|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:42:25 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:42:25 |
|
Автор: Yamahavod (188.227.45.---)
Дата: 19-01-23 22:36
Уважаемые Коллеги добрый день!
Прошу вашего совета, по поводу раздушки 40 в 50лс
1)Уже почти год мониторю, авито ебей и прочие площадки, не найти карбюраторы.
Может кто знает куда стоит обратиться для покупки БУ, может конторы какие есть, которые под заказ возят ?
2)Если покупать новые за 100к вообще стоит ли игра свеч ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zzr (---.174.44.5.sta.211.ru)
Дата: 19-01-23 22:56
ИМХУЮ.
Нужно искать не карбы, а мот. Продать 40 и купить 50 желательно с гидроподъемом.
Одними карбами не отскочишь. Выхлоп тоже менять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: balu63 (178.45.89.---)
Дата: 20-01-23 00:44
лодка то какая? крутящий момент уйдет в более высокие обороты...значит на низах меньше тяги
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 20-01-23 06:07
Филиппыч-Уфа писал:
> Наблюдаю,с чудовищным интересом...(с улыбкой),теме АП!
присоединяюсь с чудовищным интересом так же ,ничему жизнь людей не учит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OLT (62.118.84.---)
Дата: 20-01-23 10:30
Знакомый раздушил! Жрать стал как полтинник , а ехать как сороковка!))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andy_ko44 (178.67.197.---)
Дата: 20-01-23 18:39
У меня переделан в 50. Карбы с ебея, выхлоп с каталога. Карбы купил за 5т.р. плюс 2т.р. доставка. Даже тогда, когда доллар стоил 36, эта цена была просто копейки. Выхлоп 3.5 т.р с прокладками. Но я работал в сервисе и запчасти мы сами возили. Вот так можно заморочится.
По результату- прогнозируемо 300 оборотов. Но мне тяги надо было для вейка, ну и руки чесались, ну и не дорого.
За 100 т.р. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делать. Правильно уже сказано: продать-добавить-купить. И прирост, в таком случае, будет не в скорости и тяге, а в наличии гидроподъема. А это, поверьте, того стоит.
P.s. по поводу сверловки выхлопа не читал, но держал в рукам оба. Дыра на 50 больше наружного диаметра патрубка от 40. Чего там сверлить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.248.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 20-01-23 22:15
..." И прирост, в таком случае, будет не в скорости и тяге, а в наличии гидроподъема"...
Но это еще не все...С дискретным углом откидки VEOSа трудно "поймать" нужный угол атаки корпуса.
Вообще,есть такое понятие как "винтовая характеристика пропульсивного комплекса"(корпус-мотор-винт(движитель).Примите за аксиому:увеличение скорости в 2 раза потребует увеличение мощности в 8 раз,и то "НЕ ФАКТ"! Летаем в космос,а теория винта-сплошные "белые пятна".Запомните,везет не мотор,везет ВИНТ(движитель).Так,что "играйтесь" винтами,высотой навески мотора и т.д
P.S. После замены карбов от "мертвого" 50HETO на своем VEOSе легко обгонял такой же корпус с почти литровым Мерком 40(выиграл литр вискаря,нескромно сказал...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andy_ko44 (178.67.197.---)
Дата: 20-01-23 22:59
Так по итогу то для вас стоила игра свеч ?
Получили то что хотели ?
Так я же написал. Прирост 300 об. Ну может 350. И руки чесались и возможность была. Поэтому не жалею, для меня стоила.
В обшем если в комплексе в 17-20 т.р. уберется переделка, то можно и покувырять. Дороже не стоит. Лучше на трим/лифт потратить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.248.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 21-01-23 00:49
Но не с сегодняшними ценниками...!Творчество и котолижество(без обид)-под большим ВОПРОСОМ!!!
P.S.Не к вопросу...Занимаюсь реанимацией Вихреныша 20(Кёниг 25),от души веселюсь...Как мы на них в 80-е ходили?!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.248.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 21-01-23 02:03
Прикольно,сейчас за пивом сходил в специализированный магаз...Глаза просто разбегаются от этикеток!Вспомнилось:деревня Ленинакенд,1992г.,жара +45,но такая "дрянь" и кислятина!А больше ничего в ассортименте не было!
P.S. Мы с рыбалки ехали с Мингечаурского вдхр.,пить хотелось...,аж жуть!
Прошу пардону за не в тему...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 21-01-23 02:49
заменить 6H4-41131-01-5B на 6H5-41131-00-5B. На остальное забить и посылать критиков по эротическому маршруту. Более ничего не требуется, ну прокладки новые, каталожный номер сам глянешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.248.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 21-01-23 03:31
Ты о выхлопном патрубке?Все это тоже от "лукавого"...
Конструктор,проектируя какой-нибудь узелок ,закладывает ИДЕАЛЬНЫЕ размеры и допуски.Но,массовое серийное производство "множит" это на "0"!
Расскажу и прошлого:все помнят Москвич 412,моторы делались у нас в Уфе.Недалеко от нашей лодочной была их база,испытывали конвертированные моторы (1.5л,1,6л и т.д.).Гоняли их в "хвост и в гриву"...
Это я к тому,что на стенде(я знал старичков-испытателей,жаль они все уже ушли...) с М-412(1,5л) в "легкую" снималось 100л.с.Пошло в серию-75 кобыл!Как-то так!Япы тоже не семи пядей....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 21-01-23 03:39
Филиппыч-Уфа
ты сам лично "раздушил" 40VEOS в 50?
Я "раздушил", зачем ты мне истории рассказываешь?
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 21-01-23 03:49
Филиппыч-Уфа
а ты чего наезжаешь? Пятница, вечер... :)
Винт у него движитель, ты найди на 40/60 нормальный винт чтоб он компенсировал разницу 40-50 л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.248.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 21-01-23 23:42
..."а ты чего наезжаешь?"...
Даже в мыслях не было...Просто "лениво-расслабленное" общение под хорошее пивко!
Привет из 80-х...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.248.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 22-01-23 04:34
Просто так... Ссылка. под "пурпурных" пиво не катит,переходим на кизлярский...!
Настроение сегодня философское,прилетели "какашки" от типа "друзей"...Но мы справимся!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 22-01-23 14:52
Уважаемый Филиппыч!
У вас, случайно, в Питере брата нет?(с)
А то есть на форуме ещё один любитель постить,зачем то, фотки и картинки с только ему кажущейся "интересностью" и отношением к обсуждаемому...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.248.198.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 22-01-23 20:51
...."У вас, случайно, в Питере брата нет?(с)..."
В Питере братанов-однополчан полно...
Ладно,больше не не буду,осваивайте водно-моторную грамоту самостоятельно!
Честь имею!(с улыбкой)...
..."Бухнул чутка,.."просто сказочный ...,я в спиртоносносной авиации служил(Миг-25) и меня чутком коньяка не "свалишь".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 23-01-23 04:59
Из практики - разница будет оборотов в 300. На на глис полегче будет выскакивать.
Не знаю, нужно ли было это мне...но я карбы даром взял
|
|
Ответить на это сообщение
|
|