Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:19:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:19:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Сузуки 90, на амуре
Автор: Litr (---.246.230.231.cable.starman.ee)
Дата:   02-01-23 09:13

Привет, повесил сузуки 90 новый, на лодку Амур, выносной транец, и вылезла проблема, скорость всего 65км в час, что делать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: naemnik (94.245.128.---)
Дата:   02-01-23 10:21

Мотор какой? TL или ATL? Какую хотели скорость увидеть, 90 км/ч?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   02-01-23 11:33

Я на Амуре видел 78 при 140 кобылах,но страшно пипец.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: slon (37.20.178.---)
Дата:   02-01-23 15:22

65 кмч это мало что ли? 99 процентов лодок эксплуатируют на 40-50 кмч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Finnn (91.192.21.---)
Дата:   02-01-23 16:21

в давние времена у меня был Амур под 115кой, ходил 68. и что только я не делал, скорость не победил. Так что но 90 сил 65 это даже очень не плохо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: zzr (89.113.139.---)
Дата:   02-01-23 16:23

На виду много лет было 2 амура переделанные под подвесник. Стояли старенькие 2Т Ниссан 90 и 2т Тох 90. По факту моты клоны. Оба Амура на максималке ходили в диапазоне +- 60-65км\ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   02-01-23 17:46

Отличный результат. Чтоб быстрее меняй корпус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: omar063 (85.26.235.---)
Дата:   02-01-23 18:12

Надо смотреть правильность установки двигателя на транце и подобрать правильно винт

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   02-01-23 18:32

Litr писал:

> Привет, повесил сузуки 90 новый, на лодку Амур, выносной транец, и вылезла
> проблема, скорость всего 65км в час, что делать?
Кататься и голову не греть, нормальный результат, больше ты с него не выжмешь. Не, ну если заморочиться подбором винтов,
сталь там поставить, мотор чуть выше до прохватов, то километра еще 2-3 выжмешь.
Если не дает мысль покоя, что кто-то говорит, что за 70к под таким комплектом развивает, то кто тебе мешает то же самое говорить? Вот только это уже будет небюджетная ловля блох. Оно тебе надо? Всеравно кто-нибудь быстрее ходить будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: oleg_sar (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   02-01-23 18:37

ИМХО, 70 и более на амуре-это почти путь в ад.
Он же неуправляемый на такой скорости, малейшая ошибка может привести к премии Дарвина катастрофе.
Эти обводы под такую скорость никто не планировал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   02-01-23 18:49

oleg_sar писал:

> это почти путь в ад.
Ну зачем так сразу мрачно? А вдруг в рай попадет?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: slon (---.83.235.22.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   02-01-23 18:58

Амур плоскодонка как не крути. На скорости не рассчитан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   03-01-23 02:58

zev писал:

> > это почти путь в ад.
> Ну зачем так сразу мрачно? А вдруг в рай попадет?)))


Ну, суицидников, говорят, в рай не берут...
Попы говорят, я х.з., мне вообще буддизм ближе:))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   03-01-23 03:09

slon писал:

> Амур плоскодонка как не крути. На скорости не рассчитан.

Вот именно. Зачем пытаться ставить рекорды скорости на буханке? Она на другое заточена.
Тем более что на максимальных оборотах моторы жрут как не в себя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   03-01-23 03:26

Вообще-то 65 кмч в Чудском озере - это уже перебор, можешь оказаться в российских водах.А в Нарве -это вообще смертельный номер.
Можно провести испытания в сторону Котки, Хамины, Хельсинки и уж совсем нереально, так в Турку. Час полета всего-то.
Но ! Только в жару, в штиль и в первой полонине белых ночей.
Был где-то рассказ твоих соотечественников про поход в Хельсинки на Прогрессе 2. Жуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Oleg_Samara (109.169.135.---)
Дата:   03-01-23 19:15

Litr писал:

> Привет, повесил сузуки 90 новый, на лодку Амур, выносной транец, и вылезла
> проблема, скорость всего 65км в час, что делать?

Очень хорошая скорость , у меня с 90 Хондой 62 км было . Сейчас с Ямохой100 такая скорость , в основном хожу на 42 - 46 км , винт сейчас 13х21 ,,люминь,,.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-01-23 00:21

просветите неумного
А "Крылатка" - катер Волга - сколько ехала под реальными 90 кобылами ? ( думаю это мотор от ГАЗ 53 всё же, а не от ЗиМ-12)
Может, коль скорости ТСу хочется - стоит подумать про оборудование своего катера подводными крыльями ?
Пусть подъёмными как на :


Там стоял мотор от Татры 87( 603) . "всего" 75 кобыл . V8 при трёх литрах рабочего объёма...

Если ну оооччеенннььь хооочееетсяяя побыстрее - то крылья - самый вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Слава Н-ск (---.novotelecom.ru)
Дата:   04-01-23 03:54

федот68( Калуга):"Если ну оооччеенннььь хооочееетсяяя побыстрее - то крылья - самый вариант."
Или поперечный редан. Тут человек на П2 его делал, так вообще торпеда получалась)).
А в целом 65 кмч для Амура очень неплохо и очень рисково. Закрученные обводы склонны к оверкилю через скулу при диагональной волне. В вязи со спецификой обводов, дальнейшее увеличение мощности приведет больше к подъему воды в районе кормы вверх в воздух, чем к росту скорости. Это справедливо и для К5, и для П4, и для иных им подобных корпусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-01-23 14:42

65 км,да на Амуре!Чего еще желать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-01-23 15:48

naemnik писал:

> Мотор какой? TL или ATL? Какую хотели скорость увидеть, 90 км/ч?
Где вы найдете TL новый?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: zzr (89.113.140.---)
Дата:   04-01-23 23:44

Слава Н-ск писал:


> А в целом 65 кмч для Амура очень неплохо и очень рисково. Закрученные обводы
> склонны к оверкилю через скулу при диагональной волне.

Вы вообще Амур в глаза вдели, что такой бред пишите? очень рисково... склонны к оверкилю...))))))
Вполне комфортная на речном волнении посудина. Волну режет, за счет длинны не проваливается, носом не зарывается. То что на скорости в волну удары на днище принимает, так все равно комфортнее многих совколодок. На волне в салоне несцыкатно)
В статике комфортно 3-4 человека (не бегемота) с одного борту колоть- спининговать-сцать
С подвесником салон- песня. 3-ем рыбалить самый самолет.
ПМЛ 90-100лс оптимальная середина.
2т Н 90лс ехал примерно так же, как теперь с 4т Я100.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Слава Н-ск (---.novotelecom.ru)
Дата:   05-01-23 02:09

2 zzr

Более 40 лет на воде. Амур знаю, как и все советские корпуса. Не корректно сравнивать комфорт в движении, удобство рыбалки, статическую остойчивость с безопасностью на максимальной скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   06-01-23 07:54

zzr писал:


> Вы вообще Амур в глаза вдели, что такой бред пишите? очень рисково... склонны к
> оверкилю...))))))

И видели и плавали. При переборе скорости свыше 50 км.ч. экстрим. На речной волне хороший , даже отличный жопотряс. Насчет оверкиля правда. Мне пару раз везло разворачивало так, что борт ниже воды был.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-01-23 09:29

А так то...
Вот
Ссылка.
За ценник не интересовался
Но "дрозду" уж реально пятилетка будет...
Думаю - что ещё покруче парни сочинили уже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: oleg_sar (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-01-23 15:14

МитричЪ писал:

> И видели и плавали. При переборе скорости свыше 50 км.ч. экстрим. На речной
> волне хороший , даже отличный жопотряс.

+100

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: zzr (---.174.44.5.sta.211.ru)
Дата:   06-01-23 15:26

МитричЪ писал:

> zzr писал:
>
>
> > Вы вообще Амур в глаза вдели, что такой бред пишите? очень рисково... склонны
> к
> > оверкилю...))))))
>
> И видели и плавали. При переборе скорости свыше 50 км.ч. экстрим. На речной
> волне хороший , даже отличный жопотряс. Насчет оверкиля правда. Мне пару раз
> везло разворачивало так, что борт ниже воды был.

В подобных ситуациях 99.9% вопросы к рулевому, а не к обводам)))
Вам ПАРУ раз везло отправить лодку в такой маневр, что развернуло и борт ниже воды пустили? Ну ладно первый раз, а второй зачем? Это все же лодка говно?)))))
Безумству храбрых поем мы песню)))
Или по синей дыне- А смарите, как я могу!!
Все пытаемся свою дурь и косяки оправдать обводами, лишними лс итд.
Кто не в состоянии, додуматься в каких, условиях можно безопасно раскрыть потенциал мощного мотора тот и на веслах расшибется)
Короч берегите себя коллеги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-01-23 15:59

zzr писал:

> Или по синей дыне- А смарите, как я могу!!

Синяя дыня тут совсем ни при чём. И без неё вполне заметно, как корпус водит жалом на боковой волне, и этому есть соответствующий термин - зарыскивание.
Борьбе с которым хорошо способствует родная острая рулёвка.
А установка тросового и многооборотного управления, наоборот - способствует оверкилям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: oleg_sar (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-01-23 16:41

zzr писал:

> В подобных ситуациях 99.9% вопросы к рулевому, а не к обводам)))
> Вам ПАРУ раз везло отправить лодку в такой маневр, что развернуло и борт ниже
> воды пустили? Ну ладно первый раз, а второй зачем? Это все же лодка говно?)))))
....
> Кто не в состоянии, додуматься в каких, условиях можно безопасно раскрыть
> потенциал мощного мотора тот и на веслах расшибется)

Речь не про потенциал мотора(в нём никто не сомневается) а в физических возможностях обводов, которые никто под такие скорости/мощности не проектировал. И как следствие, их неадекватного и, порой, весьма опасного поведения на высоких скоростях.

И да, если вы, как новичок, наивно полагаете, что здесь нет настоящих(и, в особенности, бывших:) владельцев амуровостоков, а потому надо всех срочно поучить жизни и всем "раскрыть глаза" своим опытом-то расстрою, тут не та аудитория:)
Плавали-знаем(с);))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: oleg_sar (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-01-23 17:05

Поправлю свою ошибку-не новичок, но редкопишущий (и, возможно, редкобывающий):)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   06-01-23 18:27

Зачем вводить человека в заблуждение? Это должно быть стыдно и нехорошо. :) Мотор SUZUKI DF90ATL с известной редукцией (2.59:1) и с винтом рекомендованного диаметра и рекомендованного шага (3х13-3/4х19 соответственно), какую лодку к нему не прицепи (Амур, Финвал, Тактику и любую другую) не поедет по воде со скоростью, имеющей значение большее чем определённое. Потому что теоретический предел скорости задаётся соотношением следующих основных величин:
1) Максимальных оборотов двигателя;
2) Шаг лодочного винта;
3) Редукцией мотора.
Можно воспользоваться известной программой - калькулятором для расчета скорости лодки. Теория всего этого есть на сайте: Ссылка.

В общем, не поедет Амур со скоростью быстрее где-то 65 км в час. С этим мотором и этим винтом. Никогда. И другая лодка не поедет. Ну, может быть какая-то другая лодка и поедет быстрее, но не сильно. :) Тут уже нужно учитывать и обводы лодки, и её размеры и вес, и правильность навески мотора и ещё всякую ерунду. Но быстрее теоретического предела скорости комплект (лодка + мотор + винт) не поедет точняк... :) Таким был задуман мотор SUZUKI DF ATL (варианты мощности 70, 80, 90).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Effgenn (185.218.109.---)
Дата:   06-01-23 19:02

Я думаю, что аффтор нам написал 65 км/ч, а по факту имеет 58-60, и хочет достичь те самые 65... :)
Ибо владел я Амуром, даже не едет он быстрее 60-ти на подвеснике в 90 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   06-01-23 23:27

О как Владислав Амуроводов настоящих и прошлых кучканул
:-))
А было так
Ссылка.
Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: zzr (89.113.140.---)
Дата:   07-01-23 00:40

Подитожим: Кишкотряс знатный, больше 50км/ч экстрим, на волне зарыскивает и разворачивает так, что борт ниже воды, оч склонен к оверкилю.
- хорошо.. как же хорошоо..
- что же хорошего!?
- хорошо, что у меня такого нет!))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: oleg_sar (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   07-01-23 03:38

zzr писал:

> - хорошо, что у меня такого уже нет!))

Слово пропустили;)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: sunduk (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   07-01-23 08:04

Всем хорош амур,когда он чужой😎

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: boatinox (---.telenettv.ru)
Дата:   07-01-23 14:33


Был у меня Амурка. В детстве мечталось - подрос и купил. Повесил на него S140. Поэкспериментировал с высотой/углом установки двигателя, винтами, транцевыми плитами, даже какие-то подобия разного рода продольных реданов приделывал. Бестолку. 3 сезона развлекался. Не в коня корм. 65 км/ч (+/- на ветер и течение) - предел плоскодонного корпуса. Либо мозга во мне не хватило. Мощность для него 70-90 л/с и не больше. Увеличение приведёт к более лёгкому выходу в режим глиссирования при перегрузе и не более того.
Возможно поперечный редан, подводные или надводные крылья, реактивный двигатель или катапульта способны разогнать этот корпус быстрее, но мне что то усталось сражаться с ветряными мельницами и я купил готовое решение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: omar063 (85.26.165.---)
Дата:   08-01-23 01:44

boatinox писал:

> Был у меня Амурка. В детстве мечталось - подрос и купил. Повесил на него S140.
> Поэкспериментировал с высотой/углом установки двигателя, винтами, транцевыми
> плитами, даже какие-то подобия разного рода продольных реданов приделывал.
> Бестолку. 3 сезона развлекался. Не в коня корм. 65 км/ч (+/- на ветер и течение)
> - предел плоскодонного корпуса. Либо мозга во мне не хватило. Мощность для него
> 70-90 л/с и не больше. Увеличение приведёт к более лёгкому выходу в режим
> глиссирования при перегрузе и не более того.
> Возможно поперечный редан, подводные или надводные крылья, реактивный двигатель
> или катапульта способны разогнать этот корпус быстрее, но мне что то усталось
> сражаться с ветряными мельницами и я купил готовое решение.
Да ладно 65км с Сузои 140 Не верю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   08-01-23 01:56

федот68( Калуга) писал:

> просветите неумного
> А "Крылатка" - катер Волга - сколько ехала под реальными 90 кобылами ? ( думаю
> это мотор от ГАЗ 53 всё же, а не от ЗиМ-12)

Вертелась в голове цифра 70. Погуглил - 60-65. У нас ездит по крайней мере одна. Красиво. Но содержание...
Мотор там в стоке 51-й. Но гул опять же сказал, что выпускалось 3 варианта: M53Ф – 75лс; М652У – 80лс; М8ЧСПУ100 – 90лс.


> Может, коль скорости ТСу хочется - стоит подумать про оборудование своего
> катера подводными крыльями ?

> Если ну оооччеенннььь хооочееетсяяя побыстрее - то крылья - самый вариант.

На мотолодке вроде была тема про Прог-4 с крыльями. Но это кмк для фанатов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (---.5.71.240.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   08-01-23 02:19

John Zaitsev писал:

> > Может, коль скорости ТСу хочется - стоит подумать про оборудование своего
> > катера подводными крыльями ?
>
> > Если ну оооччеенннььь хооочееетсяяя побыстрее - то крылья - самый вариант.
>
> На мотолодке вроде была тема про Прог-4 с крыльями. Но это кмк для фанатов.

===========================================================

Да не хочется ему скорости. Автор топика огорчен, ибо недоумевает относительно того, почему Амур с SUZUKI DF90ATL не едет быстрее 65 км\час. Не едет из-за того, что мотор такой. :) С таким этим (штатным) винтом. И никакая другая лодка быстрее не поедет. И даже если допустить гипотетически поездку на моторе SUZUKI DF90ATL совсем БЕЗ какой-либо лодки, то тоже скорость не превысит 65 км\час. И с подводными крыльями приделанными к Амуру - тоже не поедет быстрее 65 км\час. Так что никакого повода для огорчения - нет совершенно! :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (---.5.71.240.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   08-01-23 02:25

boatinox писал:

> Был у меня Амурка. В детстве мечталось - подрос и купил. Повесил на него S140.
> Поэкспериментировал с высотой/углом установки двигателя, винтами, транцевыми
> плитами, даже какие-то подобия разного рода продольных реданов приделывал.
> Бестолку. 3 сезона развлекался. Не в коня корм. 65 км/ч (+/- на ветер и течение)
> - предел плоскодонного корпуса. Либо мозга во мне не хватило. Мощность для него
> 70-90 л/с и не больше. Увеличение приведёт к более лёгкому выходу в режим
> глиссирования при перегрузе и не более того.
> Возможно поперечный редан, подводные или надводные крылья, реактивный двигатель
> или катапульта способны разогнать этот корпус быстрее, но мне что то усталось
> сражаться с ветряными мельницами и я купил готовое решение.
=============================================================

Лодка - красавица! Видно то как Вы любили её и сколько вложили труда, времени и финансов. Респект! Я тоже сво корытце люблю...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (---.5.71.240.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   08-01-23 02:32

Кстати: Плоскодонность лодки, т.е. малый угол килеватости на транце, как ТОРМОЗ для развития высокой скорости моторной лодки, тема в известном смысле, я бы сказал что дискутабельна. И не раскрыта полностью: Ссылка.
Мореходность в свежую погоду сильнокилеватых лодок - это одно. А плоское днище лодки как, якобы, препятствие для развития высокой скорости - это уже совсем другое. Занятная тема кстати для разобраться на досуге... :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   08-01-23 05:45

Ishias писал:

> Да не хочется ему скорости. Автор топика огорчен, ибо недоумевает относительно
> того, почему Амур с SUZUKI DF90ATL не едет быстрее 65 км\час. Не едет из-за
> того, что мотор такой. :) С таким этим (штатным) винтом. И никакая другая лодка
> быстрее не поедет. И даже если допустить гипотетически поездку на моторе SUZUKI
> DF90ATL совсем БЕЗ какой-либо лодки, то тоже скорость не превысит 65 км\час. И с
> подводными крыльями приделанными к Амуру - тоже не поедет быстрее 65 км\час. Так
> что никакого повода для огорчения - нет совершенно! :)

У винта есть ещё такой параметр как проскальзывание. И он тем больше - чем выше сопротивление. А сопротивление корпуса Амура, начиная с определённой скорости - довольно существенное. Ввиду его плоскодонности. На что намекают показания расходомера топлива.

Кому нужна скорость и мореходность - покупают килеватость.
Кому нужны другие плюшки - покупают плоскодонность...
Кстати, несмотря на теоретическое наличие у нас волжской двухметровой, в моём районе плавания я ещё не встретил ни одной волны, которая заставила бы меня отменить задуманное. Т.е., для моего района плавания мореходность Амура - достаточная... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: boatinox (---.telenettv.ru)
Дата:   08-01-23 10:51

omar063 писал:


> Да ладно 65км с Сузои 140 Не верю

И я не верил. Сосед по ГСК насвистел, что с 150-кой Амур до 90 разгонял. Я по наивности (и по тому, что хотелось) поверил. Позже пришло понимание, что либо он пиз..бол, либо я тормоз ;) .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: lednic606 (176.59.98.---)
Дата:   08-01-23 14:37

boatinox писал..
>
> ... Позже пришло понимание, что либо он
> пиз..бол, либо я тормоз ;) .

Он☝... 😊

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: 11-95 (77.41.190.---)
Дата:   08-01-23 16:07

90 км/ч Амур идёт с 225-кой двухтактной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Kobra (---.mytrinet.ru)
Дата:   08-01-23 16:25

У товарища амур удлинённый до 6.3м также нарощены борта на 20 см.висит ямаха 150 4т.скорость узнаю.район эксплуатации черное море промысел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   08-01-23 19:01

11-95 писал:

> 90 км/ч Амур идёт с 225-кой двухтактной.

Оуительно удачный комплект.
"Главное - с головой дружить!" ©

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: omar063 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   08-01-23 19:03

boatinox писал:

> omar063 писал:
>
>
> > Да ладно 65км с Сузои 140 Не верю
>
> И я не верил. Сосед по ГСК насвистел, что с 150-кой Амур до 90 разгонял. Я по
> наивности (и по тому, что хотелось) поверил. Позже пришло понимание, что либо он
> пиз..бол, либо я тормоз ;) .
У меня был Амур со 140 2х такт Ямахом 140 м с винтом Лазер 2 21 шага разгонял до 82 км но он уже не управляемыи

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (---.5.71.240.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   08-01-23 22:58

John Zaitsev писал:

> Ishias писал:
>
> > Да не хочется ему скорости. Автор топика огорчен, ибо недоумевает
> относительно
> > того, почему Амур с SUZUKI DF90ATL не едет быстрее 65 км\час. Не едет из-за
> > того, что мотор такой. :) С таким этим (штатным) винтом. И никакая другая
> лодка
> > быстрее не поедет. И даже если допустить гипотетически поездку на моторе
> SUZUKI
> > DF90ATL совсем БЕЗ какой-либо лодки, то тоже скорость не превысит 65 км\час. И
> с
> > подводными крыльями приделанными к Амуру - тоже не поедет быстрее 65 км\час.
> Так
> > что никакого повода для огорчения - нет совершенно! :)
>
> У винта есть ещё такой параметр как проскальзывание. И он тем больше - чем выше
> сопротивление. А сопротивление корпуса Амура, начиная с определённой скорости -
> довольно существенное. Ввиду его плоскодонности. На что намекают показания
> расходомера топлива.
>
> Кому нужна скорость и мореходность - покупают килеватость.
> Кому нужны другие плюшки - покупают плоскодонность...
> Кстати, несмотря на теоретическое наличие у нас волжской двухметровой, в моём
> районе плавания я ещё не встретил ни одной волны, которая заставила бы меня
> отменить задуманное. Т.е., для моего района плавания мореходность Амура -
> достаточная... )
===============================================================

Согласен с Вами. Но почему корпус лодки с малой килеватостью на транце - ТОРМОЗ для развития скорости? Чем больше килеватость на транце, тем сильнее осадка корпуса. Сильнее осадка - нужны силы (дополнительные) чтобы сильнокилеватый корпус вытащить из воды и в режим (желательно) глиссирования.
Так какой корпус лодки, при одинаковом моторе, легче выйдет на глиссирование? Легче выйдет, и легче пойдёт!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-01-23 05:04

Ishias писал:

> ===========================================================
>
> Да не хочется ему скорости. Автор топика огорчен, ибо недоумевает относительно
> того, почему Амур с SUZUKI DF90ATL не едет быстрее 65 км\час. Не едет из-за
> того, что мотор такой. :) С таким этим (штатным) винтом. И никакая другая лодка
> быстрее не поедет. И даже если допустить гипотетически поездку на моторе SUZUKI
> DF90ATL совсем БЕЗ какой-либо лодки, то тоже скорость не превысит 65 км\час. И с
> подводными крыльями приделанными к Амуру - тоже не поедет быстрее 65 км\час. Так
> что никакого повода для огорчения - нет совершенно! :)
Кто сказал? У меня Бриз 17 идет 68-70км/ч. на родном винте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   09-01-23 22:12

soldatmax писал:

> Ishias писал:
>
> > ===========================================================
> >
> > Да не хочется ему скорости. Автор топика огорчен, ибо недоумевает относительно
> > того, почему Амур с SUZUKI DF90ATL не едет быстрее 65 км\час. Не едет из-за
> > того, что мотор такой. :) С таким этим (штатным) винтом. И никакая другая
> лодка
> > быстрее не поедет. И даже если допустить гипотетически поездку на моторе
> SUZUKI
> > DF90ATL совсем БЕЗ какой-либо лодки, то тоже скорость не превысит 65 км\час. И
> с
> > подводными крыльями приделанными к Амуру - тоже не поедет быстрее 65 км\час.
> Так
> > что никакого повода для огорчения - нет совершенно! :)
> Кто сказал? У меня Бриз 17 идет 68-70км/ч. на родном винте.
===========================================================

Если поверить в то, что Мир Господь создал за 6 дней:
- в первый день Бог создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы;
- на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом;
- на третий — сушу, моря и растения,
- на четвёртый — светила на тверди небесной,
- на пятый — рыб, пресмыкающихся и птиц.
- Наконец, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека.

Заметно, что действовал Господь по некоторому плану и начал с формирования основных физических констант: (не туда нажал, продолжнение следует)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   09-01-23 22:14

Часть этих базовых констант, созданных Господом, например на картинке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   09-01-23 22:16


Например на этой.

А вот программа (одна из, их много) для расчета скорости при которой КПД гребного винта максимален: Ссылка.

Поздравляю Вас. Это успех! Цитата: "Скорость, при которой КПД винта будет максимален V= 67.47 км/час! Мотор Суза ДФ АТЛ 70 лыс, винт штатный, редукция 2,59 \1, корпус лодки идеален настолько, насколько этого не бывает. У нее корпус на создающий вообще никакого сопротивления и не имеющий никакого веса. В лодке никого нет: Ни людей, ни шмурдяка, ни бенза... Ничего нет. Даже ортопедических сталек фирмы "адидас" нет.

:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   09-01-23 22:37

И если Вам кажется что Вам удалось даже слегка, хотя бы на пол шышечки, каким-либо образом, обмануть бородатого Бога - Отца его сына Иисуса Иосифовича и его законы, признанные (гадами земными, скотами, зверьми и людьми, созданными на шестой день) константами, то это конечно же успех и повод для гордости. Нечасто такое случается...

:) :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (185.120.190.---)
Дата:   09-01-23 22:57

Накосячил. Подставил в формулу макс обороты 6500, а это у 90 сильной Сузы. Подставил 6100 (макс для 70) получается 65,78 км в час.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Denis1074 (---.static.samara.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-23 20:26

ссылка интересная, но почему в ней не учитывается шаг винта?
По факту - В51 + 90я суза. штатный винт с шагом 21. 6300 оборотов, максималка 72-73 км/час.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-23 23:29

Denis1074 писал:

> ссылка интересная, но почему в ней не учитывается шаг винта?
> По факту - В51 + 90я суза. штатный винт с шагом 21. 6300 оборотов, максималка
> 72-73 км/час.
Спидометр врет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Слава Н-ск (---.novotelecom.ru)
Дата:   11-01-23 02:15

Некоторые знакомые любят удивлять рекордными показателями скорости, правда забывая уточнять, что они были достигнуты по течению. На Оби, в черте Новосибирской области, это от 3 до 5 кмч.
Так что лодочники бывают свистуны покруче рыбаков))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   11-01-23 04:22

Слава Н-ск писал:


> Так что лодочники бывают свистуны покруче рыбаков))).

Не бывают, они все такие. А если мотолодочник ещё и рыбак, то конечно же валит под 100 на двухметровом гандоне под тремя силами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Denis1074 (178.45.92.---)
Дата:   11-01-23 04:25

Это называется "если факты противоречат моей теории, то тем хуже для фактов".
Спидометр не врет. Показания по GPS. река Сок. против течения.
Так все же - почему формула расчета не учитывает ни шаг винта, ни материал, из которого он сделан?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Valerik (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата:   11-01-23 04:35

Стрелка М опен Сузуки 90 атл , винт 20 нержа, оригинал. Река Волга поперек. 74 км в час. Новый комплект. Щас при 800 мч с барахлом в 3 чела 70 км легко набирает. скорость по жпс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   11-01-23 08:42

Denis1074 писал:

> ссылка интересная, но почему в ней не учитывается шаг винта?

Если внимательно прочитать то, что написано, а ещё лучше обратиться к первоисточнику
(кстати, занимательное и лёгкое в прочтении, незанудное чтиво),
то можно понять назначение этого расчёта:

"Расчёт скорости, при которой КПД гребного винта максимален

Этот расчет может быть полезен при сравнении различных подвесных моторов и стационарных установок в плане их применимости на конкретном судне.
За основу взята методика, изложенная в книге Хуан Баадер. "Разъездные, туристские и спортивные катера." издательство "Судостроение", Ленинград,1976. Перевод с немецкого. Стр. 284-287."

То есть, этот расчёт позволяет из нескольких лодочных моторов с разной редукцией
выбрать наилучший по КПД для какого-то диапазона скоростей.

А вовсе НЕ подсчитать скорость, ДОСТИЖИМУЮ с данным мотором.

Например, если для твоей Сузы с редукцией 2.59 расчёт даёт 65 км/ч,
это не значит, что на соответствующей лодке этот мотор не сможет развить 73 км/ч,
это значит лишь то, что Ямаха с редукцией 2.0 разовьёт бОльшую скорость при прочих равных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Denis1074 (---.static.samara.ertelecom.ru)
Дата:   11-01-23 16:51

тогда почему к данному расчету апеллировали при расчете максималки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Ishias (---.5.71.240.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-01-23 22:32

Denis1074 писал:

> тогда почему к данному расчету апеллировали при расчете максималки?
===================================================

Да не нашёл я ТОТ калькулятор для расчёта скорости лодки (+ мотор + винт) где можно было подставить шаг винта и % проскальзывания. В 2018 году Ссылка. был калькулятор этот, всё время и я ссылался на него, а сейчас калькулятора нет. Бежит время! Буду искать... :) Теперь регистрацию хотят какую-то... Ссылка.

Зы: А то что японский мотор "ямаха" с редукцией 2,0\1 разовьёт бОльшую скорость, это да. При прочих равных. :) Это сильно. Но у автора топика нет мотора ямаха...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Иван (77.35.61.---)
Дата:   11-01-23 23:13

Denis1074 писал:

> тогда почему к данному расчету апеллировали при расчете максималки?

Из-за неглубокого понимания темы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Иван (77.35.61.---)
Дата:   11-01-23 23:19

Ishias писал:

> Да не нашёл я ТОТ калькулятор для расчёта скорости лодки (+ мотор + винт) где
> можно было подставить шаг винта и % проскальзывания. В 2018 году
> Ссылка. был
> калькулятор этот, всё время и я ссылался на него, а сейчас калькулятора нет.
> Бежит время! Буду искать... :) Теперь регистрацию хотят какую-то...
> Ссылка.

На, держи: Ссылка.

То же самое, только значения максимальных оборотов для конкретной модели мотора
возьмёшь из спецификаций и подставишь сам.

Но уточню: это не максимально достижимая скорость лодки,
а лишь скорость при условии непревышения паспортных максимальных оборотов.

Если лодка будет лёгкая и с подходящими обводами - скорость превысит расчётную за счёт перекрута,
пока обороты не упрутся в отсечку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: Seavolk (213.109.222.---)
Дата:   18-01-23 23:19

Ссылка.
Пасаны 98км пуляют...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: АЛЕКС999 (80.234.87.---)
Дата:   18-01-23 23:35

Seavolk писал:

> Ссылка.
> Пасаны 98км пуляют...


------- А потом он проснулся))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Сузуки 90, на амуре
Автор: РиО (---.255.92-42.perm.ertelecom.ru)
Дата:   19-01-23 03:14

Аха нас не догонят )))

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru