|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:23:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:23:40 |
|
Автор: Sdut55cc (77.94.25.---)
Дата: 14-06-22 05:20
Лодка Квиксильвер 430, мотор Меркури 50 ЕФИ.
Свечи новые, фильтра заменены, топливная прочищена, давление, компрессия в норме, винты разные, загрузка 250кг. 12 винт, печальный выход на глис только с пассажиром на носу 46км, 14 еще печальней, не раскручивает, макс 5000 36 по течению, против, глиссер отсутствует.
На холостых при первом запуске ровно, без нагрузки крутит отлично, проедешь подтраивает,
Опыта с таким мотором нет, можно сказать первый выезд.
Гаражные сервиса разводят руки, говорят "зачем купил это".
Там где живу, есть один представитель меркури, но у него сканер не работает, грит не оплатили лицензию.
Подскажите по видосу куда рыть? Электросхему смотреть, может какой датчик?
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-196.perm.ertelecom.ru)
Дата: 14-06-22 05:42
Мерять компрессию для начала, и подкинуть мозги с исправного донора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-174.perm.ertelecom.ru)
Дата: 14-06-22 08:37
Вот этот статор поз. 9 ещё может глючить
Проверь сопротивление на выходящих проводах
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-06-22 09:18
были похожие симптомы.
правда на Сузе 50.
после утопления ( просто на стоянке утопла)
и последующей продувки- прочистки.
Заводится, стартует - ОК.
пять- пятнадцать минут работы - троит, сбрасывает обороты...
Перепробовали всё.
Пока Злоалекс не протянул винты крышки бензонасоса:-))
Насос стал нормально насасывать и мотор поехал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PavelNV (5.136.120.---)
Дата: 14-06-22 14:42
Проверь правильность установки ремня по меткам. Было такое на Mercury ME F 60 ELPT EFI, пол сезона после покупки с рук причину искал, ремень на два зуба не правильно стоял, при этом отлично заводился, а катер Ямаха паспорт 17 не вывозил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-06-22 15:07
Похожие симптомы были на двухтактных моторах, где не корректировался угол опережения зажигания (слетела или подклинивала тяга в районе маховика). Не уверен, что на моторах ЕФИ есть УОЗ, просто симптомы похожие, как буд то захлёбывается, поэтому, высказываю свое мнение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата: 14-06-22 15:18
Sdut55cc писал:
> Лодка Квиксильвер 430, мотор Меркури 50 ЕФИ.
> 12 винт, печальный выход на глис только с
> пассажиром на носу 46км, 14 еще печальней, не раскручивает, макс 5000 36 по
> течению, против, глиссер отсутствует.
Был такой мотор на Казанке 2м, на родном 13-м винте крутил максимум 5400, были куплены 11 в качестве грузового и 12 как основной. Использовать на вашем комплекте 14 винт- утопия, даже при идеальном состоянии мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата: 14-06-22 15:28
Или лодка весит как чугунный мост, или не исправен мотор и неправильная навеска.
На таком моторе в одно лицо на Волжанке 46 фиш скорость достигает 56 км/ч на 14 винте. Обороты 5600. Выход на глисс просто моментальный. Лодка с почти полным баком, носовым электромотором и спиннинговым рыбацким барахлом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (109.166.59.---)
Дата: 14-06-22 17:12
Спасибо за ответы, советы.
Лодка 350кг, мотор 120, пара человек + шмурдяк 250 кг, итого пускай 750кг,. 50 сил на любом винте12-16 шага, с любой разумной навеской, должен все это выплевывать секунд за 3-5. Я понимаю была б 30-ка, там впритык и надо с бубном плясать.
На видео слышно, мотор "пердит" и не тянет.
Где то затык, топливо постоянно 3 бара (датчик врет на бар), без нагрузки как болид до 7000+ крутит).
Электросхема, имхо, там проблема. Уточнить бы что да как проверить.
Курю мануал, лето уходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий 1969 (213.187.104.---)
Дата: 14-06-22 17:21
Массу на катушках проверь, от вибрации контакт нарушается и мотор начинает троить, а потом провод отваливается и мотор вообще не заводится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (109.166.59.---)
Дата: 15-06-22 02:48
PavelNV писал:
> Проверь правильность установки ремня по меткам. Было такое на Mercury ME F 60
> ELPT EFI, пол сезона после покупки с рук причину искал, ремень на два зуба не
> правильно стоял, при этом отлично заводился, а катер Ямаха паспорт 17 не
> вывозил.
Похоже те-же грабли, завтра заменю и надеюсь будет песня))
Камни есть какие при замене?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (109.166.59.---)
Дата: 15-06-22 03:52
АлексСызрань писал:
> А какой пробег у мотора? Зубья у ремня съело, однако...
Мотор 2008г, думаю не более 500 часов, точно не знаю, нет софта.
Лодка стояла в основном, компрессия 12.
Похоже ремень от времени потерял свойства, его не меняли, зубья отломались.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PavelNV (5.136.120.---)
Дата: 15-06-22 09:35
Главное точно совместить метки под маховиком, их плохо видно, а в остальном всё не сложно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mastels (195.9.66.---)
Дата: 15-06-22 23:57
Если нет былой мощи и ощущаешь подтраивание - выкручивай свечи и смотри разницу. Если 1 котёл виноват - полюбас разницу увидишь. Потом снимаешь форсунку в этом котле и проверяешь на распыл. Я в этом году так попал....У меня 60 ЕФИ, в прошлом сезоне иногда проскакивала ошибка по 1 форсунке, решил купить на Алике комплект, заменил в этом году одну эту моросящую форсунку - итог глисса нет, симптомы те же. Выкрутил свечи - первая чёрная, поставил в зад старую форсунку и полетела лодочка. Китайцам доверять нельзя......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (109.166.58.---)
Дата: 16-06-22 01:23
В общем все просто, шпонку срезало на маховике.
Ремень живой, зубья целые.
Завтра буду пулять))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (213.109.221.---)
Дата: 16-06-22 01:38
Mastels писал:
> Если нет былой мощи и ощущаешь подтраивание - выкручивай свечи и смотри разницу.
> Если 1 котёл виноват - полюбас разницу увидишь. Потом снимаешь форсунку в этом
> котле и проверяешь на распыл. Я в этом году так попал....У меня 60 ЕФИ, в
> прошлом сезоне иногда проскакивала ошибка по 1 форсунке, решил купить на Алике
> комплект, заменил в этом году одну эту моросящую форсунку - итог глисса нет,
> симптомы те же. Выкрутил свечи - первая чёрная, поставил в зад старую форсунку и
> полетела лодочка. Китайцам доверять нельзя......
Какое решение? Брать по нынешним конским ценам у дилера могут позволить себе только олигархи и то не все)))
Ремень грм от 6руб...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.avantel.ru)
Дата: 16-06-22 02:47
Sdut55cc писал:
> В общем все просто, шпонку срезало на маховике.
> Ремень живой, зубья целые.
> Завтра буду пулять))
По фото это не скажешь.
Ждем тему от ТСа:- порвался ремень, как лечить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (109.166.58.---)
Дата: 16-06-22 03:38
zev писал:
> Sdut55cc писал:
>
> > В общем все просто, шпонку срезало на маховике.
> > Ремень живой, зубья целые.
> > Завтра буду пулять))
>
> По фото это не скажешь.
> Ждем тему от ТСа:- порвался ремень, как лечить?
Я бы заменил, у нас наличия нет, на фото все страшнее. Ремень целый, не растянут, без трещин. Где купить за нормальную цену? Си Цзиньпи́н рулит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-229.perm.ertelecom.ru)
Дата: 16-06-22 12:56
825109
Belt-timing хера себе 21 000 стоит.на мегазипе
В промарине 9333р Ссылка.
Видимо ещё старая цена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (109.166.57.---)
Дата: 17-06-22 04:54
Vlad volga писал:
> Брать ремень у китайцев, оно как то очковато. Не?
Есть мысль, что китайские, ремень и вся остальная мелочь, типа насосов, это и есть оригинал меркурий. Страшные сказки про порванные ремни, думаю придуманы маркетологами которые по двадцатке их продают.
Нашел шпонку с авто, один в один, толщина 5мм, оригинал 4.8, 60 рублей и пару взмахов напильником.
Мотор кстати не поехал.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nikka (---.netbynet.ru)
Дата: 17-06-22 05:48
Судя по буруну сзади мотор стоит слишком низко.Туда у вас все килловаты уходят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (109.166.57.---)
Дата: 17-06-22 06:14
Такой пердеж дает похоже электроника, зажигание, датчик положения коленвала как вариант, у меня он шоркнут кем-то...
Похоже без донора, как ранее советовали, не обойтись.
Тыщ 50 поди стоит и х какой другой подойдет)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 17-06-22 11:35
Sdut55cc писал:
> iiyama писал:
>
> > Что за манометр на первом видео? Что мерил?
> > Ссылка.
> давление топлива, 3 бар постоянно.
Хорошее давление, если будешь продавать мотор по ЗП, паросипоратор забиру.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 17-06-22 11:36
Антон 555 Я писал:
> Чёт мот совсем низко стоит!
Это мягко сказано. Там по ходу подводная лодка. 😂
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 17-06-22 11:47
Sdut55cc писал:
> Vlad volga писал:
>
> > Брать ремень у китайцев, оно как то очковато. Не?
> Есть мысль, что китайские, ремень и вся остальная мелочь, типа насосов, это и
> есть оригинал меркурий. Страшные сказки про порванные ремни, думаю придуманы
> маркетологами которые по двадцатке их продают.
> Нашел шпонку с авто, один в один, толщина 5мм, оригинал 4.8, 60 рублей и пару
> взмахов напильником.
> Мотор кстати не поехал.
> Ссылка.
Друг и не победит. У тебя мотор под водой 😂😂😂судя по видимо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата: 17-06-22 13:35
Sdut55cc писал:
> Vlad volga писал:
>
> > Брать ремень у китайцев, оно как то очковато. Не?
> Есть мысль, что китайские, ремень и вся остальная мелочь, типа насосов, это и
> есть оригинал меркурий. Страшные сказки про порванные ремни, думаю придуманы
> маркетологами которые по двадцатке их продают.
> Нашел шпонку с авто, один в один, толщина 5мм, оригинал 4.8, 60 рублей и пару
> взмахов напильником.
> Мотор кстати не поехал.
> Ссылка.
Вообще то в оригинале Гейтс стоит, в Китае только сборка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 17-06-22 15:25
iiyama писал:
> Нормально там мотор висит
Для подводной лодки, тогда да. У него даже гидравлика под водой.А вообще странная тема, колпак на моторе не 2008года.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (5.101.59.---)
Дата: 17-06-22 15:47
Vlad volga писал:
> iiyama писал:
>
> > Нормально там мотор висит
> Для подводной лодки, тогда да. У него даже гидравлика под водой.А вообще
> странная тема, колпак на моторе не 2008года.
Сепаратор не той системы)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mastels (195.9.66.---)
Дата: 17-06-22 16:10
Sdut55cc писал:
> Какое решение? Брать по нынешним конским ценам у дилера могут позволить себе
> только олигархи и то не все)))
> Ремень грм от 6руб...
Решение простое- брать больше, проверять и отбраковывать перед установкой, чтобы не гребсти до берега......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (5.101.59.---)
Дата: 18-06-22 01:40
Проверил датчики, катухи, все по номиналу, датчик коленвала на который грешил, годный.
Свеча 2 цилиндра залита (черная без налета), остальные терпимо, но юбки черные. Вместо Champion RA8HC ( NGK DCPR7E ), стоят NGK DPR6EA, у Чемпиона(есть старые) 20 ом, НЖК которые стоят 5 ом, цифры грубо, но мысли поменять.
Что подскажет "купечество"?)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата: 18-06-22 02:09
часто черный изолятор свечи говорит о забитой форсунке..на стенд возили рампу?по первому видео очч похоже на это
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-8.perm.ertelecom.ru)
Дата: 18-06-22 02:59
Что неужто никак не доехать до диагностов и подключить шлейф диагностики с планшетом ?
Наверняка покажет ошибки....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (5.101.59.---)
Дата: 18-06-22 03:14
РиО писал:
> Что неужто никак не доехать до диагностов и подключить шлейф диагностики с
> планшетом ?
> Наверняка покажет ошибки....
нет софта, лицензия платная, нет подписки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 18-06-22 03:22
Sdut55cc писал:
> Проверил датчики, катухи, все по номиналу, датчик коленвала на который грешил,
> годный.
> Свеча 2 цилиндра залита (черная без налета), остальные терпимо, но юбки черные.
> Вместо Champion RA8HC ( NGK DCPR7E ), стоят NGK DPR6EA, у Чемпиона(есть старые)
> 20 ом, НЖК которые стоят 5 ом, цифры грубо, но мысли поменять.
> Что подскажет "купечество"?)))
Продать по доступной цене, взять кредит в банке, и купапить новый. У тебя по ходу Гиперболический параболоид полетел😏, а он дорогой, китайцы и не делают, только в орегинале☹️😥.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (5.101.59.---)
Дата: 18-06-22 03:32
с колпаком разобрался?
еще раз спущу, проверю, потом положу болт на 32, пока софт не доедет.
благо у меня еще кондом есть в запасе, на нем все четко 40 в два мужика, видос есть в ютубе, глянь как там с навесом)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 18-06-22 03:41
Sdut55cc писал:
> с колпаком разобрался?
> еще раз спущу, проверю, потом положу болт на 32, пока софт не доедет.
> благо у меня еще кондом есть в запасе, на нем все четко 40 в два мужика, видос
> есть в ютубе, глянь как там с навесом)))
А что мне с ним разбираться, у меня такой же на жопе весит 17 года выпуска. Не чего тебе твой соф не покажет, что ты там хочешь увидеть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (5.101.59.---)
Дата: 18-06-22 03:52
Vlad volga писал:
> Sdut55cc писал:
>
> > с колпаком разобрался?
> > еще раз спущу, проверю, потом положу болт на 32, пока софт не доедет.
> > благо у меня еще кондом есть в запасе, на нем все четко 40 в два мужика, видос
> > есть в ютубе, глянь как там с навесом)))
> А что мне с ним разбираться, у меня такой же на жопе весит 17 года выпуска. Не
> чего тебе твой соф не покажет, что ты там хочешь увидеть?
покажет, куда он денется, поставлю 11-й винт, мотор подниму на 20см и в Ялту, как тот Карлсон с мотором на жопе 17 года.
Шутка, без обид)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (5.101.59.---)
Дата: 18-06-22 04:02
Vlad volga писал:
> Sdut55cc я задал простой вопрос, что ты хочешь увидеть по софту?
я хочу отдать комплект дилеру и пусть он работает.
что он там увидит, мне по барабану, главное чтобы подводная лодка ехала и не пердела. Выложу здесь видос, где еду и волосы назад и продам это 4-тактное гавно)))
Про гавно тоже...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 18-06-22 04:10
Нормальный мотор, 08год, наверно ещё Бельгиец. Ты сам прикинь, у тебя все хорошо с мотором, компрессия, давление, форсунки, а мотор не едет, зажигание восстановил, там в этом моторе ломаться в общем нечему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (5.101.59.---)
Дата: 18-06-22 04:16
Vlad volga писал:
> Нормальный мотор, 08год, наверно ещё Бельгиец. Ты сам прикинь, у тебя все хорошо
> с мотором, компрессия, давление, форсунки, а мотор не едет, зажигание
> восстановил, там в этом моторе ломаться в общем нечему.
вот и я про тоже, просто достало ковырять, ну и лодка так себе, девочек катать, кайфовать, мне бы что побрутальней, чтоб там могли друганы бутылки открывать))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (5.101.59.---)
Дата: 18-06-22 04:17
Куда копать то? Осталось дроссель разобрать и зажигание на ходу.
Неужели свечка или форсунка....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата: 18-06-22 05:50
Sdut55cc писал:
> Куда копать то? Осталось дроссель разобрать и зажигание на ходу.
> Неужели свечка или форсунка....
Ты момент зажигания установил? И что опять троит или что?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (109.166.56.---)
Дата: 20-06-22 03:34
Свечи оф.сервис Меркури подобрал по каталогу, с какой стороны думаю поймете.
Но все равно, не то. Видос из бочки Ссылка.. В начале газа есть момент двиг захлебывается, глохнет, в конце ролика видно.
Дроссель(туда никто не залазил)? Зажигание?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (109.166.56.---)
Дата: 20-06-22 03:39
Еще, если туды сюды рычагом подергать, двигло начинает развивать мощность.
Это что? Груша толку не дает, если качать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата: 20-06-22 15:02
У меня был такой мотор 2004 года рождения. Поменял оригинальные Чемпионы на НГК по каталогу, получил дерганья и троения на режиме 2500-3000 оборотов. На полном мотор недобирал тоже. Заказал Чемпион мэйд ин ЮСА, пришлось подождать конечно, но мотор поехал нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mastels (46.34.157.---)
Дата: 20-06-22 17:58
Как я уже писал ранее - один котёл явно богатит, чудес не бывает, если компрессия одинаковая, меняй местами форсунки и опять смотри свечи. НО что то мне подсказывает что помимо этого есть ещё одна проблема, ибо даже с плохой форсункой глохнуть не должен(может ХХ низкий). Самая лучшая диагностика в этом случае - ТУПАЯ проверка всех каналов вокруг дросселя( клапан и т.д)и по цепи подачи бенза- проверяй, промывай, продувай. На ошибки не надейся - их нет, ибо не пищит и дилер ничего не увидит, т.к. параметры то же могут быть в норме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sdut55cc (213.109.222.---)
Дата: 21-06-22 04:34
Mastels писал:
> И ещё - не забудь мап- сенсор аккуратно помыть.
Свечи нашел чемпион. Снял коллектор, дроссель, все чисто, про мапсенсор не знал.
Троит-пердит через какое-то время).
Есть донор 40 и 60 сил, что на них можно проверить из электроники? На свой боюсь ставить, чтоб 2 мотора не чинить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mastels (46.34.157.---)
Дата: 21-06-22 15:25
Тебе нужен 60 сил, он такой же как и твой (за 40 не знаю). Бери с донора форсунки, Эл.магн. клапан (около заслонки), датчик температуры и мапсенсор. Ну или наоборот, если очкуешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|