|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 18:29:34 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:29:34 |
|
Автор: emv (188.170.73.---)
Дата: 05-08-22 08:22
Добрый день коллеги,
Нужен прицеп для не частой (по сути разовой, но на большое расстояние) перевозки лодки длиной 5.2 (с кринолинами 5.5) и весом корпуса 400 кг + мотор 200 кг.
Можно ли для тских целей взять прицеп типа МЗСА-Е ?
Влезет на него лакая лодка ?
Не развалится он по дороге ?
П.С. Да прав BE нет, и нужно максимально бюджетно.
С уважением,
Михаил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sapper (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 05-08-22 12:38
На МЗСА Е не влезет точно, с новым носовым упором я на него еле еле Прогресс 4
затолкал. А в нем всего 4.65 м. И то пришлось ложементы переставлять.
Может что из Ступинских Трейлеров подойдёт?
Например Дельфин 5.5, к нему комплект доп. рессор продают, 600 кг должен выдержать, если этот реально 600 ,а не 900)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (85.26.233.---)
Дата: 05-08-22 12:40
Та же задача будет у меня стоять осенью,буду вкорячивать 51 на ешку. Сейчас на нём стоит 49,запас есть по 10см что с переди что с зади.Возможно 52 будет немного свисать корма на те же 10см ,но не кретично,главное что бы комплект по весу проходил,развесовка правильная была,ну и возможно крышка багажника перестанет открывается полностью .Сегодня буду поднимать лодку, могу сфоткать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (85.26.233.---)
Дата: 05-08-22 12:41
Да,у меня старый упор и лодка орионбот
Как вариант правильно сказали про ступинский
У прогресс форштевен выпирает сильно,новоделы более острые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 05-08-22 13:02
sapper писал:
> На МЗСА Е не влезет точно, с новым носовым упором я на него еле еле Прогресс 4
> затолкал. А в нем всего 4.65 м. И то пришлось ложементы переставлять.
> Может что из Ступинских Трейлеров подойдёт?
> Например Дельфин 5.5, к нему комплект доп. рессор продают, 600 кг должен
> выдержать, если этот реально 600 ,а не 900)))
Чой то не влезет?)))) Смотря что ты понимаешь под этим словом)))) 11 лет Нептун 500 катается на Ешке каждый год по 900 км ( в 2 стороны) и Ешка не кашляет))) Причём здесь рессоры? Ты хоть 20 рессор поставь если ось и резина слабенькие то ему поплохеет))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Сергеевич Бочарников (5.8.219.---)
Дата: 05-08-22 13:03
emv писал:
> Добрый день коллеги,
>
> Нужен прицеп для не частой (по сути разовой, но на большое расстояние) перевозки
> лодки длиной 5.2 (с кринолинами 5.5) и весом корпуса 400 кг + мотор 200 кг.
> Можно ли для тских целей взять прицеп типа МЗСА-Е ?
> Влезет на него лакая лодка ?
> Не развалится он по дороге ?
>
> П.С. Да прав BE нет, и нужно максимально бюджетно.
>
> С уважением,
> Михаил.
Корпус 400 кг + мотор 200 кг + бензин в баке (у меня 110 л.) + Ещё всякого килограмм 100.... Итого 800 + нагрузка на ось у МЗСА 81771E - 750 кг.
Даже и не знаю стоит ли так кроить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 05-08-22 13:12
Не мудри и бери хотябы Ж. Лодка "влезет" на Ешку да будет свес с ложаментов да и пох как бы, но 1е ось на Ешке слабая ( подшипники ступиц) 2е ты считаешь чистый вес , но помимо лодки и мотора ещё и вещи и бензин. 3е резина там то же слабая под такой вес. Хочешь спокойно катать бери на 1300 с тормозами. Я сам сейчас в поиске либо Ж с усиленной осью либо полноценный 1300 с тормозами в замен Ешки. Катаю 11 лет каждый год по 900 км в обе стороны Нептун 500. В этом году поменял подшипники ступиц не доехав 20 км до места назначения)))) но это видимо из-за того что при слипе в воду по самое не балуйся загоняю и ступицы в воде))) хотя и перегруз присутствует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПлеЯДы (109.110.54.---)
Дата: 05-08-22 13:19
лодка 200 кг
мотор 200 кг
топливо 75 + всякое барахло.
в сумме килограмм 550-600 было
запас по длине и весу был.
под ваши данные, нужно его чуть усилить.
советую обратить к дилеру по прицепам, подскажут.
я планировал менять риб на Бриз 17/18 и наш дилер сказал, что возможно прицеп чуть усилить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 05-08-22 13:22
Максимус Филиппиус писал:
> Та же задача будет у меня стоять осенью,буду вкорячивать 51 на ешку. Сейчас на
> нём стоит 49,запас есть по 10см что с переди что с зади.Возможно 52 будет
> немного свисать корма на те же 10см ,но не кретично,главное что бы комплект по
> весу проходил,развесовка правильная была,ну и возможно крышка багажника
> перестанет открывается полностью .Сегодня буду поднимать лодку, могу сфоткать)
У меня упор до предела отодвинут и крышка багажника на Зафире в 5 см проходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 05-08-22 13:27
ПлеЯДы писал:
> под ваши данные, нужно его чуть усилить.
> советую обратить к дилеру по прицепам, подскажут.
> я планировал менять риб на Бриз 17/18 и наш дилер сказал, что возможно прицеп
> чуть усилить.
Чуть усилить это 40тр если брать ось Алко ( я перед сезоном мониторил что бы ось поменять с резиной), а это уже легко готовый Ж с одной осью.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 05-08-22 13:41
Вообще конечно производители прицепов окуевшие))) С тормозами больше 200 тр. Просят)))) если пересчитать то 1 кг изделия стоит 1тр а это всего лишь кусок железа и немножко проводков))) Гранта весом в тонну стоит вроде 600тр то есть 600 р за 1 кг изделия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Сергеевич Бочарников (5.8.219.---)
Дата: 05-08-22 13:50
Катаю МЗСА 81771G 021, избытка длины не ощущаю, за вес лодки и ресурс прицепа голова почти не болит... Ось прицепа сдвинута вперёд относительно заводской установки на 140 мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rebrov (46.44.40.---)
Дата: 05-08-22 13:52
Вот варианты прицепов МЗСА под лодки такого размера и веса:
1) МЗСА 81771G.021
2) МЗСА 821121.202
3) МЗСА 821131.202
но варианты 2 и 3 требуют наличия категории ВЕ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 05-08-22 13:55
emv писал:
> Добрый день коллеги,
>
> Нужен прицеп для не частой (по сути разовой, но на большое расстояние) перевозки
> лодки длиной 5.2 (с кринолинами 5.5) и весом корпуса 400 кг + мотор 200 кг.
> Можно ли для тских целей взять прицеп типа МЗСА-Е ?
> Влезет на него лакая лодка ?
> Не развалится он по дороге ?
>
> П.С. Да прав BE нет, и нужно максимально бюджетно.
>
> С уважением,
> Михаил.
Причём тут ВЕ? Если машина 2 тонны и прицеп 1300 то ВЕ не нужны. Если не превышает 3500 и прицеп ( с грузом естественно) легче авто без нагрузки то В достаточно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 05-08-22 13:57
Rebrov писал:
> Вот варианты прицепов МЗСА под лодки такого размера и веса:
> 1) МЗСА 81771G.021
> 2) МЗСА 821121.202
> 3) МЗСА 821131.202
> но варианты 2 и 3 требуют наличия категории ВЕ.
Глупость не пиши а открой категории и внимательно прочитай что написано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Svan (---.voyage-press.ru)
Дата: 05-08-22 14:06
Доброго времени суток!
Имею лодка 5,4 м двиг S 90л/c Вес сухй порядка 700 кг
Если соблюсти некоторые правила которые в дальнейшем избавят от геморроя на дороге.
1Транец должен лежать на краю ложемента
2 вынос от фонарей 1м (это двигатель поднятый для транспортировки).
3 дверь багажника авто должна открываться. :)
ТО Не НЕНУЖЕН вам МЗСА Е он короткий и на пределе по весу для лодки 5,4+
МЗСА Е Ось прицепа 750 кг 4 листа
У меня была Е еще полностью сварная (дышло не откручивалось) прошла 100км 10 км до базы по шоссе запросто но ощущение, что любая дополнительная вещь в Лодке или выгнет рессоры или прогнет профиль рамы вокруг оси.
Советую МЗСА 81771G Исполнение 021 Это максимум что проходит без категори BE
И что бы вы не купили все равно будет сумма на допы которые упрощают владение прицепом.
А переделывать потом второй прицеп под себя гораздо обиднее чем найти разницу по деньгам между Е G
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 05-08-22 21:56
Максимус Филиппиус писал:
> Та же задача будет у меня стоять осенью,буду вкорячивать 51 на ешку. Сейчас на
> нём стоит 49,запас есть по 10см что с переди что с зади.Возможно 52 будет
> немного свисать корма на те же 10см ,но не кретично,главное что бы комплект по
> весу проходил,развесовка правильная была,ну и возможно крышка багажника
> перестанет открывается полностью .Сегодня буду поднимать лодку, могу сфоткать)
У меня как раз этот самый Орионбот 51 фиш.
Только беда в том, что он не разу не 5.1 оказался на поверку.
Реальный размер у меня самого 5.25, с кринолинами 5.5
Это оказалось для меня некоторым сюрпризом.
Как я его на зиму в гараж запихивал даже рассказывать не буду :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 05-08-22 22:00
Ura1980 писал:
> Не мудри и бери хотябы Ж. Лодка "влезет" на Ешку да будет свес с ложаментов да и
> пох как бы, но 1е ось на Ешке слабая ( подшипники ступиц) 2е ты считаешь чистый
> вес , но помимо лодки и мотора ещё и вещи и бензин. 3е резина там то же слабая
> под такой вес. Хочешь спокойно катать бери на 1300 с тормозами. Я сам сейчас в
> поиске либо Ж с усиленной осью либо полноценный 1300 с тормозами в замен Ешки.
> Катаю 11 лет каждый год по 900 км в обе стороны Нептун 500. В этом году поменял
> подшипники ступиц не доехав 20 км до места назначения)))) но это видимо из-за
> того что при слипе в воду по самое не балуйся загоняю и ступицы в воде))) хотя и
> перегруз присутствует.
Нет, я считаю чистый вес.
У меня бак не встроеный, а сьемный.
Аккумулятор сниму и даже кресла на стойках сниму.
Так что именно 400 + 200 (точнее 180), итого 580 кг
Ради разовой поездки покупать прицеп с тормозами и сдавать на категорию точно не буду :)
П.С. Я на одноосном легковом прицепе возил до 800 кг чистого веса (по накладной).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Сергеевич Бочарников (5.8.219.---)
Дата: 05-08-22 22:06
> Ради разовой поездки покупать прицеп с тормозами и сдавать на категорию точно не
> буду :)
>
> П.С. Я на одноосном легковом прицепе возил до 800 кг чистого веса (по
> накладной).
Ради разовой поездки не любите голову ни себе ни людям...., возьмите прицеп в аренду и решите свой вопрос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SAA (---.ve.rosseti-yug.ru)
Дата: 05-08-22 22:09
Бери G шку одноосную, у Е главный недостаток 4 листовая рессора. Волжанка 47 с 60 сил( примерно 400 кг) сломала их за полгода ( поставил от G), ну и за 8 лет жопа рамы присела слегка...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 05-08-22 22:16
Коллеги, повторюсь, прицеп нужен не для регулярного использования.
Логка поедет далеко на длительное храниение, но разово.
Это диктует минимальные затраты на прицеп.
Вообще ищу прицеп предпочтительно б/у.
С лодки будет снато все лишнее, включая бак и аккумулятор.
У меня тягач с разрешенной максимальной массой 2800 кг.
Т.е. я не вписываюсь в 3.5 тонны общего веса даже с обычным легковым прицепом (750 кг).
Так что прицепы с тормозами увы отпадают.
П.С. Теоретически могу снять и мотор, но думаю что 600 кг вывезет практически любой прицеп.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 05-08-22 22:18
Олег Сергеевич Бочарников писал:
>
> > Ради разовой поездки покупать прицеп с тормозами и сдавать на категорию точно
> не
> > буду :)
> >
> > П.С. Я на одноосном легковом прицепе возил до 800 кг чистого веса (по
> > накладной).
>
> Ради разовой поездки не любите голову ни себе ни людям...., возьмите прицеп в
> аренду и решите свой вопрос.
Лодка должна остаться там на хранении на прицепе.
