Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:54:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:54:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Evinrude 50 E-TEC
Автор: Pedai (---.215.60.54.mosline.ru)
Дата:   17-11-22 05:53

Коллеги, добрый день! Очень нужен совет - стоит ли покупать РИБ с таким мотором 2015 г.в.? Пробег небольшой, до 200 м.ч. Что у него может выйти из строя? Как сейчас с зап. частями? Было бы здорово пообщаться с владельцами!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: dinamitbrein (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   17-11-22 06:39

Вам лучше этот вопрос в профильной ветке задать
Я читаю её иногда и лично у меня вывод такой:
мотор прикольный, стильный, хорошо едет, но если какие проблемы - туши свет
Учитывая, что выпуск прекращен и, учитывая известные события, с зап.частями могут быть ОЧЕНЬ большие проблемы.
Лично я бы себе такой мотор не купил. Если полтос, то яма или тоха 2Т, если 4Т , то смотрел бы только на яму.
Чисто по дальнейшему использованию
все сказанное только личное мнение, не претендующее на истину

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: Пашунчик (178.176.230.---)
Дата:   17-11-22 15:55

Ужастики надо меньше читать. Если мотор не убитый и без косяков покупайте и наслаждайтесь. Ни какая ямаха с ним не потягаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: sedoy99 (1.47.27.---)
Дата:   17-11-22 18:20

9 лет езжу и радуюсь (30etec), пробег около 600 часов. А жопа с любыми зчастями будет такими темпами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: KrAlIv (62.33.205.---)
Дата:   17-11-22 22:20

На мой сторонний взгляд, мы имеем повторение ситуации конца семидесятых, условно говоря Меркюри против Кресчент-Монархов.
Только сейчас, "условная Ямаха" против Эвинруд Е-Тек .
С одной стороны примитивный и из за этого дешевый и надежный мотор, который является не самым лучшим по эффективности мотор.
С другой стороны суперпродвинутый, и из за этого сложный и дорогой, но с высокой эффективностью.
С Кресчент Монархами, история уже все рассудила, победила ставка на дешевизну и надежность.
А какие крутые были Кресчент-Монархи!
Не помогло...
Менеджеры Е-Теков поступили хитрее, ни намеренно занижали мощность своих движков, что бы, на фоне, типа "одномощников", Е-Теки всегда выигрывали.
Все бы хорошо, только в реале, Е-Теки, "побеждали" моторы, которые имели меньший объем, меньший вес и существенно меньшую цену.
И похоже история и здесь "все рассудила" - выпуск Е-Теков прекращен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   21-11-22 09:48

берите тот мотор, где рядом с вами или не далеко от вас есть нормальный сервис по его обслуживанию...и не парьтесь...сектантов не слушайте...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: slon (---.83.237.99.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   21-11-22 11:48

Тут есть целое сообщество етеководов с кучей тем про них.Читай обчитаешься. Были бы они беспроблемными столько не писали бы.
Мое мнение впрысковые двухтактники при всех своих плюсах - тупиковая ветвь развития лодочных моторов. Они конечно легкие и мощные но все таки не такие ресурсные и надежные как 4-т. Одни форсунки чего стоят. Плюс спецмасло которое постоянно расходуется в отличие от 4-т а вопросы экологии сейчас стоят все острее. Реальных плюсов по сравнению с 4-т у них нет. Поэтому их и прекратили производить и разрабатывать и японцы (Ямаха был HPDI и Vmax) и американцы Mercury был Optimax и Bombardier был E-tec. Тохатсу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: slon (---.83.237.99.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   21-11-22 12:03

аж 27 частей:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: sedoy99 (1.47.11.---)
Дата:   21-11-22 14:48

slon писал:

> .... Плюс спецмасло которое
> постоянно расходуется в отличие от 4-т а вопросы экологии сейчас стоят все
> острее. Реальных плюсов по сравнению с 4-т у них нет. Поэтому их и прекратили.....

Не хочу вступать в спор, но тем не менее уточню на своем примере. Токо факты. Масло я использую эвиновское родное. Да, дорогое. Но расход засекал специально. За сезон получился 1:110 к бензину. На сезон хватает галона, даже обычно остается (за 70 примерно часов за сезон) но многие используют и обычное ТСW3. Тогда расход будет х2.
А вот купил СузуDF30A, начал читать инструкцию по т/о. По сравнению с Сузой в Эвине, можно сказать, ваще ниче менять, крутить не надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   21-11-22 15:16

вы никак не можете понять одну простую вещь-моторы более не производятся, обслуживание их в РФ, равно как и сеть сервисов по ним-почти нулевая и прочее..

Зачем вы тулите сюда масла, инструкции и прочее????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: АЛЕКС999 (---.mgsm.ru)
Дата:   21-11-22 19:59

coralsea писал:

> берите тот мотор, где рядом с вами или не далеко от вас есть нормальный сервис
> по его обслуживанию...и не парьтесь...сектантов не слушайте...


-------- + 100000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: sedoy99 (1.47.11.---)
Дата:   21-11-22 20:20

coralsea писал:

> вы никак не можете понять одну простую вещь-моторы более не производятся,
> обслуживание их в РФ, равно как и сеть сервисов по ним-почти нулевая и прочее..
>
> Зачем вы тулите сюда масла, инструкции и прочее????

Я в 2012 году купил Ротакс503 б/у. (самый популярный мотор в мелкой авиации), т.к его тогда уже снял с производства тот же BRP (Эвин, Джон. ему принадлежат, если кто не знает) . За 7 лет эксплуатации менял всякие резинки, фильта, мелочь, короче. Выбор был большой оригинальных и не. Так и продал без проблем. Запчасти еще десятилетиями будут. Для старых япономоторов тоже не все можно найти. Гляньте канал Ремонт лод. моторов, Уссурийск. Там про это часто говорят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   23-11-22 10:54

А причем тут..авиация??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: sedoy99 (1.47.15.---)
Дата:   23-11-22 11:10

Для тех кто не понял. Бомбардье -глобальная компания скупила многие производства: Эвинруд, Джонсон, австрийский Ротакс и еще черт знает что. Многие марки моторов прекратила выпуск-" оптимизация"! Но сервис и запчасти к тому же Ротаксу 503 обязалась выпускать по мерьшей мере 10лет. + есть куча сторонних производителей. А учитывая распростаненность в сша Эвинрудов, можно предположить, что на мой век и век моего мотора железок, резинок и тп, надеюсь, точно хватит. Или вы собираетесь жить вечно? :)
Щас проблема не в наличие запчастей, а в доставке в нашу дзюдохерию. Я вот месяц почти назад прикупил проводочек для Сузы, так все еще в начале пути обходными странами-санкции!, теперь прямо ниче не летит к нам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: Pedai (---.fitonline.ru)
Дата:   24-11-22 00:41

Спасибо всем откликнувшимся! Приобрел Brig Falcon 450 c Evinrude 50 E-tec, комплект 2014 года. Обошелся в 500 т.р. - вроде нормальная цена. По мелочам нужно доделать отдельные вещи - поменять винт, почистить сиденья, наклеить кильгард и заделать несколько сколов на корпусе. Баллоны в отличном состоянии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: Pedai (---.fitonline.ru)
Дата:   24-11-22 00:43


Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: Pedai (---.fitonline.ru)
Дата:   24-11-22 00:43

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: володя64 (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-11-22 01:34

Мои поздравления с вступлением в ряды эвоводов🤝))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: Студент (62.118.86.---)
Дата:   24-11-22 01:35

Нормально, поздравляю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: sir34 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-11-22 01:41

Надеюсь, все плюсы и минусы хорошо взвесил и сладкий вкус грабель не узнает)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-11-22 03:52

Ну. Ну. Особенно седому.
Я был обладателем этого чудомотора 90 л/с.
Подробности писать не буду. Адепты все объяснят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: 33alex (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-11-22 03:58

Попробуйте купить форсунку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   24-11-22 11:34

Да, веселуха начнется рано или поздно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: sedoy99 (1.47.15.---)
Дата:   24-11-22 12:09

33alex писал:

> Ну. Ну. Особенно седому.
> Я был обладателем этого чудомотора 90 л/с.
> Подробности писать не буду. Адепты все объяснят.

Ну вам просто не повезло, а моторы любые ломаются, как известно. Вполне соглашусь, что купить кукую-нибудь детальку на замену займет больше время, по сравнению с япономоторами. Но есть люди, кот возят сюда дешевле оф.дилеров и на этом форуме.
По любому у этого мотора куча преимуществ по сравнению с одноклассниками. Это я точно скажу по своему опыту.

Pedai поздравляю с покупкой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: slon (---.83.235.63.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   24-11-22 14:58

Тама мало еще просто купить форсунку, ее параметры уникальные у каждой надо прописывать их в мозги. А так поздравляю конечно с приобретением. Тем более что по нынешним временам за комплект это недорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Evinrude 50 E-TEC
Автор: Pedai (---.215.60.54.mosline.ru)
Дата:   24-11-22 20:44

Спасибо за добрые слова!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru