|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:42:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:42:24 |
|
Автор: капитан (---.83.234.176.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 17-06-22 08:21
Всем привет. Обнаружил такую штуку. Получается разово произошёл выбос с дырочки в интеркуллере. Отверстие это, вроде, штатное.
Что это было?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-06-22 08:36
Интеркуллер это охладитель воздуха после турбины( компрессора) в моторе с наддувом.
отверстие в полости " высокого" давления (наддутого воздуха) - ЗАЧЕМ??
оттуда сифонить должно со свистом постоянно ( в зависимости от степени/ давления наддува)
Или ты назыааешь интеркуллером какой- то другой узел???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-06-22 09:01
может там стояла какая пробка - заглушка ( нужная например при консервации на зиму - слить конденсат)
ну а при " обратном ударе" ( выхлоп во впуск. но на дизеле непонятно как это может быть) пробку просто вышибло
на бензинке обратный выхлоп как то обьяснимее.
достаточно глюка в зажигании.
либо подвисшего впускного клапана.
а на дизеле как может выхлоп во впуск да " в количестве"пробить?
Или я что- то туплю??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: капитан (---.83.234.176.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 17-06-22 09:11
6 лет на этой лодке уже. Отверстие это было всегда. Сам ничего не понимаю. Единственное что - поменял турбину и гусак. Но после этого три выхода уже было, всё нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СЛАВА ПРИМОРСКИЙ (31.200.239.---)
Дата: 17-06-22 09:18
Ничего там не выбивало . Это штатное отверстие. Для пассивного дренажа конденсата. Или когда нарушится герметичность наружного контура в итеркуллере . Масло тоже там скапливается и скорее это от турбины.
Капитан, а как у тебя эпопея с ремонтом проходила. Помню что то с поршнями было, интересно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СЛАВА ПРИМОРСКИЙ (31.200.239.---)
Дата: 17-06-22 09:29
Особенно на больших оборотах может так может быть. Не увидел про смену турбины. Явно не новая установлена. Турбина,качество масла, режим эксплуатации. Ну и износ -повышенное содержание паров масла в повышенном количестве картерных газов. Не забывай , что это все идет опять в турбину
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: капитан (---.83.234.176.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 17-06-22 09:57
СЛАВА ПРИМОРСКИЙ писал:
> Особенно на больших оборотах может так может быть. Не увидел про смену
> турбины. Явно не новая установлена. Турбина,качество масла, режим эксплуатации.
> Ну и износ -повышенное содержание паров масла в повышенном количестве картерных
> газов. Не забывай , что это все идет опять в турбину
Так и есть. Грешен, в прошлый раз дал "джазику", когда возвращался. И крайняя ходка туда и обратно был гружёный. И когда старую турбину менял - масло там было.
А по поводу ремонта, сразу как купил, на 5-6-й выход откололась тарелка клапана, набило поршень. По гуманной цене тогда поршни не нашёл, просили 55 т. р. за один. Отправил в Москву, в какую-то контору образец, мне по нему выточили поршни, вот я на них уже 6-й сезон гоняю. В прошлом году удачно купил полностью комплект - дизель, нога, приборы, короче, всё полностью. Дизель откапиталил, всё новое заказывал с Великобритании. Немножко не успел мелочёвки докупить, ролики, распылитель. Пока хожу на старом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.67.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 17-06-22 14:24
капитан писал
В прошлом году удачно купил полностью
> комплект - дизель, нога, приборы, короче, всё полностью. Дизель откапиталил, всё
> новое заказывал с Великобритании. Немножко не успел мелочёвки докупить, ролики,
> распылитель. Пока хожу на старом.
И во сколько если не секрет обошлась капиталка оригинальными запчастями?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: капитан (---.83.234.176.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 17-06-22 16:49
slon писал:
> капитан писал
> В прошлом году удачно купил полностью
> > комплект - дизель, нога, приборы, короче, всё полностью. Дизель откапиталил,
> всё
> > новое заказывал с Великобритании. Немножко не успел мелочёвки докупить,
> ролики,
> > распылитель. Пока хожу на старом.
>
> И во сколько если не секрет обошлась капиталка оригинальными запчастями?
Мой tamd 22 это клон перкинса или наоборот. В Великобритании есть магазинчик, комплект поршней, колец, вкладышей, колпачков, прокладок обошёлся год назад в 50 тысяч с доставкой. Блок расточили за 10. Коленвал был хороший. Осталось распылители, насос проверить, ролики, ремни. Думаю, на сегодняшний день, тысяч 100 ещё надо. Дизель, ногу, косу, приборы в прошлом году купил за 200.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: капитан (---.83.239.65.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 22-06-22 11:58
СЛАВА ПРИМОРСКИЙ писал:
> Так откапиталил который купил мотор? А что с ним было. Я помню не заводился
> вроде. Что вскрытие показало
Ну да. Его и капиталил, только не собрал до конца ещё. Распылители новые, ролики, ремни хочу поменять. Тнвд проверить. А вскрытие? Чёрт его знает. Компрессию не мерил. Но хона на цилиндрах не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: капитан (---.83.239.65.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 22-06-22 12:01
Поэтому решил его сразу весь делать. Клапана новые. Сёдла прирезал по феншую, с проверкой на вакуум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|