|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:58:39 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:58:40 |
|
Автор: Лодочник86 (37.79.166.---)
Дата: 14-09-22 20:33
от ямахи ф 40 бетс все подходит, только нужно подвес с ухом, струбцины и гидроподъем+ реле гидроподъема. хоть и по каталогу номера на мегазипе разные.
Подвес по размерам как раз подходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата: 14-09-22 22:38
Все правильно, найти нормальный мотор и купить, потом продать свой веос. Время до сезона есть. Нет, ну можно конечно вложить 100 тыс в этот колхоз, но смысла нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 15-09-22 04:45
Я ставил недотрим от 40 НЕРО на 40 VEOS. Использовать от последнего можно только поворотную ось и нижнюю опору. Втулки и резинки одинаковые.
На 40 НЕРО (длинная нога и старый конструктив нижней опоры) ставил подвес от f50 с небольшим напиллингом. От F40 Должен тоже подойти, они одинаковые, но разные по годам выпуска. От современного VEOS на эти подвесы подойдёт только поворотный вал.
Ну и электрику нужно доделать - встроить реле гидроподъема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Костя22 (37.23.62.---)
Дата: 15-09-22 11:27
У меня так. Берётся полностью рама с гидроподъемом от Ямахи F50, укорачивается поворотный вал, и все встает отлично. Уши под гидрач у ВЕОСА на поддоне есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 15-09-22 16:12
Более бюджетно, проще, результат такой же. Появляется плюшка в виде выносного транца: мотор можно поднять выше на пару см. Изменится рычаг приложения силы: здесь у кого как - может появится дельфин, а может и улучшиться поведение. Все от развесовки зависит, но негатива скорее всего не будет. Не забываем, что это ещё около 20 кг на корме, хотя подвес с гидравликой тоже не из пенопласта.
Сам не пробовал, но имея вынос в виде лифта могу спрогнозировать. Есть знакомые, кто ставил - отзывы положительные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leshii (109.201.102.---)
Дата: 15-09-22 16:32
Стоял СМС-работал отлично. Но у меня румпель,с дистанцией возникают проблемы(у некоторых) с рулевым тросом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leshii (109.201.102.---)
Дата: 15-09-22 16:40
Забыл добавить:-)
Весит СМС 12кг(это до 35л.с. который).
А вот по си про много отзывов "не очень"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (178.176.77.---)
Дата: 15-09-22 17:16
Leshii писал:
> Забыл добавить:-)
> Весит СМС 12кг(это до 35л.с. который).
> А вот по си про много отзывов "не очень"
А что значит «не очень»
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leshii (178.176.231.---)
Дата: 15-09-22 17:23
Ну были отзывы что у кого то сломался,у кого то сильно шумит,у кого то перестал поднимать на ходу,мазать надо прям новый. Когда сам выбирал много читал и склонился к СМС. Смс электро гидравлика,а си про электромеханика.
Выбор каждый делает сам
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 15-09-22 17:30
SeaPro китайский выносной трим-транец. Остальное не по сезону сейчас
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 15-09-22 18:12
Я уже писал неоднократно и здесь, и на Моторке, что если мотор без заводской гидравлики и не предполагается ставить лифт на лодку, выносной тримм-транец самое рациональное решение. Кроме того мы имеем в активе откидку мотора при ударе. Она эффективнее, чем перепускные клапана на гидравлике.
Я просто прошел путь от недотрима, установки лифта и превращения недотрима в трим. Я понимаю бюджет и гиммор, связанный со всем этим, при том что живу в своем доме и у меня теплый гараж и полно инструмента и есть кому помочь, подержать.
СМС качественные изделия, но очень дорогие, особенно сейчас. Лифт безупречен, электрика имеет тепловую защиту. К сплавам и их обработке, качеству проводки претензий нет. Трим будет точно на уровне.
БУ гидравлика скорее всего потребует ревизии. Практически все кольца можно подобрать - продаются наборами и поштучно в автомагазинах. Стоят копейки. Есть кольца, которые подобрать невозможно - или я плохо искал. При этом есть узлы, которые продаются только в сборе, например шток с гайкой и поршнем малого цилиндра от моей гидравлики. Конечно восстановить можно и их, но бюджет резко увеличится. Мне менять такие вещи не пришлось. Мозг могут взорвать клапана - их сейчас нет, а у кого есть просят уже 30 тыр за штуку, при цене нового за границей в 2-2.5 тыр (но к нам не отправляют), придется как минимум почистить электромотор. Кроме того не каждый цилиндр можно разобрать даже с очень сильным нагревом, а узнаете об этом вы, когда оплатите БУ узел, а это очень дорого и сравнимо с ценой того же СМС. Скорее всего придется делать съёмник гайки штока, без него разобрать и собрать мало шансов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 15-09-22 18:59
Как сказали выше - могут быть проблемы с рулевым тросом - например на П2М я прикидывал выносной трим - вообще убого трос бы пошёл.
Промоделируй для начала
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leshii (178.178.81.---)
Дата: 16-09-22 00:50
На СМС и ямахе30 2т была еще проблема-при откидке мотора в верх,струбцыны упирались в транец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 16-09-22 01:14
Leshii писал:
> Стоял СМС-работал отлично. Но у меня румпель,с дистанцией возникают проблемы(у
> некоторых) с рулевым тросом.
С 14го года стоит СМС, вообще никаких проблем с тросом, что так всех пугает этот вынос?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 16-09-22 01:43
Если штур-росс стоит, его с большой вероятностью придется переносить, а возможно и менять. Тут видно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 16-09-22 01:52
В отверстие от тросса встроил дублирующую кнопку гидравлики. На моторе ее не было. Очень удобно при погрузке и обслуживании мотора
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leshii (178.178.81.---)
Дата: 16-09-22 01:59
С 14го года стоит СМС, вообще никаких проблем с тросом, что так всех пугает этот вынос?
Меня он не пугает,у меня нету рулевого троса:-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (85.26.230.---)
Дата: 16-09-22 03:02
С 11 года установлен мех подъёмник Пантера55(тот же сипро). Проблем не былО.
Правда смазки набил полный стакан,под завязку и периодически осматриваю выдвижной шток на предмет зусенцев-задиров. На ходу в полный газ отжимает без проблем,правда АКБ должен быть в бодром состоянии. Вес 11кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: УрМ@н (---.214.247.174.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-09-22 05:22
На Беркут 430 с Веосом ставил Смс РТ 135 150 по моему ,два года без проблем,поднимает на любой скорости,потом комплект поменял.На,по моему Авито где-то видел,новый за 70 т.р продавали.по моему Москва.Алюминь на нем внушает доверие.У товарищ а на Нептуна с Веосом сипро стоит,тоже доволен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений64 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 19-09-22 17:05
Смс стоит на в46 с весом,до этого на к5м3 жил.по работе и эффективности все ок.
Надёжность гавно( лично моего) оцарапался и потек алюминиевый шток песком за 3 сезона,переделал на сталь.пока ходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: victor38 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-09-22 18:46
Всем привет!
Вот тоже мучаюсь с выбором мотора.
Лодка уже пришла, заказывал мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS, но их пока нет и когда будут не известно. Предлагают взять Mercury 50 без гидроподъема и к нему электротранец Sea-Pro ELP-01.
Натыкался на форумах, что могут быть проблемы с регистрацией в ГИМС из-за этого транца, но сообщения в основном 2017-2018 г. Не знаете как сейчас с этим дела?
Вот что делать не понятно. Может стоит Тохатсу ждать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 20-09-22 18:24
Евгений64 писал:
> Смс стоит на в46 с весом,до этого на к5м3 жил.по работе и эффективности все ок.
> Надёжность гавно( лично моего) оцарапался и потек алюминиевый шток песком за 3
> сезона,переделал на сталь.пока ходит.
Не оцарапался. На стоянке складываешь его?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 20-09-22 18:27
victor38 писал:
> Всем привет!
> Вот тоже мучаюсь с выбором мотора.
> Лодка уже пришла, заказывал мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS, но их пока нет и когда
> будут не известно. Предлагают взять Mercury 50 без гидроподъема и к нему
> электротранец Sea-Pro ELP-01.
> Натыкался на форумах, что могут быть проблемы с регистрацией в ГИМС из-за этого
> транца, но сообщения в основном 2017-2018 г. Не знаете как сейчас с этим дела?
>
> Вот что делать не понятно. Может стоит Тохатсу ждать.
Народ продолжает лодки перекраивать и не ссыт. А тут всего лишь выносной транец, который в случае чего на техосмотр можно и снять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-09-22 01:14
fed1063 писал:
> Евгений64 писал:
>
> > Смс стоит на в46 с весом,до этого на к5м3 жил.по работе и эффективности все
> ок.
> > Надёжность гавно( лично моего) оцарапался и потек алюминиевый шток песком за 3
> > сезона,переделал на сталь.пока ходит.
>
> Не оцарапался. На стоянке складываешь его?
Скорее всего в поднятом состоянии, если шток "оцарапался". С 14го года работает, ничего не оцарапалось, и качество подъёмника хорошее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 22-09-22 01:46
Лень искать и фоткать
ОЦАРАПАЛСЯ!!!
и стоянка с коррозии не причем,он из АЛЮМИНИЯ,такие дела
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 22-09-22 01:48
Лодка стоит в гараже на берегу
Рыбачу с опущенным мотором,подымаю вгараже и на острове
Может на остров часто езжу,там песка дохера)))
Продольные царапины,вцвет!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mIshokk (91.239.42.---)
Дата: 01-10-22 04:35
У меня стоит смс 35 на веосе, поднимает на ходу без проблем. Лет 5 уже.масло родное, в мороз до-5 уже густеет и чуть тяжелее поднимает. Но т.к. он до 35 сил, то всё таки конструкция не внушает доверия. Лучше взять рт130, только переходные плиты надо будет, т. к. у веос узкие срубцины.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max34 (178.176.78.---)
Дата: 01-10-22 05:06
BorisMan писал:
> Я ставил недотрим от 40 НЕРО на 40 VEOS. Использовать от последнего можно
> только поворотную ось и нижнюю опору. Втулки и резинки одинаковые.
> На 40 НЕРО (длинная нога и старый конструктив нижней опоры) ставил подвес от f50
> с небольшим напиллингом. От F40 Должен тоже подойти, они одинаковые, но разные
> по годам выпуска. От современного VEOS на эти подвесы подойдёт только поворотный
> вал.
> Ну и электрику нужно доделать - встроить реле гидроподъема.
Есть такой можно в личку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|