|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 18:02:13 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:02:13 |
|
Автор: fendos (---.dyn.adsl.kursknet.ru)
Дата: 06-08-22 14:10
На лодке установил педаль газа, взял трос из коммандера, при холостом зуммер не работает, только переключаешь скорость, даже на малых оборотах сразу пищит. Мотор тохатсу м50д2, машинка родная. Что делать? Маслобак полный, температура в норме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 06-08-22 23:06
Юрий Лукич писал:
> Провод пищалки где-то в механике включения передачи перетерся на массу...
Тогда бы пищал постоянно. Он вывел на педаль только механику без электрики. Это насколько я понимаю))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fendos (---.dyn.adsl.kursknet.ru)
Дата: 07-08-22 03:01
Вывел на педаль один лишь трос газа, переключение передач, включение стартера, осталось на машинке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.183.---)
Дата: 07-08-22 19:38
Тогда нужно найти сушёную лапку черного кролика и в полнолуние трижды постучать по "командеру", после чего выкинуть ее через левое плечо в воду...
Потом найти отвертку, разобрать машинку, отодвинуть проводок пищалки от механизма включения передач и наступит благо...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fendos (---.dyn.adsl.kursknet.ru)
Дата: 08-08-22 01:03
Лапка не поможет, разбирал коммандер десятки раз, стоит концевой контакт, при включении передачи, размыкается цепь, но почему пищит коммандер?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.34.109.---)
Дата: 08-08-22 08:49
fendos писал:
> Лапка не поможет, разбирал коммандер десятки раз, стоит концевой контакт, при
> включении передачи, размыкается цепь, но почему пищит коммандер?
Этот концевик запрещает включение стартера при включенной передаче и к звуковой сигнализации никакого отношения не имеет.
На пищалку питание по одному проводу приходит сразу при ВКЛ замка зажигания .По второму выводу от пищалки "из" мотора приходит "масса"(минус) при срабатывании или по уровню масла в бачке, или по перегреву мотора. Никаким электрическим способом эти цепи с механикой двигателя не связаны. Хотя, на конкретно этой модели утверждать подобное не могу-железяку не вижу. Есть вероятность, что на поддоне может стоять концевик, который "сообщает" пользователю при ВКЛ зажигания, что включена передача и "стартовать" нельзя. Посмотреть глазами перемещения механизмов механики включения передачи, найти(если есть) этот концевик, поправить нажимную пластину для адекватной работы концевика. На каких то моторах мне подобная сигнализация попадалась, но годы-отнимают куски памяти и конкретики в голове остается все меньше...8-((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fendos (---.ivnet.ru)
Дата: 12-08-22 22:03
Лодка на воде, на скорости, “ветер в харю я …..”, зуммер почти не слышен, на следующей неделе разберу коммандер, тогда и сообщу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|