Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:27:49 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:27:49 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 замена масла в редукторе на близкое по качеству
Автор: saarem (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   06-08-22 00:45

лил всегда в редуктор хонды 15 масло трансмиссионное 80/90 (gl4) минеральное. но расход его мизерный, 300мл, открытая банка по 2 года стоит. а в мосты машины лью лукойл 75/90 полусинтетику (gl5). доспустимо ли и в редуктор лодочного мотора лить 75/90 gl5, чтобы покупать один сорт масла и быстрее его расходовать? там же не бог весть какой хитрый механизм. кажется, при сотне моточасов и ежегодной замене хоть масло для цепи лить и будет норм. что скажите?

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: 33alex (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-08-22 00:48

Попробуйте и нам расскажете!
«Иномарки в Россию приезжают умирать».

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   06-08-22 01:03

Во все редукторы своих лодочный - их 3 шт, лью ликви мойли гл- 5 80 - 90. Это масло пользую не только я, все довольны и в том числе редукторы. Не думаю что мосты авто начнут с него кашлять. :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-08-22 02:39

тридцать три коровы - редкостный долбоёб.
его рыготание - верный признак правильного решения.

редуктор ПЛМ от масла, превосходящего рекомендованное заводом по всем параметрам только неоправданным увеличением ресурса шестерен огорчит хозяина.

А вообще давно общество Админа просит.

за создание подобных тем - автоматом в бан.
для начала - на месяцок хотя бы...

Но.
проблема в одном.
хозяин форума Иван ... с Админом - не всегда договориться может....:-((

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-08-22 02:53

ну и редуктор поменять " на близкое"...
Водомёт?
или хвост русалки????

Культурная, !@#$%^ь, столица...

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   06-08-22 03:32

ТС, вы как то темы правильно обзывайте, а то подумалось, что вы хотите поменять редуктор, а не масло.
GL-5 лучше, чем GL-4, а значит и редуктору лучше будет.
Я во все моторы(да и не только я) лью GL-5, еще ни разу не пожалел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   06-08-22 04:18

ЮНК писал:

> GL-5 лучше, чем GL-4, а значит и редуктору лучше будет.

Не совсем так. Чем выше цифра, тем больше серы в масле. А сера есть зло для механизма. Так что, это не от хорошей жизни на высокие цифры переходят. Лучше оставаться на допустимом типе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-08-22 04:48

Аркадий
"Сера" - как правило это тот самый дисульфид молибдена.
Для медных нагруженных деталей ( конусные кольца синхронизатора, бронзовый венец ведомого колеса червячного редуктора и т. д.) - штука скорее смертельно опасная
Для стальных и чугунных деталей - чисто амброзия.

Так что....

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: РиО (---.255.92-139.perm.ertelecom.ru)
Дата:   06-08-22 05:31

Мудацкая тема и мудацкое название.

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата:   06-08-22 06:02

федот68( Калуга) писал:

> "Сера" - как правило это тот самый дисульфид молибдена.

Дисульфид молибдена - это наименьшее зло, т.к. вещество малорастворимое. А вот растворимые химически активные добавки - вот основной поставщик серы. Их действие основано на том, что они разлагаются, а освободившаяся сера образует сульфиды железа, плёнка которых обеспечивает противозадирные свойства. Т.е. присадка намеренно срабатывает железо.

> Для медных нагруженных деталей ( конусные кольца синхронизатора, бронзовый
> венец ведомого колеса червячного редуктора и т. д.) - штука скорее смертельно
> опасная
> Для стальных и чугунных деталей - чисто амброзия.

И для меди штука опасная и на железо действует - см. выше, кроме того, при наличии влаги имеет место жидкостная коррозия под воздействием серной кислоты точно также как и для бронзы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   06-08-22 06:59

arkie писал:

> ЮНК писал:
>
> > GL-5 лучше, чем GL-4, а значит и редуктору лучше будет.
>
> Не совсем так. Чем выше цифра, тем больше серы в масле. А сера есть зло для
> механизма. Так что, это не от хорошей жизни на высокие цифры переходят. Лучше
> оставаться на допустимом типе.

Как я понял, GL-5 зло для подвесного редуктора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: saarem (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   06-08-22 08:03

тема как-то криво написалась, а поправить нельзя, и удалить нельзя. так что не обессудьте... по маслу да, решил не менять ничего после прочтения разных веток

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   06-08-22 08:19

saarem писал:

> тема как-то криво написалась, а поправить нельзя, и удалить нельзя. так что не
> обессудьте... по маслу да, решил не менять ничего после прочтения разных веток

Если решил ни чего не менять, значит не внимательно читал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-08-22 12:31

ЮНК писал:

> saarem писал:
>
> > тема как-то криво написалась, а поправить нельзя, и удалить нельзя. так что не
> > обессудьте... по маслу да, решил не менять ничего после прочтения разных веток
>
> Если решил ни чего не менять, значит не внимательно читал.


а тема " сама пишется*.
равно как и читать - проблема...
буквы угадал, слово угадал. А что сказано - так и не понял....

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   06-08-22 13:46

ЮНК писал:

> arkie писал:
>
> > ЮНК писал:
> >
> > > GL-5 лучше, чем GL-4, а значит и редуктору лучше будет.
> >
> > Не совсем так. Чем выше цифра, тем больше серы в масле. А сера есть зло для
> > механизма. Так что, это не от хорошей жизни на высокие цифры переходят. Лучше
> > оставаться на допустимом типе.
>
> Как я понял, GL-5 зло для подвесного редуктора?

Ну как бы не зло совсем уж так, но она там по сути вобщем то и не нужна. GL5 необходима для тяжелонагруженных гипоидных передач. Собсно гипоида то в редукторе плм и нет. Валы лежат в одной плоскости.
Но, при этом один производитель плм будет указывать в мурзилке GL5 или GL4 (В данном контексте не важно кто что и как) с вязкостью. Другой будет указывать только оригинальный продукт иначе иначе все «моментально в море...», а на банке оригинального продукта будет аккуратненько мелко написано GL5. То есть как бык сходил по маленькому при абсолютно технически одинаковых редукторах.
А поэтому тк в большинстве случаев наработка за сезон не какая то там великая (100часов в сезон, если говорить о наработке редуктора от замены до замены масла, грубо говоря ни о чем), а в конце сезона так и так сливать и менять, можно вполне лить то что есть с подходящей вязкостью, тем более что у многих производителей сейчас спецификация указывается и нашим и вашим GL3/GL4 или GL4/GL5

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   06-08-22 16:39

Моторогубитель писал:


> А поэтому тк в большинстве случаев наработка за сезон не какая то там великая
> (100часов в сезон, если говорить о наработке редуктора от замены до замены
> масла, грубо говоря ни о чем), а в конце сезона так и так сливать и менять,
> можно вполне лить то что есть с подходящей вязкостью, тем более что у многих
> производителей сейчас спецификация указывается и нашим и вашим GL3/GL4 или
> GL4/GL5

Ну у нас масло в редукторе годами не меняют, хотя пробеги внушительные, нет у нас сезонов. Я пару раз в год проверю на наличие эмульсии и спокоен. Стараемся лить пятёрку, возможно для подстраховки. А так да, в мануалах пишут 3-4, или 4-5.
Если пробеги небольшие, от случая к случаю, то можно и тройку лить. А если чаще используешь, то для подстраховки лучше пятёрку. Собственно, пятёрку реже менять приходится, выходит экономичнее она.

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена масла в редукторе на близкое по качеству
Автор: oleg46 (46.62.31.---)
Дата:   06-08-22 20:28

мне вот интересно в какую машину мосты ты льешь gl5?с твоим подходом лей куда угодно и что угодно

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена редуктора на близкое
Автор: oleg46 (46.62.31.---)
Дата:   06-08-22 20:30

прежде чем что то советовать разберись в отличии 5 и 4,кто тебе бред то такой рассказал что пятерка лучше четверки,это разные масла

Ответить на это сообщение
 
 Re: замена масла в редукторе на близкое по качеству
Автор: Александр1278 (178.178.94.---)
Дата:   06-08-22 20:59

oleg46 писал:

> мне вот интересно в какую машину мосты ты льешь gl5?

Митсубиси паджеро Пинин в мосты рекомендуется GL 5, в раздатку GL 4

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru