|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 03:43:21 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:43:21 |
|
Автор: b0risovegor (---.pools.atnet.ru)
Дата: 27-09-22 21:41
Собрал комплект YAXE 330 с air deck и Ветерок 8Э (перебран полностью)
Если весить мотор на штатный транец то от дна до кавитационной плиты 8см. Столкнулся с проблемой, на обоих винтах плохо идёт на глиссер. Выйдет на глиссер набирает 21-23км/ч и потом падает в водоизмещающий 15-17км/ч.
Кто как поднимал ветерок на транце и нужно ли? Может кто что посоветует?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex_arh (---.spbmts.ru)
Дата: 27-09-22 22:16
8 см . это много поднимай выше мотор .Берёшь набор реек и подкладывай по одной пока будет нормально . Делал так только на другом комплекте .YAXE такое ощущение что только у нас их и продают , искал когда то отзывы так и не нашёл ни чего , У знакомого YAXE 330 паёлка под тохой 5 один на глиссер свободно выходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b0risovegor (---.pools.atnet.ru)
Дата: 28-09-22 01:48
Приподнял на 3см брызг убавилось, но по глиссированию та же схема, выходит надувается пузырем дно под банкой и падает.
Потом добавил ещё высоты сделал 5см начались прохваты но скорость выросла. Во время прохвати мотор резко раскручивается и резко появляется тяга лодка прям вылетает на глиссер и летит 25-26км/ч на грузовом винте со мной 80кг и шмурдяком 30кг. Потом надувается дно под банкой и падает обратно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha86 (176.59.215.---)
Дата: 28-09-22 02:06
Качай аирдэк как положено, минимум 0.8, поверяй манометом. У тебя не докаченное дно, проявляется эффект бревна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b0risovegor (---.pools.atnet.ru)
Дата: 28-09-22 05:17
Докачиваю его автомобильным компрессором с насадкой под клапан лодки до 1 Атм не помогает. Может выпилить фанеры и положить под него для жесткости?
И ещё у меня Киль недоходит до транца 5см, я так понимаю это тоже одна из причин может быть появления пузыря? Если да то что с этим сделать можно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha86 (176.59.215.---)
Дата: 28-09-22 12:45
Я подкладывал фанеру под аирдек,было дело. Помогало.
Надувной киль не доходит до транца у всех, это нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата: 28-09-22 14:07
Выбрось аирдек и ставь пайол. У меня на даче лежат как раз полы беушные но живые добрые, с папками мамками и два стрингера, останется купить или склеить самому надувной киль, могу померять длину и ширину в выхи или чуть позже.
Могу и отдать совсем не задорого, скажем тыщи за 3 все вместе, ещё и две банки вроде были. Если память не изменяет они как раз с 330 или 340, боюсь ошибиться.
А этот аирдек сколько его не качай не поедет толком. Всё равно останется сосиской.
Аирдек выкидыш конъюнктуры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b0risovegor (---.pools.atnet.ru)
Дата: 30-09-22 02:55
Проверил Киль, горбов нет, но при надавливании рукой продавливается и получается пузырь у транца. Попробую усилить фанерой для начала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 30-09-22 06:37
Иван писал:
> Ссылка.
Ядрить! Я уж минимум лет 10 на мотолодке, но даже не подозревал, что тут есть не только форум, но еще и сайт со статьями. Во я лошара.
Иван, а там откуда статьи берутся? Может, я и про свою лодку могу написать, ну, так, для пополнения коллекции обзоров. Или вы трибуну кому попало не даёте?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 30-09-22 06:47
РиО писал:
> А этот аирдек сколько его не качай не поедет толком. Всё равно останется сосиской.
> Аирдек выкидыш конъюнктуры.
Ты, РиО как был кузьмич, так им и останешься. Если лодка сделана нормально, она и поедет нормально. "Выкидывать" аэрдек и мастрячить туда фанеру - это колхозанство 80-го уровня, ничего что между пайолами еще профиль алюминиевый должен быть Н-образный, чтобы они замыкались в замок? Или "пoхyй, скачем"? Накидаем фанеры и лодка станет натянутой как струна, без единого залома или морщины?
Вот всегда удивляли такие адепты ремонта по-цыгански в подвале, дескать, мы умнее сраных инженеришков и проектировщиков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.238.---)
Дата: 30-09-22 08:14
solik писал:
> Иван, а там откуда статьи берутся?
От самых разных людей. Предлагай, рассмотрю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-09-22 13:34
Иосиф.
"поперечные соединялки" - вот :
Ссылка.
Стрингера Вот :
Ссылка.
Пример - первый попавшийся из инета.
Есть , безусловно варианты и поглаже ( я про ручки шкафов купе)
Лень искать.
в остатках/браке по царапкам и просто недомерках у мебельщиков этого добра...
Если не сдали в цветмет только.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-100.perm.ertelecom.ru)
Дата: 30-09-22 14:25
Да не Федот спасибо. Даже ссылки не открывал, всё в прошлом.С ремонтами и кастрюль и пвхшек давно завязал. Первые по причине здоровья руки ноги болят, редко кому из друзей что по мелочи там дистанцию поставить или стекло
А пвхшки тоже надоело, проблемы с клеем хорошим,дорого ии муторно. А выхлопа пшшик, когда называешь цену фейсы отворачивают. Вон транец переклеить 12-15 тыщ. А мне и за 8 воротят. Устал если честно.
Мелко-моторы до 30 сил проще реанимировать ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b0risovegor (---.pools.atnet.ru)
Дата: 04-10-22 03:36
В общем победил надувание пузыря у транца.
1) накачал airdeck до 1.1атм.
2) накачал кильсон до 0.9 атм (до состояния камня)
3) сделал 3 поперечины из доски 25/100 на концах сделал спилы под 25-30^ чтоб поверх airdeck заходили под баллоны. И проложил один у транца, второй под скамейкой и третий под передней скамейкой.
Все, пузырь победил, лодка на глиссере и не падает.
Теперь требуется регулировка транца по высоте, много брызг летит.
По итогу имею YAXE 330 с мотором Ветерок 8Э:
Лодка 42кг + мотор 26кг + бак вихревский полный 27кг + ящик с инструментом и снастями 5кг + я 82кг = 182кг живого веса.
Течение на Северной Двине в отлив было 2км/ч
На грузовом винте по течению 23км/ч против 20-21км/ч
На родном винте универсальном по течению 25км/ч против 23км/ч.
На днях ещё приподниму мотор на транце.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.238.---)
Дата: 04-10-22 09:10
b0risovegor писал:
> 2) накачал кильсон до 0.9 атм (до состояния камня)
Так нельзя, лопнет. Туда максимум 0.4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha86 (176.59.202.---)
Дата: 04-10-22 23:51
С таким давлением киль скоро начнет сифонить со всех швов. Правильно Иосиф посоветовал, переделывай на фанерный пол со стрингерами. Ничего сложного
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 05-10-22 01:01
Иван писал:
> Так нельзя, лопнет. Туда максимум 0.4.
Ну почему нельзя ?
Ему можно, кто-то же должен учиться на своих ошибках )))
Всё ещё могу померять длину готовых поликов родных
И даже могу уточнить если чутка длиннее то можно транцевый полик чутка подрезать.
Подогнать стандартный готовый пол гораздо легче чем строить новый.
Знаю что пишу.
В эти выхи поеду на дачу в этом году в крайний раз
Потом только в мае.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 05-10-22 17:07
Моё ИМХО: На второй фотке явно видно такой не маленький загиб киля у транца. Киль ниже баллонов. Значит при глиссе упора на транец нет, лодка пытается глиссировать на баллонах, а они круглые, проваливаются, ну и упорчик так себе. Можно попробовать АКП мотора выставить вровень с баллонами. Правда при поворотах винт может хватать воздух, но не факт.
Я бы ещё поставил гидрокрыло. Делается из подходящей железяки за пару часов. Вот тут есть чертёж гидрокрыла именно на "Ветерок": Ссылка. , и фотка мотора с ним. Только отгиб в конце крыла надо делать не более 3 градусов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-192.perm.ertelecom.ru)
Дата: 06-10-22 00:17
lionbob писал:
> тут есть чертёж гидрокрыла именно на "Ветерок":
> конце крыла надо делать не более 3 градусов.
Для чего этот срыв и гидро тормоз потока воды ??
И что значит ИМЕННО для ветерка ?? Есть испытания ??
По мне так горе кулибин делал это крыло из ссылки.
АКП должно быть ровным и потоку воды не должны мешать никкие загибы.
В современом мире всё ораздо проще. вот берите на вооружение.
Подобная конструкция одновременно играет и роль транцевых плит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 06-10-22 17:08
РиО писал:
> Для чего этот срыв и гидро тормоз потока воды ??
> И что значит ИМЕННО для ветерка ?? Есть испытания ??
> По мне так горе кулибин делал это крыло из ссылки.
Чертёж и фотки мотора с гидрокрылом, по данной мной выше ссылке, мои. А "ИМЕННО для ветерка": Значит, что размеры в чертеже даны для АКП "Ветерка". Единственная там ошибка, это градусы отгиба, но я выше об этом указал. Можно, для начала, попробовать вообще без отгиба.
Есть ли испытания? Да, крылья эксплуатируются мной 16 лет. Причём не только на "Ветерках 8-12", которые живы и здоровы. Т.к. сумка с мотором у меня дома, то вот фотка гидрокрыла к "Тохе-5". Ему уже лет 10. Возится в боковом кармане сумки, крепится и снимается за несколько минут.
Что значит "срыв" не понял, а насчёт "гидротормоз", можно поспорить. Если всё правильно сделать, то совсем даже наоборот. Лодка у меня 2.8 метра. АКП мотора вровень (чуть-чуть повыше) с килем. За счёт гидрокрыла, помимо быстрого и уверенного выхода на глиссирование, в движении, при уменьшении скорости, лодка с глисса не сваливается. При поворотах, опять-же из-за крыла, нет завоздушивания винта. Скорость в одиночку, против тёка Оки, 25км/ч. Моё ИМХО, для пятёрки результат не плохой.
В случае же с топик стартером, т.к. производитель напортачил, и сделал конец кормы чуть-ли не водоизмещающим, то этой лодке нужна там опора. Вот гидрокрыло её в какой-то степени и создаст. Но повторюсь, гидрокрыло должно быть расположено не ниже уровня баллонов, а вровень, или чуть выше. Тут надо подбирать методом тыка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-130.perm.ertelecom.ru)
Дата: 06-10-22 17:20
Каждому своё. У тебя своё виденье у меня своё.
Мне не нравится подобный колхоз, сверление и прочее, плюс доп сопротивление хоть оно и мизерное.
Моё личное мнение всем мелко и микро-моторам категорически нехватает такого крыла как на моём фото. ВСЕМ !!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 06-10-22 18:22
РиО писал:
> Мне не нравится подобный колхоз, сверление и прочее, плюс доп сопротивление хоть
> оно и мизерное.
А на твоей фотке какое крепление крыла к АКП, сварка? Ну и надо всё пробовать, испытывать, сравнивать. Вполне допускаю, что твоя конструкция лучше, чем мой колхоз. Но и доступ к аргону есть не у всех. Если твоё крыло прикрепить болтиками, а их головки спрятать впотай, как у меня, то функции крыла не изменятся. Пострадает только эстетика. А вот ещё что, такой мотор в сумку не поместится. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата: 09-10-22 13:48
А вот и готовое решение, полики беу, краска слезла местами но если освежить потом катайся не хочу. По ходу от 3-3,2 лодки, длина поликов в чистоте 2м10см
Лежат уже наверное лет 10
То Лионбоб у меня сумка для мотора достаточно большая и всё прекрасно входит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 10-10-22 21:40
РиО писал:
> В современом мире всё ораздо проще. вот берите на вооружение.
> Подобная конструкция одновременно играет и роль транцевых плит.
Очередное произведение сумрачного гения по имени Колхозный Кузьмич из Гаражного Кооператива.
МЛЯ, тысячи инженеров лучших (подчеркиваю - ЛУЧШИХ) фирм мира, производителей моторов делают свои ПЛМ и продают их сотнями тысяч по всему миру. Чуваки причем наверняка все с в/о, опытом и их есть кому остудить или поправить, если они ошибаются. Но как-то всем коллективом всемирно они смогли выработать единую плюс-минус конструкцию и главное размер АКП. Тут приходит какой-то хрен с горы и говорит: они все лохи и мозги у них тупые. Я мля дядя Вася лучше знаю, как ее надо конструировать. Причем говорит это с таким апломбом, что все эти чуваки должны сразу стянуть свои шапки, картузы и прочие кепки, кинуть их оземь и сказать: "да, рио, мы чмошники, а ты нас всех уделал".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 11-10-22 01:18
Ну и дебелоид же ты ослик. Выдал очередной высер даже не подумавши и даже не помониторив нисколько что к чему. Придурок чо
Ты случаем не слышал про экономию или почему даже брендовые производители взяли себе тенденцию облегчать и утончать корпуса редукторов ???
Не слышал нет ?? Потому что ты дурак. Просто конченный дурак.
На АКП тоже точно также экономят на металле, другого не дано. Металл дорогой а партии большие
Помни дебил ВСЕ кто делал самодельные гидро-крылья отзывались исключительно положительно, во всем. Ни один не пожалел.
Особливо на микро и мелкомоторах.
Нет ты не ослик - ты ишак, марш в стойло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.134.0)
Дата: 11-10-22 01:37
Тупому ишаку
PS И вообще это не моя идея с гидрокрылом.
Боюсь что ещё до моего рождения.изобрели
На вот хоть почитай немного за каверны и кавитации, может хоть в ослиной башке задержится чего...
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 11-10-22 01:41
РиО писал:
> Ни один не пожалел.
Ты так и не понял. В мире существуют десятки вариантов молотков, по форме и размеру. Десятки отверток и гаечных ключей. Ну, и так далее. Почему они разные? Потому что сделаны под разные задачи.
А вот АКП у всех производителей, ити их мать, почему-то у всех одинаковая в 99,9% всех случаев. Хотя ведущие производители знают про движение по воде поболе твоего, кузьмичёвого знания. А почему они все одинаковые? А потом что твой колхоз-тюнинг НАХЕР никому не упёрся. И надо было тупым, чтобы этого не замечать, не понимать и отрицать. Я бы свой мотор тебе не доверил. Ты бы тоже сказал "эти японцы ниболта не понимают, я тут усовершенствую в меру своего понимания".
Кузьмич ты, рио. Кузьмич. Обыкновенный, гаражный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.173.---)
Дата: 11-10-22 09:53
Забаню, наверное, и РиО и solik'а.
Достали своей гнилой руганью.
Теперь послушайте, что умный дядька скажет.
Размеры АКП выбираются конструкторами ПЛМ минимально достаточными для 90% лодок.
Для большинства лодок никакие крылья и плиты не нужны, а излишняя площадь АКП снижает скорость.
Если лодка не вполне удачна, для исправления излишнего дифферента на корму
сам юзер может поставить гидрокрыло или плиты, или интерцепторы, на что денег и фантазии хватит.
Но ВСЕМ огромная площадь АКП не нужна.
РиО сделал гидрокрыло в виде увеличенной АКП. Ну молодец, чё, рукастый.
Только не надо убеждать, что это нужно ВСЕМ.
Не нужно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-111.perm.ertelecom.ru)
Дата: 11-10-22 10:29
А никто и не спорит что нужно всем.
Повторюсь - на микро и мелкомоторах нехватает.
Считаю что закрыв по бокам окончания лопасти я увеличил упор винта
Скорость же выросла, петух стал совсем другой, вылетает пулей на глисс, минусов не заметил вообще, и к тому же позволил отжать дейдвуд назад, лодка ещё легче пошла чуть задрав нос, уменьшилась смачиваемая поверхность лодки.
Умный дядька не осветил а почему например Сузуки стали редуктора тонкие делать ???
Или Меркури свои блоки меркасиловые считай одноразовые ??
Что это ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.173.---)
Дата: 11-10-22 12:39
У меня были (и есть) лодки, которые под моторами 8~15 сил выскакивали пулей на глиссирование без каких-либо крыльев.
Поэтому крылья не были нужны.
Понятия не имею, почему Володька сбрил усы Сузуки уменьшили толщину редукторов (и уменьшили ли).
Меркури в своё время внедряли никосил как передовую технологию в надежде получить меньший вес моторов и меньшую стоимость.
Но что-то не срослось, и меркосиловые моторы сейчас сняты с производства.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 11-10-22 16:18
Иван писал:
> Меркури в своё время внедряли никосил как передовую технологию в надежде
> получить меньший вес моторов и меньшую стоимость.
> Но что-то не срослось, и меркосиловые моторы сейчас сняты с производства.
Скажу так: я когда выхожу на воду, исхожу из того, что вода будет идеальной (скал и топляков в ней не будет). Однажды налетел на скалы и слегка покоцал винт, но это не проблема тохатцу, а моя личная. Делать ПЛМ из сверхкрепкой стали, чтобы мотору было пофиг на любые столкновения под водой - это бред, от всего всё равно не защитишься. Это как подвеска авто на плохой дороге, надо либо ездить по хорошим дорогам, либо понимать, что подвеска - это расходник и иногда ее надо, как говорит один известный политик, "перетрахивать".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (46.39.51.---)
Дата: 12-10-22 15:39
Иван писал:
> Теперь послушайте, что умный дядька скажет.
>
> Размеры АКП выбираются конструкторами ПЛМ минимально достаточными для 90% лодок.
> Для большинства лодок никакие крылья и плиты не нужны, а излишняя площадь АКП
> снижает скорость.
>
> Если лодка не вполне удачна, для исправления излишнего дифферента на корму
> сам юзер может поставить гидрокрыло или плиты, или интерцепторы, на что денег и
> фантазии хватит.
>
> Но ВСЕМ огромная площадь АКП не нужна.
>
Но ведь для ТС это точно + и гарантировано без --, его лодку уже не испортишь...
Солик, ты же любишь гуглить, попробуй про крыло, там много, поверь не один РИО.
Как и про доработку японских моторов. Это продукт массового производства, пусть и высококачественный, но многие имеют желание и возможность улучшить и некоторые очень успешно. Не один спортсмен не сядет на мотор из коробки, даже обкатывать не будет, сначала раскидают и доделают. И даже в идеальной ямахе дофига мелких огрехов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.173.---)
Дата: 12-10-22 16:17
Андрей23 писал:
> Но ведь для ТС это точно + и гарантировано без --, его лодку уже не испортишь...
Согласен, но уверен, что вариант крыла от liohbob'а для ТС куда как приемлемее, чем от РиО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 12-10-22 16:41
Андрей23 писал:
> Не один спортсмен не сядет на мотор из коробки, даже обкатывать
> не будет, сначала раскидают и доделают. И даже в идеальной ямахе
> дофига мелких огрехов.
Так я о том и пишу, что 99,9% водномоторников хватает той самой АКП, которую +/- одинаковую ставят все производители. А для упомянутых тобой спортсменов (и прочих специальных задач), конечно, нужны доработки. Но сколько таких спецзадач? Полагаю, не более того 0,1%, как я написал. Остальным вполне хватает той самой усредненной универсальной АКП, которые мы видим. Только и всего.
Поэтому утверждать, что на всех мелкомоторах ее надо переделывать - ошибка.
А спортсмены (автогонках) вообще могут после каждой гонки движок капиталить. Мы же так со своими машинами не делаем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-10-22 06:20
Тут, наверное, дело в самом моторе. Ссылка. На видео одна и таже лодка, с импортными моторами бегает на 10 км\ч быстрее, чем с потомком Ветерка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.173.---)
Дата: 13-10-22 07:14
У меня сравнение "Ветерка-8" с японскими моторами дало не столь существенную разницу: Ссылка.
А называть Волгарь-АЗП потомком Ветерка неверно.
Там совсем другая мотоголова.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-249.perm.ertelecom.ru)
Дата: 13-10-22 07:44
В топку и АЗП и ветерок. Тохатцу 9,8 рулит.
Дети у вас хорошие получаются а всё что руками не очень (с)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (86.102.91.---)
Дата: 13-10-22 17:02
РиО писал:
> В топку и АЗП и ветерок. Тохатцу 9,8 рулит.
>
> Дети у вас хорошие получаются а всё что руками не очень (с)))
Пусть "рулит" он у тебя.
А то у нас, и дети, и моторы "Ямаха" нормально едут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (46.39.51.---)
Дата: 13-10-22 19:23
solik писал:
> Так я о том и пишу, что 99,9% водномоторников хватает той самой АКП, которую +/-
> одинаковую ставят все производители. А для упомянутых тобой спортсменов (и
> прочих специальных задач), конечно, нужны доработки. Но сколько таких спецзадач?
> Полагаю, не более того 0,1%, как я написал. Остальным вполне хватает той самой
> усредненной универсальной АКП, которые мы видим. Только и всего.
>
> Поэтому утверждать, что на всех мелкомоторах ее надо переделывать - ошибка.
>
Опять мимо, не только на мелкомоторах, у меня на Х-90 стоит и польза есть, и на лодочной чуть не на каждом 3-5 моторе крыло. Ты походу гандольер дачный, комплекты только на воде видишь, поэтому и не замечал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 13-10-22 20:47
soldatmax писал:
> На видео одна и таже лодка, с импортными моторами бегает на 10 км\ч быстрее,
> чем с потомком Ветерка.
Лажа эта видюшка от не разобравшегося, а может и плохо разбирающегося в технике автора. "AZP", на видео, потомок не "Ветерка", а "Волгаря". И зная "Волгарь", можно сделать вывод, что, или нынешний производитель умышленно излишне придушил движок, а может и напортачил с подбором карбюратора и зажигалки для него, или сам владелец мотора чего-то там "улучшил". Сам-же автор видео сказал, что мотор раскрутился до 4500 оборотов, т.е. он не докручивает как минимум 1000. Мой "Волгарь", на егошном штатном скоростном винте, разгоняется до 45км/ч, а со спортивным, 2-х лопастным винтом, показал 52 км/ч.
А где автор темы? Чё-то мы тут, как можем, пытаемся его проблему решить, а в ответ тишина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 13-10-22 21:26
Максим Владивосток писал:
> РиО писал:
> > В топку и АЗП и ветерок. Тохатцу 9,8 рулит.
> > Дети у вас хорошие получаются а всё что руками не очень (с)))
> Пусть "рулит" он у тебя.
> А то у нас, и дети, и моторы "Ямаха" нормально едут.
Какие-то священные войны начались, макинтош против виндовс. Я, пожалуй, тоже подключусь. Гамно ваша ямаха, ямаха делает всё, от снегоходов до гитар (кстати, гитару надо купить), а тоха - только ПЛМ. Так что кто лучше делает? Ясен бабаясен, тоха, потому что специализация. Потому его и взял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-29.perm.ertelecom.ru)
Дата: 14-10-22 04:30
solik писал:
> Какие-то священные войны начались, макинтош против виндовс. Я, пожалуй, тоже
> подключусь. Гамно ваша ямаха, ямаха делает всё, от снегоходов до гитар (кстати,
> гитару надо купить), а тоха - только ПЛМ. Так что кто лучше делает? Ясен
> бабаясен, тоха, потому что специализация. Потому его и взял.
Ослик совсем не обязательно мне руки целовать ))))
Про тоху это я так просто из линейки восьмёрок написал
А так Ямаха рулит против Тохи. Пол-мира ездит на Ямахах и Ямахи боле востребованы чем тохи. Тоха жалкая дочка меркурия. Знаю что пишу,я практик а ты дурак.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b0risovegor (---.pools.atnet.ru)
Дата: 19-11-22 07:13
Я писал выше, что решил проблему усилением дна airdeck спомощью полос фанеры. Перестал образовываться пузырь у транца. Yaxe сразу поехал без эффекта бревна.
Про "гидрокрыло" на Ветерки я знаю. На следующий сезон сделаю чтоб с женой и дочкой по комфортнее было по реке передвигаться. А одного на скоростном винте стал тащить 25-26 км/ч и для ветерка это считаю максимум. Я не рыбак не охотник, просто катаюсь по реке у себя на севере, собираю грибы и ягоды ну и так для удовольствия спининг покидать. Река мелкая лесная пороги есть, иномарку жалко брать упарывать. Так что варианты с иномоторами мне неподходят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b0risovegor (---.pools.atnet.ru)
Дата: 19-11-22 07:17
По итогу:
1) Сделал регулируемый транец (высота родного 370мм до АКП 7см) Поднял мотор на 4 см, нет прохватов и брызг.
2) Напилил распорки в лодку поверх AIRDECK 4 шт. Фанера 12мм ширина полос 20см
Теперь киль не вдавливает. (В целом за AIRDECK скажу что это фигня, только что вес комплекта делает легче, но есть гигантский минус это жосткость дна.
В общем и целом теперь все поехало как и хотел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-129.perm.ertelecom.ru)
Дата: 19-11-22 14:29
Аирдек это не лодка а подиопка коньектуры т.е. предложения и спроса.
Купи нормальную пайольную лодку и почувствуй радость жизни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|