8х10 и болгарки. Одна сторона для М3,3 и джоника, другая для М40. Они (стороны) подогнаны точно под шлицы пробок и ничего на сворачивается и все целое. Усилие можно прикладывать большое. Навела меня на эту мысль такая же ситуация с пробкой на джинике (с рук брал). Никак не мог отвернуть, ну а потом все пошло нормально. А с мотором думаю, что топливный тракт. Защиты от перегрева нигде не видел и не читал про нее в описании. Мой М3,3 очень похож на Дж 3,5.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (194.169.59.---)
Дата: 25-01-23 21:33
По откручиванию не откручивающихся винтов/болтов: поставь ударную отвёртку, что + что -, строго по оси. Тюкни резко, но без фанатизма. А уж затем поставь отвёртку под углом в сторону откручивания и опять резким ударом. Когда пойдёт увидишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-01-23 04:40
Rechnik43 писал:
> и ещё вопрос, как правильно открутить пробки редуктора, чтобы не порвать шлицы
> на пробках? ударной отвёрткой? усилие там нереальное какое-то надо
> прикладывать....
Лучше ударной отверткой. Только биты нужно подобрать правильно.
Я бы так сделал- феном строительным вокруг пробки немного подогрел( до 80 градусов) пару раз с охлаждением. После второго подогрева стал бы пробовать выкручивать. Такая схема, т.к. пробки явно давно не выкручивались. .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 26-01-23 15:54
в общем завёл его вчера. заводится прекрасно... с пустого карба с 3-го потяга.... но вот работает так себе...
1)на холостых трясёт его безбожно... как будто пропуски зажигания...(или проблемы в смесеобразовании) - есть видос - как прилепить?
2)на следних оборотах тоже весьма неравномерно работает...
3)на максималке в бочке не проверял, проблематично - вода наружу летит...
на средних минут 15-20 он булькал, просадки оборотов я не заметил... (мало держал или дело действительно было в карбюраторе....)
в общем у меня вопросы:
1)мне показалось холостых оборотов маловато... как правильно на этом моторе добавить
2)резко газу даёшь - набирает не сразу(мож не нагрелся)
3)неравномерная работа на холостых и под нагрузкой.... - куда смотреть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (176.59.166.---)
Дата: 26-01-23 16:35
Хз. У меня три Джонсона, 15, 20 и 30, на холостых все подколбашивают, Ямаха 5ка тоже самое, Хидея 5ка была так же. Когда то Вихри были и их тоже на холостых колбасило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 26-01-23 17:55
или оставить его в покое, поменять масло в редукторе, свечу, поставить фильтр топливный и успокоиться?))
кстати, если у кого мануал есть под рукой, какая там свеча должна быть в оригинале?
champion QL87YC?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (194.169.59.---)
Дата: 26-01-23 21:06
ТС, дал бы совет побаловаться с карбом, но если даже не знаешь где добавить холостые, лучше не лезь к винту качества. Позови знающего. Как найти где добавить холостые: на не заведённом моторе покрути ручку газа и посмотри на карбюратор что там двигается. Увидишь что при сбросе газа ручкой рычаг на карбе упирается в винт/болт. Это и есть винт добавить холостые. Резко давать газу на лодке зачем? Резко всё-равно не побежит. Неравномерная работа: чистить карб от отложений и отрегулировать зажигу по стробоскопу. Свечу легко подобрать другого производителя по таблице. Кури/гугли И-нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-173.perm.ertelecom.ru)
Дата: 26-01-23 21:42
Сдаётся мне что ты не обслужил карб как положено.
Так себе на дилетантанском уровне.
Хотя я предлагал помощь в отличии от клоунов вологодских
Ну ладно тренеруйся дальше. Это полезно.
Приобретёшь опыт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 26-01-23 22:54
Rechnik43 писал:
> в общем завёл его вчера. заводится прекрасно... с пустого карба с 3-го
> потяга.... но вот работает так себе...
>
> 1)на холостых трясёт его безбожно... как будто пропуски зажигания...(или
> проблемы в смесеобразовании) - есть видос - как прилепить?
> 2)на следних оборотах тоже весьма неравномерно работает...
> 3)на максималке в бочке не проверял, проблематично - вода наружу летит...
>
>
> на средних минут 15-20 он булькал, просадки оборотов я не заметил... (мало
> держал или дело действительно было в карбюраторе....)
>
> в общем у меня вопросы:
> 1)мне показалось холостых оборотов маловато... как правильно на этом моторе
> добавить
> 2)резко газу даёшь - набирает не сразу(мож не нагрелся)
> 3)неравномерная работа на холостых и под нагрузкой.... - куда смотреть?
2 тактники все трясет. Чтоб не трясло - не видел таких.
Обороты маловато - карб регулировать нужно. Было у меня такое.
Набирает не сразу - смесь/зажигание. Чаще смесь - было такое пару раз( смотреть винт качества, реже количества).Было у меня такое.
Под нагрузкой не равномерная работа - карб надо смотреть( жиклер мог загрязниться) или свечу. Было у меня такое.
И нужно смотреть выход воды из контрольки.
В бочке при любых оборотах нагрузки особой нет, т.к. редуктор в положении - нейтраль. Только вал вертикальный вращается.
Включаешь передачу - пошла нагрузка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 26-01-23 23:37
Nick_gorn писал:
> Вот этот не колбасит: Ссылка.
Прикольно. С золотниками автор пошаманил? Или целый комплекс мероприятий провел?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-87.perm.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-23 00:22
Nick_gorn писал:
> Золотники, торцованная поверхность под ними, отрепетированный карб и электрон.
Золотники глухие ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-87.perm.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-23 00:56
Nick_gorn писал:
> Так точно.
Красавчег ))
Сразу видно наш человек !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 27-01-23 06:31
К мотоциклиста обратись с карбон. Особенно кто скутера 2хтактные делать умеет. Ещё раз промойте продуй карб проверь на подрос воздуха и свечу поменяй. Проверь вв провода на пробой. Это просто полный газ и палец на провод колпачек , сильно не убьет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 27-01-23 15:22
РиО писал:
> Сдаётся мне что ты не обслужил карб как положено.
возможно, поэтому и пишу тут, чтобы спросить совета у знающих этот карб людей
> Так себе на дилетантанском уровне.
не отрицаю, так как в подобный мотор лезу первый раз....в основном судовые дизеля у меня по профилю))
> Хотя я предлагал помощь в отличии от клоунов вологодских
написал на вотсапп
> Ну ладно тренеруйся дальше. Это полезно.
> Приобретёшь опыт.
опыт есть. но не в конкретном моторе...
руки прямые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 27-01-23 15:27
Nick_gorn писал:
> ТС, дал бы совет побаловаться с карбом, но если даже не знаешь где добавить
> холостые,
применительно к конкретному мотору исключительно....
> лучше не лезь к винту качества.
вот прям туда и хочу залезть))) руки прямые)))
ну и винта качества там нет особо как я понял. регулируется насечками на игле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-155.perm.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-23 15:50
Rechnik43 писал:
> ну и винта качества там нет особо как я понял. регулируется насечками на игле.
Сделай пару фоток а лучше три и сразу будет понятно ху из ху.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: игорёк3535 (176.59.8.---)
Дата: 27-01-23 16:09
бля.
там только винт количества. что толку его сейчас(в бочке) крутить.
надо же с нагрузкой на моторе пройти, что б мотор просрался.
сто процентов после первого выхода все будет ок.
п/с не слушай ты этого "ремонтника по фото"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-155.perm.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-23 16:24
А что таки тупиздень вологодский в бочке без винта не судьба дать обороты, если уж так приспичило ?
И потом для чего ему просераться ?
Всё прекрасно в бочке настраиваится.
Кроме ветерка на реке отродясь ничего не настраивал, всё в бочке или с подачей воды с резиновыми ушами.
Вопрос лишь в том какой стоит карб, с классической заслонкой или с цилиндриком подпружиненным со стопором с несколькими канавками для регулировки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-155.perm.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-23 16:42
Ну я так и думал. Так вот мой юный друг, тут действительно всё просто но фишка в том что над цилиндриком стоит стопор и надо смотреть на какой канавке стоит стопор.? Если на самой верхней но то надо опустить на второй или третий
Только разбирай ОЧЕНЬ аккуратно чтоб не улетел никуда, замаешся искать, он маленький.
Лучше всё делать над столом с простынкой не спеша.
Тут всё прекрасно настраивается.
Винт сбоку это и есть винт количества, в народе холостой ход
А вот стопорок как раз и играет роль винта качества.
Не слушай идиотов, литературы по этим карбам вагон и тут на форуме тоже проскакивало.
п\с игорёк3535 вешайся )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rechnik43 (82.194.224.---)
Дата: 27-01-23 16:52
РиО писал:
> Ну я так и думал. Так вот мой юный друг, тут действительно всё просто но фишка в
> том что над цилиндриком стоит стопор и надо смотреть на какой канавке стоит
> стопор.? Если на самой верхней но то надо опустить на второй или третий
>
> Только разбирай ОЧЕНЬ аккуратно чтоб не улетел никуда, замаешся искать, он
> маленький.
> Лучше всё делать над столом с простынкой не спеша.
цилиндрик имеется ввиду воздушная заслонка - так?
стопорное кольцо на игле имеется ввиду - так?
если в верхнем положении - смесь бедная - на нижнем - богатая. - так?
далее, если стопор уже на 2-3 канавке, тогда что делать?
ну я так и предполагал в целом.
в бочке буду дальше опыты ставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-155.perm.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-23 16:56
Да цилиндрик играет роль заслонки. Как таковой классической плоской заслонки на этих карбах нету.
Ты сначала акуратно разбери а потом гадай ))
Да перемещение стопора обогащает или обедняет смесь.
По идее должно быть 4 канавки, если память не изменяет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|