|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:51:08 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:51:08 |
|
Автор: Golden (---.191.192.91.static.unetcom.ru)
Дата: 23-06-22 07:35
Всем привет! Наверняка многократно обсуждали - заранее прошу не пинать :) я в этой теме не шарю, поэтому прошу совета по моему конкретному случаю.
Лодка Silver Eagle DC 630, мотор Suzuki DF175
штатный винт 3Х15 1/4Х19
На 6 тыс оборотов скорость 64, на максималке в районе 72, проблема в том что максималка на 6200 оборотов. Даже на 6 тыс звук мотора уже подозрительно отличается от того, что до 5,8. По мануалу пишут что на полном газу должна быть в диапазоне 5500-6100.
По большому счету всё устраивало - просто старались больше 5,8 не крутить, но тут мой компаньон штатный винт подушатал немного, поэтому встал вопрос выбора правильного винта.
Посоветуйте, какой шаг лучше взять
З.Ы. Лодка используется преимущественно для "просто покататься" и потаскать вейкборд. Крайне редко для троллинга
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Pedai (---.215.60.38.mosline.ru)
Дата: 23-06-22 07:55
Винт нужен стальной Suzuki 14,3/4 x 23.
С ним будет все отлично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (188.170.72.---)
Дата: 23-06-22 19:50
для потаскать вейк всеже лучше побольше диаметр.
думаю 15 1/4 х21 гражданский - без выпендрежных интерцепторов - будет оптимальнее
выход на глиссирование и тяга останутся на уровне старого винта.. а вот максималка - чуть вырастет.. обратно же - перекрут убавите.
сталюга хорошо - но если они вона люмишку ушатали - то со сталюгой вообще все печальнее будет по нонешним временам.. наверное стоит всеже не ходить в сталюгу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Golden (---.191.192.91.static.unetcom.ru)
Дата: 23-06-22 20:24
Всем спасибо за ответы!
Ушатали, увы, стальной, с деформацией вала, вал в ремонте :(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Golden (---.191.192.91.static.unetcom.ru)
Дата: 24-06-22 05:02
Спасибо за предложение, но не думаю, что у Вас левый, а нужен именно такой :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата: 24-06-22 05:11
15х21 и 15х21.5 всяко будет лучше для вашего комплекта с прицелом на буксировку вэйка.сталь оригинал ессно..
19 ый шаг это сильно мимо на этом корпусе..объем 2.8 и редукция способны крутить винты 16 го диаметра с новых сузук 200..там 16х21 в базе шёл.отличный винт.крейсер огонь.тяга паровоза.
23 который предлагали выше это базовый на 175 ку.в комплекте..он универсален но ближе к скоростному
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 24-06-22 05:55
Golden писал:
> Спасибо за предложение, но не думаю, что у Вас левый, а нужен именно такой :)
Год мотора квкой? С 2016 можно мотор перенастраивать без проблем на правое или левое вращение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 24-06-22 15:49
Golden писал:
> Лодка Silver Eagle DC 630, мотор Suzuki DF175
> штатный винт 3Х15 1/4Х19
> На 6 тыс оборотов скорость 64, на максималке в районе 72, проблема в том что
> максималка на 6200 оборотов.
Винт лёгкий. На 6200, видимо, уже работает отсечка, без неё он бы и до 6400 раскрутился.
Более подходящим будет 15 х 21 нерж - плюс почти 2 км/ч и обороты войдут в допуск.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Golden (---.191.192.91.static.unetcom.ru)
Дата: 24-06-22 19:11
solar eclipse писал:
> 15х21 и 15х21.5 всяко будет лучше для вашего комплекта с прицелом на буксировку
> вэйка.сталь оригинал ессно..
>
> 19 ый шаг это сильно мимо на этом корпусе..объем 2.8 и редукция способны
> крутить винты 16 го диаметра с новых сузук 200..там 16х21 в базе шёл.отличный
> винт.крейсер огонь.тяга паровоза.
> 23 который предлагали выше это базовый на 175 ку.в комплекте..он универсален
> но ближе к скоростному
Спасибо!
Про оригинал... А например стальные Солас чем плохи? Оригинал за +/- 100 что-то как-то совсем не радует...
И в наличии 15*21 не нахожу, предлагают 15 3/4 *21...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата: 24-06-22 20:22
...да к слову ,солас на сей день и делает нерж винты на сузуки..на коробках уже давненько пишут.сделано в тайване..100 это овер,на авито есть варианты.
15х21 этот винт шел с дф150 в коробке с завода..
обратите внимание на навеску мотора по высоте..подбор винтов учитывает высоту навески плм и килеватость корпуса в задней части помимо остального..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.41.---)
Дата: 24-06-22 23:12
Есть левый винт 16 х 21, новый в коробке мериканский, всего 30 т. р.
Называется TP Voyager. И ещё такой же 15 х 19, тоже левого вращения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|