|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:46:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:46:40 |
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-01-23 04:23
Кроме как прикрепить к тросу какую-то емкость с маслом,типа воронки и вывесить мера на 2 ,оставив на сутки больше ничего не приходит в голову...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (---.yota.ru)
Дата: 19-01-23 04:43
Ну чиста теоретически, если трубку большего диаметра накинуть на трос и обжать по металлу хомутом, то с другого конца трубки можно пристроить пластиковый шприц жане обжав по носику эту трубку хомутом. И попробовать прокачать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 19-01-23 05:33
1.Принести домой, высушить в тепле и больше ничего не делать.
Если смазать, то пыли налипнет за год много и на следующий год начнёт клинить.
2.Купить новый и через несколько лет снова заменить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Степан Железногорск (62.118.86.---)
Дата: 19-01-23 12:30
Троса отсоединял троса от мотора, загибал вверх, воронка из бутылки и уплотнял пластилином. Брызгал силиконовой смазкой до уровня, что бы она могла затекать в оболочку троса, двигал трос и добавлял смазку в воронку . Делал в гараже в тепле .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.207.18-159.dynamic.3bb.co.th)
Дата: 19-01-23 13:18
Полностью поддерживаю мнение Григорьевича. Не стоит этого делать. Трос ходит в пластиковой оболочке, и не требует дополнительной смазки. Если начал туго ходить в рубашке,или подкусывать,то требует замены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.73.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 19-01-23 13:22
Точняк не надо их мазать. Это ж не старые железные боудены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата: 19-01-23 14:42
Можно сделать воронку из пластилина( какой угодно величины) и заливать понемногу внутрь..Для лучшей текучести масло можно подогреть..Если так хочется капитально смазать трос без излишней возни, сверни в кольцо и уложи на дно тазика, залей горячим маслом чтоб покрыло , и оставь на сутки- двое... Периодически подергивать трос туда- сюда..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 15:00
Смазывать точно не надо но куском шланга пару хомутов и шприцом промыть керосином, будет как новый. Делал так всё прекрасно работает, не пугайте народ страшилками )))
Откуда там пыль возьмётся внутри ? Если только на концах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 19-01-23 15:09
Рио, это не страшилки.
Положим, я езжу с лодкой по трассам и проселкам прилично.
Трос на лодке СиаРей у сына поменять пришлось через три года. Пыль, грязь, вода... А ещё менял и редукторреечный с тросом, там протерло оболочку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 15:15
Не соврать за последние 20 лет я лично раз 5 (один себе) промывал
Полет отличный, ну если по грунтовощебечным ездить то надо бы конечно более тщательно укрывать всё. Эта мелкая пыль согласен сцука проникает всюду.
После 200км по переходу в Карелию прицеп не узнать было, продувал у шиномонтажки воздухом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 19-01-23 15:19
Здесь спрошу, ..а с замерзанием рулевого троса кто как борется? Тоже нАзиму снять, просушить?
(Не мне. Знакомый жаловался - при заморозках весной, поздней осенью утром хрен провернешь)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 19-01-23 15:24
Сам так не делал, но слышал такой совет: подобрать шланг , что бы натягивался на трос и зафиксировать шланг на тросу хомутом. В шланг с другой стороны залить смазку (промывку) и присоединить этот шланг к компрессору. Давлением воздуха продавит смазку (промывку) через трос
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 15:51
Вот именно что промыть керосином и воздухом ипануть, вся грязь и чернота прет как из пушки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.4.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 19-01-23 17:06
Я понимаю что зима и скучно но промывать троса на лодке от черноты внутри это что то новое, это уж когда совсем делать нехуй.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 19-01-23 17:15
соразмерностями от закисшего троса ручника не сильно отличается,
лепишь небольшую воронку из автопластилина вокруг оболочки
и капаешь туда жидкое маслице понемногу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Степан Железногорск (62.118.86.---)
Дата: 19-01-23 20:09
Я промывал из за того что троса в оболочке примерзли, видимо вода попала или изначально такая смазка была. Было это в первый год эксплуатации тросов. Делал один раз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 19-01-23 21:13
Максимус-Филлипиус
Так слушаем сюда !!
Лучше сделать и пожалеть чем не сделать и мучаться сомнениями )))
Промывай под давлением керосином и продувай сжатым воздухом
И пусть все сомнения отпадут, заодним приобретаешь опыт сын ошибок трудных.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 19-01-23 21:29
Борно писал:
> 1.Принести домой, высушить в тепле и больше ничего не делать.
> Если смазать, то пыли налипнет за год много и на следующий год начнёт клинить.
>
> 2.Купить новый и через несколько лет снова заменить.
3. Поставить гидравлику
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 19-01-23 21:53
kon4ik писал:
> Здесь спрошу, ..а с замерзанием рулевого троса кто как борется? Тоже нАзиму
> снять, просушить?
> (Не мне. Знакомый жаловался - при заморозках весной, поздней осенью утром хрен
> провернешь)
Для этого маслом и проливают. И на снегоходе также замерзает,проливают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 19-01-23 22:22
Да я тоже проливал .. . На СиПро 2,5 (Яма 2) сделал газульку от скутера на румпель. Тросик пролил через воронку. Хз, зачем ))
Вот если бы какую-то смазку туда вдавить бы ..Типа графитовую. ВЕщь! (замок навесной на гараже с ,,английским,, ключом. После оттепели замерзал. Промазюкал графиткой, на бытареи подержал, чтоб смазка растаяла - теперь лучше нового. Всегда)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 20-01-23 00:35
Бродяга Московский писал:
> 3. Поставить гидравлику
**********
Ошибка.
Речь идёт про троса газа и реверса.
А если касается рулежки, то на моторы большой мощности только гидравлика...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (95.54.103.---)
Дата: 20-01-23 01:31
kon4ik писал:
> Да я тоже проливал .. . На СиПро 2,5 (Яма 2) сделал газульку от скутера на
> румпель. Тросик пролил через воронку. Хз, зачем ))
> Вот если бы какую-то смазку туда вдавить бы ..Типа графитовую. ВЕщь! (замок
> навесной на гараже с ,,английским,, ключом. После оттепели замерзал. Промазюкал
> графиткой, на бытареи подержал, чтоб смазка растаяла - теперь лучше нового.
> Всегда)
- и это верно. немного смазки тросику газа не повредят.
графитовую в какой нибудь велосипедии или на озоне посмотри ,
там есть в баллончиках для смазки цепи.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 20-01-23 02:56
На Ютьюбе есть ролики смазки тросов рулевых и тросов газ-реверс. Промыть и загнать смазку под давлением воздуха, с помощью компрессора, можно легко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 20-01-23 03:09
Вот эти троса на которые я искал пыльники(тема была), простояли на Вихрях около 10лет. Вихри давно проданы, троса благополучно были убраны и забыты. Недавно вспомнил про них, отнёс на работу, и тоже думал промажу и гуд. Троса были подвешены на кранбалку, подняты на всю высоту(длина тросов 15Ф), промывал солярой. Через них не больно то резво бежит жижа, короче промыл как смог, какая то грязь стекла вниз, и на этом решил закончить. Если мыть, то только под давлением(самотёком очень хреново), мазать лучше не надо, после промывки двигаются даже в скрученном в кольца состоянии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (85.249.26.---)
Дата: 20-01-23 04:13
Я так делал: в аптеке купил 20й шприц с иглой.иглу вставил между тросом о оболочкой. Масло пошло, трос смазал. Дождался появления масла с другой стороны троса и все. Хуже точно не будет. Трос рулевой смазывал так: часть, которая к редуктору, к верху 2 м лесенки прикрутил. Скотчем 1,5 литровую пластиковую бутыль к тросу прикрутил. В бутыль залил масло- 300 грамм и на ночь оставил. Все получилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 20-01-23 08:31
Троса г/р смазываются(промываются) так же, как и штур-трос. Приспосабливается и герметезируется воронка с одной стороны троса, этой самой стороной подвешивается на что то, желательно на всю длинну. Вниз троса подставляешь ёмкость, а в воронку заливаешь жидкое масло и ждёшь, пока с низу масло закапает. Процедура может продлиться день, а может и неделю. Зима, время в достатке.
