|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:01:47 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:01:47 |
|
Автор: Страникс (178.45.191.---)
Дата: 11-05-22 22:36
Вопрос к знатокам мотора. Возможно ли подключение только ходовых огней напрямую к мотору, на эти самые пресловутые два зеленых провода? Или в любом случае надо вешать "выпрямитель-регулятор"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sir34 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-05-22 04:45
Без выпрямителя и регулятора напряжение на этих зеленых проводах на х.х. и максимальных оборотах будет гулять соответственно в пределах 4-60-ти вольт. Нужно ставить выпрямитель и аккумулятор емкостью 50-60 а/ч, который будет принимать на себя излишки напряжения и играть роль регулятора. Это так, вкратце, и только для ходовых огней. Если планируется включение картплоттера или другой серьезной техники, нужен полноценный регулятор напряжения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.164-138-95-236.broadband.redcom.ru)
Дата: 12-05-22 08:59
Совсем не обязательно возить грузило 60-ти амперчасовое, если он не нужен для стартера. Достаточно выпрямителя и довеска Ивана + небольшая аккума типа бэкапа компьютерного на 7А/ч
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.143.102.0)
Дата: 12-05-22 10:18
Лучше всё-таки не применять аккумуляторы от бесперебойников, дохловаты они.
Правильно - использовать мотоциклетные аккумуляторы, они бывают самых разных размеров,
гораздо более стойки к повышенным токам, вибрациям и прочим воздействиям,
и при этом ничуть не дороже "компьютерных".
Также у мотоциклетных аккумуляторов клеммы с отверстиями под болты,
такое соединение проводов многократно надёжнее, чем у "компьютерных" АКБ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 12-05-22 12:27
sir34 писал:
> Без выпрямителя и регулятора напряжение на этих зеленых проводах на х.х. и
> максимальных оборотах будет гулять соответственно в пределах 4-60-ти вольт.
> Нужно ставить выпрямитель и аккумулятор емкостью 50-60 а/ч, который будет
> принимать на себя излишки напряжения и играть роль регулятора. Это так, вкратце,
> и только для ходовых огней.
Использовать аккумулятор для целей, которых он совершенно не предназначен, а именно в роли регулятора напряжения, идея так себе, как по мне- так тухлая до нельзя.
Электролит будет постоянно выкипать, что мягко говоря не способствует продолжительности его жизни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата: 12-05-22 15:11
Если нужны только ходовые огни- то купить светодиодные и забить на подзарядку. Любого б/у аккумулятора для этих целей хватит на весь сезон, зимой подзарядишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|