|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:22:31 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:22:31 |
|
Автор: АлексСызрань (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 15-06-22 00:56
Всем ДВС! Не работает 1 цилиндр на моторе Suzuki DF 25 V-twin. Менял местами катушки, свечи, бесполезно, как не работал, так и не работает. Искра есть, компрессия в обоих цилиндрах в норме. Куда ещё копать, не знаю. При перегазовке периодически чихает в карбюратор, второй цилиндр ни при каких обстоятельствах не подхватывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 15-06-22 02:40
Как определить, какой из них нижний?))) Они паралельно расположены))) Если смотреть на транец - правый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 15-06-22 13:41
При покупке год назад мотор шептал. Потом простоял год в гараже и один цилиндр отказался работать, причина пока не ясна
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sheva1 (176.59.194.---)
Дата: 15-06-22 15:27
на этих моторах, частенько обламывался или протирался рокер, открой клапанную крышку и посмотри.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 17-06-22 01:49
Под клапанной крышкой все в норме, почистил карбюратор, цилиндр так и не ожил. Фото главного топливного жиклёра))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 17-06-22 01:59
Компрессия есть, искра есть, карбюратор почистил, ну что может быть ещё???? Проводка со всеми клеммами в масле, возможно при транспортировке, возможно ещё что-то. Может ли из-за этого? Искра может ни такая сильная для воспламенения? Катухи местами перекидывал, безрезультатно! Есть ещё версии?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 17-06-22 02:51
это не жиклёр, а эмульсионная трубка. Карбюратор питает оба цилиндра через впускной коллектор, посему он не причём. Заглушки там не нужны. Вопрос- а свеча неработающего цилиндра как выглядит? Мокрая, сухая, нет ли на ней признаков воды, которая как известно, не горит? Как вариант, попробовать завести без погружения в воду, перед этим хорошенько продув цилиндры, вращая без свечей стартёром, естественно отключив при этом низковольтную цепь катушек зажигания. Если будет работать на обоих цилиндрах- значит скорее всего вода из-за прокладки головки цилиндра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg63 (89.175.4.---)
Дата: 21-06-22 19:58
Был у меня когда то такой агрегат.Тоже думал карбюратор , а оказалось датчик холостого хода вышел из строя.Заменил и это V-образное чудо заработало как новое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg63 (89.175.4.---)
Дата: 21-06-22 22:21
Снимаешь колпак , с торца стоит цилиндр с концевиком.Он служит предохранителем от запуска мотора на скорости.Это болезнь данного мотора , когда вы заводите мотор и включаете передачу , то мозги воспринимают как аварийную ситуацию.Я пробовал закоротить данный датчик , не помогло , пока не купил новый.Посмотри давно была эта тема у меня.Может конечно у вас и карбюратор , утверждать не берусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg63 (89.175.4.---)
Дата: 21-06-22 22:42
Я все это проходил.Тоже снимал карб,менял свечи, но ларчик проще открывался.Эти японцы намудрили и данный датчик работает не просто на замыкание(размыкание) , а на сопротивление.Спасибо , что кто-то из форумчан в свое время посоветовал поменять данный датчик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg63 (89.175.4.---)
Дата: 21-06-22 23:49
Нашел данную тему .Дата:01-11-14 Байк Flint.Посмотрите может поможет понять проблему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|