Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:07:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:07:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Подключение ямахи к nmea 2000 вопросы
Автор: SergS (---.spbmts.ru)
Дата:   25-11-22 03:55

Можно ли ямаху ф115 подключить к nmea, если цифрового выхода нет (белая фишка с двумя проводами синим и белым под капотом)?
Можно ли ее самостоятельно как то вывести или много чего менять?
Почему на многих б/у моторах выпуска 2008-12 годов нет этой фишки, хотя по всем параметрам она уже была на ямах с 08 года?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ямахи к nmea 2000 вопросы
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   25-11-22 10:47


Цифровой выход появился во второй половине 2006 года на рынке США и в 2008 в России. Если его нет - значит мотор уже побывал в руках "мастеров" и они его замотали в какой-нибудь жгут за "ненужностью".
Начинаешь от коммутатора и пошел искать.
Не исключён, конечно, вариант в лёгком несоответствии года, объявленного продавцом, и реальным.
У нас тут такие чудеса случались - и "100-ки" продавали под видом "115", блоки-то одинаковые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ямахи к nmea 2000 вопросы
Автор: SergS (5.144.75.---)
Дата:   25-11-22 18:00

Максим Владивосток писал:

> Цифровой выход появился во второй половине 2006 года на рынке США и в 2008 в
> России. Если его нет - значит мотор уже побывал в руках "мастеров" и они его
> замотали в какой-нибудь жгут за "ненужностью".
Т.Е. до 2006 никак его и не приделать "мозги" другие???

> Начинаешь от коммутатора и пошел искать.
> Не исключён, конечно, вариант в лёгком несоответствии года, объявленного
> продавцом, и реальным.

На известном сайте продаются 115 на востоке страны и на западе и цифрового нет, хотя моторы 10 и 11 годов и продавцы говорят что ничего не делали. И продавцов обвинять, что они обманывают тоже как то

может заодно подскажете как из 115 сделать 130 или "овчинка не стоит"??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ямахи к nmea 2000 вопросы
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата:   25-11-22 19:54

по моему разные блоки 115 и 130... 1,7 и 1,8

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ямахи к nmea 2000 вопросы
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   25-11-22 22:04

SergS писал:


>
> На известном сайте продаются 115 на востоке страны и на западе и цифрового нет,
> хотя моторы 10 и 11 годов и продавцы говорят что ничего не делали. И продавцов
> обвинять, что они обманывают тоже как то

Блажен, кто верует.

Если нет желания заняться техническими вопросами, то больше помочь ничем не могу.

> может заодно подскажете как из 115 сделать 130 или "овчинка не стоит"??

Из старой "115" никак новую "130" не сделать. Это совершенно другой мотор.
Грубо говоря, это старая "сотка" с другой головкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Подключение ямахи к nmea 2000 вопросы
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата:   27-11-22 20:52

Из F115B по-лёгкой не сделать F130A - там другой впрыск, совершенно другая электроника, одинаковый только объем ну и почти все железо, кроме распредвала и дроссельной заслонки . Нет никакого смысла вваливать бабло в переделку, если только рядом не валяется бесплатный донор (только не морской топляк конечно), который уже не подлежит восстановлению.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru