Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:24:41 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:24:41 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Въехали в мотор
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   27-07-22 20:06


Добрый день, друзья. При очередной поездке на базу случилась неприятность - когда вынул лодку для проверки крыльчатки, увидел что разбита пластиковая деталь TRIM COVER № 25 по чертежу. Удар сверху там где выступ-углубление для поднятия мотора. Откололась часть пластика, но до ноздрей не дошло. Вопрос: 1. Как снимается, сзади один винт на М5. 2. Если ничего не делать, то на работу это как-то повлияет, там под колпаком пустота. Сечас заклеил просто скочем дырку. Мот работает в обычном режиме, ничего ненормального не увидел. Конечно на базе накто ничего не видел, но это следовало ожидать, хотя камеры везде. Цена новой детали настораживает и отталкивает. Поэтому думаю сделать туда либо из легкого железа, либо из нержи вставку на клепках или саморезах. Парт номер 821512А4. Может у кого с разбора есть. Какие советы будут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: Legendарный МИГ (---.173.86.97.misp.ru)
Дата:   27-07-22 20:16

мне мотор беушный достался.. пластик этот - кусками в лохмотья, кусок проломан..

отдал знакомому который ремонтирует бампера.
он подобрал пластик по составу такой же.. вварил кусок. остальное собрал - сварил..
все первично прошкурил.
отдал маляру - тот прошкурил.. по мелочи подшпаклевал , и все покрасили..
получилось не новое канешь - но в общем хрен доипесси с первого захода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: kon4ik (176.59.5.---)
Дата:   28-07-22 01:00

На работу не влияет никак.
Не надо кулибничать со вставками на заклепках, .. сеточки, проволочки и прочие сопельки все равно колхозно будут выглядеть , как ни старайся!.
Выше верно сказано- отдать в мастерскую по ремонту пласт.деталей. Будет не как "только с конвейера", ..но гора-аздо бюджетнее новой скорлупы.!
Имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: ВикторN52 (176.59.53.---)
Дата:   28-07-22 01:31


Хорошо, отдать мастеру. Но как это снять с мотора? Вот приехал в гараж к лодке. Снимок дефекта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: ВикторN52 (176.59.53.---)
Дата:   28-07-22 01:52

Забыл написать модель Mercury 40 EO. Кто знает как снять деталь 25 не разбирая верха?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   28-07-22 02:11

У меня был Mercury 50 EO, в 2013 году перебирал, точно не помню, много лет прошло, но вроде снимается легко за минуту, один крепежный болт, вниз и разогнуть, развести, пластиковый обтекатель №25,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   28-07-22 02:52

Валентин Палыч писал:

> У меня был Mercury 50 EO, в 2013 году перебирал, точно не помню, много лет
> прошло, но вроде снимается легко за минуту, один крепежный болт, вниз и
> разогнуть, развести, пластиковый обтекатель №25,
Винт этот я выкрутил , а деталь не разгибается и вниз то же не уходит. Может там усилие надо приложить или сверху что-то открутить. Но вроде ничего больше не держит. Ну пока подожду, может кто точно присоветует

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   28-07-22 04:34

Куски разбитого колпак собрал в пакетик?
И крупные и мелкие, даже под метёлку...
Если нет, то езжай на место аварии и собери.
Сам склеить сможешь, а изнутри положишь стеклоткань. Покраска потом, зимой.
Забыл. Клеил быстрой эпоксидкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: РиО (---.255.92-170.perm.ertelecom.ru)
Дата:   28-07-22 05:38

ВикторN52 писал:

> Забыл написать модель Mercury 40 EO. Кто знает как снять деталь 25 не разбирая
> верха?

Винт №27 откручиваешь, раздвигаешь акуратно и достаёшь этот кожух декоративный
Далее к автомалярам, соберут склеют медной сеткой и паяльником, далее шпаклёвка по пластику и покраска краской и лаком
Буит как новый, не ты первый не ты последний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: drake (---.bbn07-020.lipetsk.ru)
Дата:   28-07-22 06:12

Был у меня такой мотор, продаж в прошлом году. Снимал я эту деталь, когда двигатель после предыдущего хозяина очищал. Снимается элементарно: она как хомут - один болт откручивается и делать аккуратно разгибаешь в разные стороны. Ставится в обратном порядке. По-моему она на резинки опирается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: kon4ik (176.59.5.---)
Дата:   28-07-22 13:24

Вооот!... Как хомут ..На моём китайце F 15 так же снимается. Только кожух из двух половин, левой правой. Надо раскрутить винты и выщелкнуть из пазов в поддоне половинки. Принцип тот же, но моторы совсе-ем разные )).., я и не рискнул советовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: LUBITEL (176.59.168.---)
Дата:   28-07-22 13:36

Борно писал:

> Куски разбитого колпак собрал в пакетик?
> И крупные и мелкие, даже под метёлку...
> Если нет, то езжай на место аварии и собери.
> Сам склеить сможешь, а изнутри положишь стеклоткань. Покраска потом, зимой.
> Забыл. Клеил быстрой эпоксидкой.

Лодка на воде у тс стояла . Тут метелка не вариант .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   28-07-22 16:08

РиО писал:
> Винт №27 откручиваешь, раздвигаешь акуратно и достаёшь этот кожух
> декоративный
> Далее к автомалярам, соберут склеют медной сеткой и паяльником, далее шпаклёвка
> по пластику и покраска краской и лаком
> Буит как новый, не ты первый не ты последний.
Он (кожух) просто раздвигается без никаких защелок? Или с применением силы? РиО, ты сам проделывал эту операцию не разбирая ничего ? Будет обидно, основываясь на мнениях, сломать до конца эту деталь. Хотя приходит мысль сделать разрез на 2 части испереди прклепать "ушки" для винтика. Как у "китайца". Но пока все работает и опять скочем заклею а там посмотрим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: Александр\Москва (83.220.237.---)
Дата:   28-07-22 16:22

LUBITEL писал:

> Борно писал:
>
> > Куски разбитого колпак собрал в пакетик?
> > Если нет, то езжай на место аварии и собери.
>
> Лодка на воде у тс стояла . Тут метелка не вариант .

Именно так, метёлка не вариант.
Если лодка оказалась повреждена на лодочной стоянке (я/к), то можно поинтересоваться наличием камер и информации о факте столкновения на них.
Если она найдётся - ремонт за счёт сыкливого беглеца. По шее ему лучше не давать опять же по причине тех же самых камер.
Нынче эти ccyкa камеры по-моему уже везде где можно и нельзя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: Legendарный МИГ (---.173.86.97.misp.ru)
Дата:   28-07-22 17:35

хомут.. хорошо вам.. на х50 тоже хомут.
а на х200 две половинки по 11 болтов на каждой.:))
задолбался на выхах крутить когда контролька забилась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Въехали в мотор
Автор: ВикторN52 (176.59.43.---)
Дата:   03-08-22 22:26


Нашёлся добрый человек. И у него нашёлся старый кожух. Он мне его отдал за 1,5 руб. Я его отмыл и из баллончика покрасил. Думаю, что получилось на 4+. Не выводил всё царапины, а просто зашкурил и облил. Авито рулит.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru