Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:45:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:45:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: Vadim_64 (---.yota.ru)
Дата:   07-11-22 22:55

Всем привет, решил поменять двс в амур. нашёл двигатель. стоит сейчас на учёте на амур д, написано в судовом 75 лс. понёс доки в гимс, говорят не ты что только максимум 60 лс можно. я говорю так он же стоит на амуре и там 75 лс)))
говорят ну вот так))) и как быть? говорят на подвесники можно 115 лс а на стационары можно только 60. и как быть? мне кажется брет сиво кобылы.
говорят так написано, я говорю где написано то??? показывает на листочек в столе, и там на принтере напечатано просто все лодки табличка....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: Vadim_64 (---.yota.ru)
Дата:   07-11-22 23:03

есть же кактето таблицы по котором можно высщитать допустимую мощность двигателя, например по длинно ширине и высоте лодки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: slon (37.20.139.---)
Дата:   07-11-22 23:04


Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: slon (37.20.139.---)
Дата:   07-11-22 23:09


Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: сёник (5.187.85.---)
Дата:   07-11-22 23:49

регистрировал в 2017 году.. через суд. был без документов. сделали новый судовой и молча вписали допустимую 102 лошади.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: John Zaitsev (79.126.104.---)
Дата:   08-11-22 05:24

Vadim_64 писал:

> мне кажется брет сиво кобылы.

Конечно бред. Потому как М-412 - о 75-и кобылах.
Потом им можно ещё напомнить, что завод "выпускал" ПОК-90, которая на самом деле была всё той же ПОК-60, но с винтом Д300Ш350 и которая агрегатировалась с УЗАМ-3320, т.е. 2л мотором о 115-и л.с., имевшем в катерном варианте 90л.с.
Это всё мог бы прояснить завод, но там уже вряд ли что осталось от лодочного производства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-11-22 06:23

John Zaitsev писал:

> Конечно бред. Потому как М-412 - о 75-и кобылах.

Насколько помню он был документально дефорсирован до 60 лыс.
По теме - может в ГИМС проще принести двигатель на 60 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: John Zaitsev (79.126.104.---)
Дата:   08-11-22 06:36

МитричЪ писал:

> Насколько помню он был документально дефорсирован до 60 лыс.

Каким образом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   08-11-22 06:41

John Zaitsev писал:

> МитричЪ писал:
>
> > Насколько помню он был документально дефорсирован до 60 лыс.
>
> Каким образом?

Не помню уже, но это так. В оригинале двигатель ставился в дефорсированном варианте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: John Zaitsev (79.126.104.---)
Дата:   08-11-22 08:38

На Д-шке двиг был с суффиксом ДЭ, но это означало вроде лишь то, что он был на 76-м бензе. А на 3-ке - на 93-м. И тоже 60 лыс... Завтра гляну - есть ли в моём мануале суффиксы.
Один раз где-то упоминали о какой-то "целке" в карбюраторе, но больше о ней нигде ни гу-гу. Но ведь карб - это же не мотор - его легко заменить а целку - порвать. И запчасть эта не номерная.

Зато в мануале сказано, что предельные обороты - 4500. Посмотрел ВСХ - примерно 64 лошади получается. Отсюда как бы следует, что дефорсация - чисто директивная.

Вот бы кого поспрошать - кто ездил на стоковой неубитой полторашке и винте Д300Ш315 - наступало ли ограничение в 4500 при полной загрузке в 500кг?..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: slon (---.83.237.85.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   08-11-22 11:00

Скорее всего задушен зажиганием он.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: Иван (77.35.161.---)
Дата:   08-11-22 11:19

John Zaitsev писал:

> Вот бы кого поспрошать - кто ездил на стоковой неубитой полторашке и винте
> Д300Ш315 - наступало ли ограничение в 4500 при полной загрузке в 500кг?..

Меня как-то давно прокатил сосед сразу после обкатки.
Загрузка, правда, была неполная - три хари без вещей.

Помню, обороты были чуть больше, чем 4500, а скорость измерить было нечем.

Винтом он задавлен, и больше ничем.

Помню, в самом начале трудового пути, весь во влажных мечтах о собственной машине,
я изучал ТТХ советских автомобилей.
Так вот, запомнилось, что мощность двигателя М-412 - 75 л.с. при 5800 об/мин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   08-11-22 15:03


Не забывайте,что автомобильный двигатель при установке на судно конвертируется и мощность снижается,за счет дополнительного оборудования (помпы внешнего контура,охлаждаемые коллектора, работа в закрытом отсеке и.т.д).
У меня на КС ЯМЗ-238, на авто 220 л.с, на катере ЯМЗ-238М2Г- 170 л.с., так же и на Амуре.
А вот мотолодка Стрела, он же Амур в заводском исполнении под ПМ, допустимая мощность 90 л.с.
РС: и все ранее зарегинные Амуры, с вписанными 100,115,140 л.с, при первой же операции со сменой владельца, попадают в глубокую Жо.у, равно,как и переоборудование под ПМ без проекта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: сёник (5.187.86.---)
Дата:   08-11-22 15:41

в двигателе 412дэ поршня были с ровным днищем и был рассчитан под 76 бензин. поэтому мощность 66л.с о не 60 как пишут. это усредненное значение. а в двигателе 412э поршня выпуклые и он был рассчитан на 93 бензин. отсюда и мощность 75л.с из за увеличенной степени сжатия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: беломорец (178.67.194.---)
Дата:   08-11-22 15:45

У моего отца в 1983 году был Москвич -21406 (для сельской местности). Топливо двигателя - автобензин А-76. Насчёт мощности не знаю, но она явно меньше, чем у обычного М-412.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: buss (---.178-70-23-143.avangarddsl.ru)
Дата:   08-11-22 16:08

как бывший владелец москвича 2140 (сельский вариант) с УМЗ на 76 бензине подтвердаю,
да всё там элементарно, обороты можно регулировать винтом.
мощность была 68 л/с
скорее всего на самом винте была пломба, маленькая чашечка с чем то типа тугоплавкого пластилина, чтобы шаловливые ручонки судовладельцев этот винт не крутили.
потому что не может автомобильный мотор в полную тапку постоянно, его провернет, а на 3/4 может.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: slon (---.83.237.85.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   08-11-22 16:16

Ниже степень сжатия Плюс другой угол опережения зажигания вот и 60 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   08-11-22 16:46

Vadim_64 писал:

> есть же кактето таблицы по котором можно высщитать допустимую мощность
> двигателя, например по длинно ширине и высоте лодки

Такие формулы есть, но для вновь построенных судов (самострой). Если судно заводское, то будет столько, сколько указывает завод.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: buss (95.167.30.---)
Дата:   08-11-22 18:20

ещё вспомнилось , карбюраторы стояли на них разные, К-126Н и ДААЗ 21083 СОЛЕКС. этот считался лучше и надежнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: buss (95.167.30.---)
Дата:   08-11-22 18:40

им чтобы с проверки не прилетело, справка нужна что этот двигатель дефорсирован. поинтересуйся откуда такая проканает,
возможно что и с какого нибудь местного автоцентра.
а вообще конечно переделка под ПЛМ гораздо интереснее получается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: John Zaitsev (95.84.20.---)
Дата:   08-11-22 18:52

Иван писал:

> Винтом он задавлен, и больше ничем.

Тут понимаешь какое дело... Уже не раз писал, что никогда не ездил ни на полторашке, ни на полторашечном винте. У меня - 1,7 с винтом от 2.0л космича никогда не упирался в обороты, кроме как при выходе на глисс. Как только вышел - крутит сколько скажешь. При любой загрузке. Как так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   08-11-22 19:13

buss писал:

> им чтобы с проверки не прилетело, справка нужна что этот двигатель дефорсирован.
> поинтересуйся откуда такая проканает,
> возможно что и с какого нибудь местного автоцентра.
> а вообще конечно переделка под ПЛМ гораздо интереснее получается.

С выходом нового техрегламента при техосмотре шаг влево или вправо от заводского исполнения :- однозначно непрохождение ТО. Про переделку под ПЛМ вообще молчу.
Разве что разрешение от завода и проект будет, то может и прокатит.
Это что касаемо движетеля, на стекла с калитками у нас, например, сквозь пальцы смотрят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: buss (---.onego.ru)
Дата:   08-11-22 20:43

zev писал:

> buss писал:
>
> > им чтобы с проверки не прилетело, справка нужна что этот двигатель
> дефорсирован.
> > поинтересуйся откуда такая проканает,
> > возможно что и с какого нибудь местного автоцентра.
> > а вообще конечно переделка под ПЛМ гораздо интереснее получается.
>
> С выходом нового техрегламента при техосмотре шаг влево или вправо от заводского
> исполнения :- однозначно непрохождение ТО. Про переделку под ПЛМ вообще молчу.
> Разве что разрешение от завода и проект будет, то может и прокатит.
> Это что касаемо движетеля, на стекла с калитками у нас, например, сквозь пальцы
> смотрят.

- где же ТС возьмет официально дефорсированый под водоплавающее УМЗ 60 л/с?
их в природе больше нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: МитричЪ (---.220.77.97.misp.ru)
Дата:   08-11-22 20:55

buss писал:

> - где же ТС возьмет официально дефорсированый под водоплавающее УМЗ 60 л/с?
> их в природе больше нет.

Упростим задачу - где взять документы. и какие нужны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: John Zaitsev (85.26.232.---)
Дата:   08-11-22 21:04

slon писал:

> Ниже степень сжатия Плюс другой угол опережения зажигания вот и 60 сил.

Зажиганием такие дела не делаются - можно угробить движок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: buss (---.onego.ru)
Дата:   08-11-22 21:05

МитричЪ писал:

> buss писал:
>
> > - где же ТС возьмет официально дефорсированый под водоплавающее УМЗ 60 л/с?
> > их в природе больше нет.
>
> Упростим задачу - где взять документы. и какие нужны.

-это ясно изначально, некоторые наши товарищи упираются всё больше в механику,
а как говорил Остап Бендер,с развитием печатного ...
с мулинеткой никто нигде точно бегать не будет.
вот и нужен центр, который такие бумаги уполномочен выдавать и свои печати на них ставить.
это надо узнать у тех кто регистрирует. может и сами подскажут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: МитричЪ (---.220.77.97.misp.ru)
Дата:   08-11-22 22:20

buss писал:

>
> -это ясно изначально, некоторые наши товарищи упираются всё больше в механику,
> а как говорил Остап Бендер,с развитием печатного ...
> с мулинеткой никто нигде точно бегать не будет.

Не надо путать налоговые и реальные лошадинные силы :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: John Zaitsev (85.26.232.---)
Дата:   08-11-22 23:50

Глянул мануал... Тип двигателя: 412МДЭ, 412МЭ.
Остаётся найти сссровский мануал от 142-го космича...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: John Zaitsev (85.26.232.---)
Дата:   08-11-22 23:59

Лёгкий гуглёж показал, что суффикс М означает модификацию с другой головой. И ставился этот двиг в т.ч. и на Москвичи. Ссылка.
Тут просто надо объяснить ГИМСу, что уменьшение сил происходит от ограничения оборотов, которое, типа, задаётся винтом. По идее: должны понимать - о чём речь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: buss (---.onego.ru)
Дата:   09-11-22 00:22

была у меня такая книга, руководство обслуживание и ремонт, с иллюстрациями.
раздобыл тогда в 80х по случаю, на какой то книжной выставке.
тогда стала настольной и со временем книга была зачитана почти до дыр.
ну очень все подробно, для новичка и самостоятельного ремонта.
там было только о москвиче 412Э и ДЭ, о моторах других модификаций было упомянуто только вскользь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   09-11-22 04:09

Что мешает на старом блоке собрать мотор 2 литра? С нормальной ГБЦ. Поршня можно от Мерседеса поставить если нет доверия родным комплектам, размер один в один. На сегодняшний момент пожалуй это один из пары проходных вариантов в ГИМС. Конечно не япономотор, но 100-110 сил на выходе получить реально. И если есть желание идти далее, можно на это всё установить впрыск. У меня комплект впрыска лежит на фордовском коллекторе к примеру)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-11-22 04:43

Тогда уж БМВшный мотор ставить 90-х годов . они похожи на москвичевский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: slon (---.83.237.90.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   09-11-22 11:36

Это он и есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: grebeshman (5.142.41.---)
Дата:   12-11-22 16:59

John Zaitsev писал:

> Лёгкий гуглёж показал, что суффикс М означает модификацию с другой головой. И
> ставился этот двиг в т.ч. и на Москвичи.
> Ссылка.
> Тут просто надо объяснить ГИМСу, что уменьшение сил происходит от ограничения
> оборотов, которое, типа, задаётся винтом. По идее: должны понимать - о чём речь.
Сам этим летом регистрировал 406 мотор на амур. Процедура заняла время с февраля по конец июля. Заказывал обоснование увеличения мощности в конторе имеющей сертификат. И все равно столкнулся с безумным сопротивлением в регистрации. В итоге имею мотор змз4061 дефорсированный до 80 лс. По документам дефорсирование производится ограничением открытия дросселя,но на это никто не смотрел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-11-22 18:40

grebeshman писал:

> По документам дефорсирование
> производится ограничением открытия дросселя,но на это никто не смотрел.

Поздравляю. Отсюда следует: гимсу нужна бумага - задницу прикрыть. А утонуть можно и в бочке с водой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: grebeshman (5.142.41.---)
Дата:   12-11-22 19:11

John Zaitsev писал:

> grebeshman писал:
>
> > По документам дефорсирование
> > производится ограничением открытия дросселя,но на это никто не смотрел.
>
> Поздравляю. Отсюда следует: гимсу нужна бумага - задницу прикрыть. А утонуть
> можно и в бочке с водой...
Бумага их не сильно впечатлила,хотел уже через суд регистрировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: Andy54 (---.212.164.230.225.snt.ru)
Дата:   22-11-22 17:19

Прошел ТО, выдали судовой билет нового образца (с QR-кодом), в нем максимальные лошади указаны в размере 60 л.с. На моё замечание, что в старом судовом (на "гербовом" бланке А4) было максимально 90 кобыл, возразили что всё, лавочка прикрылась, привели свою базу в соответствие с данными производителя. Двигатель почти родной, стационарный уфа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: John Zaitsev (178.45.209.---)
Дата:   22-11-22 18:37

Andy54 писал:

> На моё замечание, что в старом судовом (на
> "гербовом" бланке А4) было максимально 90 кобыл, возразили что всё, лавочка
> прикрылась, привели свою базу в соответствие с данными производителя.

Но производитель-то ставил 2л космичи о 115-и кобылах, дефорсированные до 90 сил. И ПОК-90, которая на самом деле всё та же ПОК-60, только с другим винтом. Т.е. 90 сил - это не хотелки лавочки, а продукция завода...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разрешёная мощность на амур д (стационар)
Автор: grebeshman (178.67.199.---)
Дата:   22-11-22 21:55

John Zaitsev писал:

> Andy54 писал:
>
> > На моё замечание, что в старом судовом (на
> > "гербовом" бланке А4) было максимально 90 кобыл, возразили что всё, лавочка
> > прикрылась, привели свою базу в соответствие с данными производителя.
>
> Но производитель-то ставил 2л космичи о 115-и кобылах, дефорсированные до 90
> сил. И ПОК-90, которая на самом деле всё та же ПОК-60, только с другим винтом.
> Т.е. 90 сил - это не хотелки лавочки, а продукция завода...
Осталось документально обосновать это в Гимс...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru