|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 23:05:36 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:05:36 |
|
Автор: Ofcat (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 25-07-22 03:06
Сломал на скорости киль корпуса редуктора. Мотор Yamaha 80 2019 года. Ищу копус, может есть у кого? Сколько стоит работа по замене? Какие расходники сразу готовить, помимо масла?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ofcat (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 25-07-22 03:20
Сможете помочь? Со сваркой? Мотор с наработкой 160 часов, жалко вскрывать 😕
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ofcat (31.173.80.---)
Дата: 25-07-22 03:42
Про сварку правильная идея! Коллеги, может кто сможет шаблон на лист бумаги целого пера срисовать? Сварщику показать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-55.perm.ertelecom.ru)
Дата: 25-07-22 04:12
Кажи фото заценим ранения
Винт не пострадал чтоли ??
Как правило при хорошем ударе ещё и вал гнётся, а это чревато биением вибрацией и т.д.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-55.perm.ertelecom.ru)
Дата: 25-07-22 04:33
Одна лопасть коцаная, возможно и вал погнул а может и нет.
К спецам тебе надо. Но не сейчас а в конце сезона.
Хотя я бы всё это за день сделал вместе с разборкой и проверкой вала.
Винт бы поправил бонусом ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-55.perm.ertelecom.ru)
Дата: 25-07-22 05:15
Ofcat писал:
> А с пером то как быть? Варить? Вал вроде бы не искревился.
Биение вала ты никогда на "глаз" не увидишь, вернее если уже видишь то валу конкретный писец.
Там допуски в сотках 0.03 - увидишь такое ?
Катайся уж до конца сезона, зимой сделаешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата: 25-07-22 15:29
Если киль ниже лопасти винта, то я бы забил бы и ездил, если нет, то восстановить киль недолго у аргонщика.
У самого киль сточился так, что стал меньше чем лопасть винта, буду увеличивать киль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: daf.76 (83.220.238.---)
Дата: 25-07-22 16:16
Советов правильно накидали. Я б забил до конца сезона. Аргонщик в Дмитрове есть хороший, если что в стукнись в личку или позвони, телефон в профиле
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (91.215.89.---)
Дата: 25-07-22 17:14
Ofcat писал:
> А с пером то как быть? Варить? Вал вроде бы не искревился.
Привозите, сделаем в лучшем виде, будет как новый и вал заодно на биение проверим.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Степан Железногорск (95.82.116.---)
Дата: 28-07-22 23:13
Тут не кусок, а кусочек! Подравнять болгаркой и все. На управление лодкой это никак не повлияет. Как с воды лодку вытащил заведи мотор и влючи скорость и посмотри есть биение или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-41.perm.ertelecom.ru)
Дата: 29-07-22 07:29
Степан Железногорск писал:
> Тут не кусок, а кусочек! Подравнять болгаркой и все. На управление лодкой это
> никак не повлияет. Как с воды лодку вытащил заведи мотор и влючи скорость и
> посмотри есть биение или нет.
Вот этот вредный совет пропусти мимо ушей. Дилетант колхозный пишет хню....
По двум причинам
Заводить без воды моветон
Без микрометров хрен что увидишь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.93.---)
Дата: 29-07-22 08:13
Микрометр в этом деле не особо нужен.
Без упора винта вперёд, т.е, выборки люфта в упорном подшипнике
увидишь всё, кроме правды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-41.perm.ertelecom.ru)
Дата: 29-07-22 08:42
Вольному воля спасённому рай.
Для проверки гребного вала его как минимум нужно снять.
Всё остальное от лукавого или деревенская кустарщина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Степан Железногорск (---.230.203.67.leadertelecom.ru)
Дата: 29-07-22 11:39
На 10 секунд завести мотор с мокрой"помпой" вообще не вопрос, у нас зимой так воду с моторов все сливают. Можно и винт снять перед этим, но если вал погнут существенно то и так будет видно.
Если советуете мерить микрометром то и цифры критические озвучьте, а то как в анекдоте" Петька приборы. 200. Что 200? А что приборы."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серёга А (---.lzrm.ru)
Дата: 29-07-22 20:34
Товарищу недавно делали в Долгопрудном на таком моторе и с немного большими последствиями, могу скинуть контакт. Всего ремонта вместе с покраской стоимость кажется в районе 15т.р. была и срок 7 дней. Сейчас в сезон очередь наверное с такими проблемами, я бы до осени отложил и не запаривался, бывали ситуации и хуже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Радуга (213.135.156.---)
Дата: 29-07-22 21:13
Сталкивался с таким. НЕ на что не влияет. Обточи красиво и катайся. Когда отколешь еще раз, или не один раз - тогда и подваришь кусок. Не трать деньги. Лучше порадуй себя или лодочку чем нибудь приятным. И тебе и ей хорошо будет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.12.---)
Дата: 31-07-22 00:58
Это каким-же образом?.. От гнетущего осознания, что не всё в порядке, тяжко не только тебе, но и мотору?))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 31-07-22 02:45
Восстанавливал на 30-ке примерно такой же скол , спецы, что винты ремонтируют. Без разбора редуктора наварили без всяких шаблонов. Сказали, с разбором, если уже под корень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Красноярск (176.59.133.---)
Дата: 31-07-22 05:11
Я накладку амереканскую поставил. Цена нынче в воднике в районе 10000. Уже вторая. Первую этой весной покарежил вылетел на мель. Но у меня мотор новый разбирать редуктор жалко. А варить без разбора можно сальники подпалить. Поэтому пока так. Накладка да и перо частично защищает винт при ударе и снижает удар на редуктор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата: 31-07-22 11:11
Вынимаешь корпус подшипника, мокрую тряпку на редуктор и варить- точить. Полный разбор редуктора-если сварщик ленивый и хочет побыстрее срубить бабла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-189.perm.ertelecom.ru)
Дата: 31-07-22 19:45
В. Кот прав, делать надо на совесть.
..
Опорный снять тьфу делов, да промыть и обезжирить...зато легче и лучше вариться
Чем меньше металла тем быстрее прогревается металл и варится проще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|