|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 03:57:08 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:57:08 |
|
Автор: L200 SS (84.21.166.---)
Дата: 10-01-23 19:22
Всех с наступившими! У знакомого на данном моторе накрылся гидроподъём, найти б/у нигде не может, но ему сказали якобы от Ямаха 115 подходит . Может кто то сталкивался или может предложить к покупке?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 10-01-23 19:28
Если это поможет - у Тохатсу-140 2Т точно такой же гидроподъёмник в сборе,
информация не просто из каталогов, но из визуального сравнения у стоящих рядом моторов.
Насчёт Ямахи-115 не знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 10-01-23 19:51
А что там накрылось? Обычно электромоторчик выходит из строя, стоит он 15 тысяч новый неоригинал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L200 SS (84.21.166.---)
Дата: 10-01-23 19:56
Арбат писал:
> А что там накрылось? Обычно электромоторчик выходит из строя, стоит он 15 тысяч
> неоригинал.
Я не знаю, его мастера сказали типа его уже ремонтировали несколько раз и не помогает, проблема в том что не держит гидравлика и через какое то время мотор опускается, не держит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 10-01-23 20:06
Это очень распространенная модель гидравлики. Не говоря про японцев, стоит даже на Джонсонах и Эвинрудах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 10-01-23 20:08
L200 SS писал:
> Захотел купить другой, надоело ему его чинить уже)))
Т.е., он считает, что его б/у - это г..., а чужое - вещь? Однако...
Если его подъёмник - оригинал, то найти нормального спеца.
Или новый китай, но это рулетка.
Или новый оригинал, но это дорого...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата: 10-01-23 20:28
Арбат писал:
> Новые неоригинал. Но это не Китай, это Тайвань, "51" штат Америки)
Приветствую.
А на Suzuki DF 9.9B-15-12A бывают такие?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 10-01-23 20:37
33alex писал:
> Арбат писал:
>
> > Новые неоригинал. Но это не Китай, это Тайвань, "51" штат Америки)
> Приветствую.
> А на Suzuki DF 9.9B-15-12A бывают такие?
Бывают, но не такие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 10-01-23 20:38
Александр Иваново писал:
> Подскажите, а на Сузуки ДФ-70 такой же стоит, как и на ДФ-140?
Поднимите свой мотор и сравните. ДФ70 выпускается почти 20 лет, были изменения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 10-01-23 20:39
Арбат писал:
> Это очень распространенная модель гидравлики. Не говоря про японцев, стоит даже
> на Джонсонах и Эвинрудах.
Которые Сузуки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата: 10-01-23 21:05
Арбат писал:
> 33alex писал:
>
> > Арбат писал:
> >
> > > Новые неоригинал. Но это не Китай, это Тайвань, "51" штат Америки)
> > Приветствую.
> > А на Suzuki DF 9.9B-15-12A бывают такие?
>
> Бывают, но не такие.
Написал на email.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.166.---)
Дата: 10-01-23 21:28
Иван писал:
> Арбат писал:
>
> > Это очень распространенная модель гидравлики. Не говоря про японцев, стоит
> даже
> > на Джонсонах и Эвинрудах.
>
> Которые Сузуки?
Которые Suzuki это само собой. Обыкновенные 2Т Джонсоны и Эвинруды тоже оснащаются такой гидравликой. На фотке, ту что я привёл это 2Т Джонсон 70 1999 года. Видимо японская фирма Showa которая её производит поставляла свою продукцию всем ведущим моторостроителям.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 10-01-23 22:21
L200 SS писал:
> Всех с наступившими! У знакомого на данном моторе накрылся гидроподъём, найти
> б/у нигде не может, но ему сказали якобы от Ямаха 115 подходит . Может кто то
> сталкивался или может предложить к покупке?
Может сальники заменить, обычно в них проблема, но бывает и штоки надо поменять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (5.35.3.---)
Дата: 11-01-23 00:06
На ДФ140 гидроподъём фирмы Showa и много ещё на каких моторах он же. На англоязычном ютубе про его ремонт полно видео с каталожными номерами запчастей подходящими для Ямахи, Сузуки, Джонсона, Эвинруда и каких то Хонд.
На ДФ70 гидроподъём с одним штоком, насколько мне известно. На ДФ140 с тремя
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.56.---)
Дата: 11-01-23 18:28
На первых DF70 (не А) был трёхштоковый, потом видимо стали экономить и поставили одноштоковый. Даже обычные карбовые 2Т Ямахи 60/70 и те были с трёхштоковым тримом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (82.194.224.---)
Дата: 11-01-23 19:43
Скорее всего дело в клапане №5. На махе два подобных, один блокирует обратку при подъёме, другой при опускании. Там он неразборный (сейчас у нас стоит космических денег), но аккуратно можно разобрать. На запорной игле есть обрезиненный элемент. Вот эта резинка проседает. На Махе лечится легко: просто нужно заменить клапана местами, если удастся - можно как-то притереть. Один я восстановил, другой нет.
Попробуйте снять этот клапан и продефектовать, проверить на герметичность. Там грязь может просто не давать ему запираться - продукты износа. Модификаций этих клапанов море, ищите свой.
Мастера наши особо не знают, как ремонтировать гидравлику, я не нашел таких, за то сам разобрался. Уплотнительные кольца штоков и поршней практически все можно подобрать в автомагазинах (за исключением очень тоненьких) - там есть наборы маслостойких колец. Я потом тупо купил себе во Всех инструментах и не парюсь. Этот набор будет стоить примерно также, как одно оригинальное кольцо, и все работает: главное разобрать, не потерять запчасти, собрать и прокачать.
И еще: на Али в этом году появилось много гидравлики, но видел только одноцилиндровую. Знакомый говорит, что работает, но я не видел ее живьем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (188.170.80.---)
Дата: 11-01-23 19:44
L200 SS писал:
> Захотел купить другой, надоело ему его чинить уже)))
------ Если что , в наличии есть б.у. без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-01-23 13:16
BorisMan писал:
>> Мастера наши особо не знают, как ремонтировать гидравлику, я не нашел таких, за
> то сам разобрался. Уплотнительные кольца штоков и поршней практически все можно
> подобрать в автомагазинах (за исключением очень тоненьких) - там есть наборы
> маслостойких колец. Я потом тупо купил себе во Всех инструментах и не парюсь.
> Этот набор будет стоить примерно также, как одно оригинальное кольцо, и все
> работает: главное разобрать, не потерять запчасти, собрать и прокачать.
>
Тоже, за неимением фирменных сальников, купил отечественные в спец.магазине по гидравлике. Вышло очень недорого, меньше тысячи рублей. Разобрал-собрал-прокачал, всё отлично. Но через пару недель сальник на штоке пропускать начал.
Есть правда мысль, что я сам виноват. Очень уж он скрипел сильно и я немножко шток маслом смазал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 12-01-23 15:07
Александр Иваново писал:
Но через пару недель сальник на штоке
> пропускать начал.
> Есть правда мысль, что я сам виноват
Есть ещё другая мысль, что скупой платит дважды.)))) Эти сальники фирменные стоят совсем не дорого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-01-23 18:03
Как правило на верху пыльник. Держат манжеты-кольца и пластиковые уплотнительные кольца, они ниже, конструкции разные. Я эти пыльники мыл парогенератором не снимая, но разобрав цилиндр, потом обрабатывал силиконовой смазкой. Они несколько размягчаются после этого. Есть гидравлики, например старая от F-50 и НЕТО, где ни этот пыльник, ни он с гайкой отдельно не поставляются, только в сборе с верхним поршнем. Перебрал три гидроподъема, по началу это сложно, потом уже не проблема.
Знакомые сына, что занимаются гидравликой, сказали, что замены можно подобрать на все и это не принципиально.
Шток не царапаный? Я полировал один без фанатизма, когда ставил покупную б/у гидравлику. Там похоже удар был по мотору и шток получил. Главное сгладить неровности и задиры. Шкурка 1000-2000 с водой и резиновым бруском, потом паста гои. Все работает и не сопливит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-01-23 18:40
serk 12 писал:
> Александр Иваново писал:
> Но через пару недель сальник на штоке
> > пропускать начал.
> > Есть правда мысль, что я сам виноват
> Есть ещё другая мысль, что скупой платит дважды.)))) Эти сальники фирменные
> стоят совсем не дорого.
Да, пришлось заплатить дважды)), но не потому что скупой, а по причине полного отсутствия на тот момент фирменных. Второй раз купил фирменные в Воднике, почти 2 месяца посылку ждал. весной опять займусь ремонтом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Кст (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-01-23 20:20
Дабы темы не плодить, вот тут пыльники стоят, самый верх, у них кромку видно даже. Их можно отдельно купить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 12-01-23 20:53
Александр Кст писал:
> Дабы темы не плодить, вот тут пыльники стоят, самый верх, у них кромку видно
> даже. Их можно отдельно купить?
Можно в каталоге ямахи ищите.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: naemnik (94.245.129.---)
Дата: 12-01-23 21:19
Был у 60 FETOL, покупал эти пробки в сборе с сальниками из Америки. Отдельно в оригинале их не было в то время, в принципе не прогадал, родные пришлось курочить, мотор солёный)
Александр Кст писал:
> Дабы темы не плодить, вот тут пыльники стоят, самый верх, у них кромку видно
> даже. Их можно отдельно купить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 13-01-23 00:22
L200 SS писал:
> Арбат писал:
>
> > А что там накрылось? Обычно электромоторчик выходит из строя, стоит он 15
> тысяч
> > неоригинал.
> Я не знаю, его мастера сказали типа его уже ремонтировали несколько раз и не
> помогает, проблема в том что не держит гидравлика и через какое то время мотор
> опускается, не держит.
Менять клапана их там две шт стоят, деталировку смотреть в каталогах ямахи, сузуки не детализируется.
У меня тоже мотор медленно сам опускался, заменил один клапан все работает нормально.
Но заказ шел полгода.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 13-01-23 02:11
Про это я и говорю. Но судя по схеме на Зузуке он один и ТС с товарищем не хотят париться, а зря. С большой вероятностью новый-старый подъемник будет тоже дефектным. Чудес не бывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 13-01-23 05:45
BorisMan писал:
> Про это я и говорю. Но судя по схеме на Зузуке он один и ТС с товарищем не хотят
> париться, а зря. С большой вероятностью новый-старый подъемник будет тоже
> дефектным. Чудес не бывает.
На подьемнике DF 140 стоит трех штоковый подьемник и клапана там два, один на подьем другой на опускание.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: frolmed (---.2343.proxy)
Дата: 13-01-23 16:53
Расходники на гидроподъем Сузуки ДФ140 подходят от ямахи:
Дата: 01-04-22 20:23
> Собственно нужны все 3 крышки с сальниками...Либо комплект сальников..
64E-43822-00 манжет верхний 115-225 Yamaha б.шток
64E-4384J-00 сальник гидравлики 115-225HP Yamaha б.шток
64E-43867-00 манжет гидроподъема 115-250HP Yamaha ц.шток
64E-43898-00 манжет гидроподъема 115-250HP Yamaha ц.шток
48630-96J04-000 гайка на боковые штоки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 13-01-23 18:06
Я видимо другой подъемник Зузуки в каталоге нашел, с одним клапаном. Я его в глаза не видел, у меня Маха с одноштоковым, но принцип работы изучил досконально, здесь кто-то любезно выложил. Если надо, поищу и тут продублирую.
Если клапанов два, стоит поменять их местами и прокачать гидравлику. Выше объяснял почему. На Махе сработало, потом ещё двоим советовал - то же сработало. Сезон отходил, а за это время и клапана купил, так что у меня с подъемником все в шоколаде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-01-23 18:58
Сергей МО писал:
> На ДФ70 гидроподъём с одним штоком, насколько мне известно. На ДФ140 с тремя
Да, один. По крайней мере на ATL.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (85.26.232.---)
Дата: 13-01-23 19:48
BorisMan писал:
> Про это я и говорю. Но судя по схеме на Зузуке он один и ТС с товарищем не хотят
> париться, а зря. С большой вероятностью новый-старый подъемник будет тоже
> дефектным. Чудес не бывает.
---------- Чудес не бывает это точно ))) но если б.у. гидроподъем с мотора у которого башка развалилась ,то к гидравлике это какое отношение имеет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (82.194.224.---)
Дата: 14-01-23 02:22
Я не видел ни одного узла из канибализированных моторов, к которым не надо было бы приложить руки. Вернее видел у Львовича, все как с магазина, но он и просит за них...
Кстати, думаю у него гидравлика трехштоковая есть в идеальном состоянии, во всяком случае на Маху. Авито и Дром в помощь для желающих :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 14-01-23 13:41
Как правило, оно связано. Если устройство обслуживают, оно блестит и ремонтопригодно. Мое старье все блестит, работает и разбирается, начиная от газонокосилок и заканчивая авто с пробегами за 200 тыс.
Ты вот пытался найти бу гидравлику? Я два года искал последнюю, и все равно пришлось перебирать, она блестела, но налет времени был виден. Та, что Львовича тоже была разобрана и собрана - нехрена туда было лезть, как с магазина. А та, что стояла на моторе не разобралась даже с жёстким нагревом спецключами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L200 SS (84.21.166.---)
Дата: 14-01-23 18:32
Мой товарищ не хочет заниматься ремонтом гидравлики, тупо хочет купить другой.
Вопрос был подходит или не подходит с Ямахи 115 , в продаже просто нет вариантов поэтому спросил на форуме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 16-01-23 21:55
АЛЕКС999 писал:
> Найди 10 отличий))))) Сузуки -140 ,второй Дж-105 (150-250)
Фишки на проводах разные, такой же трим и на ямахах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 18-01-23 04:02
АЛЕКС999 писал:
> Парни я к тому ,что при минимальной доработке они взаимозаменяемые.
Я бы сказал, что это одно и то же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|