Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:01:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:01:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата:   19-06-22 23:08

Всех приветствую!!!
Хочу купить бензиновый фильтр-отстойник.
Оскулати стоит около 10000 рублей, Эстернер в воднике - почти 6000.
На Али непонятно какие около 2000. рублей.

Подскажите, какие себе ставили (ИМЕННО СТАВИЛИ!!!).
Бежал ли бензин из соединений, как герметизировать, как подходят картриджи других производителей и стаканы водоотстойника. Как резинки держат.

В общем, что рекомендуете, и что нет исходя из СВОЕГО ОПЫТА.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПИШИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ, ЧТО ФИЛЬТР НЕ НУЖЕН. Мне нужен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: d-alex001 (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   19-06-22 23:35

Чем обычный жигулёвский фильтр не устраивает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   19-06-22 23:39


Omax OM225.
За два сезона к нему даже не прикасался.
Лодка на воде стоит весь сезон. Наработка уже более 300 моточасов за все время.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Сергей МО (5.35.34.---)
Дата:   19-06-22 23:44

У меня Оскулати. На этой лодке с 2016 года. Фильтр менял один раз, воды и грязи в отстойнике не разу не было. Бензин из соединений не бежит. В запасе лежит стакан и картридж. Вполне возможно, что при замене фильтра или резинки в стакане порвутся или сам стакан развалится. Картриджи по моему все одинаковые и сделаны в Тайване.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   19-06-22 23:47

чем не устраивает фильтр от жиги?..да видимо тем,что от количества воды не спасает от слова совсем.в сепараторе хоть 200 гр воды будет но ход лодки на работающем моторе не будет потерян..
у меня стоит оскулатти тонкий..уже 7 сезон без замены.чистый без следов коррозии самого картриджа...пластиковый бензотанк рулит.конденсата ноль..
картриджи оскулатти истернер sierra и им подобные..они все 10 микрон..бери тот что доступней.за 10 борщщ..
если вода в баке появляется ,неизбежно будет корродировать сам корпус картриджа и ошметки ржи сыпать в отстойник будет..это несложно увидеть..тогда замена без исключений..а так воду слил и дальше поехал.удобно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Серрега (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   19-06-22 23:48

Easterner поставил. 6500 у нас стоит. Ссылка.
Мотор суза 140. Ставили с фум лентой штуцера. Сразу к нему и шланг мотора докаточного подключил, убрав тройник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: gvozd (178.19.253.---)
Дата:   20-06-22 01:23

У меня с али аналог Parker racor r12t. После двух сезонов чесались руки и китайский картридж был заменён на “оригинал’ купленный через автодок. Суммарно четыре сезона - нареканий ноль. Штуцера промазывал тонким слоем герметика, течей не наблюдал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Serjic Samara (81.222.189.---)
Дата:   20-06-22 02:01

Всё зависит от качества бензина и от конденсата в баке. Когда у меня бак встроенный был не теплоизолирован конденсат сливал стаканами. Отстойника родного сепаратора не хватало ставил дополнительный отстойник. Потом всё-таки заморочился вскрыл полы теплоизолировал пеной бак сейчас нет конденсата вообще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: iiyama (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   20-06-22 02:01

У кого стоит этот дэвайс, годами в нем не видели воды! У кого вода есть, то сепар не справляется....А, тогда нахера он нужОн вообще?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Сергей198 (---.freedom1.ru)
Дата:   20-06-22 02:12

Сепаратор стоит, но фирму не помню. Точно не дешман. За 5 лет даже не смотрел, что там в отстойнике, потому как это 4 болта открутить надо, чтобы полку снять. Лениво короче ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Дюсик (---.starlink.lcl)
Дата:   20-06-22 02:27

Unikas поставил вместо Оскулатти на Волжанку. Проблем за три года не видел. Картриджи купил упаковку 10шт на Али.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: VchSBK (---.ironnet.info)
Дата:   20-06-22 02:42

Стоит Omax. Претензий не было, в конце прошлого сезона кольцо всплыло. В результате ревизии выяснилось что у него полный отстойник воды и в родном фильтре половина. Спас мотор. Фильтр на инжекторе нужен!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: VchSBK (---.ironnet.info)
Дата:   20-06-22 02:42

Не отстойник!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.99.---)
Дата:   20-06-22 04:12


Уже на втором корпусе ставлю такой. Фильтрация выше чем у бензинового, есть возможность слива ( проверки) конденсата. Стоимость около рубля. Для монтажа куча вариантов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   20-06-22 05:36

На все двигатели ставил обычный пластмассовый с отстойником за 50-70 рублей. Менял раз в сезон, раз в два сезона. В отстойнике собиралось воды на донышке. Расход топлива большой, заправлялся в основном на ГПН, не потому что там бензин лучше, просто она ближе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор:  Городовой (176.59.136.---)
Дата:   20-06-22 07:47

VchSBK писал:

> Стоит Omax. Претензий не было, в конце прошлого сезона кольцо всплыло. В
> результате ревизии выяснилось что у него полный отстойник воды и в родном
> фильтре половина. Спас мотор. Фильтр на инжекторе нужен!!!
2 сезон стоит такой же Omax ОМ225 10 микрон, колечко всплыло в отстойнике неделю назад после 4 дневной поездки в ебеня, слил воды с серыми соплями пол отстойника (на газпромовскую заправку больше ни ногой). На 2х тактные двигатели тоже нужен фильтр с отстойником. Считаю что покупку фильтра отбил (перекрестился).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: VchSBK (---.ironnet.info)
Дата:   20-06-22 08:15

Городовой писал:

> VchSBK писал:
>
> > Стоит Omax. Претензий не было, в конце прошлого сезона кольцо всплыло. В
> > результате ревизии выяснилось что у него полный отстойник воды и в родном
> > фильтре половина. Спас мотор. Фильтр на инжекторе нужен!!!
> 2 сезон стоит такой же Omax ОМ225 10 микрон, колечко всплыло в отстойнике неделю
> назад после 4 дневной поездки в ебеня, слил воды с серыми соплями пол отстойника
> (на газпромовскую заправку больше ни ногой). На 2х тактные двигатели тоже нужен
> фильтр с отстойником. Считаю что покупку фильтра отбил (перекрестился).

Согласен

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: VVPA (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   20-06-22 15:21

стояла Сиерра 10 микрон с отстойником - пропускал грязь и воду.
Сейчас стоит MANN WK9024 2 микрона - второй месяц ни воды ни грязи в фильтре мотора сузы 140 нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Serjic Samara (81.222.191.---)
Дата:   20-06-22 15:38

iiyama писал:

> У кого стоит этот дэвайс, годами в нем не видели воды! У кого вода есть, то
> сепар не справляется....А, тогда нахера он нужОн вообще?
Он справляется но сливать надо всегда вовремя смотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   20-06-22 20:29



Вот уже как лет 10 стоИт мерковская башка фильтра с комплектом Racor B32013 (картридж S3213), работает нормально, проблем вообще никаких не доставляет. Перед ним держу автомобильный для грубой очистки, чтобы картриджи зря не переводить: недешёвые они. При работах по мотору прошлой осенью оказалось, что карбы можно было даже не разбирать для чистки: там и пылинки-то не было по словам мастера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: coralsea (77.34.35.---)
Дата:   20-06-22 21:59

S3213 на Али стоит 1000-1200р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: АлександрСтр (---.ru)
Дата:   20-06-22 22:11


Брал на Али. С сепаратором/отстойником. 10 микрон. Входы с двух сторон, как и выходы, заглушки в комплекте.
Один раз видел влагу, слил. Опять чисто.
Сейчас стоит 3300рэ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: АлександрСтр (---.ru)
Дата:   20-06-22 22:12


В разборе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: dandreye (64.103.40.---)
Дата:   20-06-22 22:45

coralsea:

> S3213 на Али стоит 1000-1200р.

Это его китайский аналог (фирменный Racor/Parker раза в 2-3 дороже), но уж мусор-то должен тоже уметь фильтровать получше дешёвого автомобильного, наверное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Хабара (92.37.143.---)
Дата:   21-06-22 06:32

АлександрСтр писал:

> Брал на Али. С сепаратором/отстойником. 10 микрон. Входы с двух сторон, как и
> выходы, заглушки в комплекте.
> Один раз видел влагу, слил. Опять чисто.
> Сейчас стоит 3300рэ.

Бензин не течет после установки из под фитингов и с резьб?
На Али видел, но вот чего то боюсь я такой истории, будет лить изо всех щелей бензин

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   21-06-22 07:21

dandreye писал:

> coralsea:
>
> > S3213 на Али стоит 1000-1200р.
>
> Это его китайский аналог (фирменный Racor/Parker раза в 2-3 дороже), но уж
> мусор-то должен тоже уметь фильтровать получше дешёвого автомобильного,
> наверное.

А чем дешёвый автомобильный не устраивает? За всё время эксплуатации всех моторов ни разу не чистил инжектора с карбюраторами, как 4-е такта, так и 2-а такта.
Подобные темы появляются с не редкой периодичностью. Поищите поиском, там много для себя почерпнёте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   21-06-22 10:00

@Это его китайский аналог (фирменный Racor/Parker раза в 2-3 дороже),@
90%-одно и тоже... Дороже-цена за имя бренда...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   21-06-22 10:03

@Сейчас стоит 3300рэ.@
Если это S3213-цена сейчас 1873р...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Хабара (91.233.247.---)
Дата:   21-06-22 11:58

Друзья, спасибо за отклик!
Даже тем, кто не дал фактуры.
Меня интересует нормальный недорогой фильтр, из которого не будет сочится бензин (наболело с датчиком уровня топлива в баке Волжанки, в итоге заменил помпу).
И с личным опытом установки/эксплуатации.
Как работают прокладки/конус на фитинге, нужно ли подматывать фум-лентой, не капает ли из под прозрачного отстойника и т.п.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: VadKudryavtsev (178.176.216.---)
Дата:   21-06-22 13:29

У меня Эстернер,фитинги вкручиваются плотно.Смотрел видео от Водника,там без уплотнения вкручены.Поставил аналогично,был запах бензина.После
подмотал фумлентой,проблема пропала.Нормально работает,видно качество изготовления.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата:   21-06-22 14:02

Ставлю Эстернер уже на 2 катер. Вкручивал фитинги на фумленту, течей нет никаких.
Фильтр хорошо отделяет воду, пока не наполнится - в двигатель вода не попадает. Однако если прозевал -вода идет в фильтр, установленный в двигателе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   21-06-22 14:28

Хабара писал:

> Друзья, спасибо за отклик!
> Даже тем, кто не дал фактуры.
> Меня интересует нормальный недорогой фильтр, из которого не будет сочится
> бензин (наболело с датчиком уровня топлива в баке Волжанки, в итоге заменил
> помпу).
> И с личным опытом установки/эксплуатации.
> Как работают прокладки/конус на фитинге, нужно ли подматывать фум-лентой, не
> капает ли из под прозрачного отстойника и т.п.

В омаксе ничего не сочится.Ничего не подматывал никуда. Ничего нигде не капает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: dandreye (---.17-4.cable.virginm.net)
Дата:   21-06-22 17:54

ЮНК:

> А чем дешёвый автомобильный не устраивает?

Так ещё ж воду нужно отделять помимо фильтрации. Если бы не это - устроил бы. Собственно, автомобильный у меня и стоял с самого начала, но замучала вода, т.к. сильно потели баки. С доустановкой сепаратора проблема ушла.


coralsea:

> 90%-одно и тоже... Дороже-цена за имя бренда...

Вполне возможно, просто ввиду проблем с одним автомобильным искал заведомо проверенные и нашёл Racor, который вроде как одним из лучших считается (ясно, что не без маркетинга). В те годы была возможность взять его без всевозможных лишних накруток, чем и воспользовался. Ещё помню, как в одной из многочисленных тем о сепараторах кто-то упоминал, как в его "нефирменной" колбе краник сливной тёк: вероятно, на материале прокладки краника сэкономили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: АлександрСтр (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   21-06-22 23:32

Хабара писал:

> АлександрСтр писал:
>
> > Брал на Али. С сепаратором/отстойником. 10 микрон. Входы с двух сторон, как и
> > выходы, заглушки в комплекте.
> > Один раз видел влагу, слил. Опять чисто.
> > Сейчас стоит 3300рэ.
>
> Бензин не течет после установки из под фитингов и с резьб?
> На Али видел, но вот чего то боюсь я такой истории, будет лить изо всех щелей
> бензин

Все фитинги, всегда, ставлю на автомобильный фиксатор резьбы, синий. Что бензопроводы, что воздушные на пневме.
Ни разу ничего не текло. При необходимости легко разобрать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   22-06-22 04:53

dandreye писал:

> Так ещё ж воду нужно отделять помимо фильтрации. Если бы не это - устроил бы.
> Собственно, автомобильный у меня и стоял с самого начала, но замучала вода, т.к.
> сильно потели баки. С доустановкой сепаратора проблема ушла.

У вас наверное бак из нержи, раз так много воды в фильтре?
Подобные темы всплывают с не редкой периодичностью, много копий сломали.
Если не хотите сами воспользоваться поиском, вкратце опишу сам.
Сепараторы работают только в том случае, когда через него проходит большой поток топлива, которое в нем закручивается, тем самым отделяется вода от топлива. Если такого потока нет, сепаратор работает, как обычный отстойник.
Для лодочного двигателя достаточно хороший отстойник. Автомобильные копеечные фильтра с отстойником не плохо справляются как с мусором, так и с водой, это их прямая задача. Если ёмкость фильтра мала, можно подобрать поболее.
В автомобиле этот же фильтр, работает в более экстремальных условиях, весна, осень, ночью температура воздуха падает ниже нуля, днём в плюсе и работаеют фильтра. Почему они не должны работать на лодочном двигателе, где эксплуатация более щадящая?
Ну и самый надёжный способ избавиться от воды в баке, это дедовский. Раз в сезон залейте в бак грамм 200 спирта, или воспользуйтесь промывкой карбюратора с вытеснением воды. Да будет вам счастье.
Ну, а лучше, воспользуйтесь поиском, там много чего нового для себя откроете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: shubba (178.176.72.---)
Дата:   22-06-22 19:00

Использую ОМАКС полет три года, ничего нигде не протекает, за всё время воды так и не видел, на дне отстойника есть чуть-чуть мусора.
Два бака по 60 литров, один пластиковый второй алюминиевый мотор Сузуки DF 100.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: АлександрСтр (---.ru)
Дата:   22-06-22 19:15

Я за год, на своем, так же. Бак 100л, вертикально стоит, алюминий. Дважды переход через зиму. Влагу видел один раз, в начале эксплуатации. Совсем немного.
Возможно, что бак вертикально стоит, в ногах, а не лежит под полом, нет переохлаждения и выпадения конденсата.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: виктор71 (85.26.232.---)
Дата:   23-06-22 02:30

ЮНК писал:


> Ну и самый надёжный способ избавиться от воды в баке, это дедовский. Раз в сезон
> залейте в бак грамм 200 спирта, или воспользуйтесь промывкой карбюратора с
> вытеснением воды. Да будет вам счастье.
На сколько литров, бака? Помню, что изопропиловый спирт помогает, но пропорции подзабыл. Хотя за пять лет эксплуатации сузуки-150 проблем не было,ттт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Serjic Samara (85.249.29.---)
Дата:   23-06-22 03:08

Я по стакану в неделю иногда конденсата сливал какой тут нахер спирт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: kosta58 (95.54.123.---)
Дата:   23-06-22 05:19

Вчера поставил 3213 с Али. Попробовал на фумку, фитинги потекли. Посоветовали на паклю сантехническую, аккуратно подмотал, сверху герметик для резьбы чуток. Все отлично, ничего не сопливит. А так , безо всего у фитинга люфт заметный..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: drake (---.bbn2-127.lipetsk.ru)
Дата:   23-06-22 05:43

Я тоже с али покупал - на фум фитинги и заглушки посадил. Второй год все отлично, нигде не сочится и не пахнет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   23-06-22 05:58

виктор71 писал:

> ЮНК писал:
>
>
> > Ну и самый надёжный способ избавиться от воды в баке, это дедовский. Раз в
> сезон
> > залейте в бак грамм 200 спирта, или воспользуйтесь промывкой карбюратора с
> > вытеснением воды. Да будет вам счастье.
> На сколько литров, бака? Помню, что изопропиловый спирт помогает, но пропорции
> подзабыл. Хотя за пять лет эксплуатации сузуки-150 проблем не было,ттт.

Да там по моему без разницы, вода расстворяется со спиртом, а спирт расстворяется с бензином. На последней лодке бак быз из нержи на 160 литров, пару раз заливал промывку карбюратора(инжектора) со свойством вытеснения воды. В обычном фильтре за 50₽ воды было на донышке. В баки по 24 литра вообще не заливал, его проще вытащить и вылить осадок. Был пластмассовый бак на 75 литров, тот неудобно было вытаскивать, в него заливал, воды в фильтре капли были.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   23-06-22 06:06

Serjic Samara писал:

> Я по стакану в неделю иногда конденсата сливал какой тут нахер спирт.

В вашем случае надо искать причину во внешнем источнике, думаю в заправке. При любых разницах в температуре не может столько накопиться конденсата при любом бензобаке.
Можете представить работу двигателя автомобиля, если за неделю в нем будет набираться столько конденсата? А в автомобиле в период весна, осень, выделяется больше всего конденсата.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   23-06-22 06:09

drake писал:

> Я тоже с али покупал - на фум фитинги и заглушки посадил. Второй год все
> отлично, нигде не сочится и не пахнет.

Я давно забыл, что такое кольцо на заливных/сливных болтах редуктора, только на фум.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   23-06-22 06:14

Про сепаратор.
Лет 17 назад поставил Сепар 2000 на Патроль, воду пропустил на Ура. С тех пор доверия к сепаратору нулевое, проще фильтр-отстойник, они все воду задерживают. Поставьте отстойник от грузовика и на десятилетия забудите, что такое замена его.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 06:18

Сепаратор что, без отстойника был?
И еще. Сколько требуется налить спирта в 150 литровый бак, чтобы связать 3 литра воды, которая находится на дне бака?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   23-06-22 06:19

OSN писал:

> Сепаратор что, без отстойника был?
> И еще. Сколько требуется налить спирта в 150 литровый бак, чтобы связать 3 литра
> воды, которая находится на дне бака?

Литров 5, не меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 06:38

Не факт. Это если размешать воду со спиртом и залить смесь в бак, тогда, может и смешается. В нашем случае получится смесь бензина со спиртом, площадь пятна ее контакта с водой, которая болтается на дне бака совсем небольшая. Эта бензо-спиртовая смесь будет спокайно расходоваться из бака забирая с собой очень незначительную часть воды, а основная часть воды так и будет болтаться внизу.
Всю эту процедуру я прошел в начале этого сезона. Нормально удалить значительное количество воды можно только механическим способом или постояно ездить на бензоспиртовой смеси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: dandreye (---.17-4.cable.virginm.net)
Дата:   23-06-22 08:09

ЮНК:

> У вас наверное бак из нержи, раз так много воды в фильтре?

Родные алюминиевые амуровские. Вроде как это известная их "болезнь": у всех они потеют. Этих тем о фильтрах за последние 10-12 лет пересмотрел столько (да ещё и с конспектированием), что и поиск-то никакой не нужен: и так всё хорошо помню по сей день. Кто бы что ни утверждал, в моём конкретном случае доустановка сепаратора определённо помогла: мотор перестал глохнуть на ровном месте, разница была очевидной. За всё это время был лишь раз, когда сепаратор не спас - в самом начале, когда поставив его, я решил, что проверять воду в нём достаточно где-нибудь так раз в месяц, а оказалось - чуть ли не ежедневно. Там в первые же дни или может неделю набралось такое количество воды, что колечка вообще не было видно: оно всплыло под самый картридж. Потом уже выяснил, что так и должно быть, т.е. сепаратор в конечном итоге всё же пропустит воду, если прохлопать слив и вся колба ей наполнится. Помнится, в одной из тем кто-то даже расчёты представил, что такого количества воды просто физически не может сконденсироваться за такое время в баках такого объёма. Не знаю, на сторожей думать или на кого или что ещё, если это не конденсат, но какая разница, если с сепаратором проблема нейтрализуется. Бензин где только ни брал, в т.ч. и в машину заодно.

Вот что хорошо запомнилось из многих подобных тем - что всегда найдётся кто-нибудь, кто будет до посинения убеждать общественность в том, что сепаратор не нужен, раз ему самому он не нужен )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   23-06-22 08:33

OSN писал:

> Сепаратор что, без отстойника был?
> И еще. Сколько требуется налить спирта в 150 литровый бак, чтобы связать 3 литра
> воды, которая находится на дне бака?

Что такое Сепар 2000 можно посмотреть в инете.
Откуда в баке могут взяться 3 литра воды? У меня был бак 160 литров из нержи, в отстойнике собиралось несколько капель воды.
Сколько необходимо спирта на 3 литра воды, даже предположить не могу, я справлялся одним балончиком для промывки карбюратора, он вроде 150-200мл. Сколько в баке было воды, не замерял. Да и вообще, была ли в баке вода???
В Советские времена в отсутствие спец.средств, справлялись мед.спиртом, или денатуратом, стакан в бак достаточно было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   23-06-22 08:43

dandreye писал:

> ЮНК:
>
> > У вас наверное бак из нержи, раз так много воды в фильтре?
>
> Родные алюминиевые амуровские. Вроде как это известная их "болезнь": у всех они
> потеют. Этих тем о фильтрах за последние 10-12 лет пересмотрел столько (да ещё и
> с конспектированием), что и поиск-то никакой не нужен: и так всё хорошо помню по
> сей день. Кто бы что ни утверждал, в моём конкретном случае доустановка
> сепаратора определённо помогла: мотор перестал глохнуть на ровном месте, разница
> была очевидной. За всё это время был лишь раз, когда сепаратор не спас - в самом
> начале, когда поставив его, я решил, что проверять воду в нём достаточно
> где-нибудь так раз в месяц, а оказалось - чуть ли не ежедневно. Там в первые же
> дни или может неделю набралось такое количество воды, что колечка вообще не было
> видно: оно всплыло под самый картридж. Потом уже выяснил, что так и должно быть,
> т.е. сепаратор в конечном итоге всё же пропустит воду, если прохлопать слив и
> вся колба ей наполнится. Помнится, в одной из тем кто-то даже расчёты
> представил, что такого количества воды просто физически не может
> сконденсироваться за такое время в баках такого объёма. Не знаю, на сторожей
> думать или на кого или что ещё, если это не конденсат, но какая разница, если с
> сепаратором проблема нейтрализуется. Бензин где только ни брал, в т.ч. и в
> машину заодно.
>
> Вот что хорошо запомнилось из многих подобных тем - что всегда найдётся
> кто-нибудь, кто будет до посинения убеждать общественность в том, что сепаратор
> не нужен, раз ему самому он не нужен )))

Если установленный сепаратор помог, так чего здесь плохого, только радоваться надо. Только вот вопрос, а работал ли сепаратор, как ему положенно сепаратором? Возможно, что он работал обычным отстойником? Сравнить, цену сепаратора и феншуйного отстойника, так разница ощутима. Поставьте Жиговский топливный фильтр и результат будет такой же, что и с заморским сепаратором, а деньги разные.
Темы про сепараторы почти все читал, одно и то же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата:   23-06-22 08:44

ЮНК писал:

> OSN писал:
>
> > Сепаратор что, без отстойника был?
> > И еще. Сколько требуется налить спирта в 150 литровый бак, чтобы связать 3
> литра
> > воды, которая находится на дне бака?
>
> Что такое Сепар 2000 можно посмотреть в инете.

Тот же фильтр 10 микрон с отстойником подобный Эстернеру и прочим.


> Откуда в баке могут взяться 3 литра воды? У меня был бак 160 литров из нержи, в
> отстойнике собиралось несколько капель воды.
У меня бак 160 нрж и взялась вода - причин может быть множество - многолетний конденсат, с топливом и т.д.

> Сколько необходимо спирта на 3 литра воды, даже предположить не могу, я
> справлялся одним балончиком для промывки карбюратора, он вроде 150-200мл.
> Сколько в баке было воды, не замерял. Да и вообще, была ли в баке вода???
> В Советские времена в отсутствие спец.средств, справлялись мед.спиртом, или
> денатуратом, стакан в бак достаточно было.

Стакан в бак - вообще смысла нет. Это только удалить несколько капель в карбюраторе или в фильтре и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: dandreye (---.17-4.cable.virginm.net)
Дата:   23-06-22 09:26

ЮНК:

> Только вот вопрос, а работал ли сепаратор, как ему положенно сепаратором? Возможно, что он работал обычным отстойником?

Практически уверен, что обычным отстойником: так понимаю, на Западе под сепаратором подразумевается любой фильтр, способный более или менее эффективно отделять воду, независимо от конструкции. По крайней мере в документации на фильтры типа B32013 так прямо и сказано - water separating filter, хотя никаких закручивающих струю лопастей типа как в Сепаре 2000 или какого-либо прочего хайтека там скорее всего и духу нет: просто обычная гармошка бумажная + колба, чтобы было, где воде осесть. Вроде попадались видео, где их распиливали, да по-моему даже и в рекламных материалах они в разрезе показаны с той гармошкой. Возможно, какие-то другие модели подороже устроены иначе.

> Поставьте Жиговский топливный фильтр и результат будет такой же, что и с заморским сепаратором, а деньги разные.

Если речь о непрозрачных фильтрах (пластик или металл) типа как в инжекторных, то попробовать такие не довелось, поэтому ничего не могу сказать. Неясно только, куда из них всю эту воду тогда девать, которую они отделять должны не хуже отстойников. Если же речь о маленьких прозрачных типа как у меня на фото под большим, то он точно в одиночку не справлялся, даже несмотря на некое подобие колбы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   23-06-22 11:03

OSN писал:

> Тот же фильтр 10 микрон с отстойником подобный Эстернеру и прочим.

Взял у знакомого канистру дизеля, заправил Патроль, из выхлопной пошел белый дым. Заглянул в сепаратор, а там кофе с молоком. Пришлось срочно сливать остатки дизеля из бака, слить с отстойника, залить дизель с заправки и дымить, пока остатки топлива не покинут топливную систему. С тех пор сепараторам не верю.
Изучите, по какому принципу работают сепараторы.

> Стакан в бак - вообще смысла нет. Это только удалить несколько капель в
> карбюраторе или в фильтре и все.

Если у вас есть шкала, в каком количестве вода растворяется в спирте, с удовольствием посмотрю её.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   23-06-22 11:20

dandreye писал:

> Если речь о непрозрачных фильтрах (пластик или металл) типа как в инжекторных,
> то попробовать такие не довелось, поэтому ничего не могу сказать. Неясно только,
> куда из них всю эту воду тогда девать, которую они отделять должны не хуже
> отстойников.

Такими фильтрами не пользовался, но форумчане часто устанавливают его, вроде все были довольны. С какой периодичностью меняют, ХЗ.

>Если же речь о маленьких прозрачных типа как у меня на фото под
> большим, то он точно в одиночку не справлялся, даже несмотря на некое подобие
> колбы.

Как раз такими фильтрами пользуемся, еще ни разу плохого слова не слышал про них. Менял раз в сезон, раз в два сезона, в зависимости от пробега, воды собиралось капли. Расход топлива не малый, моторы Я-115, Я-100.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 11:42

ЮНК писал:

> OSN писал:
>
> > Тот же фильтр 10 микрон с отстойником подобный Эстернеру и прочим.
>
> Взял у знакомого канистру дизеля, заправил Патроль, из выхлопной пошел белый
> дым. Заглянул в сепаратор, а там кофе с молоком. Пришлось срочно сливать остатки
> дизеля из бака, слить с отстойника, залить дизель с заправки и дымить, пока
> остатки топлива не покинут топливную систему. С тех пор сепараторам не верю.
> Изучите, по какому принципу работают сепараторы.

В этом нет необходимости, дизели эксплуатирую 20 лет и сейчас стоит под окном.
Белый дым идет при недостатке топлива - забит фильтр все равно чем - грязью, водой, замерзшим парафином и т.д.


>
> > Стакан в бак - вообще смысла нет. Это только удалить несколько капель в
> > карбюраторе или в фильтре и все.
>
> Если у вас есть шкала, в каком количестве вода растворяется в спирте, с
> удовольствием посмотрю её.

Шкала , в каком количестве вода растворяется в спирте, если и существует, то в нашем случае не нужна. Вода в спирте растворяется без остатка, получается водноспиртовый раствор определенной концентрации - 40% типа водка а можно сделать 0,05% или другой . А вот потом растворится ли он в бензине вот это вопрос. А наш случай вообще особый - растворяет ли воду бензин с очень низким содержанием спирта?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Pradik (62.118.86.---)
Дата:   23-06-22 13:39

А почему не используете топливные фильтра от дизельных авто? Они устанавливаются в сборе с датчиком воды и топливоподкачивающим насосом. Удобно и о наличии воды до опасного уровня сигнализирует. Лампочка воды загорелась, краник открыл, отстой слил и всех дел.
И цена намного ниже. Тем более, что сам насос и датчик воды можно совсем дёшево на авторазборах найти. А сам фильтр примерно от 1 т.р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Serjic Samara (85.249.27.---)
Дата:   23-06-22 15:13

ЮНК писал:

> Serjic Samara писал:
>
> > Я по стакану в неделю иногда конденсата сливал какой тут нахер спирт.
>
> В вашем случае надо искать причину во внешнем источнике, думаю в заправке. При
> любых разницах в температуре не может столько накопиться конденсата при любом
> бензобаке.
> Можете представить работу двигателя автомобиля, если за неделю в нем будет
> набираться столько конденсата? А в автомобиле в период весна, осень, выделяется
> больше всего конденсата.
Дело именно в конденсате. 10 лет мучился. После теплоизоляции бака пеной, 2 года ни капли конденсата нет.
Заправку не менял.
Вода из сепаратора сливалась чистейшая, поэтому точно конденсат.
На машине нет таких разниц температур отсюда и нет конденсата..
В лодке верхняя крышка бака холодная от воды и от бензина, а сверху тепло ,вот и конденсат капает вниз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-06-22 16:23

Pradik писал:

> А почему не используете топливные фильтра от дизельных авто?

А он на сколько микрон?



> Лампочка воды загорелась, краник открыл,
> отстой слил и всех дел.

Это на авто.
А на лодке то лампочке с чего загораться? ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Alibastr (62.220.59.---)
Дата:   23-06-22 16:25

0.5 офф.
А, вот довольно пожилой карбюраторный 2Т мотор сможет работать с фильтр-сепаратором типа S3213 ? Насос прокачает ли ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 16:30

Бэтмэн писал:

> Pradik писал:
>
> > А почему не используете топливные фильтра от дизельных авто?
>
> А он на сколько микрон?
>
>
>
> > Лампочка воды загорелась, краник открыл,
> > отстой слил и всех дел.
>
> Это на авто.
> А на лодке то лампочке с чего загораться? ;-)

На моей Ямашке зуммер пищит, когда на двигателе топливный фильтр водой наполнится. А до этого года я и не знал об этом, пока петух не прокукарекал )))
Ты, наверное, пока не знаешь об наличии такай сигнализации на своей Сузе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-06-22 16:31


> ЮНК писал:
>
>
> > Ну и самый надёжный способ избавиться от воды в баке, это дедовский. Раз в
> сезон
> > залейте в бак грамм 200 спирта

Варвар!!!
в 100 литровый бак автомобиля вливаю литр ацетона, осенью поздней.
заодно и свечи чистятся.
И для плм это приемлемо, думается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-06-22 16:35

OSN писал:

> Ты, наверное, пока не знаешь об наличии такай сигнализации на своей Сузе?

Не ведаю!

Но как лампочка то, при использовании дизельного фильтра, загорится??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   23-06-22 16:47

OSN писал:


> Шкала , в каком количестве вода растворяется в спирте, если и существует, то в
> нашем случае не нужна. Вода в спирте растворяется без остатка, получается
> водноспиртовый раствор определенной концентрации - 40% типа водка а можно
> сделать 0,05% или другой . А вот потом растворится ли он в бензине вот это
> вопрос. А наш случай вообще особый - растворяет ли воду бензин с очень низким
> содержанием спирта?


Спирт не смешивается с бензином, плотность спирта выше, он опустится на дно бака, где повстречается с водой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 16:48

Бэтмэн писал:

> OSN писал:
>
> > Ты, наверное, пока не знаешь об наличии такай сигнализации на своей Сузе?
>
> Не ведаю!
>
> Но как лампочка то, при использовании дизельного фильтра, загорится??

Запросто, лампочку на панель и три кусочка одножильного провода + немного времени на подключение всей этой лабуды к аккумулятору и простая сигнализация о наличии воды в выносном отстойнике готова.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 16:51

Сергей/Самара писал:

> OSN писал:
>
>
> > Шкала , в каком количестве вода растворяется в спирте, если и существует, то в
> > нашем случае не нужна. Вода в спирте растворяется без остатка, получается
> > водноспиртовый раствор определенной концентрации - 40% типа водка а можно
> > сделать 0,05% или другой . А вот потом растворится ли он в бензине вот это
> > вопрос. А наш случай вообще особый - растворяет ли воду бензин с очень низким
> > содержанием спирта?
>
>
> Спирт не смешивается с бензином, плотность спирта выше, он опустится на дно
> бака, где повстречается с водой.

И какова дальнейшая судьба смеси спирта с водой?
И еще. В многих странах на АЗС продают бензин не чистый, а смесь со спиртом.
Как им это удается, если они не смешиваются? Я заправлялся этим топливом, оно однородное и прозрачное

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Pradik (---.client.tomgate.net)
Дата:   23-06-22 16:55

Бэтмэн писал:


> Но как лампочка то, при использовании дизельного фильтра, загорится??

Внутри датчика обычный геркон, на поплавке магнит, поплавок в солярке и бензине тонет, в воде плавает . Появляется вода, поплавок всплывает, геркон замыкает цепь, лампочка загорается. Эт все описано в учебнике физики Перышкина за 6й класс :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-06-22 17:06

OSN писал:

> Запросто, лампочку на панель и три кусочка одножильного провода + немного
> времени на подключение всей этой лабуды к аккумулятору и простая сигнализация о
> наличии воды в выносном отстойнике готова.

Ну и накой вся эта гимнастика?

И это ;-) - неужто твоя фамилия Пёрышкин, и я тебя в 6 классе "проходил"? ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 17:10

Бэтмэн писал:

> OSN писал:
>
> > Запросто, лампочку на панель и три кусочка одножильного провода + немного
> > времени на подключение всей этой лабуды к аккумулятору и простая сигнализация
> о
> > наличии воды в выносном отстойнике готова.
>
> Ну и накой вся эта гимнастика?
>
> И это ;-) - неужто твоя фамилия Пёрышкин, и я тебя в 6 классе "проходил"? ;-)

Тебе не надо, пройди мимо. Мне тоже не надо, я ж молчу. Человек предложил нормальную рацуху, кому надо, тот заинтересуется.
Х.з. правда, как помпа поведет себя с бензином, но есть верхняя часть без помпы, глухая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-06-22 17:14

Pradik писал:
Эт все описано в учебнике физики Перышкина за 6й
> класс :-))

Дано - топливный фильтр с дизельного авто, и даже с креплением.
Снизу пробка с проводочками и сливным устройством.
Ставим на корпус Бриз 17, запитываем мотор Сузуки ДФ70 .
ЭКСПЛУАТИРУЕМ.

где конкретно загорится лампочка и какая - по версии Пёрышкина? ;-)

Не понимаю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 17:18

Бэтмэн писал:

> Pradik писал:
> Эт все описано в учебнике физики Перышкина за 6й
> > класс :-))
>
> Дано - топливный фильтр с дизельного авто, и даже с креплением.
> Снизу пробка с проводочками и сливным устройством.
> Ставим на корпус Бриз 17, запитываем мотор Сузуки ДФ70 .
> ЭКСПЛУАТИРУЕМ.
>
> где конкретно загорится лампочка и какая - по версии Пёрышкина? ;-)
>
> Не понимаю!

Ты читать умеешь?
Чуть выше тебе 2 человека написали, как сделать это без лишних умственных затрат. Лампочку через выключатель подключить сумеешь?
Та же самая история

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-06-22 17:19

OSN писал:

> Тебе не надо, пройди мимо.

Сепаратор у меня есть.
Но схема с дизтопливным фильтром - красива и понятна, за исключением размера фильтрующего элемента в микронах обозначенная.
А это важно!
Но вот про лампочку - ну реально не понял, до твоих разъяснений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Voron36 (46.164.244.---)
Дата:   23-06-22 17:29


Unikas Япония 10 лет работает без проблем, сперва стоял на П-4 сейчас на В46Ф. Покупал в Воднике цена была около 3 т.р Ссылка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   23-06-22 17:40

OSN писал:


> И какова дальнейшая судьба смеси спирта с водой?
> И еще. В многих странах на АЗС продают бензин не чистый, а смесь со спиртом.
> Как им это удается, если они не смешиваются? Я заправлялся этим топливом, оно
> однородное и прозрачное



Думаю, при производстве бензинов с содержанием спиртов есть определенный техпроцесс, а не просто долив спирта в емкость с бензином.
На практике вот тут
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Pradik (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   23-06-22 17:55

Бэтмэн писал:

> Но схема с дизтопливным фильтром - красива и понятна, за исключением размера
> фильтрующего элемента в микронах обозначенная.
Это можно посмотреть в справочной литературе на диз.фильтры. На сколь знаю, требования к ним не хуже, чем к бензиновым для инжекторных систем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-06-22 18:07

Pradik писал:

> Это можно посмотреть в справочной литературе на диз.фильтры. На сколь знаю,
> требования к ним не хуже, чем к бензиновым для инжекторных систем.

Дизфильтр имеет более крупную ячейку - ибо парафины!
Вот почему и вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 18:29

Сергей/Самара писал:

> OSN писал:
>
>
> > И какова дальнейшая судьба смеси спирта с водой?
> > И еще. В многих странах на АЗС продают бензин не чистый, а смесь со спиртом.
> > Как им это удается, если они не смешиваются? Я заправлялся этим топливом, оно
> > однородное и прозрачное
>
>
>
> Думаю, при производстве бензинов с содержанием спиртов есть определенный
> техпроцесс, а не просто долив спирта в емкость с бензином.
> На практике вот тут
> Ссылка.

С тем, что воду из бензина спирт не выводит, я полностью согласен. Но с тем, что говорит человек по ссылке - не был уверен. Поэтому проведу эксперимент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 18:30


Бензин

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 18:31


Протоспирт этиловый 93 гр

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 18:32


Смесь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 18:33


Смесь через 20 мин. В осадок ничего не выпало

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 18:34


Вода 10 мл

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   23-06-22 18:34

Давай еще фото после часа отстоя. Тогда уж точно все вопросы отпадут. За эксперимент- уважуха)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 18:39


Добавил, тряхнул бутылку. Через 2 мин на фото результат.
Смесь не осветлилась, но на дне явный осадок воды(может часть спирта и смешалась с водой). Но эта смесь фильтра забивает - мной эксперимент проведен на катере в этом году. На 150л бензина влил 10л 95%спирта. Вода из бака никуда не делась. Пока всю не собрал через фильтр-отстойник Эстернер, сливая отстой через каждые израсходованные 10л бензина, она была в баке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Baron2005 (85.249.30.---)
Дата:   23-06-22 18:43

Спасибо за эксперимент

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 18:45

Посмотрим через час, как просил коллега

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: dandreye (---.17-4.cable.virginm.net)
Дата:   23-06-22 19:32

Alibastr:

> А, вот довольно пожилой карбюраторный 2Т мотор сможет работать с фильтр-сепаратором типа S3213 ? Насос прокачает ли ?

Ну вот у меня 2т карб мотор 2000г.вып. (моточасы, правда, низкие) вполне успешно прокачивает оба фильтра в тракте (S3213 и прозрачный автомобильный перед ним), судя по стабильной работе на всех оборотах, кроме разве что дёргания на ХХ, что для 2т мерков вообще отдельная тема (типа это норма - особенность конструкции). Хотя не думаю, что даже на ХХ причина в нехватке бензина: при его нехватке обороты вначале плавно растут, а потом быстро снижаются и мотор глохнет. Ну если когда-нибудь и возникнут проблемы с прокачкой - это как раз и станет сигналом проверить сперва фильтры на забитость, а следом бензонасос.


ЮНК:

> Как раз такими фильтрами пользуемся, еще ни разу плохого слова не слышал про них. Менял раз в сезон, раз в два сезона, в зависимости от пробега, воды собиралось капли. Расход топлива не малый, моторы Я-115, Я-100.

Когда так мало воды - конечно там любой фильтр справится. Проблемы наступают именно при значимых объёмах воды, откуда бы она ни бралась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Pradik (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   23-06-22 19:59

Бэтмэн писал:

> Дизфильтр имеет более крупную ячейку - ибо парафины!
Нет, конечно. Там же прецизионная топливная аппаратура, форсунки с большим давлением открытия. Важнейшее требование к диз.фильтрам - фильтрация мех.примесей, но никак не парафинов. Поэтому размер фильтрации никак не может быть хуже, чем бенз.инжекторных. А скорее всего даже лучше .

Насчёт смеси бензина, спирта и воды - главное, что спиртоводяная смесь может проходить через фильтр и сгорать в камере сгорания. Это главное. А ещё не даёт такую сильную коррозию как чистая вода. Я так думаю (с)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 20:13


Сергей/Самара писал:

> Давай еще фото после часа отстоя.

Прошло 1ч 30мин. У нас стало темнеть.
Посмотрю, что станет с раствором завтра

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата:   23-06-22 20:56

OSN писал:

> Сергей/Самара писал:
>
> > Давай еще фото после часа отстоя.
>
> Прошло 1ч 30мин. У нас стало темнеть.
> Посмотрю, что станет с раствором завтра


По итогу, спирт надежно смешался с бензом, а вода отдельно внизу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   23-06-22 21:26

Сергей/Самара писал:

> OSN писал:
>
> > Сергей/Самара писал:
> >
> > > Давай еще фото после часа отстоя.
> >
> > Прошло 1ч 30мин. У нас стало темнеть.
> > Посмотрю, что станет с раствором завтра
>
>
> По итогу, спирт надежно смешался с бензом, а вода отдельно внизу?

может какая-то часть спирта и есть в той воде, не знаю, но не весь точно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Serjic Samara (80.234.77.---)
Дата:   24-06-22 00:10

Думаю эксперимент не правильный. Надо было сначала налить воду, потом спирт,он опустится вниз и смешается с водой,потом это всё постепенно перемешается с бензином.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   24-06-22 06:18

Serjic Samara писал:

> На машине нет таких разниц температур отсюда и нет конденсата..

Да как же нет???
Весна/осень, ночью минус, днём плюс, да и бак висит на улице под днищем.
Понятно, что у вас проблема с наличием воды в баке и надо с этим бороться. Я против того, что некоторые мотолодочники тупо смотрят на слово "маринистое" и на лево, на право не смотрят. Отдают лишние деньги, думая о том, что "маринистое" лучше не "маринистого".
Выше предлагали, взять на разборке корпус фильтра от дизеля и меняй картриджи, да еще и с помпой, всяко дешевле станет, чем покупать новый маринистый фильтр. Да много разных вариантов, как задержать воду. Я на одну лодку однажды ставил два фильтра последовательно, один одноразовый дизельный, другой бензиновый, какой первый, какой второй уже не помню. Ни каких проблем в работе двигателя не увидел. Двигатель был вроде Я-115. Потом перестал дублировать, один бензиновый вполне справлялся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   24-06-22 06:20

Serjic Samara писал:

> Думаю эксперимент не правильный. Надо было сначала налить воду, потом спирт,он
> опустится вниз и смешается с водой,потом это всё постепенно перемешается с
> бензином.

Я это делал месяц назад на своем катере, о чем писал выше :
"мной эксперимент проведен на катере в этом году. На 150л бензина влил 10л 95%спирта. Вода из бака никуда не делась. Пока всю не собрал через фильтр-отстойник Эстернер, сливая отстой через каждые израсходованные 10л бензина, она была в баке'
С бензином вода не смешивается ни в свободном состоянии, ни в расстворе со спиртом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   24-06-22 09:19

OSN писал:

> С бензином вода не смешивается ни в свободном состоянии, ни в расстворе со
> спиртом.

Этим методом пользовались во времена СССР, да и позже, тогда, когда топливо на выходе из пистолета не контролировалась ни кем, есть там вода, или нет её, пох. Времени много прошло, возможно то был денатурат(технический спирт).
В автомагазинах продается промывка карбюратора(инжектора) с вытеснением воды. Как то они же смешиваются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата:   24-06-22 10:22

Я начинал работать во времена СССР.
При наличии воды в баке водители просто сливали его содержимое в емкость (бывало и на землю, об экологии тогда не заботились), отстаивали, бензин сливали сверху воды и заливали обратно в бак.
Какие-то капли воды, находящиеся в фильтре или карбюраторе. смешавшись со спиртом или промывкой ( если ее добавить в бензин), может и проскочат через сетки или жиклеры. Но в случае наличия достаточного количества воды в баке этот способ не действует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Serjic Samara (85.249.30.---)
Дата:   24-06-22 13:12

ЮНК писал:

> Serjic Samara писал:
>
> > На машине нет таких разниц температур отсюда и нет конденсата..
>
> Да как же нет???
> Весна/осень, ночью минус, днём плюс, да и бак висит на улице под днищем.
> Понятно, что у вас проблема с наличием воды в баке и надо с этим бороться. Я
> против того, что некоторые мотолодочники тупо смотрят на слово "маринистое" и на
> лево, на право не смотрят. Отдают лишние деньги, думая о том, что "маринистое"
> лучше не "маринистого".
> Выше предлагали, взять на разборке корпус фильтра от дизеля и меняй картриджи,
> да еще и с помпой, всяко дешевле станет, чем покупать новый маринистый фильтр.
> Да много разных вариантов, как задержать воду. Я на одну лодку однажды ставил
> два фильтра последовательно, один одноразовый дизельный, другой бензиновый,
> какой первый, какой второй уже не помню. Ни каких проблем в работе двигателя не
> увидел. Двигатель был вроде Я-115. Потом перестал дублировать, один бензиновый
> вполне справлялся.
Ты меня не слышишь.
Ещё раз.
В лодке снизу вода холодная сверху жара разница температур может достигать 20°. Поэтому образуется конденсат.
В машине со всех сторон бака воздух одинаковой температуры и бак нагревается медленно или остывает поэтому конденсата нет. Конденсат может быть только в том случае если с мороза охлаждённая машина заехала в тёплый бокс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: МАВР (Алексей) (---.samaralan.ru)
Дата:   24-06-22 21:39


От воды в баке периодически лью эту хрень...потому что она у меня есть, а вот есть ли толк от неё...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (77.35.54.---)
Дата:   24-06-22 21:48

МАВР (Алексей) писал:

> От воды в баке периодически лью эту хрень...потому что она у меня есть, а вот
> есть ли толк от неё...

Хорошая штука наверное:
'Сохраняет и защищает топливо от старения и окисления. Предотвращает коррозию во всей топливной системе. Гарантирует беспроблемную утилизацию старых автомобилей, кабриолетов, мотоциклов, мотороллеров, квадроциклов, газонокосилок, цепных пил и других бензиновых 2-тактных и 4-тактных двигателей. Повышает надежность. С долгосрочным эффектом.' Перевод, конечно, электронный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: МАВР (Алексей) (---.samaralan.ru)
Дата:   24-06-22 21:52

OSN писал:

> МАВР (Алексей) писал:
>
> > От воды в баке периодически лью эту хрень...потому что она у меня есть, а вот
> > есть ли толк от неё...
>
> Хорошая штука наверное:
> 'Сохраняет и защищает топливо от старения и окисления. Предотвращает коррозию во
> всей топливной системе. Гарантирует беспроблемную утилизацию старых автомобилей,
> кабриолетов, мотоциклов, мотороллеров, квадроциклов, газонокосилок, цепных пил и
> других бензиновых 2-тактных и 4-тактных двигателей. Повышает надежность. С
> долгосрочным эффектом.' Перевод, конечно, электронный.
Поржал!))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Моторогубитель (---.193.177.0)
Дата:   24-06-22 21:53

ЮНК писал:

> когда топливо на
> выходе из пистолета не контролировалась ни кем, есть там вода, или нет её, пох.
>

Все понятно.
Кто такую хрень лютую в уши то залил? Или если в СССР - то сразу никто не контролировал?
Есть хоть минимальное представление о заборе топлива из резервуара, по системам трубопроводов азс и устройстве ТРК и приемке топлива на азс?
Или главное охаять?

А денатурат в бак лили. Примерно 0.5 на бак


МАВР (Алексей) писал:

> OSN писал:
>
> > МАВР (Алексей) писал:
> >
> > > От воды в баке периодически лью эту хрень...потому что она у меня есть, а
> вот
> > > есть ли толк от неё...
> >
> > Хорошая штука наверное:
> > 'Сохраняет и защищает топливо от старения и окисления. Предотвращает коррозию
> во
> > всей топливной системе. Гарантирует беспроблемную утилизацию старых
> автомобилей,
> > кабриолетов, мотоциклов, мотороллеров, квадроциклов, газонокосилок, цепных пил
> и
> > других бензиновых 2-тактных и 4-тактных двигателей. Повышает надежность. С
> > долгосрочным эффектом.' Перевод, конечно, электронный.
> Поржал!))

От воды не поможет, при длительном нахождении топлива в баке поможет предотвратить его расслоение и улучшает горение. Вобщем стабилизатор. Но по дозировке больше похож на плацебо. )))
подавляющее большинство это попробовало в начале нулевых и забило на это

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: OSN (77.35.54.---)
Дата:   24-06-22 22:04

МАВР (Алексей) писал:

> OSN писал:
>
> > МАВР (Алексей) писал:
> >
> > > От воды в баке периодически лью эту хрень...потому что она у меня есть, а
> вот
> > > есть ли толк от неё...
> >
> > Хорошая штука наверное:
> > 'Сохраняет и защищает топливо от старения и окисления. Предотвращает коррозию
> во
> > всей топливной системе. Гарантирует беспроблемную утилизацию старых
> автомобилей,
> > кабриолетов, мотоциклов, мотороллеров, квадроциклов, газонокосилок, цепных пил
> и
> > других бензиновых 2-тактных и 4-тактных двигателей. Повышает надежность. С
> > долгосрочным эффектом.' Перевод, конечно, электронный.
> Поржал!))

Поясни, может чего не знаем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   25-06-22 06:28

Моторогубитель писал:

> ЮНК писал:
>
> > когда топливо на
> > выходе из пистолета не контролировалась ни кем, есть там вода, или нет её,
> пох.
> >
>
> Все понятно.
> Кто такую хрень лютую в уши то залил?

Первый мопед я купил у знакомого за 3 рубля, название не помню, чёрного цвета, двигатель Д-5(если не ошибаюсь).
Это было в 1971 году, тогда мне было 10 лет. Долго он у меня не продержался, пошла гонка вооружения, в 15 лет был уже Минскачь и пошло, поехало.
Так что представление имею про бензин во времена СССР, тем более тётка на заправке работала. Проверяли на недолив, а вот про качество ни кому дела небыло. Качество проверяли на НПЗ, а дальше что хочешь, то и делай с ним.
Организации старались выбирать свою норму, в противном случае в следующем квартали могли уменьшить норму. Почти в каждой организации были свои колонки, куда завозили бензин на прямую. Если небыло колонки, то обязательно были ёмкости. Если ёмкости полные и надо было выбрать норму с заправки, то из ёмкостей прямо на землю выливали топливо, пусть то бензин, или дизель и заливали новое, дабы норму выбрать.
Что еще написать про бензин?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Моторогубитель (---.193.177.0)
Дата:   25-06-22 07:13

ЮНК писал:

> Проверяли на недолив, а вот про качество ни кому дела небыло.
> Качество проверяли на НПЗ, а дальше что хочешь, то и делай с ним.
> Организации старались выбирать свою норму, в противном случае в следующем
> квартали могли уменьшить норму. Почти в каждой организации были свои колонки,
> куда завозили бензин на прямую.

Не в каждой организации были колонки, далеко не в каждой.
Проверка на недолив это не только проверка «планки» это еще приемка с обязательным измерением метрштоком уровня взлива в резервуаре азс, а соответственно уровня подтоварной воды. И причем дважды. Ну не хотел никогда оператор азс чтоб его бензовозчик имел.
Забор производится из резервуара на с дна а с расстояния от дна поэтому табличку и вещали «идет прием топлива»
И если тетка работала на заправке то поверь мне разбуди ее в те времена ночью с дикого бодуна она без запинки выложила б сколько мертвый остаток и сколько максимум подтоварной воды. При несоблюдении подрбных норм свои б съели намного раньше чем обхсс.
И зачистку емкостей производили по графику ибо это выделяемые деньги, от которых не грех и уголок откусить
Азс мутили не только недоливом, мутили пересортицей, мутили сэкономленным топливом и тп, но херней в виде воды и сильнопросроченной профилактикой не занимались, смысла не было. Ну кроме бензовозчиков, да и то особо рьяным любителям ливануть водички вместо слитых канистр по ушам свои давали только в путь.
И кроме этого все азс были не сами по себе а входили в комбинаты автообслуживания, как наверно понятно частая встреча с обхсс и партийным контролем в планы их руководства не входила, тем более изза деятельности смен азс, в том числе и аварийные замены выходящего из строя технологического оборудования изза говен разных. А это оборудование еще и выбить надо было сверх разнарядки в таких случаях.
Поэтому беспредела с качеством топлива по воде и грязи особо то и не было.
И что касается качества и песка в те времена в топливе то почему то все забывают что баки на транспорте тогда не пластиковые были и не цветметные, а стальные, соответственно конденсат был, бак ржавел и все это шло по трубам в карб

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-06-22 14:25

Хабара писал:

> Эстернер в воднике

себе купил году в 2008 -2009, поставил Внутрь корпуса, чтоб не видно было.


> Бежал ли бензин из соединений,

Сочился сцука!

- как герметизировать,

На фумленту посадил.

> стаканы водоотстойника. Как резинки держат.

Было 2 раза - лодка накрыта стояночным тентом, на телеге, на суше, неделя жары за 30.
Прихожу - стакан на полу, обратно не вкручивается - МАЛ в диаметре стал ) )
После второго случая - стал перед длительной стоянкой сливать бенз из отстойника.
Больше не было такого.

> В общем, что рекомендуете, и что нет исходя из СВОЕГО ОПЫТА.

Тут никто не пишет про ещё одно большое достоинство - возможность подключения 2-х баков к этому фильтру\сепаратору одновременно!

А это при амурских расстояниях - дорогого стоит! ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.81.---)
Дата:   25-06-22 21:28

У меня Оскулатти. При замене фильтра, стакан настолько "усох" что не закручивался в новый фильтр, а выпадал оттуда. Пришлось и стакан покупать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: dandreye (---.17-4.cable.virginm.net)
Дата:   25-06-22 23:25

Бэтмэн:

> Тут никто не пишет про ещё одно большое достоинство - возможность подключения 2-х баков к этому фильтру\сепаратору одновременно!

Или портативного бака: закрутил себе туда сузучий разъём под шланг - очень удобно. (на другой вход оба стационарных бака соединённых подключены).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   26-06-22 04:08

Моторогубитель писал:

> Не в каждой организации были колонки, далеко не в каждой.

Так я и писал, что не везде. Там где их небыло, стояли ёмкости, куда бензовозы на прямую привозили топливо и запрвляли на глазок.

> Проверка на недолив это не только проверка «планки» это еще приемка с
> обязательным измерением метрштоком уровня взлива в резервуаре азс, а
> соответственно уровня подтоварной воды. И причем дважды. Ну не хотел никогда
> оператор азс чтоб его бензовозчик имел.

Проверяли трубой с разметкой. Как сейчас не знаю, много раз попадал на слив топлива, но, что бы проверяли трубой, не замечал.

> Забор производится из резервуара на с дна а с расстояния от дна поэтому табличку
> и вещали «идет прием топлива»
> И если тетка работала на заправке то поверь мне разбуди ее в те времена ночью с
> дикого бодуна она без запинки выложила б сколько мертвый остаток и сколько
> максимум подтоварной воды. При несоблюдении подрбных норм свои б съели намного
> раньше чем обхсс.
> И зачистку емкостей производили по графику ибо это выделяемые деньги, от которых
> не грех и уголок откусить
> Азс мутили не только недоливом, мутили пересортицей, мутили сэкономленным
> топливом и тп, но херней в виде воды и сильнопросроченной профилактикой не
> занимались, смысла не было. Ну кроме бензовозчиков, да и то особо рьяным
> любителям ливануть водички вместо слитых канистр по ушам свои давали только в
> путь.

Так и я о том. Операторы не мутили, потому что, все на глазах, в любое время ОБХСС могли здрасьте сказать. С НПЗ топливо отгружалось такое, какое смогли перегнать. Операторы не могли мутить, могли "попасть". Оставались только водители.

> И кроме этого все азс были не сами по себе а входили в комбинаты
> автообслуживания, как наверно понятно частая встреча с обхсс и партийным
> контролем в планы их руководства не входила, тем более изза деятельности смен
> азс, в том числе и аварийные замены выходящего из строя технологического
> оборудования изза говен разных. А это оборудование еще и выбить надо было сверх
> разнарядки в таких случаях.
> Поэтому беспредела с качеством топлива по воде и грязи особо то и не было.

Был беспредел, еще как был. Бывало заправишься и сразу едешь к карбюраторщику, тот разберёт карбюратор, а там змеи, мыши, кошки дохлые.
А бывает месяцами ездишь не заглядывая в него.

> И что касается качества и песка в те времена в топливе то почему то все забывают
> что баки на транспорте тогда не пластиковые были и не цветметные, а стальные,
> соответственно конденсат был, бак ржавел и все это шло по трубам в карб

Топливная забивалась даже в иномарках. Транспортёр Т-4, бак пластмассовый, был у меня в начале нулевых. Бывало не успеваешь топливные фильтры менять. Когда надоело менять основной фильтр, перед ним врезал бензиновый с отстойником, как на фото выше есть. Так этот фильтрок бывало через тысячу заменишь, а бывало и четыре тысячи километров проходил. У брата дизель, так до сих пор такой фильтр есть, с какой периодичность меняет, не интересовался.
Лет десять назад у нас открыли новую заправку, первыми приехали заправляться городские автобусы и сразу все кто заправлялся встали. Город тогда пешком ходил. Был разговор, что воды хапанули.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: Моторогубитель (---.193.177.0)
Дата:   26-06-22 05:09

ЮНК писал:

>
Ты просто не в теме того что было связано с топливом и тогда и после. Ну в теме на уровне слухов и домыслов.
Операторы мутили. Но не критично. Вообще в той системе все было очень сильно завязано. Конкретно что и как мутили поверь знаю, писать не буду, лишнее это. Система эта начала перерождаться в другую где то с 1996г. Перерождаться значит просто стала другой
Воды хапнуть на азс ты просто не мог один. Хапнулиб многие и хапнулиб хорошо. Условно вода вместо бензина. Единственно когда можно было хапнуть чуть если под напором возмущенной очереди оператор раньше времени начинал налив. То есть воды взвешенной, естественно вместе с мутью со дна резервуара.
Единственный случай в истории знаю когда реально хапнули водички. Азс на М-9 направление из Москвы Там реально хапнули и встали. Причем не одна и не две машины. Инфо по причинам почти не просачивалась как и что. Ремонты вроде как были оплачены. По слухам разрыв резервуара, но это слухи и особой веры им не было. Лет 15 назад дело было.
Фильтр с отстойником вещь. Типа маринистых похожие стоят на генераторах с двиглом Deutz. Но с отстойником вполне сейчас купить можно не маринистый, на многих дизелях он стоит/стоял, корпуса на разборках можно найти, фильтрующий элемент подобрать. На многих ипонцах дизелях стояли с нижней пробкой с штуцером для слива и электроконтактом наличия воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фильтр- отстойник для бензина. ТОЛЬКО ПРАКТИКА!!!
Автор: ЮНК (178.176.146.---)
Дата:   26-06-22 07:38

Моторогубитель писал:

> ЮНК писал:
>
> >
> Ты просто не в теме того что было связано с топливом и тогда и после. Ну в теме
> на уровне слухов и домыслов.
> Операторы мутили. Но не критично. Вообще в той системе все было очень сильно
> завязано.

Да как не знаю, знаю, не всё конечно, но все же.
Не все операторы работали по одной схеме. Так же и не все технари, которые обслуживают колонки работают по одной схеме. На данный момент, водители бензин не разбовляют, у них другие премудрости на этот счет, им хватает.
Кто из операторов безбашенный, тому всё пох, но и "живут" они не долго. У нас технарь предлагал оператору, что он накрутит колонку на недолив, за это операторы должны были отдавать технарю долю. Если оператора хватало ОБХСС, он выкручивался, типа не моя ответственность, так что идите лесом. А у технаря на этот случай было масса отмазок. Всё зависило от аппетита заведующего заправки, он всех и отмазывал.
Я писал про времена СССР, тогда были совсем другие условия и порядок. В каждом гаражном кооперативе были по несколько гаражных мастеров карбюраторщиков и ко всем была очередь. Карбюратор же воздухом не забивался? Сейчас конечно на много лучше, карбюраторщика найти, это проблема, во всяком случае у нас так, а если найдёшь, то он сидит газеты читает. Это первый признак качества топлива на заправках. Была у меня Яма-100СЕТЛ, карбюраторная, сколько я на ней топлива сжог, даже не буду пытаться вспоминать, дохрена. Ни разу не лазил в карбы, ни разу. Если бы она была у меня во времена СССР, я бы из под колпака не вылазил.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru