|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 21:39:44 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:39:44 |
|
Автор: amdenisov (62.117.94.---)
Дата: 20-09-22 21:11
В этом году на НВ в двигателе два раза перегорал предохранитель 20А (отвечает за все( который левый). Первый раз не понял при каких обстоятельствах перегорел, движок заглох, машинка пищит, не заводится, на тахометре две черточки). Через несколько дней подпрыгнул на волне от проходящей лодки и все повторилось. Осмотр ничего не дал, все в норме. КЗ, потертостей нигде не видно. У кого какие мысли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата: 20-09-22 21:31
У товарища было похожее на F50, проблема была в машинке, какой то провод там тросом или еще чем перетерся, за давностью лет подробностей не помню
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (82.194.224.---)
Дата: 21-09-22 00:40
Смотри всю проводку. На своем дефект случано обнаружил: заглушил мотор, а завестись не могу - предохранитель дохлый, поменял - мотор не работает, предохранитель целый. Случайно задел провод, зуммер запищал. Начал тормошить жгут и нашел частично перебитый провод. Сколько он мне мозгов вынес, включая 40 минут на веслах, когда он в первый раз вылетел. Тупо возил с собой горсть предохранителей - сейчас с улыбкой вспоминаю об этом.
Начать стоит с ревизии (очистки и смазки всех разъемов, включая разъем косы. На него стоит обратить внимание, не подзагнулись ли мамы. Массы тоже проверяем, провода гнем и теребим в пределах разумного. Это обязательное условие. Нет ничего хуже плавающего контакта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: amdenisov (62.117.94.---)
Дата: 26-09-22 15:44
Вчера еще раз осмотрел всю проводку, разобрал машину, все цело. Короткого замыкания нигде не видно. А короткое замыкание 20А должно быть видно. Думаю проблема в чем-то другом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (81.2.7.---)
Дата: 27-09-22 08:17
В "машинку" с этого предохранителя ничего не идет.
Он главное реле запитывает. А уж оттуда пошло всё по мотору.
Начни с топливного насоса. Если прогнил от нашего "бензина" - может коротить.
Остальное вряд-ли.
Главное реле тоже, частенько, выходит из строя. Но оно предохранитель не сжигает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|