Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:39:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:39:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Масло ENI I-SEA
Автор: Aleksey82821 (176.59.53.---)
Дата:   15-12-22 16:34


Решил попробовать такое масло как альтернативу 25w40 реккомендованному производителем, может есть у кого опыт использования? Цена со скидкой сейчас 740р за литровую банку, синтетика, сделано вроде в италии. На оил клубе инфы по нему не нашел. Мотор 100 мерк 1,7.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Aleksey82821 (176.59.53.---)
Дата:   15-12-22 16:35


В инструкции написано что нельзя использовать синтетику, реккомендуют смесь синтетических масел 25w40.
Но eni i-sea 10w40 имеет допуски API SL и NMMA FC-W, значит подходит?
Раньше в 60ку лил мотюль полусинь 10w30, на 100ке теперь другой допуск, на новой 100ке опять 10w30 вернули, дурдом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   15-12-22 18:46

Контора Эни - одна из самых хороших по миру.
я называю ее теплой ламповой.
это реально всего два завода. - один в италии другой в испании.
все..
никаких узкорылых хитрожопых тварей.
обратноже никакого узкорылого хитрожопого чурья.

Марка с историей и репутацией.

кстати - напиши артикул пожалуйста - я гляну почем у меня это масло.
сам я езжу на автомобильных маслах Эни на лодке..
но в целом можно и это залить..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Aleksey82821 (94.79.7.---)
Дата:   15-12-22 19:53

8003699009295 артикул вроде этот.
А что скажешь на реккомендацию не использовать полностью синтетическое масло?
Автомобильное синтетику льешь в мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   15-12-22 21:08

да.. лью.. опираясь на знание хондовских моторов... ничем.. ну ничем они от автомобильных не отличаются.

вераду заводил только раз - временно налил простое 5-40.. но потом из за сальника - оно ушло:) заливать думаю тоже 5-40.. но посерьезней - MS. нагнетатель всеже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.178-70-20-57.avangarddsl.ru)
Дата:   15-12-22 21:10

имхо левак. вывоз масла из ЕС в РФ запрещен еврокомиссией.
через левый импорт, с учетом всех кто захочет погреть руки, такой цены быть не может.
просто прикинь, во что обошлась доставка куда нибудь к дружественным, и уже от них сюда, и затем по торговым точкам.
в банках его не возят, возят или в бочках 400л или вовсе цистерной, затем тара сделанная здесь, этикетки, пробки, сам розлив, местная логистика + торговая наценка...и за всё 700рублей?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Aleksey82821 (94.79.7.---)
Дата:   15-12-22 21:30

Хонда то понятно, они же двигатели от цивика и от аккорда ставят, даже детали взаимозаменяемые.
Мерк 100 1.7 сделан на базе верадо, только без нагнетателя, 10W40 не утечет через сальники? Может поэтому синтетику и не реккомендуют?
А по поводу стоимости масла эни не могу ничего сказать, средняя стоимость по москве 1000-1200 за литр, это же не мотюль или квиксильвер, где доплата 100% за брэнд на этикетке. По 740 торгует онлайнтреид.ру, вроде не совсем левая компания, может в остатках было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Pablogam2508 (80.234.58.---)
Дата:   15-12-22 22:31

Из наших еще TEBOIL сейчас имеет линейку маринистых масел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата:   15-12-22 23:03

Pablogam2508 писал:

> Из наших еще TEBOIL сейчас имеет линейку маринистых масел.

Гы.

несмотря на то, что и бренд и заводы Тебойла куплены Лукойлом...
Всё же Тебойл остаётся маслом, произведенным в Финляндии.
Референдум в Финляндии , как в Донецке - пока ( вроде как ) ещё не проводили....

и Самару к Финке тоже никто не присоединял....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата:   15-12-22 23:26

федот68( Калуга) писал:

> Pablogam2508 писал:
>
> > Из наших еще TEBOIL сейчас имеет линейку маринистых масел.
>
> Гы.
>
> несмотря на то, что и бренд и заводы Тебойла куплены Лукойлом...
> Всё же Тебойл остаётся маслом, произведенным в Финляндии.
> Референдум в Финляндии , как в Донецке - пока ( вроде как ) ещё не
> проводили....
>
> и Самару к Финке тоже никто не присоединял....
==========
суко, федотко опять ворвалсо и навонял, великий спец околовсяческих наук.
кури букварь и спеши со своими глубокомысленными высерами людей обсирать...

Масла и смазки Teboil, наряду с современными продуктами ЛУКОЙЛ, производятся на заводах компании «ЛУКОЙЛ» в Финляндии (Хамина) и России (Тюмень
Ссылка.

Самару может к Финке и не присоединили, а вот Тюментк Самаре точно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: FISHER (91.193.179.---)
Дата:   16-12-22 01:03

🤦♂🍺🍟 Ну, поехали …..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   16-12-22 01:23

федот68( Калуга) писал:

> Pablogam2508 писал:
>
> > Из наших еще TEBOIL сейчас имеет линейку маринистых масел.
>
> Гы.
>
> несмотря на то, что и бренд и заводы Тебойла куплены Лукойлом...
> Всё же Тебойл остаётся маслом, произведенным в Финляндии.
> Референдум в Финляндии , как в Донецке - пока ( вроде как ) ещё не
> проводили....
>
> и Самару к Финке тоже никто не присоединял....

-а второй завод у них в Тюмени, он же льет и Лукойл.
масло из ЕС вывозить нельзя,
а про компоненты и добавки, вроде пока разговора не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: FISHER (91.193.179.---)
Дата:   16-12-22 03:23

Aleksey82821 писал:

> Решил попробовать такое масло как альтернативу 25w40 реккомендованному
> производителем, может есть у кого опыт использования? Цена со скидкой сейчас
> 740р за литровую банку, синтетика, сделано вроде в италии. На оил клубе инфы по
> нему не нашел. Мотор 100 мерк 1,7.
Алексей , а почему вы привязаны именно к этому маслу по каким причинам? И можно узнать ,что это за масло для лодочных моторов я просто никогда не встречал , думаю отстал от жизни ?с удовольствием выслушаю учиться никогда не поздно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   16-12-22 03:58

Legendарный МИГ писал:

> Контора Эни - одна из самых хороших по миру.
> я называю ее теплой ламповой.
> это реально всего два завода. - один в италии другой в испании.
> все..
> никаких узкорылых хитрожопых тварей.
> обратноже никакого узкорылого хитрожопого чурья.
>
> Марка с историей и репутацией.
>
>

МИГ, твой камень сделал мой день)))
+много


Для сомневающихся, условно говоря качество и историческое место данного производителя масел подтверждается этикеткой на которой изображен редкий огнедышащий зверь.
Зверек этот мелькает в том числе и на рекламных постерах различных F1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-12-22 04:45

СергейС Краснодар писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > Pablogam2508 писал:
> >
> > > Из наших еще TEBOIL сейчас имеет линейку маринистых масел.
> >
> > Гы.
> >
> > несмотря на то, что и бренд и заводы Тебойла куплены Лукойлом...
> > Всё же Тебойл остаётся маслом, произведенным в Финляндии.
> > Референдум в Финляндии , как в Донецке - пока ( вроде как ) ещё не
> > проводили....
> >
> > и Самару к Финке тоже никто не присоединял....
> ==========
> суко, федотко опять ворвалсо и навонял, великий спец околовсяческих наук.
> кури букварь и спеши со своими глубокомысленными высерами людей обсирать...
>
> Масла и смазки Teboil, наряду с современными продуктами ЛУКОЙЛ, производятся
> на заводах компании «ЛУКОЙЛ» в Финляндии (Хамина) и России (Тюмень

> Ссылка.
>
> Самару может к Финке и не присоединили, а вот Тюментк Самаре точно


Угу.
И Фольксваген и Вольво - тоже Российские производители??
Только в Калуге по заводику от них стоит...
Кстати - фольксваген Поло- седан - ТОЛЬКО в Калуге производился ( кузовные штампы на него только в Калужском филиале стоят ибо)

ну а лоботомированный серГей...
Мало, что кубаноид.
да ещё и безмозглый.
на рекламу Лукойла повёлся...
Завод Тебойла в Тюмени??.
ну разливали Луку в банки с письменами Тебойл.

Ну и никогда особенно хорошим масло Тебойл и не считалось.
Получше, чем гуталиновое Тексако/ Нордикс.
Но .. до хороших Российских масел этому тебойлу - как пешком до Луны.
Маннол - и тот на голову круче всегда был.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата:   16-12-22 05:37

про ф1... все пачально братцы..
манагеры - епланы - разосрались с феррами аккурат перед приходом шуми.
и в итоге вместо аджипа - на боковых фронтонах стал красоваться амеро шелл.
кто от этого выиграл.. точно не эни/аджип.

аджип остался в истории - вместе с жаном алези пилотировавшим феррари.

но это не помешало ему продолжать быть хорошим маслом.

насчет цены и левака. - слишком мелкие продажи чтобы подделывать..
ценник - элементарно такой.
есть хитровыипанная контора шате-м.. есть у нее и конкуренты. все они смотрят на дистрибьюторов эни - офис которых на лениградке за заправкой аджип - так вот смотрят они на них - как на говно. ну и ессно получают взаимность в этом вопросе.

по итогу - в вопросах цен что до войны.. что с началом ее - кто-во что горазд.

давичи было шикарное предложение на литровки 5-30ms.

неудивлюсь если все завозится почти контрабасом.

но я глубоко убежден - не подделывается.
пока.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Looney (62.220.58.---)
Дата:   13-01-23 20:27

Мое имхо, что в инструкции написано "синтетика" в понимании именно синтетика - ПАО и эстеры, тк они плохо с сальниками дружат. Думается мне, что в сабжевом масле этого точно не завезли, и там гидрокряк с добавлением минералки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: slon (---.176.48.28.131.nsk.rt.ru)
Дата:   13-01-23 21:15

А зачем там на канистре шестилапый пёс !@#$%^ец нарисован?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: slon (---.176.48.28.131.nsk.rt.ru)
Дата:   13-01-23 21:51

Как придёт Так и наступит Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-01-23 17:09

Тоже заказал такое.Скоро-лето!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.178-70-222-60.avangarddsl.ru)
Дата:   15-01-23 17:28

из ЕС запрещен легальный вывоз масла в РФ. вот и думай какая это Италия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Aleksey82821 (---.173.86.215.misp.ru)
Дата:   15-01-23 18:03

Много чего запрещено, но это не значит, что не везут.
Вот например вайлдбериз продает, и поставщик находится в Минске

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Aleksey82821 (---.173.86.215.misp.ru)
Дата:   15-01-23 18:03


Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.178-70-222-60.avangarddsl.ru)
Дата:   15-01-23 18:28

Aleksey82821 писал:

> Много чего запрещено, но это не значит, что не везут.
> Вот например вайлдбериз продает, и поставщик находится в Минске

- ввоз в Беларусь тоже запрещен. ну а поставщики окольными путями такие белые и пушистые, и так думают о покупателе, что цена становится даже ниже.))
блажен кто верует...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-01-23 18:41

buss писал:
> - ввоз в Беларусь тоже запрещен. ну а поставщики окольными путями такие белые и
> пушистые, и так думают о покупателе, что цена становится даже ниже.))
> блажен кто верует...
Ага!А мой товарищ,который живет В РБ и работает дальнобойщиком-купил и ввез Меркури из Европы.Контора,которая этим занималась-и растоможила и привезла в Минск.Вот так!Было это в декабре.Мотор 60 лыс,4-такт.2006 года обошелся ему в 2570 евро.Грубо-175 тысяч наших.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.178-70-222-60.avangarddsl.ru)
Дата:   15-01-23 18:51

шустрый писал:

> buss писал:
> > - ввоз в Беларусь тоже запрещен. ну а поставщики окольными путями такие белые
> и
> > пушистые, и так думают о покупателе, что цена становится даже ниже.))
> > блажен кто верует...
> Ага!А мой товарищ,который живет В РБ и работает дальнобойщиком-купил и ввез
> Меркури из Европы.Контора,которая этим занималась-и растоможила и привезла в
> Минск.Вот так!Было это в декабре.Мотор 60 лыс,4-такт.2006 года обошелся ему в
> 2570 евро.Грубо-175 тысяч наших.

