|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:01:25 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:01:25 |
|
Автор: Mih@nik (178.178.80.---)
Дата: 23-06-22 18:44
Всем бобра коллеги! Стал обладателем сего комплекта, собирал сам, отдельно корпус достался по очень хорошей цене, отдельно мотор покупал.Собирал сам все Корпус у меня один из самых первых, то есть практически Финик 470. А теперь о моих заморочках:
Мотор на третьей дыре сверху
Штатный винт люминь (как выяснилось восстановленный, поэтому за точность не ручаюсь) 13 1/2 х15 - 6000 об. мин., 56 км/ч, 4500 - 41-43, расход 17-18 л/ч
Сталь Yamaha SDS 13 1/8 х16 - 5150, 53 км/ч, 4000-4100 - 39-40, расход 16 л/ч
Мотор тримуется до упора на ходу, прохватов нет даже в поворотах
Задрал мотор на последнее отверстие
Сталь Yamaha SDS 13 1/8 х16 - 5380, 57 км/ч., 4100 - 4200 - 42-44 км/ч.. расход 15.
Мотор тримуется полностью, прохватов нет....
Лодка полностью загружена снастями, кил 20 примерно, все снабжение - килл 10 еще, в баке 70 литров бензина, на носу электромотор 20 кг., и тяговая батарея 10 кг.(лифер).
Четверых плюс походный шмурдяк поднимает. В одного - двоих (даже с заполненным аэратором) легко и непринужденно выстреливает.
А теперь вопрос, есть смысл поднимать еще (ставить лифт я так понимаю) или это нормальные показатели для этого комплекта, может просто успокоится и кататься так??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (83.149.19.---)
Дата: 23-06-22 19:02
На выпуклый взгляд,мотор сильно заглублен.
Но без фот аборт не сделать.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mih@nik (178.178.80.---)
Дата: 23-06-22 20:41
Максим, я могу ошибаться, буду рад если подскажите, что это за винт на самом деле, но так как такую втулку на винтах увидел впервые - полез шерстить тырнет по фото и маркировке, что Гугл выдал то и написал))) был еще винт про который не писал - 13,1/8 х 17 с такой же втулкой как на нерже сейчас, вот по нему поиск выдал ссылку на Мегазипе))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 24-06-22 11:49
На таком винте, как у тебя, не вниз 25мм, а вверх! Минимум! А то, и выше. Вот тогда и прохваты при откидке начнутся, и скорость появится, и расход снизится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mih@nik (178.178.80.---)
Дата: 24-06-22 15:47
Так у меня и задран вверх максимально, выше не куда, или пересверливать только, или лифт, 25 мм. примерно и есть сейчас выше киля
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата: 24-06-22 18:43
Скорость меньше 60 км/ч для этого комплекта стрёмно, конечно. Но даже с одним человеком, суммарный вес у неё не маленький сейчас выходит.
Под сталь, при её килеватости, +25 мм выше киля - мало. Очевидно, что можно сразу пробовать +60 мм. Лифт тяжёлый и дорогой. На сколько он тут нужен - х.з. Если есть возможность пересверлить отверстия, то почему бы и нет. Предполагаю, что изначально их низко сделали. Очень частая ошибка на аналогичных корпусах.
Как вариант попробовать проставку под мотор, чтобы протестить. Но, к сожалению, на толщину проставки мотор отодвинется от транца и это тоже объективно может ухудшить по прохватам, по сравнению, когда мотор нормально висит и просто поднят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mih@nik (178.178.80.---)
Дата: 24-06-22 21:29
Всем спасибо за советы, будет ненастная погода и лирическое настроение - выдерну лодку и передырявлю транец, гидравлический лифт пока не потяну, а механический не хочу)))) В принципе крейсер и расход на нем устраивает, но если можно пару - тройку км/ч прибавить, при этом снизив расход, (а хожу я часто и много) то почему бы и нет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|