Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:44:16 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:44:16 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   14-05-22 07:17

Владею Silver Star Cabin 650 с дизелем MerCruiser 1.7 DTI (или TDI ???), 2006 года выпуска.
Куплен мною в декабре 2016 года с пробегом 120 мч.
После 5ти сезонов пробег чуть более 600мч.

С двигателем за это время не делал ничего, не считая замены масла и топливных фильтров. Вообще ничего.
Масло уходило не более чем от максимума до минимума.

Сегодня подтянул ремень ГРМ, он еще родной.

Самое грустное это заметил что стало дымить, на вид и запах не сгоревшим топливом. Что к чему не в курсе, т.к. ранее никогда дизелями не владел. Позвал друзей, понимающих в дизелях, посмотрели, послушали, посоветовали проверить форсунки.

Примерный план разборки для снятия форсунок уже есть. Ближайшие дни займусь этим. Если кому интересно, могу делать фото.

Также с радостью приму советы, на что еще попутно обратить внимание?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата:   14-05-22 21:13

по времени и по наработанному..
я бы ремешок ГРМ на новый поменял бы.
от греха .
ну подшипники роликов его хотя бы смазал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   14-05-22 21:58

Ремень выглядит как новый, в том числе на обратном изгибе.
Не хочу менять по причине вероятности менее качественного нового ремня.

Ролик стетоскопом послушал, подшипник без посторонних звуков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: S.E (176.59.23.---)
Дата:   14-05-22 23:19

А какой цвет дыма, в каких режимах дымит? Устойчиво ли работает на всех режимах? 600 мч для дизельных форсунок это не пробег, если только не заправился гавном. В фильтре смотрел как дела при замене?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   15-05-22 00:16

Турбина в каком состоянии?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   15-05-22 01:02

slon писал:

> Турбина в каком состоянии?

Ну да, давление наддува нужно проверить в первую очередь. Если дымит на номинальной мощности

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (188.170.84.---)
Дата:   15-05-22 02:05


slon писал:

> Турбина в каком состоянии?

Незнаю как это проверить.
С новья туда ни кто еще не лазил.
По виду впуска не похоже что много масла летит.

Уже все разобрал, форсунки достал. Вечером с компа загружу фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (188.170.84.---)
Дата:   15-05-22 02:06


Подучилось фото. Вторая часть впуска:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (188.170.84.---)
Дата:   15-05-22 02:07


Форсунки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   15-05-22 06:57


C 4го цилиндра форсунка мокрая. Перед разборкой пробег - 3 минуты от причала до слипа.
Когда с дизелистом слушали, по звуку именно 4я форсунка не понравилась.
Стенд покажет что и как.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-05-22 06:57

Форсунки будешь на место сажать не забудь про медно...трататата какуюто антипригарную смазку
У Мерседеса особо правильная такая есть ( но и ценник тоже такой же, но оно того стоит)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   15-05-22 07:03


Номера форсунок, мало ли кому на будущее пригодится.
DELPHI TJBB01902D

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   15-05-22 07:03


Общий вид со снятой клапанной крышкой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   15-05-22 07:13

федот68( Калуга) писал:

> Форсунки будешь на место сажать не забудь про медно...трататата какуюто
> антипригарную смазку
> У Мерседеса особо правильная такая есть ( но и ценник тоже такой же, но оно
> того стоит)

СПС, поизучаю этот вопрос.

Сейчас все форсунки достал руками, без инструмента. 4я - после нескольких покачиваний. Остальные - по несколько минут крутил туда-сюда потом вытащил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   15-05-22 07:15

Наконец-то нашел мануал по ремонту. Почему то в рунете не было, нашел по ссылке на иностранном форуме.

Сохранил, делюсь:
Mercruiser Service Manual Number 29 D1.7L DTI
(Mercruiser CMD 1.7 DTI)
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Rus-Fisher (---.darnet.ru)
Дата:   15-05-22 17:15

федот68( Калуга) писал:

> Форсунки будешь на место сажать не забудь про медно...трататата какуюто
> антипригарную смазку
> У Мерседеса особо правильная такая есть ( но и ценник тоже такой же, но оно
> того стоит)

При таком расположении форсунок антипригарную пасту можно не применять.
Для примера недавно меняли топливную систему на дизельной Наваре D40 (пробег 317 т.км). Там форсунки тоже под клапанной крышкой стоят, вытаскивали руками без напрягов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   16-05-22 16:56

Поиском по номеру форсунок нашел отчет озамене распылителей на Дзене
Ссылка.?&


Пишут что распылители нужны Delphi L089PBD

Кто то еще менял, может подтвердить что именно такие нужны?


Но ни где не нашел таких в наличии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Legendарный МИГ (31.173.83.---)
Дата:   17-05-22 16:06

дельфи имеет свои каталоги.. по нм можно посмотреть какие распылители ставились на форсунки и подобрать аналоги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-05-22 16:40

а родные в ультразвуковой ванне помыть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: S.E (---.ural-net.ru)
Дата:   17-05-22 17:21

А какие результаты показал стенд?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   17-05-22 18:58

Legendарный МИГ писал:

> дельфи имеет свои каталоги.. по нм можно посмотреть какие распылители ставились
> на форсунки и подобрать аналоги.

В общем доступе не смог найти.
При мне они смотрели каталог на сайте Ссылка.
При вводе форсунки TJBB01902D пишет распылитель L089PBD.


федот68( Калуга) писал:

> а родные в ультразвуковой ванне помыть?

Со слов диагностов смысла нет, т.к. перед тестированием стенд их вначале промывает. (сам наблюдал, на экране была надпись "промывка").

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   17-05-22 18:59


S.E писал:

> А какие результаты показал стенд?

Свел все 4 результата на 1 лист, для удобства, прикладываю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: S.E (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   18-05-22 08:11

У меня за 9000 часов один распылитель жестил, остальные три вышли за норму, но не критично,а тут 600 часов. Замусорены мне кажется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   19-05-22 01:18

S.E писал:

> У меня за 9000 часов один распылитель жестил, остальные три вышли за норму, но
> не критично,а тут 600 часов. Замусорены мне кажется.

А как и где это было проверено?


Не нравится мне проверка, которая уже проведена. Еще и модель другую форсунок выбрали, типа "да там тоже самое".

Позвонил сейчас в Инавто Делфи Ссылка.
Судя по инфе на сайте
> Первой в России получила сертификат DIESEL SERVICE английской Компании
> Delphi по ремонту и обслуживанию дизельной топливной аппаратуры системы
> Common Rail легковых автомобилей и Насос-форсунок грузовых и спец техники.

Попросил их проверить возможность диагностики именно таких форсунок с таким номером. Перезвонили "мы такие форсунки продиагностировать и настроить не можем, у нас нет данных на них".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: федот68( Калуга) (109.197.205.---)
Дата:   19-05-22 02:54

и ещё раз.
промывка в УВЧ в ванне.
а не " на стенде в режиме промывки" - думаю, что решит все вопросы.

Если верить данным " диагностов" - мотор с такими форсунками не то, что работать - заводиться должен был с трудом.

но , поскольку грамотно настроить эти форсунки проблема - то " полоскал " бы их в УВЧ без разборки.
Потом можно и на стенд ( промыть - смыть отслоившийся нагар больше)

Так бы я делал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   19-05-22 06:11

федот68( Калуга) писал:

> и ещё раз.
> промывка в УВЧ в ванне.
> а не " на стенде в режиме промывки" - думаю, что решит все вопросы.

Да, похоже так и придется делать.

Написал в DELPHI-Москва, как официалы, завтра еще позвоню, посмотрим что ответят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: S.E (---.ural-net.ru)
Дата:   19-05-22 22:00

Логин_Питерский писал:

> S.E писал:
>
> > У меня за 9000 часов один распылитель жестил, остальные три вышли за норму, но
> > не критично,а тут 600 часов. Замусорены мне кажется.
>
> А как и где это было проверено?
>
>

На стенде, + диагност, после этого я купил б.у. 4 шт в замен на старые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   19-05-22 22:02

S.E писал:

> На стенде, + диагност, после этого я купил б.у. 4 шт в замен на старые.

Стенд в Питере был?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   19-05-22 22:31

Так то при проверке форсунок - нужен - тест - план от делфай. Если ты из Питера - попробуй коннектится с финами - у них с ремонтом и обслуживанием сильно лучше нежели в РФ. Но по сути проверка без подогрева тела форсунки ( форсунка работает в колодце гбц - где температура выходит за 90 градусов) - некорректна. Самые важные показатели это факел распыла и течь по обратке. Помнится мне что дизельный меркруизер 1.7 это в девичестве опель (Ссылка.) и если уж заморачиваться с ремонтом, то лучше поменять изношенные форсунки на новые, не забыв при этом почистить посадку, если есть чернота - то править придется фрезой, заменить тепловые шайбы на новые и болты крепления если есть.
Причем по тепловым шайбам есть - уточнение, должно быть в мануале, стандартная ли их толщина или ее нужно подбирать и покупать шайбы в размер - отжиг и изготовление их кустарными методами - ведут к финансовым потерям.
Высокотемпературная смазка в любом случае будет полезной ибо в случае прорыва газов по тепловой шайбе или носку распылителя - позволяет извлечь форсунку без танцев с бубном.( речь не идет о долгом использовании двигателя с такой неисправностью - тогда вплоть до замены гбц даже использование гидропресса со специальной оснасткой - не всегда помогает) Ее номер A001989425110, но оригинал покупать совсем не обязательно можно купить аналог от феби 26712, который ничем не хуже. Если что то непонятно - мне можно позвонить - что знаю скажу, а чего нет - того нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   19-05-22 22:51

федот68( Калуга) - спешиал фор ю, не надо их ни в чем полоскать и уж тем более в ультразвуке на 80 процентов - это их погубит. Они раззазорятся и начнут лить причем что с распылителя, что по обратке. Знаю немалое количество таких удивленных экспериментаторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   19-05-22 23:14

федот68( Калуга) - спешиал фор ю, форсунки не надо ни в чем полоскать и уж тем более в ультразвуке на 80 процентов - это их погубит. Они раззазорятся и начнут лить причем что с распылителя, что по обратке. Знаю немалое количество таких удивленных экспериментаторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   19-05-22 23:32

А не придется ли новые форсунки в мозги " прописывать"?

Ладно. пришел в тему опытный и прожженый дизелист.
Значит есть шанс, что ТС не накосячит :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   19-05-22 23:39

Интересная инфа, спасибо, запоминаю, делаю выводы.

А про мозги: нет мозгов и нет проблем))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   19-05-22 23:46

Логин_Питерский писал:

> Интересная инфа, спасибо, запоминаю, делаю выводы.
>
> А про мозги: нет мозгов и нет проблем))

это неплохо.
Но.
тогда форсунки отдельно от ТНВД нет смысла тестить.
Вернее - пральная настройка только " в сборе" со своим ТНВД может быть...

Ноа поправит, есичо. :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: S.E (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   19-05-22 23:54

noa3 писал:

> Так то при проверке форсунок - нужен - тест - план от делфай. Если ты из Питера
> - попробуй коннектится с финами - у них с ремонтом и обслуживанием сильно лучше
> нежели в РФ. Но по сути проверка без подогрева тела форсунки ( форсунка работает
> в колодце гбц - где температура выходит за 90 градусов) - некорректна. Самые
> важные показатели это факел распыла и течь по обратке. Помнится мне что
> дизельный меркруизер 1.7 это в девичестве опель
> (Ссылка.) и если уж заморачиваться с
> ремонтом, то лучше поменять изношенные форсунки на новые, не забыв при этом
> почистить посадку, если есть чернота - то править придется фрезой, заменить
> тепловые шайбы на новые и болты крепления если есть.
> Причем по тепловым шайбам есть - уточнение, должно быть в мануале, стандартная
> ли их толщина или ее нужно подбирать и покупать шайбы в размер - отжиг и
> изготовление их кустарными методами - ведут к финансовым потерям.
> Высокотемпературная смазка в любом случае будет полезной ибо в случае прорыва
> газов по тепловой шайбе или носку распылителя - позволяет извлечь форсунку без
> танцев с бубном.( речь не идет о долгом использовании двигателя с такой
> неисправностью - тогда вплоть до замены гбц даже использование гидропресса со
> специальной оснасткой - не всегда помогает) Ее номер A001989425110, но оригинал
> покупать совсем не обязательно можно купить аналог от феби 26712, который ничем
> не хуже. Если что то непонятно - мне можно позвонить - что знаю скажу, а чего
> нет - того нет.


А зачем новые по 25, если можно восстановленные за 8-9? Или на опель 1.7 не найти в спб?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   20-05-22 00:10

S.E писал:

> А зачем новые по 25, если можно восстановленные за 8-9? Или на опель 1.7 не
> найти в спб?

К сожалению по номерам и форсунок, и распылителей, они другие, не такие как на опеле.

По каталогу Delphi в комментариях к распылителям указано "ISUZU MARINE".

Внешне они точно такие же. Но уж извините, экспериментировать я не хочу. Остаться без мотора где-нибудь в районе Гогланда....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   20-05-22 00:13

федот68( Калуга) - отвечаю прожжённому специалисту по колхоженью всего и вся и это не оскорбление, а признание твоих заслуг перед обществом.

Начать бы с проверки работы форсунок согласно тест плану делфай. Если все в порядке - проверять систему наддува - сначала дыммашиной на предмет утечек из нее наддувочного воздуха, далее замерять давление наддува и понять производительность нагнетателя - в норме или? Причем часто корень зла сидит в выпуске - одна брызнувшая шпилька/гайка на выпускном коллекторе - уже не позволяет нагнетателю работать полноценно. Кроме того в системе присутствует интеркулер - чем он охлаждается - воздухом/водой и исправен ли - покажет дыммашина.

Почему новые форсунки вместо ремонта - отвечаю, не встречал в РФ нормально отремонтированных форсунок коммонрейла от слова совсем. Их установка обычно кончается заменой поршня в цилиндре где форсунка менялась, в связи с его безвременной кончиной - прогаром. А испытания на себе - нынче безумно дороги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   20-05-22 00:20

таки давайте внесем ясность.
ТНВД или коммонрыло??
коммонрыло без мозгов не бывает.
А форсунки при ТНВД ( с индивидуальными плунжерами или с распределителем - не суть важно) всегда в сборе с ТНВД проверяются на стенде ( я про конечную регулировку)

ТС говорит , что мозгов нема ( у его мотора)
мои колхозные мозги вскипают .:-))

Не сорри за многабукаф.
чем их больше, пусть и глупых - тем больше шанс до истины докопаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   20-05-22 00:24

федот68( Калуга) писал:

> таки давайте внесем ясность.
> ТНВД или коммонрыло??
> коммонрыло без мозгов не бывает.
> А форсунки при ТНВД ( с индивидуальными плунжерами или с распределителем - не
> суть важно) всегда в сборе с ТНВД проверяются на стенде ( я про конечную
> регулировку)
>
> ТС говорит , что мозгов нема ( у его мотора)
> мои колхозные мозги вскипают .:-))
>
> Не сорри за многабукаф.
> чем их больше, пусть и глупых - тем больше шанс до истины докопаться.


Я не мега спец в дизелях, в моей технике это первый дизельный двигатель.
Поясняю свои словами: никакой электроники в двигателе нет. Электронных мозгов также нет. Есть механический ТНВД, как мне пояснили он одноплунжерный. От него идут 4 трубки мощных стальных к форсунках. Форсунки механические, двух-пружинные. От форсунок идет общая трубка-обратка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   20-05-22 00:26


Выше фото со снятой клапанной крышкой. По нему видно, никаких там не проводов.
Вот фото с закрытой крышкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   20-05-22 00:46

Логин_Питерский - набери мне или напиши свой телефон так будет проще пообщаться и придти к какому то разумному выводу, чем толочь воду в ступе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   20-05-22 00:53

ТНВД в плане долговечности и простоты=надежности есть гут.
что одноплунжерный - уже хуже.
ибо сам посуди - четыре плунжера , каждый питающий свою форсунку по идее проработают вчетверо дольше, чем один, кормящий четыре форсунки.

Но.
насколько мой колхозный опыт говорит ( в третий раз повторюсь)
толк бывает только когда на стенде репетируют форсунки в сборе с родным ( с которым они будут работать) тнвд.

Ноа поправит есичо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   20-05-22 00:59

Федот по сравнению с рядными тнвд, одноплунжерные компромисс и по ресурсу и по параметрам - немного воды в топливе и капремонт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   20-05-22 01:05

noa3 писал:

> Федот по сравнению с рядными тнвд, одноплунжерные компромисс и по ресурсу и по
> параметрам - немного воды в топливе и капремонт.

Да никакой не компромисс. а тупо удешевление.
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: dimoonn2 (---.static.mts-nn.ru)
Дата:   20-05-22 01:26

Это не коммонрейл, на фото форсунка механическая двухступенчатая DELPHI от старого Опелиного мотора, вернее этот мотор даже не Опель, а изначально Исудзу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   20-05-22 01:27

Федот - ты как хочешь это назови. У VEшных насосов ресурс 300 - 500 т.км, у рядных бош PES далеко за миллион километров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: S.E (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   20-05-22 01:28

noa3 писал:

>
> Почему новые форсунки вместо ремонта - отвечаю, не встречал в РФ нормально
> отремонтированных форсунок коммонрейла от слова совсем. Их установка обычно
> кончается заменой поршня в цилиндре где форсунка менялась, в связи с его
> безвременной кончиной - прогаром. А испытания на себе - нынче безумно дороги.

В отсутствие статистики продаж/неисправностей/прогаров, неконструктивно звучит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   20-05-22 01:45

S.E - есть статистика наработанная сервисом за 15 лет, ни один заезд клиента с заменой форсунок на отремонтированные в РФ - не заканчивался их заменой, каждый раз танцы и пляски с заменой восстановленных форсунок на новые или отремонтированные не в РФ и немалым объемом зря потраченных нервов. Причем часто происходит - что на полуисправных форсунках двигатель как то запускается, а на восстановленных совсем не желает. Мало того восстановленные не прописываются в блок управления, их ведущее число просто неизвестно. Причем с новыми форсунками не важно где купленными - все работает как часы - не чудо ли? Хотя китайские поделия зело грешат качеством, но все равно лучше восстановленных.
Особено радуются те у кого прогорает поршень в результате таких чудес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   20-05-22 02:07

600 моточасов это по автомобильно - легковому 60 000 км.
Всё же до исчерпания ресурса ещё далековато...

И насколько я неправ, ратуя за регулировку форсунок только в сборе с родным тнвд ?
Заметь.
я с тобой нисколько не спорю. Лишь говорю то же самое своими словами простого колхозника :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: slon (---.83.235.101.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   20-05-22 02:17

Потому и перестали их ставить на катера дизеля эти 1.7.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: S.E (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   20-05-22 02:28

noa3 писал:

> S.E - есть статистика наработанная сервисом за 15 лет, ни один заезд клиента с
> заменой форсунок на отремонтированные в РФ - не заканчивался их заменой, каждый
> раз танцы и пляски с заменой восстановленных форсунок на новые или
> отремонтированные не в РФ и немалым объемом зря потраченных нервов. Причем
> часто происходит - что на полуисправных форсунках двигатель как то запускается,
> а на восстановленных совсем не желает. Мало того восстановленные не
> прописываются в блок управления, их ведущее число просто неизвестно. Причем с
> новыми форсунками не важно где купленными - все работает как часы - не чудо ли?
> Хотя китайские поделия зело грешат качеством, но все равно лучше
> восстановленных.
> Особено радуются те у кого прогорает поршень в результате таких чудес.

Количество проданных восстановленных форсунок/количество прогаров изза них - это показатель, остальное - общий опыт, как бывает. По всякому бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: S.E (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   20-05-22 02:30

федот68( Калуга) писал:

> 600 моточасов это по автомобильно - легковому 60 000 км.
> Всё же до исчерпания ресурса ещё далековато...
>
> И насколько я неправ, ратуя за регулировку форсунок только в сборе с родным тнвд
> ?
> Заметь.
> я с тобой нисколько не спорю. Лишь говорю то же самое своими словами простого
> колхозника :-))

В СПб с пробками и зимами это даже 20 тыс. км, в Москве и того меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   20-05-22 02:44

S.E - никогда не продавал и не продаю восстановленных форсунок и даже привезенные клиентом - сервис более не устанавливает ибо репутация дороже. Что касается авто с прогоревшими поршнями - то ситуация выглядит так - приезжает автомобиль с симптомами кончины мотора - сапунит, неровно работает, издает нездоровые звуки - первично выясняется история - откуда ноги растут и вот оно чудо каждый второй или третий случай - за некоторое время до этого была замена форсунки на восстановленную.

Федот про регулировку форсунок вместе с тнвд ты был бы прав лишь в случае рядного порядком изношенного тнвд где имеется приличный разброс давления по плунжерным парам. В случае с одноплунжерным насосом - это ни к чему давление одинаковое хотя износ делителя бывает разным. Как по мне проще привести все к заводскому номиналу сначала форсунки, а если это не помогает тогда уже тнвд. Хотя начать стоит с выяснения неисправности - дым из трубы это совсем не обязательно форсунки, вполне может быть нехватка воздуха - а от чего она происходит - нужно искать. По мне 600 часов для угробленная форсунок мало, хотя если заправляться откровенным говном то вполне достаточно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: S.E (83.220.227.---)
Дата:   20-05-22 20:40

noa3 писал:

> S.E - никогда не продавал и не продаю восстановленных форсунок и даже
> привезенные клиентом - сервис более не устанавливает ибо репутация дороже. Что
> касается авто с прогоревшими поршнями - то ситуация выглядит так - приезжает
> автомобиль с симптомами кончины мотора - сапунит, неровно работает, издает
> нездоровые звуки - первично выясняется история - откуда ноги растут и вот оно
> чудо каждый второй или третий случай - за некоторое время до этого была замена
> форсунки на восстановленную.
>

Чел год ездит на льющей форсунке, потом уже изза тряски лютой заезжает в сервис, ему диагностируют ее, он меняет, ездит дальше и прогар именно этого поршня через год. И виновата в этом сразу восстановленная форсунка. А не слишком ли долго ездил чел до этого на льющей форсунке? Снятая форсунка диагностировалась? Она лила? Короче, это не статистика, а набор ситуаций. Никакой массовой истории с прогарами поршней изза восстановленных форсунок нет. Для полноты беседы в теме нехватает того, кто 15 лет моет форсунки и того, кто 15 лет их ремонтирует, каждый рассказывал как бывает у них и выяснилось бы, что и ремонтировать не надо, а надо мыть и новые не надо, надо ремонтировать и тп с кучей доводов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   20-05-22 23:19

S.E - вижу в вас защитника восстановителей форсунок и иных устройств и агрегатов, для прогара поршня на льющей форсунке - хватает пары недель, ни о каком годе езды - речь не идет.
Конечно ничего не надо менять - стоит ездить до победного или до характерного, а в перерывах мыть разными составами топливную - чтобы эффект плацебо от затраченных денег - согревал душу, а по следам этих процессов - скулить по форумам - что автомобиль говно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: S.E (---.ural-net.ru)
Дата:   21-05-22 02:54

noa3 писал:

> S.E - вижу в вас защитника восстановителей форсунок и иных устройств и
> агрегатов, для прогара поршня на льющей форсунке - хватает пары недель, ни о
> каком годе езды - речь не идет.
> Конечно ничего не надо менять - стоит ездить до победного или до характерного, а
> в перерывах мыть разными составами топливную - чтобы эффект плацебо от
> затраченных денег - согревал душу, а по следам этих процессов - скулить по
> форумам - что автомобиль говно.

Я за здравый смысл и логику. И если есть данные, то они должны быть собраны, обработаны и в конструктивной форме представлены. А просто так прогар поршня вешать на форсунку без ее диагностики - это наверное неправильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата:   21-05-22 05:32

S.E - объясню суть процесса - если ремонтировать форсунку по регламенту производителя то цена готового продукта лишь на 15 - 30 процентов будет дешевле новой - такова стоимость запасных частей. У нас стране преобладает допиливание то есть шлифовка, полировка и притирка изношенных поверхностей без замены деталей - такая процедура в разы дешевле, как и цена конечного продукта с качеством стремящимся к отрицательным величинам и именно в этом корень зла. То есть покупателя ловят нас дешевизну - не заботясь о дальнейшем. И он по незнанию голосует рублем - до спецоперации новая форсунка коммонрейла на МБ стоила от 18000р за шт, а восстановленная от 5000 до 8000р.
Результат применения описал выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   26-05-22 20:12


Обвонив несколько официалов DELPHI, которые не могут проверить такие форсунки, удалось выяснить у них куда они сами возят "сложные случаи".

Это ЕвроПром на Салова 70.
Они смогли проверить. Проверялось все на стенде, в том числе распыл.
Вердикт: отличие по давлению есть, но незначительно.
Одна форсунка льет. Рекомендуем найти один распылитель, его заменить, после замены отрегулировать все форсунки по давлению.

В целом Европром понравился, десятки стендов и сотрудников. Бокс на несколько тягачей. По сравнению с их средней работой которую удалось увидеть "ремонт форсунок 6шт Volvo FH 340т.р." разводить владельцев мелких моторов им не интересно)))

Поставлю пока все обратно. Эту льющую форсунку в другой цилиндр. Далеко ходить не буду....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercruiser 1.7 дизель - разборка и форсунки
Автор: Логин_Питерский (---.static.corbina.ru)
Дата:   30-05-22 07:19

ПРомежуточные итоги:
Залил свежей солярки, вместе с ней присадку Ликви Моли Speed Diesel Zusatz.
Походил примерно час на крейсерских оборотах около 3500. Минут 5 на максимальных 4200.
После на холостых дым еле заметен. Но он есть.

Распылители есть на ебее в США, попробую через СДЭК заказать. Вероятно продолжение будет к концу сезона)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru