Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:34:14 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:34:14 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.86.---)
Дата:   26-06-22 17:27

1) При переключении в нейтраль почему то стали дикие обороты ХХ. Видимо надо покрутить винт регулировки ХХ. Удар при включении передачи суля по всему с этим связан.

2) После холодного пуска при попытке газануть глохнет. Нужно чтобы разогрелся. Это норма?

3) Масляный фильтр нужен - не нашёл аналогов. Оригинал стоит 1500. Может кто какие мотоциклетные ставил? На Али есть дешёвые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.86.---)
Дата:   26-06-22 18:43

По оборотам почему странно, потому что я не крутил ничего, с чего бы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: buss (---.onego.ru)
Дата:   27-06-22 01:49

засор системы подачи топлива. смесь бедная обороты стали выше, как будто заканчивается бензин.
удар по трансмиссии естественно тоже сразу объявился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.86.---)
Дата:   27-06-22 02:05

buss писал:

> засор системы подачи топлива. смесь бедная обороты стали выше, как будто
> заканчивается бензин.
> удар по трансмиссии естественно тоже сразу объявился.

На ходу во всех диапазонах работает отлично, от троллинга на ХХ, до максимума

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: buss (---.178-70-46-252.avangarddsl.ru)
Дата:   28-06-22 03:08

посмотреть заслонку, может что то мешает или заедает, закрутился винт.
там тросик есть? закусило, соскочил, заел, тросик привод или что там у нее.
вообщем значит пришло время снять капот и посмотреть.
не думаю что это что то серьезное.
Виталий, давно хотел спросить, как тебе твоя Ракета, для двоих нормально будет, как качество, толщина пвх и всё остальное?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Асланов Дмитрий (---.gtk.su)
Дата:   28-06-22 07:13

2. Да
3. Там же не фильтр, а сетка просто… или уже фильтр ставят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   29-06-22 07:33

buss писал:


> Виталий, давно хотел спросить, как тебе твоя Ракета, для двоих нормально будет,
> как качество, толщина пвх и всё остальное?

Одному более менее норм. Вдвоём ещё не ходил. Но могу предположить что тесновато. Нос, почти до передней лавки, обычно всегда забит. Тоесть, если просто отойти недалеко, и встать, наверное ещё нормально.
По качеству ещё рано говорить, только первый сезон начал эксплуатацию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (---.255.92-237.perm.ertelecom.ru)
Дата:   29-06-22 08:03

Стажёр писал:

> 1) При переключении в нейтраль почему то стали дикие обороты ХХ. Видимо надо
> покрутить винт регулировки ХХ. Удар при включении передачи суля по всему с этим
> связан.

Покажи карб. На некоторых карбах сузы 5 и 6 сил иногда встречаются заглушки на жиклёре качества. И там может быть накручено и больше и меньше нормы в полтора или два оборота. Для нормальной работы карба важно настроить оба винта и винта качества и винта количества. Без этого никак.
Винтом регулировки (в народе хх) а в реале винт количества ты ничего не добьёшся.



> 2) После холодного пуска при попытке газануть глохнет. Нужно чтобы разогрелся.
> Это норма?

Нет это не норма. При правильной настройке карба, после прогрева двигателя газ при резком увеличении дроселя должен резко и послушно поднять обороты и при резком же сбросе снова возвращаться к исхходному хх.
Это и есть правильный показатель работы правильно настроенного карба
>
> 3) Масляный фильтр нужен - не нашёл аналогов. Оригинал стоит 1500. Может кто
> какие мотоциклетные ставил? На Али есть дешёвые.

Где ты там увидел малянный фильтр ? Покажи как выглядит ?
И ещё - важно чтоб карб был чистый, уровень не трогай категорически, замаешся потом настраивать.
Покажи карб с разных сторон - скажу что делать.

НЕ НАДО включать передачи реверса на больших оборотах. Убьёшь редуктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.83.---)
Дата:   11-07-22 22:43


РиО писал:



> Где ты там увидел малянный фильтр ? Покажи как выглядит ?

Это новость? Масляный фильтр там есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.83.---)
Дата:   11-07-22 22:44



Как и думал, подходит мотоциклетный

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.83.---)
Дата:   11-07-22 22:45


А вот с регулировкой ХХ пока не ясно где крутить.
Непонятно , почему окошечко масляное выше щупа?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.83.---)
Дата:   11-07-22 22:46


Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.83.---)
Дата:   11-07-22 23:21



Вот этот винт ограничивает ход тросов ручки газа. Больше ничего не вижу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (---.255.92-19.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-22 03:17

Стажёр писал:


> Это новость? Масляный фильтр там есть.

Да вижу впервые. Видимо новшество.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (---.255.92-19.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-22 03:19

Стажёр писал:

>
> Вот этот винт ограничивает ход тросов ручки газа. Больше ничего не вижу

Это и есть винт количества (в народе хх)

Покажи ещё что в этой латунной трубке или просто напиши что там видишь
И сфотай с другой стороны карб.

Без регулировки и винтом качества и количества ты ничего не добьёшся.
Сними этот бензобак не бойся и карб сними.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (---.255.92-19.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-22 03:21

Стажёр писал:

>
> А вот с регулировкой ХХ пока не ясно где крутить.
> Непонятно , почему окошечко масляное выше щупа?)))

Тоже странно..
Видимо чтоб ты видел как там брызжет масло.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: slon (---.83.237.39.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-07-22 10:44

Масляный фильтр только на новых Сузуках 4-5-6. На старых сетка, не меняется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: slon (---.83.237.10.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-07-22 12:26

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Асланов Дмитрий (---.gtk.su)
Дата:   12-07-22 18:16

Стажёр писал:

> РиО писал:
>
>
>
> > Где ты там увидел малянный фильтр ? Покажи как выглядит ?
>
> Это новость? Масляный фильтр там есть.

Интересно, раньше вместо фильтра была железная сетка.
Беда этого мотора - грязь в карбе, почему-то там много очень постоянно оседает и приходится чистить. Перенастроить жиклеры - не проблема.

ЗЫ. У меня было может моторов 15 за все время и DF6 из всех них был самое гавно :)) хотя пробег имел часов 10. Его лучше просто продать и не заниматься исправлением ХХ, запуска и всего остального.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   12-07-22 23:44

Асланов Дмитрий писал:

>
> Беда этого мотора - грязь в карбе, почему-то там много очень постоянно оседает и
> приходится чистить. Перенастроить жиклеры - не проблема.
>
> ЗЫ. У меня было может моторов 15 за все время и DF6 из всех них был самое гавно
> :)) хотя пробег имел часов 10. Его лучше просто продать и не заниматься
> исправлением ХХ, запуска и всего остального.


Тоесть проблема высоких оборотов ХХ это грязь в карбюраторе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор:  Фанат (---.vilashwine.com)
Дата:   13-07-22 00:51

На своем Мепке 6 л.с. 4 т. тоже когда купил искал где же этот фильтр масляный и куда его запрятали.... не нашел, как оказалось его там и не должно было быть).

А окошечко у него выходило по моему в нижней чашечке поддона со стороны топливного коннектора, подсоса и румпеля. Оно загоралось когда давление масла было плохим, так вроде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор:  Фанат (---.vilashwine.com)
Дата:   13-07-22 00:55

У меня на С,9,9 тоже на холостую обороты оказались завышенные (1200 об/мин). По мануалу 700-800. Полез регулировать да не тот винт накрутил, надо было винт количества на заслонке, а я качества навертел.

Но почитал, что по англицому мануалу оборотЫ 700-800 д.б. на холостом, НО ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ!

На РФ скачал пару рекомендаций как регулировать, в следующий раз опробую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор:  Фанат (---.yota.ru)
Дата:   13-07-22 00:57


Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор:  Фанат (---.vilashwine.com)
Дата:   13-07-22 00:57

РиО, скажи пожалуйста, верно хоть люди пишут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (---.255.92-61.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-07-22 01:42

Асланов Дмитрий писал:


> ЗЫ. У меня было может моторов 15 за все время и DF6 из всех них был самое гавно
> :)) хотя пробег имел часов 10. Его лучше просто продать и не заниматься
> исправлением ХХ, запуска и всего остального.

Полнейшая чушь.
Когда руки растут из жеппы то да так и бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (---.255.92-61.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-07-22 01:52

Фанат писал:

> РиО, скажи пожалуйста, верно хоть люди пишут ?

До п.5 дочитал и прикуел, дальше не стал.. Идиот пишет.
Всё настраивается в бочке.

Буквально за два дня три засранных вхлам карба доводил до кипения в растворе лимонной кислоты.
Все запели как положено. Но это для очень закисших жиклёров и карбов.
Я уже писал несколько раз что для 2хт что для 4хт принцип настройки одинаков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Асланов Дмитрий (---.gtk.su)
Дата:   13-07-22 06:06

Ты чего тявкаешь чудик? Уже не в первый раз замечаю, угомонись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (---.255.92-140.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-07-22 10:24

Асланов Дмитрий писал:

> Ты чего тявкаешь чудик? Уже не в первый раз замечаю, угомонись.

Можешь хоть что писать мне как-то по фаберже но если ты пишешь чушь от того что не смог настроить мотор или не нашол того кто это знает и умеет то виноват только ты сам.
Это отличный микромотор который безпроблемно работает годами не смотря на свою индивидуальность как все однотипные одноцилиндровые моторы.
Повторюсь отлично работают годами. Он конструктивно прост и надёжен.

Правда она всегда колет глаза, чё уж теперь...замечательный ты наш..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Асланов Дмитрий (---.gtk.su)
Дата:   13-07-22 19:32

РиО писал:


> Можешь хоть что писать мне как-то по фаберже но если ты пишешь чушь от того что
> не смог настроить мотор или не нашол того кто это знает и умеет то виноват
> только ты сам.
> Это отличный микромотор который безпроблемно работает годами не смотря на свою
> индивидуальность как все однотипные одноцилиндровые моторы.
> Повторюсь отлично работают годами. Он конструктивно прост и надёжен.
>
> Правда она всегда колет глаза, чё уж теперь...замечательный ты наш..

Это мое было мнение и мой опыт 10-ти летней редкой эксплуатации DF6. Редкой потому, что он очень неудобен. Одновременно с ним у меня был DT15, на котором я катался "в хвост и в гриву" т.к. он удобен. Опять же это не значит, что DF6 прямо невозможно эксплуатировать, все можно. Только его дико долгий прогрев, нестабильность при включении реверса, шум и вибрация в конце концов замучают кого угодно.

А почему я должен его сравнивать с однотипными 1ц моторами? Он стоит вполне серьезных денег, за которые можно купить 2т 2ц например и весит он тоже довольно много. Потребитель же ищет "мотор за ХХ денег", а не "мотор 4т 1ц".

Да, если вбить себе в башку кучу рамок про то, что все 1ц дикто орут и дико вибрируют, что они глохнут при включении реверса, если их не разогрели докрасна, что они весят как чугунная батарея и т.д., то да, все будет казаться хорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата:   13-07-22 20:47

И всё же я настаиваю что судя по твоим впечатлениям что-то явно, подчёркиваю этот момент явно не в порядке. Как правило 5-7 м минут максимум разогревается и едет отлично. С настройками там тоже всё отлично если вовремя обслуживать и следить за ним а не раз в 10лет как некоторые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (178.67.224.---)
Дата:   11-08-22 17:58

Да, своеобразный моторчик. Прогрев нужен, иначе не поедет. Ну оно и понятно, карбюратор же. Хотя может это у него особенность такая.

А вот в крайний раз вообще не хотел заводиться после сборки лодки. Бензин не поступал. Пришлось впрыскивать в цилиндр шприцем. Заработал. Может лежал как не так. Но пишут что тему пофиг как.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата:   11-08-22 19:36

Нет не пофиг как лежит. Мануал для кого пишут ??
Если мотор не на тот бок ложить то масло из картера по вентиляционной вытяжной трубке перетекает в карб и в заборник воздуха и в поддон движка и всё в масле а мотор не хочет работать потому что весь карб тоже в масле.

Это у последних мерко-тох сейчас пошли моторы непроливайки а сузы фильтр догадались поставить а вот этого нет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (178.67.224.---)
Дата:   11-08-22 20:05

В багажнике транспортирую правильно - шильдиком 6.0 вверх ( иначе никак и не получится, для экономии места) . А вот в гараже не придавал значения на каком боку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата:   11-08-22 23:19

Ваще то на моторах ранних версий где ручка реверса с боку есть ещё и специальный выступ-отлив на котором и нужно возить т.е. на ручке реверса
На моделях у которых ручка реверса уже со стороны румпеля всё также на том боку где есть этот самый прилив.
И очень даже желательно чтоб голова лежала выше ноги а не наоборот.

Ну а так конечно возите или кладите как хочется....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: LIFT (188.170.87.---)
Дата:   12-08-22 03:03


Стажёр писал:

>
> 3) Масляный фильтр нужен - не нашёл аналогов. Оригинал стоит 1500. Может кто
> какие мотоциклетные ставил? На Али есть дешёвые.

Эхх елки палки, а я не знаю куда избавиться от кит набора для то на такой мотор

Твм есть уфсе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Виталий-Уфа (85.26.233.---)
Дата:   15-08-22 04:42


>
> Эхх елки палки, а я не знаю куда избавиться от кит набора для то на такой мотор
>
> Твм есть уфсе
Если стоимость адекватная, я заберу.
Для Стажёра, у самого такой моторчик.
Проблема описанная тобой системная. Все дело в прокладке стакана поплавковой камеры.Родная сделана из говнорезины, которая через годик начинает разрушаться, крошки и сопли забивают ГТЖ.
Чистим карб и на авторынке подбираем нужное колечко из хорошей, бензостойкой резины.
Все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.78.---)
Дата:   28-08-22 01:55


Последний раз вообще просто заглох. Запустил кое как но работает секунд 15-20 и глохнет.
Карб разобрал - там всё красиво, всё продувается и открывается.
Бензонасос здесь только для внешнего бака, но и там всё красиво и цело.
Заодно хотелось бы мусор со встроенного бензобака вымыть. Но не тут то было, мусор плавает с остатками бенза и его не вылить: выходная трубка выше дна, а заливное отверстие имеет бурт внутрь)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.78.---)
Дата:   28-08-22 01:57



Под трубкой мусор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.78.---)
Дата:   28-08-22 01:57


Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: KOSTIA65 (176.114.226.---)
Дата:   28-08-22 02:05

Фильтр масляный HF207 от HIFLOFILTRO .
Ничем не уступает оригиналу только цена в трое ниже .
Metaco 1061-008 то же кросируется но лично не пробовал ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.200.---)
Дата:   28-08-22 13:36

Не хотите иметь проблем с мусором в этом маленьком бачке заливайте бенз как я
Через маленькую воронку имеющее ситечко и не надо будет ни чистить карб и не снимать бензобак и т.д.
Виталий-Уфа прав: резинки между корпусом карба и отстойником просто швах, это какой-то бич этих карбов не смотря на бренд.
Меняю их на круглые кольца по диаметру и всё прекрасно работает.
От себя могу добавить что корпуса этих карбов очень нежные Чертов силумин.
НЕ ПЕРЕЖИМАЙТЕ болты особенно у крепежа отстойника там где один болтик на 6 под ключ 10мм. Резьба срывается на раз. Рычаг усилия применять в два раза меньше стандартного, чтоб не сорвать и не искать новый карб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (31.134.188.---)
Дата:   28-08-22 15:35

РиО писал:


> Виталий-Уфа прав: резинки между корпусом карба и отстойником просто швах, это
> какой-то бич этих карбов не смотря на бренд.
> Меняю их на круглые кольца по диаметру и всё прекрасно работает.

Не увидел там резинок). Есть только прокладка под верхней крышкой карба. А в отстойнике нету.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.200.---)
Дата:   28-08-22 15:40

Слово между корпусом и отстойником ничего не говорит ?
Ну нет так нет
Был бы у компа выложил бы тебе и схему и номер этой прокладки
С тел неудобно.
Кто в теме тот понял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (31.134.188.---)
Дата:   28-08-22 16:07

РиО писал:

> Слово между корпусом и отстойником ничего не говорит ?
> Ну нет так нет
> Был бы у компа выложил бы тебе и схему и номер этой прокладки
> С тел неудобно.
> Кто в теме тот понял.

Между отстойником и карбом не увидел никаких резинок. Мошт её уже не было?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.200.---)
Дата:   28-08-22 16:51

Госпидя да прокладка там из х...ой резины которая дубеет и рассыпается

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (---.255.92-115.perm.ertelecom.ru)
Дата:   29-08-22 00:04


Поз 8 видишь ??
Вот про неё речь !!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (178.67.224.---)
Дата:   29-08-22 00:53

На схеме вижу, у меня её нет)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.200.---)
Дата:   29-08-22 03:23

Стажёр писал:

> На схеме вижу, у меня её нет)))

Как это так ? Такого быть не может.
Бенз будет лить ручьем. На самом деле в корпусе карба есть канавка и туда отлично подходит резиновое круглое кольцо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата:   29-08-22 06:04

Стажёр писал:

>
> Под трубкой мусор
Шлангом слей бенз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Спортист (---.169.210.96.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   29-08-22 06:34

при разборке карбюратора это кольцо как правило остается в теле карба. сам мотор честно говоря так себе. Совершенно неадекватный вес, сравним с Тох-9.8. ОЧЕНЬ маленький бачок. А коннектора у старых моторов 4/5 сил может не быть. Сузуковцы видимо любят шутить - лично на одном таком моторе не нашел метки на ведомой шестерне грм. Трос блокировки стартера довольно часто разрегулировывается, там все достаточно сопливо исполнено, похоже на китайцев. Еще какие-то мелочи, уже не вспомню точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (---.255.92-241.perm.ertelecom.ru)
Дата:   29-08-22 14:01

Да чтож вы так тянете бочку на абсолютно самодостаточный мотор ??
Наши предки изобрели стрелы и салюты которым уже место на свалке.
У меня тот самый мотор ямаха 3.5 1973 года - работает как часы мать его, обидно за державу.

Если мотор в кривых руках то имхо нечего на зеркало пенять.
Все эти мелкомоторы брендовские вполне себе жизнеспособные и самодостаточные
А если не следить то ам сорри стеклянный х вам не на долго хватит .

В данный момент висит на стойке Суза 4хт, 2,5 силы которая.
В движке масло не меняли с 2017г, в картере движка какие-то х пойми ошметки словни тряпочные нити, карочь грязь голимая.
Результат - задир шейки шатуна и клин.
Так кто виноват японские инженеры или млять нерадивый хозяин ????

Дедку лет 70, глуховат, нужно кричать ему в ухо чтоб услышал, спросил почему не носит ушные усилители, ответил батарейки быстро садятся.
Движок весь в масле, а уровня нет. И возил его порой как попало...как ветерок вместо того чтоб почитать букварь он его только использовал на тролинге.
Подарили японский "ветерок" он и катал его до клина.Зачем масло менять или доливать ? Не и так сойдёт.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   29-08-22 15:48

РиО писал:

> Да чтож вы так тянете бочку на абсолютно самодостаточный мотор ??


Может потому, что есть с чем сравнивать???
Была лет 7 в пользовании Ямаха 5 2т. Ни разу не потребовала никакого обслуживания, кроме масла в редукторе. Стояла в сарайчике с позапрошлогодней смесью в баке, при необходимости доставалась и через полминуты уже ехала. Была куплена БУ, и продана потом за ненадобностью следующему счастливому владельцу.
Если мотор ведет себя по-другому, то нафига он нужен???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.200.---)
Дата:   29-08-22 16:01

Ну вот менял же ты масло в редукторе Сергей ? Т.е. следил за ним.
Вопрос не в том какой мотор а как раз таки в том что нужен уход и ТО
Что если б ты не следил не менял масло и допустим туда попала вода ?
Это человеческий фактор или технический ?
Вот и я как раз об этом что технике нужен уход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   29-08-22 16:08

Иосиф, не путай плановый осенний регламент с непредсказуемыми траблами в середине сезона.
Уверен, что Виталий опытный мотолодочник и регламентные работы делает в срок и на этой Сузе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (178.67.224.---)
Дата:   29-08-22 19:44

РиО писал:

> Стажёр писал:
>
> > На схеме вижу, у меня её нет)))
>
> Как это так ? Такого быть не может.
> Бенз будет лить ручьем. На самом деле в корпусе карба есть канавка и туда
> отлично подходит резиновое круглое кольцо

Литься не лилось, но вроде как то мокрело это место по стыку. Ладно, резинку надо однозначно найти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Спортист (---.169.210.96.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   30-08-22 00:59

каким образом конский вес и мизерный топливный бак можно компенсировать "прямыми руками"? Еще есть одна неприятность - все эти моторы заводятся дольше одноклассников 2т из-за того, что бак находится ниже карба и бензонасос у них есть и при отсутствии коннектора под выносной бак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата:   30-08-22 01:15

Ura1980 писал:

> Стажёр писал:
>
> >
> > Под трубкой мусор
> Шлангом слей бенз.
Или шланг одень на шприц и откачай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.79.---)
Дата:   30-08-22 16:32

Ura1980 писал:

> Ura1980 писал:
>
> > Стажёр писал:
> >
> > >
> > > Под трубкой мусор
> > Шлангом слей бенз.
> Или шланг одень на шприц и откачай.


Точно, в данном случае вариант только со шлангом или шприцом. Спасибо за подсказку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Ura1980 (2.63.138.---)
Дата:   30-08-22 17:51

Стажёр писал:

> Ura1980 писал:
>
> > Ura1980 писал:
> >
> > > Стажёр писал:
> > >
> > > >
> > > > Под трубкой мусор
> > > Шлангом слей бенз.
> > Или шланг одень на шприц и откачай.
>
>
> Точно, в данном случае вариант только со шлангом или шприцом. Спасибо за
> подсказку.
Я на снегоуборщике (там аналогичный бак по конструкции) заливал пару литров бенза и шлангом с грушей "пылесосил" всякую шляпу и сливал в канистру через воронку с сеткой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (188.170.85.---)
Дата:   16-09-22 01:06



Победил!
Что сделано:
Карб и жиклеры проверены, продуты. Но это больше для галочки. Бак почищен, на будущее.
Резиновое кольцо стакана отстойника подобрано. Правда квадратного сечения нету аналогов, взял х-образное. Но главное не протекает. Свечи от нагаров в уксусе почищены.
Завёлся и работает великолепно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата:   16-09-22 01:20

Ээ...мм...ваще-то свечи лучше всего чистятся сжатым воздухом с мелким песком и этим хорошо чистятся и колодцы в свечах
А так поздравляю що работает великолепно..а то тут наговорили с три короба куйни
Я кстати и не сомневался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (95.54.99.---)
Дата:   16-09-22 01:31

Причина? Склоняюсь к резинке...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата:   16-09-22 01:36

Канешь резинка. У тебя там не запирало иглу поплавком
И ваашпе бенз должен был течь напропалую

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (95.54.99.---)
Дата:   16-09-22 01:56

РиО писал:

> Канешь резинка. У тебя там не запирало иглу поплавком
> И ваашпе бенз должен был течь напропалую

Не текло, но было мокро. Резинка там была, но она уже не живая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата:   16-09-22 02:07

Ну вот раньше такого не наблюдалось а теперь косячат дешевкой
На двух карбах просто рассыпались в труху и я подобрал кольца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Serg1973 (46.34.128.---)
Дата:   16-09-22 20:49

Писали вроде тут.... Но на всех картинках не DF6, их вроде в 14ом(?? неточно) перестали делать. Там бак совсем в другом месте стоит и не такой уж маленький. DF6AS может быть??? У меня DF6 11 года. Часов 100 отходил в нормальном виде, потом был перепилен-переделан и еще часов 200 отходил. Последние лет 7 выбирался всего раза 3 - поэтому так мало. Ни одной из перечисленных проблем не отметил у себя....
один раз на таком же моторе у товарища было тоже, что и в первом посту ТС. разобрал карб( не снимая мотора с транца) продул эмульсионную трубку и жиклеры. Ртом, через трубочку. Все прошло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы по Suzuki DF6
Автор: Стажёр (95.54.99.---)
Дата:   16-09-22 23:35

DF6AS

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru