|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 01:07:36 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:07:36 |
|
Автор: PeaceData (5.140.69.---)
Дата: 25-07-22 23:08
Всем доброго дня, приобрёл моторгайд и встал вопрос о модернизации сети.
Сейчас имею общую акб на эхолот и старт 60А свинец.
Приобрёл готовой сборки лифер на 100 а.ч и встал вопрос как это всё подключить чтобы не получился дорогой феерверк.
Можно ли лифер подключать со свинцом чтобы так сказать не ходить к нему каждый день с розеткой и он хотябы немного подзаряжался от гены мотора?
Мотор ямаха F50A карб.
на вольтметре больше 14.2 никогда не видел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (89.175.225.---)
Дата: 26-07-22 01:00
PeaceData писал:
> Всем доброго дня, приобрёл моторгайд и встал вопрос о модернизации сети.
> Сейчас имею общую акб на эхолот и старт 60А свинец.
>
> Приобрёл готовой сборки лифер на 100 а.ч и встал вопрос как это всё подключить
> чтобы не получился дорогой феерверк.
>
> Можно ли лифер подключать со свинцом чтобы так сказать не ходить к нему каждый
> день с розеткой и он хотябы немного подзаряжался от гены мотора?
>
> Мотор ямаха F50A карб.
>
> на вольтметре больше 14.2 никогда не видел.
На вашем корабле эта система нужна как собаке пятая нога , поставьте хороший заряженый акб на 70 ач и не морочьте себе голову .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата: 26-07-22 02:33
если не планируется многодневные походы с рыбалкой то нет смысла ставить подзарядки на ходу от плм, так же как если переходы совсем небольшие.организуйте в лодке зарядку от 220 в для литийжелезофосфата и не грейте голову..расход мизерный.одной полной зарядки на неделю а то и больше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PeaceData (5.140.69.---)
Дата: 26-07-22 02:55
походы не планирую, у меня лодка стационарно на даче в гараже на реке с 220 проведёным, единственное я рассматривал моторгайд помимо якоря еще в качестве докатки при поломке основного двигателя, то есть гипотетически редуктор в труху и двигатель заведен я докатываюсь до гаража.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PeaceData (5.140.69.---)
Дата: 26-07-22 14:16
Бмска разряд: постоянный ток 80А (1кВт), до 250А 1 секунда; заряд 40А; c балансиром 0,35мА; с защитой от: перезарядки, перегрузки по току, полной разрядки, короткого замыкания, с датчиком температуры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 26-07-22 18:33
PeaceData писал:
> Бмска разряд: постоянный ток 80А (1кВт), до 250А 1 секунда; заряд 40А; c
> балансиром 0,35мА; с защитой от: перезарядки, перегрузки по току, полной
> разрядки, короткого замыкания, с датчиком температуры.
Слабовата для стартера,поэтому только в качестве сервисного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mih@nik (178.178.86.---)
Дата: 26-07-22 19:00
Не надо ничего городить в бортовой сети, тем более доступ к 220в есть постоянный, организовать связку мотогад - лифер - зарядка с "земли" и кататься - наслаждаться, в качестве докатки на всякий случай лифера твоего хватит "докатиться до гаража", в пределах 20-30 км., друзья у меня 40 как то проехали со стукнутым основным движком.
Себе отдельно ставил кулонометр на консоль и соединял через него, ни чего там архисложного нет, все отлично видно сколько вливается, сколько расходуется и сколько остается. Зарядку автомат брал на Али на 20 ампер, мой лифер 120 забивает по факту за 6 с небольшим часов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PeaceData (217.118.83.---)
Дата: 26-07-22 19:51
Спасибо видимо так и поступлю, а на зарядку можно ссылку? Я вроде тоже на 20а заказал HTRC
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (80.234.78.---)
Дата: 27-07-22 00:08
Если так себе,то я бы заряжал от 220в. С силовыми цепями шутки плохи.
Есть готовые решения для зарядки сервисных акумов от бортовой сети.
Кто ставил может подскажет название,мне такое без надобности ,поэтому не в курсе.
Недавно тема была.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата: 27-07-22 19:06
ТС писал..
гипотетически редуктор в труху и двигатель заведен я докатываюсь до гаража.
это нереально..если редуктор приехал то мотор завести может и получится но эта мысль такое себе...откинуть редутор и завести тоже не получится.
на лифер питаем только электромотор,без навешивания лишних потребителей.у меня зарядка VICTRON BLUE SMART 12в 12А(17А) блютуз под все типы батарей,автомат 60А,литий на 105 Ач,при подключении ЗУ 220в автомат размыкаем обязательно!(особенно с зарядками с али)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей198 (---.freedom1.ru)
Дата: 28-07-22 14:50
solar eclipse писал:
> ТС писал..
> гипотетически редуктор в труху и двигатель заведен я докатываюсь до гаража.
>
> это нереально..если редуктор приехал то мотор завести может и получится но эта
> мысль такое себе...откинуть редутор и завести тоже не получится.
>
> на лифер питаем только электромотор,без навешивания лишних потребителей.у меня
> зарядка VICTRON BLUE SMART 12в 12А(17А) блютуз под все типы батарей,автомат
> 60А,литий на 105 Ач,при подключении ЗУ 220в автомат размыкаем
> обязательно!(особенно с зарядками с али)
Про размыкание автомата можно поподробнее ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.160.---)
Дата: 28-07-22 18:01
подробнее про размыкание автомата на ярлыке провода питания моторгайд(при зарядке батареи от сети 220 в отключить питание электромотора, дословно)по мне проще разомкнуть автомат чем дергать вилку питания мг из палубной розетки,если она есть вообще..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей198 (---.freedom1.ru)
Дата: 28-07-22 19:25
Я так понял, что главное элмотор обесточить. У меня автомат моторгайдовский, не видел, что его как-то можно в ручную разомкнуть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эгоист (176.59.56.---)
Дата: 01-08-22 02:19
solar eclipse писал:
> ТС писал..
> гипотетически редуктор в труху и двигатель заведен я докатываюсь до гаража.
>
> это нереально..если редуктор приехал то мотор завести может и получится но эта
> мысль такое себе...откинуть редутор и завести тоже не получится.
>
> на лифер питаем только электромотор,без навешивания лишних потребителей.у меня
> зарядка VICTRON BLUE SMART 12в 12А(17А) блютуз под все типы батарей,автомат
> 60А,литий на 105 Ач,при подключении ЗУ 220в автомат размыкаем
> обязательно!(особенно с зарядками с али)
Автомат тот разве не обеспечит безопасной зарядки в случае чего?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Trance (---.novotelecom.ru)
Дата: 04-08-22 19:24
все нормальные зарядники как правило гальванически развязаны поэтому смысла их отключать особого нет.. у меня на лифере стоит три ЗУ, от 12в, от 220в и от солнечных панелей и все прекрасно работает на автомате..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|