|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:03:03 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:03:03 |
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-22 02:14
Мерк 4т 90лс думал переливает,а оказалось ....
Минут 40 новые свечи поработали под нагрузкой,вот такой светлый налёт имеют.Тянет и набирает обороты хорошо,проблема с пуском и пару раз заглох на холостых.Подсос воздуха ?Если на всех свечах одинаковый цвет....Или бензонасос недокачивает?Какая высота пульсации струи у б.н.?Собираю любую информацию и мнения )
Мотор попался с какой-то проблемкой по питанию похоже,надо срочно лечить,сезон скоро,помогайте плз
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-22 04:16
A.S.. писал:
> Больше похоже на воду в цилиндрах..
Нагар одинаковый на всех свечах,нет потери мощности, ровная работа двигателя и компрессия, чет не похоже на воду в цилиндрах
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.68.171.---)
Дата: 12-05-22 05:15
Тогда проверить на соответствие свечи и ревизировать и настраивать карбюратор на предмет пуска / холостых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-22 05:19
Владимир 59 писал:
> Тогда проверить на соответствие свечи и ревизировать и настраивать карбюратор на
> предмет пуска / холостых.
Свечи по мурзилке
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 12-05-22 06:54
Максимус Филиппиус писал:
> Свечи по мурзилке
На фото нет маркировки-калильное число не угадать. Если опустить мысли об одинаковом "мусоре" в жиклерах всех карбов, единственный вариант-свечи "не той системы"-явно работают в перекале. Почему на фото две свечи? Подсос "лишнего"воздуха именно в два цилиндра? Попробовать купить свечи в нормальном магазине. Попробовать купить свечи на единичку выше по калилке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата: 12-05-22 14:48
Немного не та ситуация, но у меня на 2т Я30 именно так выглядели свечи на единичку горячее, чем положено.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-22 15:19
Свечи брал такие,как написано в мануале, на оригинальность проверял.
Напомню что все 4 свечи имеют одинаковый цвет,просто сделал фотографии двух...
Да,бензин залит 95 с Московской роснефть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 12-05-22 15:39
Я бы попробовал на другом бензине поработать, ничего не меняя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-22 15:45
Парни,а в этой гофре при повороте руля и поднятия тримом может пережимать шланг так что протоки вообще не будет?Шланг мягкий типа силиконовый в оболочке.Может от этого он у меня глох у берега на мелководье?...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата: 12-05-22 16:19
Максимус Филиппиус писал:
> Свечи брал такие,как написано в мануале, на оригинальность проверял.
> Напомню что все 4 свечи имеют одинаковый цвет,просто сделал фотографии двух...
> Да,бензин залит 95 с Московской роснефть
Странно, у мерков всю жизнь Чемпион в мануале прописан.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 12-05-22 16:32
Максимус Филиппиус писал:
> Парни,а в этой гофре при повороте руля и поднятия тримом может пережимать шланг
> так что протоки вообще не будет?
Всё, что до карбюратора, на качество смеси влиять не может.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.onego.ru)
Дата: 12-05-22 16:53
тем более, есть такие сомнения, тогда сними гофру и понаблюдай.
не соглашусь, с вышесказанным, если пережимает то может влиять,
из ниоткуда бензина поплавковую не нальется.
если по этим причинам недоливает, смесь будет забедняться и обороты будут расти.
в мануал мотора не вникал, общие рекомендации, проверь как притянут карбюратор(ы), возможно прокладка под ним(и) просится на герметик.
заодно глянуть уровень в поплавковых камерах.
какой пробег(м/ч) у мотора не написал.
на новых свечах за 40 мин всё это вообще ни о чем, у в хорошем состоянии 4Тникакого налета на них и не будет.
а я ещё обращу внимание на закопченый ободок.))
соглашусь с вышесказанным, возможно действительно калильное надо поменять на единичку. табличка на примере NGK в помощь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.gprs.mts.ru)
Дата: 12-05-22 17:07
Свечи LFR5A 11,кроме 40 минут под нагрузкой еще где-то час или больше запускал его в бочке по этому могут ободки быть черными
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alterbear (---.vgt.ru)
Дата: 12-05-22 17:44
Какие то очень странные на вид свечи. Идеально белый изолятор и черный ободок это НЕ признак бедной смеси. При бедной смести она бы вся была чистая "как новая".
Соглашусь с мнением большинства - ошибка в калильном числе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (178.68.169.---)
Дата: 12-05-22 19:20
Бензин 95, компрессия 13+, а свечи NGK 5ка?
Сомневаюсь я однако. Они, думаю, только для дорожки годятся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 12-05-22 19:38
Чуть посмотрел в инете-для Мерков 4-х такт. 70-90 калильное 6, для Хонды-7, для Ямахи-6-7...Нигде не увидел для больших моторов "пятерок"...У мотора история есть, или он новый и этот комплект свечей-"родной"?
Ага, пока копался появился ответ...И снова вопрос-старый хозяин сколько пользовал мотор? Где его старые свечи? Как у него мотор работал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 12-05-22 20:08
Максимус Филиппиус писал:
> Фото из интернета...,очень похоже на мои свечи
Полно фоток, где белый цвет приписывается нормальной смеси. Для бедной смеси белый цвет сопровождается блеском отложений на изоляторе и боковом электроде. В случае нормальной смеси отложения матовые. Вообще, пишут, что вывод о перегреве свечи из-за обеднения можно делать, если есть и другие признаки перегрева, например, оплавленный центральный электрод.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата: 12-05-22 20:49
Если старые живы и в наличии, то надо их завернуть и погонять часок. И сравнить их вид ДО и ПОСЛЕ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (207.244.71.---)
Дата: 12-05-22 20:54
Максимус Филиппиус писал:
> Надо мне старые свечи посмотреть,какой у них базовый нагар,если нормальный то
> значит я накосячил в топливной магистрали
Повторяю: всё, что до карбюратора, на качество смеси не влияет. Если производительности магистрали не хватает, то мотор просто глохнет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.onego.ru)
Дата: 12-05-22 21:07
если поверим на слово, бывшему.
430 часов это не очень много для 4Т, в них условно заложено 2-3тыс.м/ часов.
значит износ не большой.
допустим если всё с подачей топлива нормально, а почему бы и не покрутить карбюратор.
главное записывать ходы.
если поднял иглу, конечно если она там есть, на одно деление, отметил в тетради, и записал полученный результат.
отвернул или довернул винт качества или количества, на пол оборота или оборот, тоже зафиксировал, на сколько какой и куда.
смысл таких записей в том, чтобы была возможность вернуть всё в исходное состояние. + фото на телефон в помощь, при любой разборке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 12-05-22 21:22
Я свечи с 6 кой ставил. Бензин 92 лью. Мотор такой же, голова Ямаха. На 95 бензине стучат пальцы отчетливо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (85.249.37.---)
Дата: 12-05-22 21:49
Если пережимает шланг в гофре - остаются следы на самой гофре - проще всего посадить кого нибудь за руль и трим в лодку на прицепе - пусть поработает рулем и тримом - а ты посмотришь. Но как по мне такая вероятность исчезающие мала, кроме того при недостатке топлива мотор на максимальные обороты выходить не будет или будет с провалами и перерывами.
По мне регулируй карбы по мануалу с приспособой для синхронизации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (83.220.236.---)
Дата: 13-05-22 20:36
Проверил сегодня компрессию на горячем при ОДЗ,ровненькая везде,один компресометр показал 15.5,другой чуть меньше 15 ,210 psi
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-05-22 23:46
Обрати внимание на свечи.Те,которые ты ставишь-для 4-х тактного мотора,по моему.Эти свечи-по мурзилке-я поставил на свою Ямаху-80,но она-4-х тактн.!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (83.220.236.---)
Дата: 13-05-22 23:52
шустрый писал:
> Обрати внимание на свечи.Те,которые ты ставишь-для 4-х тактного мотора,по
> моему.Эти свечи-по мурзилке-я поставил на свою Ямаху-80,но она-4-х тактн.!!!!
Так у меня мотор 4т,почти как твоя яма80))),только 90
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-05-22 23:54
Тады-извиняюсь!Тады-только синхронизировать заслонки с помощью вакумметра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 14-05-22 10:41
Поставить свечи холоднее- можно без вреда для мотора-наоборот-горячие вместо холодных-можно нарваться на калильное зажигание.Что мешает найти "шестерки" или даже "семерки", хотя бы для собственного успокоения по качеству смеси? Все карбы "беднить" не должны по определению-если только их специально не "закрутить", но опять же-все одинаково?!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|