|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 23:51:02 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:51:02 |
|
Автор: ArtemVek (213.151.3.---)
Дата: 26-07-22 02:22
Всем здравствуйте, подскажите люди добрые как правильно отрегулировать тягу реверса? Проблема в том что не выключается передняя скорость на работающем двигателе, на заглушенном - выключается. А задняя скорость работает как положенно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-07-22 12:16
Втыкаешь переднюю, тягу максимально вверх, гайку подворачивай и шплинтуй.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата: 26-07-22 14:21
Методом "ползучего эмпиризма": закрутил гайку на клине -> попробовал -> не включается или вперёд или назад -> раскрутил гайку, достал клин, крутишь гайку на тяге на один оборот, вставил клин, закрутил гайку -> попробовал и т.д.
ПыСы: на незаведённом крути маховик по часовой стрелке пару оборотов до полного включения реверса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 28-07-22 02:40
---- САмый лучший вариант в своё время это было кнопками пуск/стоп запускать Вихрей,Нептунов просто на включенной скорости запускаешься с кнопки и дальше работа одними тросами газа(которые придется делать самому) .Я на Сарепе под спаркой пальчиком кнопку тыц Вихрь-30Э выхожу на глисс,затем вторую кнопочку тыц и Нетун-23Э заработал и уже на хорошем глиссировании иду .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha86 (217.115.181.---)
Дата: 28-07-22 14:29
Насколько помню на Вихре на заведенном передача и не выключалась, хоть как регулируй. Глушили на передаче. Только на раздроченом в хлам редукторе получалось
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирюха (---.95-54-230-29.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 28-07-22 17:29
Ничего сложного в выключении нет, надо сбавить холостые обороты, и крепко тянуть за шток, при этом контролировать усилие, когда выходит из зацепления, чтоб задняя не включилась. Сверху правильно написали, это просто исправный редуктор, ничего там регулировать не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|