Смазанный штур-трос служит в разы дольше, чем не смазанный. Думаю и г/р тоже хуже не станет, а только лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-01-23 02:14
Покажу тем кто не знает как устроен трос ГР. Был опыт с его реанимацией, да и покойный Сергей(kness) показал на фотке как он устроен. Видно что проволока бегает в пластике(похож на капролон или что то похожее, в общем скользкий материал), и скажу что мазать его нет смысла, он там не заржавеет никогда. А вот пыли наберёт на смазку........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 21-01-23 02:38
Откуда пыль? Тогда и в мотор надо фильтр воткнуть. А то даже *нулевого* фильтра не предусмотрено в ПЛМ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 21-01-23 02:43
Арчибаль
можно сколько угодно показывать, рассказывать, доказывать, ну или просто с умным видом всезнающего "я не знаю как назвать"("специалиста") попиздеть, о целесообразности смазывающих масел в трущихся парах... Это от собственной лени, самомнения, тупости в конце концов, проверить на практике...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-01-23 03:07
Борис писал:
> Арчибаль
> можно сколько угодно показывать, рассказывать, доказывать, ну или просто с умным
> видом всезнающего "я не знаю как назвать"("специалиста") попиздеть, о
> целесообразности смазывающих масел в трущихся парах... Это от собственной лени,
> самомнения, тупости в конце концов, проверить на практике...
Вижу ты много знаешь, только почему то с новья в тросах никакой смазки нет и не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 21-01-23 03:10
Арчибаль
а ты сам лично попробуй пролить троса маслом, время займет чуть более нежели рассуждать и писать о целесообразности. А потом обсудим :) Благодарить за результат не стоит, это давно опробовано и известно, достаточно покурить данный форум :)
Ссылка. какой там год?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 21-01-23 03:24
кстати, "проливка" касается и тросов на авто! Как вариант - от ручного тормоза и т.д. С новья богато проливаешь и забываешь о них на всегда (о их замене). Благодарить так же не стоит.... :)
А без смазки эти Ваши капролоно/фторопластовые вставки/трубки протираются тросом легко и достаточно быстро. Кто менял тот знает :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Voron36 (46.164.232.---)
Дата: 21-01-23 04:22
В 2012 году смазывал троса газ реверс 15ф, масло от редуктора б/у SAE 90, если почаще троса вверх вниз двигать, масло прольется быстрей за час- полтора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Voron36 (46.164.232.---)
Дата: 21-01-23 04:23
Пока троса без проблем легко ходить, хотя в заднем рундуке петля. Один конец троса под колпаком, а другой конец заходить в машинке, как пыль может попасть тем более на воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 21-01-23 04:44
Арчибаль писал:
> Покажу тем кто не знает как устроен трос ГР. Был опыт с его реанимацией, да и
> покойный Сергей(kness) показал на фотке как он устроен. Видно что проволока
> бегает в пластике(похож на капролон или что то похожее, в общем скользкий
> материал), и скажу что мазать его нет смысла, он там не заржавеет никогда. А вот
> пыли наберёт на смазку........
Этот пластик на Г/Р протирается на раз-два, причём так, что проволока через кожух наружу вылазиет, я их столько поменял, что и не вспомню сколько. Однажды штур-трос насквозь проржавел и порвался, Сергей Краснодар тому свидетель. Порвался в закрытом месте, просто так не увидишь, а только если зеркалом залезть. Проржавел кожух с оплёткой, ну и сам трос, а порвался на рыбалке, но не на ходу, а возле берега(повезло). Наипался я тогда меняя его. Спасибо Сергею, выручил машиной в магазин сьездить, своя стояла на другом лимане за несколько десятков киллометров, если по воде.
Сам попробуй пролить, а потом раскажешь, как результат. На ЧМ если летом с лодки не вылазить, штур-троса хватает на три года. Если пролить, то ХЗ на сколько, ни один не порвался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: svh (176.209.229.---)
Дата: 21-01-23 15:25
Смазывают так, нахожу подходящую трубку, одеваю на трос, закрепляю обжимным хомутом, наливают шприцом масло в трубку, зажимаю конец плоскогубцами и накручивая трубку выдавливаю масло
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 21-01-23 15:44
А трубка какая, ..силиконовая?
Так-то ловко, как сам не допёр .., на поверхности же!:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-217.perm.ertelecom.ru)
Дата: 21-01-23 15:59
ЮНК писал:
Однажды
> штур-трос насквозь проржавел и порвался, Сергей Краснодар тому свидетель.
Ну а как ты хотел, давно известно что китайско-тайваньская "нержавейка" ржавеет на ура мать их (((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: svh (176.209.229.---)
Дата: 21-01-23 21:04
Я резиновую одевал, нашлась в гараже подходящего диаметра, думаю можно и силиконовую
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (89.113.126.---)
Дата: 21-01-23 21:15
Существует шикарная вестЧЪ! Жидкость для разморозки с силиконом. Спирт протекает, собирая воду, потом испаряется силикон остаётся, очень текуч. Для тросов самое то!
На жигулях часто насмерть заржавлялись троса ручника и когда видишь что ему скоро подойдёт хана, реанимировал. Поролон одевал на трос и крепил конец к боудену, мочил маслом, укутывал целлофаном и через неделю трос отпускало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.3.---)
Дата: 21-01-23 23:01
Максимус Филиппиус писал:
> На самом деле после 2-3 поездок в АО много пыли скапливается в машинке...
Фигня это. Пыли нет даже под колпаком мотора не то что в машинке и тем более внутри тросов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 22-01-23 02:05
Битва титанов :)))
Словом так, имем велосипед? Там скорости и тормоза теперь на тросиках, которые закисают и куево работают.. Проливаем и о чудо, работает!!!
А На тросиках лисапеда гомна и пыли в разы!!!
На лодке промазал. Считаю что удачно. Если кто считает что нах не надо, то пусть будет так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-081.lipetsk.ru)
Дата: 22-01-23 03:28
Значится пришли к выводу что проливать желательно. Таперича надоть прикинуть чем проливать. Трансмиссионкой (какой?), моторным (каким?), веретёнкой, трансформаторным, силиконовой, или ещё чем то?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (83.220.237.---)
Дата: 22-01-23 03:44
@leksei писал:
> Значится пришли к выводу что проливать желательно. Таперича надоть прикинуть чем
> проливать. Трансмиссионкой (какой?), моторным (каким?), веретёнкой,
> трансформаторным, силиконовой, или ещё чем то?
Моторное хз, веретенка и силикон наверно жидковато, а вот возможно самой дешманской жижей для акпп возможно и в самый раз
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 22-01-23 05:21
@leksei писал:
> Таперича надоть прикинуть чем
> проливать.
Я проливал смесью трансмиссионки, тормозухи и керосина. Не утверждаю что надо именно так. Но я подумал что тормозуха и керосин имеют хорошую текучесть и они жирные. Они прогонят, а транс останется.
Да, я проливал не снимая. Делал шприцом по капельке. Сын ворочал мот и газ, на уходе тросиков в рубашку, я подкапывал.
Тросики на лисапеде мыл вдшкой. Иногда снимал и кунал в банку с отработкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 22-01-23 05:36
Лисапедные тросики сами по себе проще. Оплётка из плотносвитой пружины под пвх-кожухом. А тот же рулевой трос в пластиковой оплётке елОзит, сложнее пролить, кмк (идея про смесь керосина с .. чем нибудь.. понравилась! Запомню.)).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 22-01-23 05:55
kon4ik писал:
> Лисапедные тросики сами по себе проще.
Мальчик, девочка, какая в жопу разница? :)))))))))
Теперь про тросики. :)))
При ЛЮБОМ раскладе имеем оплетку и трос скользящий. При любом раскладе имеем выработку, грязь, пыль - мешающий прохождению тросика по оплетке. Со смазюкой, оно всяко легче ходит? Это вопрос риторический, отвечать смысла нет.
Смазка желательно густая, она там дольше работает. Но как густую в тудой загнать? Разжижить надо. Керосин и прочее испарится, а тормозуха и главное трансмиссионка, и дальше работать будет.
Это КМК! А как на самом деле, я хз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (188.170.175.---)
Дата: 22-01-23 08:43
Проливать можно хоть густым, хоть жидким маслом. Все зависит от времени. Жидкое быстрее, густое медленнее. Лучше конечно густым.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.108.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 22-01-23 10:56
Внутрення оболочка троса полимерная с низким коэффициентом трения с завода смазки там нет, значит смазывать тросы не надо. Существуют даже подшипники качения нормально работающие вообще без смазки а тут просто проволока двигается в оболочке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-01-23 12:51
ЮНК писал:
> Арчибаль писал:
>
> > Покажу тем кто не знает как устроен трос ГР. Был опыт с его реанимацией, да и
> > покойный Сергей(kness) показал на фотке как он устроен. Видно что проволока
> > бегает в пластике(похож на капролон или что то похожее, в общем скользкий
> > материал), и скажу что мазать его нет смысла, он там не заржавеет никогда. А
> вот
> > пыли наберёт на смазку........
>
> Этот пластик на Г/Р протирается на раз-два, причём так, что проволока через
> кожух наружу вылазиет, я их столько поменял, что и не вспомню сколько. Однажды
> штур-трос насквозь проржавел и порвался, Сергей Краснодар тому свидетель.
> Порвался в закрытом месте, просто так не увидишь, а только если зеркалом
> залезть. Проржавел кожух с оплёткой, ну и сам трос, а порвался на рыбалке, но не
> на ходу, а возле берега(повезло). Наипался я тогда меняя его. Спасибо Сергею,
> выручил машиной в магазин сьездить, своя стояла на другом лимане за несколько
> десятков киллометров, если по воде.
> Сам попробуй пролить, а потом раскажешь, как результат. На ЧМ если летом с лодки
> не вылазить, штур-троса хватает на три года. Если пролить, то ХЗ на сколько, ни
> один не порвался.
Ты мне что в уши дуешь что внутренний пластик на тросу газ-реверс протирается на раз-два, да ещё и поменял столько, аж не вспомнишь какое количество. Покажи хоть один, их же куча меняных. Про рулевой(штуртрос)отдельная тема и вопрос.Прежде чем проволоке вылезти наружу, ей надо три оболочки протереть, в которой ещё и металлическая из проволоки имеется. Прежде чем писать, вспомни что ты менял то. И фото давай протёртого ГАЗ-РЕВЕРС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.176.48.116.169.nsk.rt.ru)
Дата: 22-01-23 14:13
Если сильно хочется надёжности сейчас можно взять трос из нержавейки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-77.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-01-23 15:45
slon ну чего ты такой злой ?)))
Ну может поменял человек пару тросов и показалось так много что и не помнит )))
Тоже немного удивило что прям пачками ржавеют и ломаются ....
Я за последние 10 лет из двух своих тросов Газ-реверс поменял только один и это не смотря на то что ставил УЖЕ беу, а сломался от того что у мотора разболтался в крепеже и сломался. А так бы наверное и дальше бы работал. Поменял тоже на беу, благо их было несколько. Сколько-то даже продал по дешевке, до сих пор работают нареканий нет. Ставил как раз промазанные и промытые и такие же демонтированные с других лодок возобновлял. Щас вон один лежит на балконе тоже демонтированный и промытый про запас, на всякий случай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (89.113.126.---)
Дата: 22-01-23 16:32
Маслом смазывать хорошо, однако оно окисляется и вымывается. Силикон как смазка значительно уступает маслу, однако в тросах с пластиком служит поприличнее. Ну и зимой тросики с замёрзшей водой можно разморозить спирто-силиконовой жижей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата: 22-01-23 17:12
Спрей силиконовый для спиртового раствора подойдет?( а то где силик.жидкость взять .., из первых попавшихся сисек надоИть!?))
Пс: есть , конешн, силикон жидкий формовочный , для ювелиров, .. хз, подойдет нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата: 22-01-23 18:34
Седня ходил в гараж. Вспомнил, есть же тоже д/у совеццкое! Надо кому?( некомплект , наверн?. Не шарю.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-107.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-01-23 18:46
kon4ik писал:
> Седня ходил в гараж. Вспомнил, есть же тоже д/у совеццкое! Надо кому?(
> некомплект , наверн?. Не шарю.)
Вот оно счастье отдалённого деревенского самостройщика ДУ. )))
Шутки шутками а кому-то может и сгодится тем более что рулевой в комплекте.
Дениске может сгодится не ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата: 22-01-23 18:57
Эт да ..))
Редуктор нулячий.
(Периодически натыкаюсь, бывает , в дальних углах на Нептуновские з/ч . От СиПро тоже .. . Всё в цветмет, нах!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-107.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-01-23 19:20
Вы не хулиганьте с цветметом !
Дениске отдайте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 23-01-23 04:20
Арчибаль писал:
> Ты мне что в уши дуешь что внутренний пластик на тросу газ-реверс протирается на
> раз-два, да ещё и поменял столько, аж не вспомнишь какое количество. Покажи хоть
> один, их же куча меняных. Про рулевой(штуртрос)отдельная тема и вопрос.Прежде
> чем проволоке вылезти наружу, ей надо три оболочки протереть, в которой ещё и
> металлическая из проволоки имеется. Прежде чем писать, вспомни что ты менял то.
> И фото давай протёртого ГАЗ-РЕВЕРС.
У нас на причале только в ангарах стояло 100 лодок и еще на площадке 20. Сам у себя менял только один раз, но соседям помогал менять не раз и не два, а горазда больше, видел и в руках держал найопнутые тросы. На изгибах протираются до сквозных дыр. По возможности проволку вытаскивал и себе на хозяйственные нужды оставлял. А про фотки, надо было раньше спрашивать. Причал в 2018г отобрали, все лодки стоят во дворах, некоторые уже продали. Как часто их сейчас меняют, не знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 24-01-23 01:19
Юрий Николаевич, знаешь от чего ДЫРКА была в оболочке, она протёрлась от соприкосновения обо что то в корпусе лодке, но только не проволокой. Это просто невозможно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата: 24-01-23 01:41
Ну, умозрительно-то можно представить. Где-то *перегнули* участок, в углУ где-нибудь, не обязательно с задеванием корпуса (сколько там минимальный радиус положен, сантиметров 30?)
Имхо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата: 24-01-23 05:29
Арчибаль писал:
> Юрий Николаевич, знаешь от чего ДЫРКА была в оболочке, она протёрлась от
> соприкосновения обо что то в корпусе лодке, но только не проволокой. Это просто
> невозможно.
У меня протёрся на выходе из борта на двигатель, там же и штур-тросс протёрся.
Правильно выше в посте написали, был большой изгиб, это прежний владелец постарался. Я уже проложил с плавным изгибом, за шесть лет все троса целые, правда все пролиты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (95.84.57.---)
Дата: 24-01-23 06:27
Про пластмассу внутри мне известно. Но также , лично у меня, как механика, есть статистика, что пролитый трос ручника. ходит вдвое дольше, чем не пролитый. И это всё при том, что там тоже трос в пластике. Статистика 25 лет. Себе проливаю с давлением воздуха трансмиссионной смазкой. Клиентам тоже. Машу каслом не испортишь. Лишнее касло для Маши не проблема. Инсинуации, типа пыль налипнет.... Троса рвутся не от пыли, а от коррозии. И именно масло является ингибитором коррозии. Чем гуще, тем лучше, т.к. препятствует проникновению влаги к металлу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|