- причем тут вдруг про бэушный мотор?
а новый эхолот к примеру тоже ввозить нельзя, если найдут конфискуют и штрафанут, могут перечеркнуть визу.
многое на усмотрение тамошнего пограничного офицера, если ему лениво жопу поднять и сделать досмотр, то и новый мотор провести можно.
но никак не партию моторов или грузовик масла.
грузовые и автобусы вообще через рентгеновскую установку прогоняют.
а народец из автобуса будьте любезны на личный досмотр с вещами.
попустительство уже никак не прокатит, это обязательно всплывет по их компьютеру, и виновный будет наказан и или уволен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-01-23 19:07

buss писал:


> - причем тут вдруг про бэушный мотор?
> а новый эхолот к примеру тоже ввозить нельзя, если найдут конфискуют и
> штрафанут, могут перечеркнуть визу.
> многое на усмотрение тамошнего пограничного офицера, если ему лениво жопу
> поднять и сделать досмотр, то и новый мотор провести можно.
> но никак не партию моторов или грузовик масла.
> грузовые и автобусы вообще через рентгеновскую установку прогоняют.
> а народец из автобуса будьте любезны на личный досмотр с вещами.
> попустительство уже никак не прокатит, это обязательно всплывет по их
> компьютеру, и виновный будет наказан и или уволен.
А при том,что и лодочные моторы и масла-под санкциями.И везут!И масла и моторы.Вон-как с Айфонами.Сейчас они даже дешевле,чем до санкций!Потому как Ростеста-нет!Выкинули паразита в виде ненужного органа-и дешевле стали!Так и с маслами-везут,но не платят ни Ростесту,ни Потребнадзору за неужную бумажку.Да и если застукают на таможне с новым эхолотом-ничего не скажут.Есть документ о растаможке-вези!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.178-70-222-60.avangarddsl.ru)
Дата:   15-01-23 19:43

шустрый писал:

> buss писал:
>
>
> > - причем тут вдруг про бэушный мотор?
> > а новый эхолот к примеру тоже ввозить нельзя, если найдут конфискуют и
> > штрафанут, могут перечеркнуть визу.
> > многое на усмотрение тамошнего пограничного офицера, если ему лениво жопу
> > поднять и сделать досмотр, то и новый мотор провести можно.
> > но никак не партию моторов или грузовик масла.
> > грузовые и автобусы вообще через рентгеновскую установку прогоняют.
> > а народец из автобуса будьте любезны на личный досмотр с вещами.
> > попустительство уже никак не прокатит, это обязательно всплывет по их
> > компьютеру, и виновный будет наказан и или уволен.
> А при том,что и лодочные моторы и масла-под санкциями.И везут!И масла и
> моторы.Вон-как с Айфонами.Сейчас они даже дешевле,чем до санкций!Потому как
> Ростеста-нет!Выкинули паразита в виде ненужного органа-и дешевле стали!Так и с
> маслами-везут,но не платят ни Ростесту,ни Потребнадзору за неужную бумажку.Да и
> если застукают на таможне с новым эхолотом-ничего не скажут.Есть документ о
> растаможке-вези!

- это какой то поток знаний))) уже и телефоны к итальянскому маслу приплел.
коробку телефонов можно провести в легковом автомобиле
если не жадничать и бежать возмещать налоги при вывозе.
тихо уехал проканало и всё
лодочные моторы условно НЕ под санкциями.
вывоз любого товара дороже 300 евро из ЕС под санкциями. это надо понимать четко.
бэу мотор можно написать с бывшим хозяином дкп на 200евро и вези его куда хочешь.
даже при известной ловкости можно к примеру через третьи страны ввести два десятка новых ПЛМ в ассортименте. это очень маленькая партия
возвращаемся к маслу
объем ввозимого масла в страну измеряется топливными цистернами и фурами с 400литровыми бочками, чтобы заполнить им все заправки и магазины.
надеюсь разница в объемах потребляемого понятна?
и раз уж начали, вспоминаем про контрфакт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Aleksey82821 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-01-23 21:08

Не совсем понимаю претензии к маслу эни, марка не такая раскрученная, быстрее нарваться на левак от мотюль, кастрол, шелл и тд, которого везде как грязи, а там и у оригинала мотюль качество не айс. Цена у эни средняя, 800-1000р литр. Еще хотел попробовать addinol, у них тоже есть маринистое масло.
Сетевики и товарами из икея торгуют и чем хочешь, проблем вообще не вижу.
Сомневаетесь в качестве чего то, не покупайте.
Мне на днях макбук про 13 м1 8-512 привезли из штатов через казахстан новый за 75000р, вообще красота, а 2 месяца назад можно было и за 65000.
И вообще откуда информация что возят в банках и канистрах, что не возят? Что италия, что не италия? Сейчас кто во что гораз возят. А что заливать решает каждый сам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-01-23 21:26

buss писал:


>
> - это какой то поток знаний))) уже и телефоны к итальянскому маслу приплел.
> коробку телефонов можно провести в легковом автомобиле
> если не жадничать и бежать возмещать налоги при вывозе.
> тихо уехал проканало и всё
> лодочные моторы условно НЕ под санкциями.
> вывоз любого товара дороже 300 евро из ЕС под санкциями. это надо понимать
> четко.
> бэу мотор можно написать с бывшим хозяином дкп на 200евро и вези его куда
> хочешь.
> даже при известной ловкости можно к примеру через третьи страны ввести два
> десятка новых ПЛМ в ассортименте. это очень маленькая партия
> возвращаемся к маслу
> объем ввозимого масла в страну измеряется топливными цистернами и фурами с
> 400литровыми бочками, чтобы заполнить им все заправки и магазины.
> надеюсь разница в объемах потребляемого понятна?
> и раз уж начали, вспоминаем про контрфакт.
Если не в курсе или плаваешь в этом вопросе-зачем пускать пузыри?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.178-70-64-160.avangarddsl.ru)
Дата:   15-01-23 22:37

шустрый писал:

> buss писал:
>
>
> >
> > - это какой то поток знаний))) уже и телефоны к итальянскому маслу приплел.
> > коробку телефонов можно провести в легковом автомобиле
> > если не жадничать и бежать возмещать налоги при вывозе.
> > тихо уехал проканало и всё
> > лодочные моторы условно НЕ под санкциями.
> > вывоз любого товара дороже 300 евро из ЕС под санкциями. это надо понимать
> > четко.
> > бэу мотор можно написать с бывшим хозяином дкп на 200евро и вези его куда
> > хочешь.
> > даже при известной ловкости можно к примеру через третьи страны ввести два
> > десятка новых ПЛМ в ассортименте. это очень маленькая партия
> > возвращаемся к маслу
> > объем ввозимого масла в страну измеряется топливными цистернами и фурами с
> > 400литровыми бочками, чтобы заполнить им все заправки и магазины.
> > надеюсь разница в объемах потребляемого понятна?
> > и раз уж начали, вспоминаем про контрфакт.
> Если не в курсе или плаваешь в этом вопросе-зачем пускать пузыри?

- сертификат соответствия у продавана лучше спроси и проверь свою партию масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Pablogam2508 (195.19.113.---)
Дата:   15-01-23 22:42

Это не лей, то не лей, все говно, везде обман.
А что же тогда делать? Как же быть?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Aleksey82821 (---.173.86.215.misp.ru)
Дата:   16-01-23 00:21

buss а вы свое масло проверяли? Есть результат тестирования? Или вы дистрибьютер в России?
Давать советы и строить из себя эксперта, который по фотографии определяет контрафакт, как минимум, не умно.
Продуктивнее аргументировано высказываться, если есть опыт использования конкретного этого масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-01-23 00:45

Pablogam2508 писал:

> Это не лей, то не лей, все говно, везде обман.
> А что же тогда делать? Как же быть?)))
В оил клубе сказали что лить можно любое 4т масло в любые 4 т моторы и смешивать можно любые масла главное что бы они были не фальшивые....,другое дело сколько они(масло) проживут минералка 150~ часов синтетика 250~,ну и температура застывания важна,маринистое масло от лукавого...
Мнение не моё!
Я везде заливал мобил, с весны перешёл на зик,в лодочныe и квадрик 10w40,в машину 5w30

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.178-70-64-160.avangarddsl.ru)
Дата:   16-01-23 01:26

Aleksey82821 писал:

> buss а вы свое масло проверяли? Есть результат тестирования? Или вы дистрибьютер
> в России?
> Давать советы и строить из себя эксперта, который по фотографии определяет
> контрафакт, как минимум, не умно.
> Продуктивнее аргументировано высказываться, если есть опыт использования
> конкретного этого масла.

- удивительный у нас народ, чуть что не так, сразу в обидки, и или спорить до усрачки приводя и переводя разговор на совершенно посторонние предметы.
это был всего лишь добрый совет не доверяить и по возможности проверить,
и лично моё мнение по кривоввозимым товарам.
для мошенников и жулья шикарные наступили времена.
пока пользуюсь квиксильвером ещё немного есть, и немного финского тебоил оттуда из финского магазина. для 2Т.
в 4т тоже тамошний тебоил.
так как лично неоднократно пересекал границу ЕС на разных автомобилях в т.ч. грузовых отмечу, раздолбайства там нет, и если не положено то хрен они пропустят.
2022 летом меня лично на приличном русском языке предупредили что согласно директиве ЕС, масло никаким образом вывести не дадут.
даже то что куплено ранее и хранится вскрытое для долива в мотор или коробку или гур и прочие тех жидкости тоже.
содрал наклейки спрятал поглубже и вывез, выбрасывать было жалко.
но другой раз уже пересекал без запасов.
как возят масло много раз видел, где делают пластиковую тару и печатают наклейки тоже. возить в красивых баночках нецелесообразно и дорого, везут чаще в 400л бочках и больших пластиковых канистрах как на СТО. уж ты мне поверь, это так.
иногда везут цистерной, это ещё дешевле, но это вообще огонь, для всякого рода махинации. вот и прикинь сколько стоит его привести фурой через болгарию турцию грузию и сколько настоящее масло будет стоить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-01-23 01:43


>
> - удивительный у нас народ, чуть что не так, сразу в обидки, и или спорить до
> усрачки приводя и переводя разговор на совершенно посторонние предметы.
> это был всего лишь добрый совет не доверяить и по возможности проверить,
> и лично моё мнение по кривоввозимым товарам.


> , раздолбайства там нет, и если не положено то хрен они
> пропустят.

Пока любитель поспорить-ты.Добрые советы такими словами-не дают.Таким образом-только провоцируют на скандал.
На каких машинах и что ты пересекал-мне ,конкретно,по-колено!Вывозят и масла грузовиками и моторы и другие санкционные товары.Это-все знают и все их покупают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.178-70-64-160.avangarddsl.ru)
Дата:   16-01-23 01:53

шустрый писал:

>
> >
> > - удивительный у нас народ, чуть что не так, сразу в обидки, и или спорить до
> > усрачки приводя и переводя разговор на совершенно посторонние предметы.
> > это был всего лишь добрый совет не доверяить и по возможности проверить,
> > и лично моё мнение по кривоввозимым товарам.
>
>
> > , раздолбайства там нет, и если не положено то хрен они
> > пропустят.
>
> Пока любитель поспорить-ты.Добрые советы такими словами-не дают.Таким
> образом-только провоцируют на скандал.
> На каких машинах и что ты пересекал-мне ,конкретно,по-колено!Вывозят и масла
> грузовиками и моторы и другие санкционные товары.Это-все знают и все их
> покупают.

пожелаю вам парни, что бы масло оказалось настоящим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: SergS (5.144.72.---)
Дата:   16-01-23 19:08

Aleksey82821 писал:

> Решил попробовать такое масло как альтернативу 25w40 реккомендованному
> производителем, может есть у кого опыт использования? Цена со скидкой сейчас
> 740р за литровую банку, синтетика, сделано вроде в италии. На оил клубе инфы по
> нему не нашел. Мотор 100 мерк 1,7.

Конечно подойдет, если не подделка. Рассматривал вначале его, но подвернулся равенол нахаляву, не реклама, там есть и 25W40, если вас смущают эти цифры.
Не навязываю, но для себя сделал выводы:
1. финансовая сторона вопроса "без проблем" и нет желания загружаться техническими вопросами, тогда то, что доктор (дилер, мануал) прописал. (50% юзеров или более, скорее всего так и делают, раз в год поменять масло в недешевой технике у дилера)
2. есть финансы, но есть огромное желание загрузить свой мозг, узнать о себе много нового и т.д., тогда "юавэлкам" на этот и прочие спец форумы и сайты производителей. В итоге:
-по спецификации: любой проверенный производитель SAE 10-25 W 30-40 по API SG, SH SJ SL SM SN, полусинь или синтетика, да хоть и минералка подойдет. Надписи FC-W, Marine, Outboat, I-Sea - это из разряда религии.
Эмульсия, влага, так и авто в дождь ездит, обороты, так и авто может на 5000 6000 и крейсерский у них по моему 4000 (может не прав авто на дизеле), а если какой то спортивный. Коррозия, так все смазки в т.ч. от коррозии. Может к морской соли маринистое масло более устойчивое, так я в морях не хож. Нет одновременного сравнения маринистых и обычных масел, а вот опыт эксплуатации автомасел в л/м думаю большой и все хорошо.
Например у меня на моторе наклейка SAE 10W30-40 API SE-SJ, о каких то маринистых маслах даже речи нет, только в книжке еще ямалюб упоминается, но для них в азии ENEOS масла делает, льют для ямы они какие то спец присадки или нет х.з.
Тоже самое и к трансмиссионкам относится.

3.нет финансов и нужно что то лить и нет желания забивать голову - любое 4-х тактное масло (если речь о 4-х тактах)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: SergS (5.144.72.---)
Дата:   16-01-23 19:18

По вопросу маринистых, для снегоходов авто или мото. Вопрос пока открыт.
Многие считают что это маркетинг и лишь дает прибавление к цене.
У многих же есть разделение (мотюль, ямалюб, ликвимоли, равенол, квик, эни,тебойл и т.д.) значит есть какая то разница в присадках??? я не говорю об их эффективности.
Специалисты дайте ответ.
Например на самом популярном мотюле, есть для авто, мото, снегоходы и лодочные моторы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-01-23 20:42

Видел лодочный мотор,который показал "кулак дружбы"вследствии эксплуатации на автомобильном масле.Было это в 2015 году.С тех пор опасаюсь лить автомасла в лодочный мотор.Может и зря!
А то масло,на котором мотор дал клина-было супер хорошим!Полная синтетика.По присадкам-не скажу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: шустрый  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   16-01-23 20:46

buss писал:

> пожелаю вам парни, что бы масло оказалось настоящим.
Спасибо!Потому как только сегодня получил комплект поршней на Ямаху-Ф80(+0,25),которые делали на заказ-не было в наличии.И ждал эти поршни 2,5 месяца!А масло заказал и буду заливать вышеуказанное.Не хотелось-бы,чтобы потом были проблемы с мотором!
А блок сегодня уже отдал на расточку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   17-01-23 16:32

шустрый писал:
--Видел лодочный мотор,который показал "кулак дружбы"вследствии эксплуатации на автомобильном масле.Было это в 2015 году.С тех пор опасаюсь лить автомасла в лодочный мотор.Может и зря!--

Конечно зря.
Если масло подходит по характеристикам, вязкости, допускам, то какая разница, лодочный мотор или сухопутный! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   17-01-23 18:36

шустрый писал:

> Ямаху-Ф80(+0,25),которые делали на заказ-не было в наличии.И ждал эти поршни 2,5
> месяца!А масло заказал и буду заливать вышеуказанное.Не хотелось-бы,чтобы потом
> были проблемы с мотором!
> А блок сегодня уже отдал на расточку.

видел лодочный мотор,который показал "кулак дружбы"вследствии эксплуатации на автомобильном масле.Было это в 2015 году.С тех пор опасаюсь лить автомасла в лодочный мотор.Может и зря!

- это раньше "ремонтные" называлось, первый второй и даже до четвертого на некоторой технике.
зря конечно, маринистые бывают двухтактные масла, чтобы в морской воде попадающее из выхлопа недогоревшее масло быстрее разлагалось.
я не эксперт но интересующийся этим вопросом, если уж о оценке качества масла то выше всех японская система
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата:   18-01-23 06:04

buss писал:


>
> видел лодочный мотор,который показал "кулак дружбы"вследствии эксплуатации на
> автомобильном масле.Было это в 2015 году.С тех пор опасаюсь лить автомасла в
> лодочный мотор.Может и зря!
>
такое даже под наркотой не придумаешь ,
а что за масло (автомобильное)?



> выше всех японская система
> Ссылка.

вы серьезно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-01-23 19:26

Моё мнение, что от маринистого масло загнулось в много раз больше моторов....)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   18-01-23 19:31

FISHER писал:

> buss писал:
>
>
> >
> > видел лодочный мотор,который показал "кулак дружбы"вследствии эксплуатации на
> > автомобильном масле.Было это в 2015 году.С тех пор опасаюсь лить автомасла в
> > лодочный мотор.Может и зря!
> >
> такое даже под наркотой не придумаешь ,
> а что за масло (автомобильное)?
>
>
>
> > выше всех японская система
> >
> Ссылка.
>
> вы серьезно?

- просветите тогда, какая из них лучше?
Классификация SAE
Классификация API
Классификация ACEA
Классификация ILSAC

до этого буду пока считать JASO более продвинутой
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: Looney (62.220.58.---)
Дата:   18-01-23 23:10

В присадках точно нет никакой разницы,

Ссылка.

Ссылка.

Ссылка.

Ссылка.

Ссылка.

Ссылка.

Ссылка.
ссылки на анализы маринистых масел на пендосский сайт. Кальцый фосфор и цинк, а у ямолюба был молибден. Только в базе отличия. Но анализа бызы никто не делал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-01-23 01:10

HUNTER-1 писал:

> Конечно зря.
> Если масло подходит по характеристикам, вязкости, допускам, то какая разница,
> лодочный мотор или сухопутный! )))

Спорить не буду.Но я тот случай-запомнил на всю жизнь!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата:   19-01-23 07:17

buss писал:


>
> - просветите тогда, какая из них лучше?
> Классификация SAE
> Классификация API
> Классификация ACEA
> Классификация ILSAC
>
> до этого буду пока считать JASO более продвинутой
> Ссылка.

считайте кто ж запретит то, написанное выше это классификация масел и только ,на каждом рынке свои тараканы ,вам масло нужно моторное которое соответствует вашему двс по вязкости и Фсе ,че вы себе голову то забиваете ненужной инфой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Масло ENI I-SEA
Автор: FISHER (---.97.255.89.in-addr.arpa)
Дата:   19-01-23 07:19

шустрый писал:

>
> Спорить не буду.Но я тот случай-запомнил на всю жизнь!

вас просто обманули и не ездите в этот сервис больше, пока ваш мотор не стуканет от не брендового бензина

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru