|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:14:16 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:14:16 |
|
Автор: maxilyn73 (---.static-business.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 15-06-22 16:14
Доброго дня! Может кто сталкивался с проблемой Mercury 90 4т не заводится, напряжение показывает 4,6 в. Клеммы на аккумуляторе проверили, выкл. массы тоже, всё вроде норм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (85.26.233.---)
Дата: 16-06-22 03:37
maxilyn73 писал:
> не измерял, т.к. при повороте ключа ничего не происходит
Придётся измерить. Кстати, чтоб ближе смотреть было и гораздо полезнее - включать стартер непосредственно на моторе - не замком зажигания.
Ura1980 писал:
> Поменяй на гарантированно рабочий аккум.
Ну да - потом поменяй стартер, потом замок, потом всё остальное.
Мультиметр гораздо легче аккумулятора. Я ж не подхожу к машинам с гарантированно рабочими акками, стартерами и прочим электрооборудованием. Часто даже мультиметр не требуется - достаточно лампочки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 16-06-22 20:30
John Zaitsev писал:
> maxilyn73 писал:
>
> > не измерял, т.к. при повороте ключа ничего не происходит
>
> Придётся измерить. Кстати, чтоб ближе смотреть было и гораздо полезнее -
> включать стартер непосредственно на моторе - не замком зажигания.
>
>
> Ura1980 писал:
>
> > Поменяй на гарантированно рабочий аккум.
>
> Ну да - потом поменяй стартер, потом замок, потом всё остальное.
> Мультиметр гораздо легче аккумулятора. Я ж не подхожу к машинам с гарантированно
> рабочими акками, стартерами и прочим электрооборудованием. Часто даже мультиметр
> не требуется - достаточно лампочки.
Автор сам решит как ему легче и проще. А ты можешь ходить с чем угодно и куда угодно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Xander (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 20-06-22 21:17
У меня так аккумулятор умирал. Без нагрузки 12.5В, даешь нагрузку, падает до 6В и ничего не работает. Самое дешевое - взять заведомо рабочий аккумулятор и проверить, хотя бы с машины снять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxilyn73 (---.static-business.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 21-06-22 16:03
Под нагрузкой 12,7 на аккумуляторе, начинаю измерять на моторе + на стартер 4 4 в, снимаю + со стартера там появляется 12,7
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 21-06-22 19:14
Не может такого быть что бы и без нагрузки и под нагрузкой было 12,7. Ты чем нагружаешь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (83.149.19.---)
Дата: 21-06-22 23:18
Ura1980 писал:
> Не может такого быть что бы и без нагрузки и под нагрузкой было 12,7. Ты чем
> нагружаешь?
Внезапно меняльщики впадают в ступор, да...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (83.149.19.---)
Дата: 21-06-22 23:23
maxilyn73 писал:
> Под нагрузкой 12,7 на аккумуляторе, начинаю измерять на моторе + на стартер 4 4
> в, снимаю + со стартера там появляется 12,7
Если какой-то провод разорван выключателем массы, то попробуй измерить до и после него относительно целого провода.
А вообще правильно оставлять один щуп мультиметра на любой клемме аккумулятора и ползти другим щупом от другой клеммы по проводу. Если провала не обнаружится - то же самое проделать относительно другой клеммы. Включив нагрузку.
Реле стартера пробовал непосредственно на моторе включать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 22-06-22 00:09
John Zaitsev писал:
> Ura1980 писал:
>
> > Не может такого быть что бы и без нагрузки и под нагрузкой было 12,7. Ты чем
> > нагружаешь?
>
> Внезапно меняльщики впадают в ступор, да...
Ползающий с щупами ))) в какой ступор? Аккумулятор сдох скорее всего и нагрузочная вилка ( раз ты так любишь с щупами ползать) это покажет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (83.149.19.---)
Дата: 22-06-22 01:02
Слышащий звон, у тебя нарушены причинно-следственные связи.
Лучшая нагрузочная вилка - это стартер механизма вкупе с мультиметром.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 22-06-22 02:22
John Zaitsev писал:
> Слышащий звон, у тебя нарушены причинно-следственные связи.
> Лучшая нагрузочная вилка - это стартер механизма вкупе с мультиметром.
Ползай вкупе с мультиметром))))) можешь лампочку с собой ещё взять)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (83.149.19.---)
Дата: 22-06-22 02:34
А ты меняй - на радость продаванам. Только держи это в себе: почём зря купленных меняльщиками запцацек - не один состав.
Но вот когда не будешь глазами хлопать - как так бывает, когда на акке - 12,7В, а в бортсети - 4,4, тогда и будешь указывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kobra (185.146.212.---)
Дата: 22-06-22 05:01
Проверьте кабеля аккумулятор двигатель нередко выгорают изнутри в труху а с виду порядок только пару менять если что.maxilyn73 писал:
> Доброго дня! Может кто сталкивался с проблемой Mercury 90 4т не заводится,
> напряжение показывает 4,6 в. Клеммы на аккумуляторе проверили, выкл. массы тоже,
> всё вроде норм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxilyn73 (---.static-business.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 22-06-22 14:57
я напрямую соединил + аккумулятора и провод красный в рулевой машинке и только так смог поднять ногу!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 22-06-22 16:09
maxilyn73 писал:
> по звуку вроде бы чуть медленнее
Ясно, тут советов до фига можно надавать, но без мультиметра, точно не кто не скажет, просадка до 4.6в АКБ, это мертвый акамулятор. Сори 😕, сам сейчас на острове, АКБ сдох,показывает 7.1, при нагрузке вообще 0 в, благо второй стоит лифер4, не так грустно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата: 22-06-22 19:13
John Zaitsev писал:
> maxilyn73 писал:
>
> > нет
>
> А с мотора?
> Стартер напрямую пробовал включать?
А как с помощью мультиметра и лампочки это сделать? Научишь?)))) ещё предложи выкинуть ( подключив напрямую) выключатель массы который с виду нормальный)))) Чел ты хорош уже предлагать колхозные методы)))) только мультиметр и лампочка, а то дойдёшь до того что бы везли к дилеру)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сёник (31.210.223.---)
Дата: 22-06-22 20:08
у нас есть очень хороший электрик по авто. к тому мой близкий друг к которому едет вся округа. мультиметр берет в руки только для замера напряжения зарядки непосредственно на аккумуляторе. а так его основной инструмент это лампочка. потому что мультиметр это не нагрузка. и если где то не контачит или окислилось. он покажет нормальное напряжение. а лампочка нагрузка и сразу видно что в цепи неладное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 22-06-22 20:28
Ura1980 писал:
> А как с помощью мультиметра и лампочки это сделать? Научишь?)))) ещё предложи
> выкинуть ( подключив напрямую) выключатель массы который с виду нормальный))))
> Чел ты хорош уже предлагать колхозные методы)))) только мультиметр и лампочка, а
> то дойдёшь до того что бы везли к дилеру)))
Если ты всё делаешь только ложкой, то это твои проблемы. На моторе есть кнопки трима. А реле стартера можно включить простым проводком. Ещё его можно тупо перемкнуть. Некоторые это делают отвёрткой, я же для этого использую пятак от "камаза", т.е. - массивный кусок меди. Во избежание, так сказать... Что тебе ещё пожевать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (46.39.51.---)
Дата: 23-06-22 16:38
Ну если тестер или лампочка оказались недоступны, я бы предпринял следующее, зарядил бы этот акб, или снял с машины заведомо исправный, если не помогло, подключил бы проводами для прикуривания авто напрямую к мерку. Дальше по результатам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxilyn73 (---.static-business.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 27-06-22 16:46
Доброго всем дня! Неисправность нашёл случайно, в очередной раз подёргав клеммы, попытался включить трим и сначала услышал щелчок, а потом увидел что проскакивает искра снизу + клеммы в соединении с силовым проводом, при том что все болты затянуты насмерть!
В итоге заменил клеммы на аккумуляторе, теперь всё работает, УРА проблема решена!
P.s........Правда я попутно разобрал дистанцию (хоть узнал что там и как, обнаружил при этом кнопку run-off!), в каюте с электрикой навёл порядок (через предохранители сделал прикуриватель, USB, вольтметр цифровой, эхолот.....раньше их там не было! катер 2004 года, тогда видимо не ставили!), на помпу тоже предохранитель поставил, в двигателе узнал где и зачем предохранители стоят, реле-регулятор, штеккер и разъём дистанции, вот как-то так!
Спасибо всем за помощь!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxilyn73 (---.static-business.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 27-06-22 16:49
Да ещё на диагностику аккумулятор свозил, практически "кардиограф" подцепили, с умным видом сказали что осталось 80% ёмкости из 90 ач
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxilyn73 (---.static-business.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 27-06-22 21:14
искал схему электрики на мотор, так и не нашёл, обнаружил только адекватную схему в дистанции
|
|
Ответить на это сообщение
|
|