Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:38:39 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:38:39 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Три вопроса про мотор
Автор: WAR (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   19-09-22 03:38

1 - при надавливании на винт, гребной вал пружинит и немного уходит вперед (на 2-3 мм), как усилие снимаешь сразу возвращается на исходное. Выглядит это вот так Ссылка. Никогда внимания не обращал. Это толкатель так работает или я как то не так загнал обойму гребного вала? Винт крутится как и раньше, завести мотор и проверить в деле уже нет возможности, законсервировал все.

2 - в корпусе подшипников гребного вала обнаружился лежащий там болт (на вид 8-й), чистый, как туда попал хз, но суть в том, что шляпка не пролезла через отверстия корпуса подшипников, вынул только когда извлек корпус подшипников гребного вала, т.е. попасть туда он мог только через выхлопной канал в ноге. По схеме не нашел откуда там могли такие здоровые болты выпасть, да еще и чистые.

3 - ремень грм скажите как проверить натяжение? Вот так Ссылка. это норм или надо подтягивать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Максим Владивосток (77.35.158.---)
Дата:   19-09-22 06:11


Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   19-09-22 06:50

1. Это так у почти всех моторов с винтом правого вращения и реверсом.
Через вал ощущается действие пружины храповика, люфт обусловлен конструктивно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: WAR (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   19-09-22 07:05

Максим Владивосток писал:

>
14 мм это нужное или предельное провисание?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: WAR (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   19-09-22 07:08

Иван писал:

> 1. Это так у почти всех моторов с винтом правого вращения и реверсом.
> Через вал ощущается действие пружины храповика, люфт обусловлен конструктивно.

Значит храповика, а не толкателя. Понял, спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: РиО (---.255.92-94.perm.ertelecom.ru)
Дата:   19-09-22 07:18

WAR писал:

> Иван писал:
>
> > 1. Это так у почти всех моторов с винтом правого вращения и реверсом.
> > Через вал ощущается действие пружины храповика, люфт обусловлен конструктивно.
>
> Значит храповика, а не толкателя. Понял, спасибо.

И не храповика и не толкателя, хотя они и взаимосвязаны но Иван предельно ясно написал. Это именно пружина немного сжимается.
Забей.

14мм это предельное провисание. Если больше то лучше поменять ремень.
А то может перескочить на зуб два и наделать делов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Максим Владивосток (77.35.158.---)
Дата:   19-09-22 09:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Иван (---.83.239.90.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   19-09-22 10:57

Пружина расположена между валом и храповиком, как её ещё назвать, как не возвратная пружина храповика?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Максим Владивосток (77.35.158.---)
Дата:   19-09-22 11:44

Давайте займёмся "трудностями перевода".
А то, у производителя : CLUTCH, dog. Т.е. "Собака".
А у нас - храповик.
О чём спор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Максим Владивосток (77.35.158.---)
Дата:   19-09-22 11:47

И почему ни у кого нет ответа на самый главный вопрос - №2?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Максим Владивосток (77.35.158.---)
Дата:   19-09-22 11:54


Пружина, сжимающаяся (работающая на сжатие).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Иван (---.83.239.90.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   19-09-22 14:17

Максим Владивосток писал:

> И почему ни у кого нет ответа на самый главный вопрос - №2?!

Потому, что Х. Е. З.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   19-09-22 14:27

Максим Владивосток писал:

> И почему ни у кого нет ответа на самый главный вопрос - №2?!
Смотреть по взрыв схеме что там могло упасть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: РиО (---.255.92-109.perm.ertelecom.ru)
Дата:   19-09-22 14:51

Упасть там ниоткуда ничего не могло. Неоткуда.
А вот при сборке опорного корпуса могла попасть случайно.
У болтов на 8 (а восемь ли ?) головка из шестигранника как минимум на 12мм стандартная на 13мм и через винт точно не могла попасть. Значит вывод один попала при сборке редуктора с дейдвудом.
В самом редукторе болту места нет. Значит если я правильно понял болт был в выхлопном промежутке между дейдвудом и собсно самим редуктором.
Наверное доброжелатель (и) пошутил(и ))) Или редуктор собирал (ставил) безолаберный идиот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Максим Владивосток (77.35.158.---)
Дата:   19-09-22 17:16

Давайте уточним задачу.
Потому, что это главный вопрос.
Болт М8 или М6 с надписью на шляпке "8"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата:   19-09-22 17:56

Да давайте )))
Фото, размер длины и диаметра в студию
И конкретное место где был найден шпион )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   19-09-22 20:44


---


Такой болт?

Помпу меняли, откручивали и уронили в выхлоп. А потом забыли, поставили другой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   19-09-22 22:11

s494 писал:

> ---
>
>
> Такой болт?
>
> Помпу меняли, откручивали и уронили в выхлоп. А потом забыли, поставили другой.

Юрик я без претензий и не срацо а так для информатики общей
Исключительно так могут поступать только бездарные рукожопы
Нормальные люди все болтики узлы и прочее и сначала и потом после
мойки и дефектации складывают обратно в баночку коробочку кароче ТАРУ и потом с этой же тары и собирается Юра. По другому никак.
И только расфиздяи безалаберные всё разбрасывают а потом что-то лишнее или что-то лишнее ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   19-09-22 23:02

РиО писал:

>
> Юрик я без претензий и не срацо а так для информатики общей
> Исключительно так могут поступать только бездарные рукожопы
> Нормальные люди все болтики узлы и прочее и сначала и потом после
> мойки и дефектации складывают обратно в баночку коробочку кароче ТАРУ и потом с
> этой же тары и собирается Юра. По другому никак.
> И только расфиздяи безалаберные всё разбрасывают а потом что-то лишнее или
> что-то лишнее ))))


Это понятно, что такое допустит распиндяй.
Но как и откуда еще может подобный болт оказаться в выхлопе!
Значит, кто-то не собирал в коробочку.

Или самооткручивание. Шайба вывалилась, болт не пролез.
Может, там сейчас помпа на 3х болтах. Я бы на месте ТС скинул редуктор, глянул.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   20-09-22 02:02

Там где слова что лишнее я хотел сказать что-то не хватает
Ну ладно смысл ты понял.
Важно быть всегда аккуратным и при разборке и во всех последующих операциях.
Лишний болт равносилен забытому тампону в животе при хирургической операции.

Ладно подождем автора темы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: WAR (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   21-09-22 06:18

В гараже буду в выходной только, дабы не наврать с размером просто сфоткаю. Редуктор перебирался прошлым летом не мной, но после этого 2 сезона откатал, раз 5 винты менял, ТО сам делал, не заметить его там за 2 года я просто не мог, болт не шуточный. Про помпу интересно, может действительно скину редуктор, дел на 10 минут. Жаль на схемах нет размерности болтов, только каталожные номера, так бы быстро можно было понять откуда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: РиО (---.255.92-191.perm.ertelecom.ru)
Дата:   21-09-22 09:15

Ты его всё таки померяй ради интереса. Диаметр болта и длину.
Пр сборке мог ппасть и левый болт, не обязательно с помпы

Насчёт помпы я сильно сомневаюсь - ну это реально надо быть рукожопом.
А фото контакта тебе показали ? Если нет то это сборка на шару и на отьебись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Максим Владивосток (77.34.226.---)
Дата:   21-09-22 12:58


Он там ещё с шайбой не круглой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: РиО (---.255.92-54.perm.ertelecom.ru)
Дата:   21-09-22 14:52

Максим в личку написал вопрос глянь пожалста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: CABA48 (176.59.57.---)
Дата:   21-09-22 14:57

А ещё есть чмошники которые целенаправленно что-то недокручивают чтобы заказчик через какое-то время опять привёз поломанный мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата:   21-09-22 18:05

Да уж сними винт, сними упорную шайбу и собсно сам редуктор и снова смотри внимательно выхлоп и болты помпы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: WAR (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   27-09-22 06:42

В общем с болтом разобрался, болт оказался от анода на редукторе. На схеме №15 Ссылка.
Мне в том году назад редуктор отдали без винта, помню пришлось в крепеже покупать. А он в выхлопной значит 2 сезона лежал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Иван (77.34.238.---)
Дата:   27-09-22 10:06

Поздравляю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Иван (77.34.238.---)
Дата:   27-09-22 10:09

Максим Владивосток писал:



> Пружина, сжимающаяся (работающая на сжатие).

Но должен заметить, что эта взрыв-схема - говно.
В ней не отражён важный момент, что в собранном редукторе между деталями между деталями 57 и 59
находится штифт храповика (деталь 60, если обратиться к первоисточнику: Ссылка).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Максим Владивосток (81.2.7.---)
Дата:   27-09-22 11:06


"Первоисточник" делал я, и всё в схеме нормально.
А для тех, кто собирается "углубиться" - есть мануал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: РиО (---.255.92-219.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-09-22 12:32

Максим В прав, тем более что штифт в нашем случае - небольшого сжатия а вернее ДОжатия пружины толкателя ни на что не влияет так как стоит жестко в муфте, и "ходит" вместе с муфтой.

Этот вопрос ТС вопрос дилетанта простите и вообще ни о чём.
Ну дожимается немного да и х с ним. Технологическая особенность ! Поэтому неопытному и кажется нечто.
Этот вопрос ни о чём.

А вот сборщик редуктора тот ещё М ....К ну вы поняли кто он ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Xander (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   28-09-22 06:40

Мне по взрывсхеме запороли редуктор, что я пропустил прошлый сезон. По ней вообще надо очень аккуратно что либо делать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Три вопроса про мотор
Автор: Максим Владивосток (81.2.7.---)
Дата:   28-09-22 13:17

А кто, вообще, что делает по Партс Каталогу?
Или слово "мануал" стало запрещённым?
Я тоже, когда впервые "Nanni " увидел - подумал, всё, Европа.
Потом оказалась обыкновенная "Кубота" с соответствующими инструкциями по ремонту.
А редуктор на 40Х "запороли"?
Такое возможно?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru