|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 19:12:31 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:12:31 |
|
Автор: Роман Иванов (---.154.112.240.91.kvartal-net.ru)
Дата: 29-07-22 03:55
Приветствую. Подскажите что это за болты? один открутился полностью, а второй откручивался от руки.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алдан14 (94.245.129.---)
Дата: 29-07-22 13:51
не знаю что за болты.
но.
рома.
спасибо за баллоны.
служат и радуют.
удачи и здоровья.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рифат (---.61.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 29-07-22 14:13
Верхний болт вроде как крепит датчик температуры, а вот нижний не знаю, расположение датчика для меня спорное, это не самая горячая точка, я поставил датчик рядом с креплением ручного стартера. это получается у основания верхнего цилиндра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 29-07-22 15:10
Там головка блока - двухслойная, вот эти болты рубашку на голове и крепят, чтоб этот "гамбургер" не рассыпался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман Иванов (---.154.112.240.91.kvartal-net.ru)
Дата: 30-07-22 17:24
Алдан14 писал:
> не знаю что за болты.
>
> но.
> рома.
> спасибо за баллоны.
> служат и радуют.
> удачи и здоровья.
Приветствую. Вам спасибо за заказ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман Иванов (---.154.112.240.91.kvartal-net.ru)
Дата: 30-07-22 17:28
Спасибо всем откликнувшимся. Закручу на место с антираскручивателем. До этого ПЛМ были Мерки и ничего там не откручивалось. Сузу взял по рекомендации одного профи как лучший двигатель, из этой мощности, для водомётной насадки....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман Иванов (---.154.112.240.91.kvartal-net.ru)
Дата: 02-08-22 02:10
Приветствую. Насадка ср. серии Марлин, подшипники заменены, импеллер нержавейка, интейк полиуретан Вездеход, макс. обороты 4900.....Много это или мало ? После выхода еду на 4500-4600.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Акур75 (---.83.238.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 02-08-22 09:06
Простите что не совсем по теме вопрос , но все таки. Скажите , а какой смазкой набиваете насадку ? В моем случае , на канадской насадке , родная смазка , что была от изготовителя. Появилась в спрямляющем аппарате. И она очень жидкая. Отработала насадка всего полтора часа.. это так и должно быть и надо сменить смазку? Или надо с новья менять сальник ?
P.S.. на китайской насадке , набитой синей смазкой " тотачи" ,ничего не выдавило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Borisf (193.46.77.---)
Дата: 03-08-22 00:41
У меня средняя серия e chance, интейк вездеход, импеллер нерж, сейчас обороты 4860-4920. Были чуть больше 5000, пока не протянул головку после обкатки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман Иванов (---.154.112.240.91.kvartal-net.ru)
Дата: 08-08-22 01:27
Акур75 писал:
> P.S.. на китайской насадке , набитой синей смазкой " тотачи" ,ничего не
> выдавило.
Я пользуюсь тотачи, ничего не выдавливает. Шприцую через 5-6 моточасов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман Иванов (---.154.112.240.91.kvartal-net.ru)
Дата: 08-08-22 01:30
Borisf писал:
> У меня средняя серия e chance, интейк вездеход, импеллер нерж, сейчас обороты
> 4860-4920. Были чуть больше 5000, пока не протянул головку после обкатки...
Тоже протянул головку, а заодно и все резьбовые соединения, ничего не изменилось, какие были обороты, такие и остались.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|