Так что увы, вариант аренды прицепа мне не подходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 05-08-22 22:27
Максимус Филиппиус писал:
> 49 корпус на мзса
А какой у вашего 49-го фактический размер ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 05-08-22 22:46
Факт)))) Мой Нептун пишут что 480 кг ( думал всегда что 375) мотор 170кг акб 100а/ч в баке Бенза 10-15 л шмотки кг 40. Последние 30 км перед скипом заливаю 120л. Бенза в канистры и так 11 лет. Короче буду меня на Ж)))) или на нормальный с тормозами)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата: 05-08-22 23:08
Вроде у меня как раз е-шка. Лодка 5,1. Тяжёлая + шмотки. Приходится иногда таскать с бензином литров 350 от заправки километров 150. Всё нормально, но сейчас бы точно взял G. Ситуация как раз такая же, лодка вне сезона стоит на участке.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Finnn (91.192.21.---)
Дата: 05-08-22 23:09
вот лодка 5.20 на ешке, на данный момент сдвинул её ещё на 30 см вперёд за счёт обрезания переднего кронштейна. Чувствует себя комфортно. но не габарит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 05-08-22 23:38
borist писал:
> Вроде у меня как раз е-шка. Лодка 5,1. Тяжёлая + шмотки. Приходится иногда
> таскать с бензином литров 350 от заправки километров 150. Всё нормально, но
> сейчас бы точно взял G. Ситуация как раз такая же, лодка вне сезона стоит на
> участке.
>
>
> Ссылка.
Ешка не существует с 2 осями, если только сам не ставил 2ю ось. У тебя как раз Ж.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата: 05-08-22 23:54
У меня не Ж. Вторую ось ставил сам. Но сначала с одной ездил.
Это габарит, негабарит больше 2 метров за фонарями прицепа. У меня сзади вылазит чуть больше метра. По правилам надо вешать знак, я на винт мотора креплю фанерку с наклеенными полосками. На фото по ссылке видно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 06-08-22 00:11
borist писал:
> У меня не Ж. Вторую ось ставил сам. Но сначала с одной ездил.
>
> Это габарит, негабарит больше 2 метров за фонарями прицепа. У меня сзади вылазит
> чуть больше метра. По правилам надо вешать знак, я на винт мотора креплю фанерку
> с наклеенными полосками. На фото по ссылке видно.
Как гайцы смотрят на самопал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата: 06-08-22 00:38
Никак. Ось не самопал, родная от МЗСА. У МЗСА есть двухосные прицепы г/п до 750 кг. Я когда свой брал у них во дворе такой стоял. Так что всё в порядке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сибирь (185.210.143.---)
Дата: 06-08-22 01:19
sapper писал:
> На МЗСА Е не влезет точно, с новым носовым упором я на него еле еле Прогресс 4
> затолкал. А в нем всего 4.65 м. И то пришлось ложементы переставлять.
> Может что из Ступинских Трейлеров подойдёт?
> Например Дельфин 5.5, к нему комплект доп. рессор продают, 600 кг должен
> выдержать, если этот реально 600 ,а не 900)))
На ешке амур три года провозили, а у вас прогресс не влез.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sapper (85.249.19.---)
Дата: 07-08-22 14:22
сибирь писал:
> sapper писал:
>
> > На МЗСА Е не влезет точно, с новым носовым упором я на него еле еле Прогресс 4
> > затолкал. А в нем всего 4.65 м. И то пришлось ложементы переставлять.
> > Может что из Ступинских Трейлеров подойдёт?
> > Например Дельфин 5.5, к нему комплект доп. рессор продают, 600 кг должен
> > выдержать, если этот реально 600 ,а не 900)))
> На ешке амур три года провозили, а у вас прогресс не влез.
Да провозить можно что угодно, вопрос - как?
Я лодку ставлю так, что бы транец находился на ложементах.
Если возить с кормой торчащей на полметра и больше за ложеметами, это ваше дело.
Завтра фотки сделаю, хотелось бы и ваши с Амуром увидеть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 07-08-22 18:17
Ссылка.
Михаил, попробуй позвонить в Питер курю фирму Вектор.
Недалеко ехать и гарантия прямая.
Или поискать немного б/у, чтобы получить бюджетный вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 08-08-22 23:34
У меня лодка Неман 500 DC, она от носа до транца 4,76 метра, плюс кринолины еще 30 см. Прицеп Трейлер Дельфин 5,5. Транец стоит заподлицо с концами направляющих. Спереди можно еще сантиметров на 10-20 вперед сдвинуть, но это предел.
5,2 метра для такого прицепа будет многовато. Если Трейлер, то тогда уже Дельфин 6. Стоить он будет точно дешевле G-шки, а конструкция выглядит очень надежной. Одна только продольная штанга чего стоит!
"Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно" (с)emv писал:
> Добрый день коллеги,
>
> Нужен прицеп для не частой (по сути разовой, но на большое расстояние) перевозки
> лодки длиной 5.2 (с кринолинами 5.5) и весом корпуса 400 кг + мотор 200 кг.
> Можно ли для тских целей взять прицеп типа МЗСА-Е ?
> Влезет на него лакая лодка ?
> Не развалится он по дороге ?
>
> П.С. Да прав BE нет, и нужно максимально бюджетно.
>
> С уважением,
> Михаил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Finnn (91.192.21.---)
Дата: 09-08-22 01:35
Вот у дельфинов и беда, это продольная тяга, из за неё очень высоко лодка на прицепе стоит, слиповать проблема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KOSTIA65 (176.114.226.---)
Дата: 10-08-22 06:29
У меня лав 81014 и таскаю на нём "Новую Ладогу М" с Сузуй 100 , и горючки 130 литров ...
Пока был новый то лет пять вообще не заморачивался . В Астрахань из Москвы и обратно по три раза за лето гонял .
Сейчас перед поездкой всё проверю , сцепное , подшипники электрику . Как никак двенадцать лет уже .
Их в Питере делают .
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.corp.emc.com)
Дата: 11-08-22 23:05
> У меня лав 81014 и таскаю на нём "Новую Ладогу М" с Сузуй 100 , и горючки 130
> литров ...
Ирония в том, что как раз такой прицеп у меня есть.
Точнее он не совсем мой, но мне его отдал приятель еще для моей предидущей лодки.
Я на нем возил уже и новую лодку.
Да, по весу он ее тянет.
Но для лодки такого веса как сейчас (около 600кг с мотором), опора 3 нижних и на 4 боковых ролика крайне противопоказана.
Это видно и по состоянии самих роликов и корпусу лодки.
Поэтому для дальней перевозки все же хочу прицеп с ложементами.KOSTIA65 писал:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата: 12-08-22 19:11
emv писал:
>
> Но для лодки такого веса как сейчас (около 600кг с мотором), опора 3 нижних и на
> 4 боковых ролика крайне противопоказана.
> Это видно и по состоянии самих роликов и корпусу лодки.
> Поэтому для дальней перевозки все же хочу прицеп с ложементами.
Так купи или сам сделай на него ложементы и установи. Съемные.
зы. Снять ролики, из кв.трубы сварить раму отдельную, прямоугольную, стойки и ложементы на неё, эту раму хомутами-стремянками притянуть за раму лав 81014.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 12-08-22 23:28
KOSTIA65 писал:
> У меня лав 81014 и таскаю на нём "Новую Ладогу М" с Сузуй 100 , и горючки 130
> литров ...
> Пока был новый то лет пять вообще не заморачивался . В Астрахань из Москвы и
> обратно по три раза за лето гонял .
> Сейчас перед поездкой всё проверю , сцепное , подшипники электрику . Как никак
> двенадцать лет уже .
> Их в Питере делают .
У знакомого аналогичный прицеп с торсионом Кнот. Прицеп 12 года таскает лодка (по паспорту 300) и сузука 70 по паспорту 150-170кг. Таскает не часто по 400 км в одну сторону (максимум 3 раза в год). Лет 5 назад левый торсион приказал в дороге долго жить. Правда он её нормально так загружает (кг 50-70 может шмоток плюс последние 30км до слипа 200л бенза.). Потом поменял торсион на 1300кг. Резина у него то ли 14я то ли 15я.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (85.26.232.---)
Дата: 13-08-22 00:09
Ura1980 писал:
> Вообще конечно производители прицепов окуевшие))) С тормозами больше 200 тр.
> Просят)))) если пересчитать то 1 кг изделия стоит 1тр а это всего лишь кусок
> железа и немножко проводков))) Гранта весом в тонну стоит вроде 600тр то есть
> 600 р за 1 кг изделия.
---- Если ты такой умный ))) Организуй производство )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 13-08-22 00:20
АЛЕКС999 писал:
> Ura1980 писал:
>
> > Вообще конечно производители прицепов окуевшие))) С тормозами больше 200 тр.
> > Просят)))) если пересчитать то 1 кг изделия стоит 1тр а это всего лишь кусок
> > железа и немножко проводков))) Гранта весом в тонну стоит вроде 600тр то есть
> > 600 р за 1 кг изделия.
>
>
> ---- Если ты такой умный ))) Организуй производство )))
Иди барыж дальше))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (185.15.62.---)
Дата: 13-08-22 18:15
s494 писал:
> зы. Снять ролики, из кв.трубы сварить раму отдельную, прямоугольную, стойки и
> ложементы на неё, эту раму хомутами-стремянками притянуть за раму лав 81014.
Всё проще, снять ролики с крепежом и просто установить ложементы на стойки от них.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|