|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:46:34 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:46:34 |
|
Автор: Gelios_el (94.253.14.---)
Дата: 20-09-22 02:09
если 4800 это максимальные обортоты то наверное недокрут по винту получается
Мне кажется надо исходить из параметров максимальных оборотов мотора при определенной загрузке
На видео все колпак мотора закрывает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 20-09-22 02:38
Что за винт? Сталь или люминь? Видео неинфонмативное совсем. По нему могу сказать (но это не точно), что дифферент корпуса правильный - брызгообразование идёт от кормовой шпации и носом лодка не роет, каверна небольшая, хотя тоже особо не видно. Что за мотор тоже не понятно, какова откидка и заглубление также. Предположу, что полтос. Если это люмишка, то нужен более лёгкий винт. Если стальной Сатурн, можно выжать намного больше.
Вот это место нужно снимать: смотреть заглубление плиты, откидку мотора, обороты и скорость, прохваты. Для стали и алюминия картинки будут очень отличаться. Разберешься здесь и будешь оборачиваться только чтоб на контрольку смотреть.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 20-09-22 05:27
Максимальные обороты 5800-6000, максимальная скорость под 60. Обычно стараюсь ходить в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов, не вижу смысла крутить выше.
Винт алюминиевый.
Мотор 60 сил, на колпаке написано
Вот ещё видео Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата: 20-09-22 09:24
Александр-НН писал:
> Максимальные обороты 5800-6000, максимальная скорость под 60. Обычно стараюсь
> ходить в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов, не вижу смысла крутить выше.
> Винт алюминиевый.
> Мотор 60 сил, на колпаке написано
>
> Вот ещё видео Ссылка.
Солас люминь это не винт, а породия на него. Однажды при выборе винта перепробовал много их. Самые плохие показатели были на Соласе люмине. Попробуй другие винты попытать и опустись на шаг ниже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 20-09-22 12:39
Это ж как нужно было изгольнуться со вводными, чтоб так вопрос поставить! Может, конечно, я не врубился...
Под 60 ЛС можно и не париться. Все у тебя хорошо, запас мощности есть и приличный, носом не роет, на корму не садится - значит коверна хорошая и волна небольшая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.yota.ru)
Дата: 20-09-22 23:25
BorisMan писал:
> значит коверна хорошая и волна
> небольшая.
А можно как то расшифровать что тут имеется ввиду?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (82.194.224.---)
Дата: 21-09-22 00:30
При движении за кормой появляется коверна (яма). Она определяется формой, положением корпуса (дифферентом), заглублением корпуса (отчасти загрузка, отчасти развесовка и в итоге тот же дифферент) скоростью и положением мотора, фазы луны и положения Меркутия относительно Сатурна. Попробуй проведи ладью в ванне: рука параллельно поверхности, руга под углом - сразу придет понимание.
За этой коверной расходятся усы (волны). Чем они меньше, тем лучше. Значит корпус дает наименьшее сопротивление воде, скользит.
Если совсем просто: проходишь ты на полном мимо стоящих лодок. Если у мужиков котлета в животе прыгает и они тебя матерят - это плохо. Если они глупо пялятся на тебя, ожидая что котлета подпрыгнет, а она этого не делает - это хорошо. Мужики не понимают как такое возможно, но оно (или почти оно) бывает.
Коверна будет большая, если корма тонет. Это тормоз. Вместе с тем нужно отметить, что для вэйкбординга делают специальные лодки, которые заточены на то, чтоб коверна была максимальной, но это не наш случай.
Коверны может и не быть, если нос роет - это тоже тормоз. Если нос роет, брызги с боков начинаются ближе к носу (см. последнее видео). По мере изменения положения корпуса в правильную сторона, брызги смещаются за мидель в сторону кормы. В некоторых случаях их почти нет, но это очень редкое явление и лодка идет практически на пяточке. Просто так последнего не бывает Ссылка.
Обрати внимание какая волна за кормой: лодка от снимающего прошло на полном в 2-2,5 метрах Ссылка.
Тот же комплект тремя годами ранее Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ГОГАru3 (178.204.100.---)
Дата: 21-09-22 00:43
arkie писал:
> А мотор-то какой?
На фото литровый мерк 60,судя по винт у, редуктор бигфут. 2,3, вроде редукция. обороты у него максимальные 5500...так что 6000 перекрут, надо шаг больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.yota.ru)
Дата: 21-09-22 00:57
BorisMan писал:
> При движении за кормой появляется коверна (яма). Она определяется формой,
> положением корпуса (дифферентом), заглублением корпуса (отчасти загрузка,
> отчасти развесовка и в итоге тот же дифферент) скоростью и положением мотора,
> фазы луны и положения Меркутия относительно Сатурна. Попробуй проведи ладью в
> ванне: рука параллельно поверхности, руга под углом - сразу придет понимание.
> За этой коверной расходятся усы (волны). Чем они меньше, тем лучше. Значит
> корпус дает наименьшее сопротивление воде, скользит.
> Если совсем просто: проходишь ты на полном мимо стоящих лодок. Если у мужиков
> котлета в животе прыгает и они тебя матерят - это плохо. Если они глупо пялятся
> на тебя, ожидая что котлета подпрыгнет, а она этого не делает - это хорошо.
> Мужики не понимают как такое возможно, но оно (или почти оно) бывает.
> Коверна будет большая, если корма тонет. Это тормоз. Вместе с тем нужно
> отметить, что для вэйкбординга делают специальные лодки, которые заточены на то,
> чтоб коверна была максимальной, но это не наш случай.
> Коверны может и не быть, если нос роет - это тоже тормоз. Если нос роет, брызги
> с боков начинаются ближе к носу (см. последнее видео). По мере изменения
> положения корпуса в правильную сторона, брызги смещаются за мидель в сторону
> кормы. В некоторых случаях их почти нет, но это очень редкое явление и лодка
> идет практически на пяточке. Просто так последнего не бывает
> Ссылка.
> Обрати внимание какая волна за кормой: лодка от снимающего прошло на полном в
> 2-2,5 метрах Ссылка.
> Тот же комплект тремя годами ранее Ссылка.
Спасибо за столь развернутый ответ.
Надо будет найти лещатников и спросить как их котлеты себя чувствуют )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 21-09-22 01:26
Александр-НН писал:
> Лодочный )
Очень смешно! А по-человечески нельзя ответить? Или профиль бы свой заполнил правильно.
Или научился снимать видос и радости полные штаны, все должны тащиться неизвестно на что. А полезную информацию приходится клещами вытягивать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.yota.ru)
Дата: 21-09-22 01:41
arkie писал:
> Александр-НН писал:
>
> > Лодочный )
>
> Очень смешно! А по-человечески нельзя ответить? Или профиль бы свой заполнил
> правильно.
>
> Или научился снимать видос и радости полные штаны, все должны тащиться
> неизвестно на что. А полезную информацию приходится клещами вытягивать.
Я рад что вам смешно.
Вы полный перечень Ваших требований ко мне озвучили?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (178.176.75.---)
Дата: 21-09-22 03:08
Нижегородский юрист как всегда в своём репертуаре. Спросит какую-то провокационную куйню и сидит глумится, ещё и обиженку включает когда ему вопросы правильные задают. То с Патриотом народ тут закрывал, теперь вот новая фенечка. Нет бы вопрос более корректно сформулировать и суть вопроса обьяснить, так нет же, нужно " поумничать "
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.yota.ru)
Дата: 21-09-22 21:14
Миха66 писал:
> Нижегородский юрист как всегда в своём репертуаре. Спросит какую-то
> провокационную куйню и сидит глумится, ещё и обиженку включает когда ему вопросы
> правильные задают. То с Патриотом народ тут закрывал, теперь вот новая фенечка.
> Нет бы вопрос более корректно сформулировать и суть вопроса обьяснить, так нет
> же, нужно " поумничать "
Есть отдельные личности, которые не умея вести диалог и будучи не в состоянии сказать хоть что-то по делу, переходят на личные оскорбления в попытке доказать себе что есть кто-то хуже чем они. Миха, если вы вместе с аркие не можете рассмотреть мотор на видео, и в теме после моего ответа, то я даже не знаю как к этому отнестись.
И да Ваше мнение по теме вопроса совершенно не прозвучало, один пожаловался что я не оправдал его ожидания, второй вообще перешел на оскорбления. Вот как вы думаете, насколько вы были полезны? Ну да, я не забыл что у нас свобода слова, гласность и выслуга лет.
Уверен что в жизни вы прекрасные и успешные люди, которые хотят всех научить как добиться успешного успеха.
Со своей стороны я благодарен тем, кто высказался по теме:
BorisMan
ГОГАru3
ЮНК
Вам огромное спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.yota.ru)
Дата: 21-09-22 21:34
ЮНК писал:
> Александр-НН писал:
>
> > Максимальные обороты 5800-6000, максимальная скорость под 60. Обычно стараюсь
> > ходить в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов, не вижу смысла крутить выше.
> > Винт алюминиевый.
> > Мотор 60 сил, на колпаке написано
> >
> > Вот ещё видео Ссылка.
>
> Солас люминь это не винт, а породия на него. Однажды при выборе винта
> перепробовал много их. Самые плохие показатели были на Соласе люмине. Попробуй
> другие винты попытать и опустись на шаг ниже.
Что порекомендуете пробовать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|