|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:32:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:32:35 |
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 11-01-23 15:59
Ссылка.
По ТТХ что-то вроде 3,5 лс 4 тактного. 26 кг вместе с АКБ. Аккум 1а/час всего . На сколько хватит в полную тапку, интересно ..?))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.121.---)
Дата: 11-01-23 20:57
Девочка - бодибилдер...
А моторчик интересный.
Жаль, что стоить будет как крыло от Боинга.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 11-01-23 21:02
"Аккум 1а/час всего" - 1 кВт/ч
"Занятная фотка с девушкой несущей в одной руке 19 кг." - ну водно же, что бабища то не простая))) зал не пропускает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр013 (95.172.62.---)
Дата: 11-01-23 21:03
Южанка2 писал:
> Занятная фотка с девушкой несущей в одной руке 19 кг.
если чужой стащила, то ничего удивительного
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 11-01-23 21:16
Тьху, ты ..1 киловатт/час же!!
*Немного* попутал, ога))
Ну, а деушка-несушка - это как всегда фотошоп-постановка.
В фотошопошной делано. У них там много таких девушек!))(на фото - кастрюлю борща 6 литров слабО так, ..одним пальцем??))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 11-01-23 21:23
Читал-ржал.
Цитата:-
"Одна из основных причин, по которой мы решили первыми задействовать технологию поперечного потока в этом устройстве, заключается в высокой плотности крутящего момента", - рассказывает главный инженер Mercury Эндрю Пшибыл. "Двигатель может генерировать мгновенный крутящий момент при низких оборотах. Благодаря этому мы смогли сконструировать трехлопастной гребной винт большого диаметра, который вращается медленнее, что благоприятно сказывается на эффективности и общей производительности. Результат - более быстрый разгон с 0 до 7 км/ч
Бля.... Так напыщенно и пафосно пишут, как будто описывают динамику авто, которое до 250 разгоняется.
Никто не подскажет, с чем едят эту самую высокую плотность крутящего момента?
Еще надо было счастливую до усеру Гретту Т. с этим мотором сфотать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.122.---)
Дата: 11-01-23 21:27
zev писал:
> Читал-ржал.
> Цитата:-
>
>...Еще надо было счастливую до усеру Гретту Т. с этим мотором сфотать.
Гретте еще надо подкачаться нехило, чтоб косячить эту "пушинку")))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 11-01-23 22:23
lednic606 писал:
> Гретте еще надо подкачаться нехило, чтоб косячить эту "пушинку")))
Фотошоп творит чудеса, так, что фото счастливой Гретты, непринужденно несущей в дамской сумочке этот мотор, будет вполне в духе этой маркетолухской статьи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата: 12-01-23 07:23
Южанка2 писал:
> Занятная фотка с девушкой несущей в одной руке 19 кг.
За край румпеля. :)))) Просто по балансу сие не возможно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 12-01-23 07:33
Южанка2 писал:
> Занятная фотка с девушкой несущей в одной руке 19 кг.
Ага, я блин канистру с бензом 20ку несу, перекашивает меня, ну хотя бы по причине прераспределения центра масс, а тут сука как пушинку тащит...
Воистину Фотошоп чудеса творит.
Ну и как говорится:единожды соврав......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 12-01-23 08:45
Олежон Астрахань писал:
> Ябывдул )
Ну да.. Тема сисек традиционно не раскрыта...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (---.pools.atnet.ru)
Дата: 12-01-23 22:38
Традиционная компоновка, повышенный (судя по описанию) передаваемый момент, соответственно большой вес.
Чего не сделаешь чтобы быть в "зелёном" тренде.
Ждём теперь запрета на четырёхтактники.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.139.---)
Дата: 13-01-23 11:34
Нормальная тема-это о моторе и принципах его использования.Особенно вариант с запасной батарейкой. Вот только с реальными цифрами не очень...Хотя, это как посмотреть...Батарея в 1кВт позволит около 2-х часов перемещаться со скоростью 4-6 км.час.Если "лупить" по максимуму-минут 40 на скорости в 8-10км.час...Кустарная батарея 29в 50а.ч(около 1,5кВч) продается почти за 60Кр.Запасная+ещё...Сам мотор сколько? Сегодня отдать "пол ляма" за тихое передвижение по воде на 15-20 км-наверное найдутся люди...Не думаю, что они "мотолодку" читают...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алек (85.208.223.---)
Дата: 13-01-23 13:58
Да было уже что-то подобное. В КиЯ статья была. Лениво искать про то инновационное чудо. Даже не могу вспомнить как оно называлось, а вот свой "Салют", "Ветерок" и " Нептун" я запомнил навсегда! )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алек (85.208.223.---)
Дата: 13-01-23 14:04
Южанка2 писал:
> Занятная фотка с девушкой несущей в одной руке 19 кг.
Первая мысль у меня была точно такой же. И ещё: неужели я так слаб? Да вы очнитесь уже! Вам лгут прямо в глаза! С самого начала. О чём тут спорить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата: 13-01-23 14:14
Кмк, Мерк просто поддерживает тенденцию на развитие электродвигателей. Пока это всё громоздко, с малой емкостью батарей.. . Но ведь появится когда-нибудь другая технология аккумулирования эл.энергии, не на основе лития+ ?? (если уже не появилась.. только некие силы сдерживают развитие .. . Как например совершенно *случайно взрываются двигатели , работающие на водороде (воде))
Коряво получилось, не проснулся ещё .. , но думаю понимаете, о чем я ..)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.67.212.---)
Дата: 13-01-23 16:02
Вот я имею желание иметь двухтактный лодочный мотор (главные причины - он самый лёгкий и район использования, для меня, достаточный).
И это желание мной реализовано.
Хотя я могу позволить себе приобрести и четырёхтактный и электрический, но они в существующих вариантах мне на... не нужны.
Ссылка.
И не важно что говорят люди из жопы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 14-01-23 03:32
kon4ik писал:
>. . Как например совершенно
> *случайно взрываются двигатели , работающие на водороде (воде))
>
>
Ну во первых, чтобы добыть водород из воды, надо затратить туеву хучу энергии.
Халявы тут нет и не предвидится. А во вторых водород в плане утечек , хранения, взрывоопаснрсти газ еше тот. Удобнее всего, все неудачи объяснить всемирным заговором...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 14-01-23 03:38
У меня в качестве мотовесла есть Тохатсу 2Т 3.5, когда с катера высаживаюсь ПВХшкой на берег и надо сделать несколько ходок с пассажирами и шмурдяком, бывает, вешаю ее. Или для рыбалки на ПВХшке недалеко от катера. В углу кокпита лежит, места занимает мало, переносится одной рукой. Была бы она электрическая - конечно, было бы приятнее - бензик не надо бодяжить и заливать, лишнего электричества на борту полно - переходы под дизелем длинные. Но с габаритами и весом 5-сильного мотора ну его на хрен. Вот дойдет прогресс до электрического мотовесла весом и габаритами с двухтактное, тогда можно рассмотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ловец (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-01-23 04:13
Нифига не понял о чем спор.Про силикон,сиськи,Грету,мотор или экологическое производство.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 14-01-23 13:07
Ловец писал:
> Нифига не понял о чем спор.Про силикон,сиськи,Грету,мотор или экологическое
> производство.
Да Гретта задумала сиськии себе вставить, обсуждаем, насколько экологично их производство и утилизация.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алек (85.208.223.---)
Дата: 14-01-23 14:25
В обсуждении жопы тоже нет ничего плохого.Только не стоит углубляться в этот процесс.) Доверим это дело специалистам проктологам.) Им сподручнее заниматься тамошними жителями. Да и кто там может жить-то, геморрой да паразиты.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гаррик052 (176.59.3.---)
Дата: 16-01-23 08:10
Херь это полная, запихали обычный электромотор в приличный корпус, сделали съемную батарейку, модно, вай-фай и дисплей для электродрочеров ну и конечно же описание с громкими словами и мало понятной для тупого пипла. Это будет продаваться для селфи дрочеров на ура и, им не нужны рыбалки им главное показать что он в модном электротренде
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ADMrus (---.xtrim.ru)
Дата: 16-01-23 13:55
Проблема со всеми брендами - они "подсаживают" на свои не стандартные и не дешевле аккумуляторы. Просто так доп.аккумулятор не подключить :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bibika57 (---.dsl.orel.ru)
Дата: 17-01-23 23:31
У меня есть тохатсу,кому надо могу продать.Сваял от нех. делать.Редуктор терхи остальное тоха 5,мотор 24 вольта + 4 батарейки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 19-01-23 07:36
ADMrus писал:
> Весла с мышцами и с бензиновой тарахтелкой будут не лишними :)
и парус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.67.214.---)
Дата: 19-01-23 16:02
Съёмный парус хорошо, но возни много, место занимает и использовать можно только в более - менее "тепличных" условиях. Бензиновая тарахтелка - самое то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.19.---)
Дата: 19-01-23 19:31
Раз уж стёб пошел тоже накину .. . В наших реалиях только так)).(на фото Тесла. Причем, в Калифорнии!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.67.214.---)
Дата: 19-01-23 19:36
kon4ik писал:
> Раз уж стёб пошел тоже накину .. . В наших реалиях только так)).(на фото Тесла.
> Причем, в Калифорнии!))
Видимо и у них так же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ADMrus (---.xtrim.ru)
Дата: 20-01-23 01:35
А что тут нового? :) Народ кто путешествует на лодках под эл.мотором частенько берут с собой небольшой генератор - и электричество на стоянке, и аккумулятор подзарядить, да и двигаться можно :) Дизель-электрические ПЛ - хороший пример :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|