Можно ли перевозить лодку ПВХ на крыше авто? Есть у кого опыт? Крышу не продавит? Имеется в виду, в скрученном виде. Масса по паспорту - 42 кг. Упаковывается в довольно плотный чехол, но хотя бы тушу-то можно? А в идеале - весь чехол, т.е. со сланями (фанера) и веслами.
Рейлинги есть, но багажник ради 2-3 раз покупать жаба душит, да он, возможно, и не нужен? И да, ГАИшники на такое зрелище не возбудятся?
родственник возит свою в багажнике, фрегат 3.2, машина альмера.
а мотор в салоне ))
думаю ты и сам охренеешь её туда на крышу свернутую запихивать, очень вероятно, что нибудь будет поцарапано или промято.
надутую совсем другое дело, но нужен багажник .
в надутом виде на крыше 2108 возил.
Понятно - принайтованной шкертиком.
До 70 км/ч( быстрее очковал) - всё нормуль.
Кулём - пиндык крыше будет
Если это не бухлобус-уазоид ( где каркас кузова позволяет слона хоть целиком, хоть частями на крышу кидать - я пешком хожу по ней и не проваливаюсь)
> На рейлинги -поперечные дуги,на них лист фанеры и на него любой груз.
> 40кг-ни о чём,по 10кг на точку крепления.
Можно даже проще- несколько палок с пропилами под рейлинги.Места занимают гораздо меньше чем фанера.Фиксируются на рейлингах кабельными стяжками .У меня несколько таких лежит на всякий случай,когда брать прицеп лениво или нецелесообразно.
> родственник возит свою в багажнике, фрегат 3.2, машина альмера.
У меня двухобъемная машина - туда еще проще, чем в седан, грузы размещать.
> а мотор в салоне ))
Так и я могу. Но иногда (полагаю) надо будет ехать в машине втроём и все не поместимся.
> думаю ты и сам охренеешь её туда на крышу свернутую запихивать
Я специально выбирал лодку, которую могу сам поднять. 42 кг могу. На берегу я ее собираю так: см. картинку. Потом ставлю на бок и на руках несу, сил хватает. На картинке вид спереди, как я иду. Картинка получилась хреновая, еще слабо планшет освоил, но общий принцип, надеюсь, понятен: лодку над головой я поднять могу, значит, скрученную тоже смогу на крышу закинуть.
> Перевожу на багажнике Нивы Флагман 360U, возил и пайолки 380, проблем не было.
Ну, у тебя "багажник", наверное, не две поперечные палки, а полноценный, как в советские времена, в виде решетки. А мне наоборот, багажника хотелось бы избежать (жаба).
> > На рейлинги -поперечные дуги,на них лист фанеры и на него любой груз.
> > 40кг-ни о чём,по 10кг на точку крепления.
Ни о чем, согласен, там общая разрешенная то ли 60, то ли 75 груза (забыл, никогда ничего не возил). Только фанеру-то нафига? Просто скрученную лодку нельзя к дугам принайтовать? (это при условии, что я их все-таки куплю, чего крайне хотелось бы избежать)
А покупать не хочется потому, что я на пред-предыдущую машину покупал, и использовал только два раза: когда возил громадную бухту дренажного шланга (Ф=10 см) и когда возил длиннющую стремянку. Доставка за оба раза бы дешевле вышла, чесслово.
> dimon62 писал:
>
> > > На рейлинги -поперечные дуги,на них лист фанеры и на него любой груз.
> > > 40кг-ни о чём,по 10кг на точку крепления.
>
> Ни о чем, согласен, там общая разрешенная то ли 60, то ли 75 груза (забыл,
> никогда ничего не возил). Только фанеру-то нафига? Просто скрученную лодку
> нельзя к дугам принайтовать? (это при условии, что я их все-таки куплю, чего
> крайне хотелось бы избежать)
>
На кочках и ямках может внутрь на крышу провалиться.
>Ну, у тебя "багажник", наверное, не две поперечные палки, а полноценный, как в советские времена, в виде решетки. А мне наоборот, багажника хотелось бы избежать (жаба).
> buss писал:
>
> > родственник возит свою в багажнике, фрегат 3.2, машина альмера.
>
> У меня двухобъемная машина - туда еще проще, чем в седан, грузы размещать.
>
> > а мотор в салоне ))
>
> Так и я могу. Но иногда (полагаю) надо будет ехать в машине втроём и все не
> поместимся.
>
> > думаю ты и сам охренеешь её туда на крышу свернутую запихивать
>
> Я специально выбирал лодку, которую могу сам поднять. 42 кг могу. На берегу я ее
> собираю так: см. картинку. Потом ставлю на бок и на руках несу, сил хватает. На
> картинке вид спереди, как я иду. Картинка получилась хреновая, еще слабо планшет
> освоил, но общий принцип, надеюсь, понятен: лодку над головой я поднять могу,
> значит, скрученную тоже смогу на крышу закинуть.
- это разные вещи, одно дело кантовать накачанную, она держит форму.
просто попробуй свернутую в сумке поднять над головой и всё поймешь сам.
да, конечно можно, но такое упражнение с тяжестями явно не нужно.
идея Димона62 с палками и стяжками лично мне очень понравилась, компактно удобно.
в альмере ездили втроем, четвертый мотор. там итак то сзади тесновато, а с мотором бензобаком и сумками и подавно. прям как в запорожце когда то ))
> На кочках и ямках может внутрь на крышу провалиться.
Это здоровенный тюк с свернутой лодкой провалится?Нашел спичечный коробок 😄
Ну и любой груз на крыше надо привязывать хорошо,благо сейчас для этого уйма всяких приспособ продается.
> > значит, скрученную тоже смогу на крышу закинуть.
> - это разные вещи, одно дело кантовать накачанную, она держит форму.
> просто попробуй свернутую в сумке поднять над головой и всё поймешь сам.
Лодка на даче, попробовать не могу. Зато провел дома эксперимент: накрутил на гриф штанги (8 кг) блинов 2х10+2х5 кг итого 38 кг и сделал то, что у нас качков называется упражнением "армейский жим". Поднял. Значит, и с лодкой справлюсь.
> да, конечно можно, но такое упражнение с тяжестями явно не нужно.
Выбирал лодку себе по силам. Тем более, если в машине три человека, значит, один из них будет сын или друг, так что помогут. (на жену рассчитывать не приходится, мы еще когда лодку в магазине выбирали, там был вариант 340 на 52 кг - она сразу сказала, что это поднимать не будет, а сын тогда еще маленький был. так что взял 310 на 42 кг)
> идея Димона62 с палками и стяжками лично мне очень понравилась, компактно удобно.
Я придумал проще: класть лодку не вдоль, а поперек. Тогда ее можно просто ремнями к рейлингам притянуть ремнями и Вася-кот.
> в альмере ездили втроем, четвертый мотор. там итак то сзади тесновато, а с
> мотором бензобаком и сумками и подавно. прям как в запорожце когда то ))
ЕМНИП, мотор у меня в багажнике поперек помещается, бензобак и слани как-нибудь пристрою. Не, точно надо будет попробовать.
> buss писал:
>
> > > значит, скрученную тоже смогу на крышу закинуть.
> > - это разные вещи, одно дело кантовать накачанную, она держит форму.
> > просто попробуй свернутую в сумке поднять над головой и всё поймешь сам.
>
> Лодка на даче, попробовать не могу. Зато провел дома эксперимент: накрутил на
> гриф штанги (8 кг) блинов 2х10+2х5 кг итого 38 кг и сделал то, что у нас
> качков называется упражнением "армейский жим". Поднял. Значит, и с лодкой
> справлюсь.
>
> > да, конечно можно, но такое упражнение с тяжестями явно не нужно.
>
> Выбирал лодку себе по силам. Тем более, если в машине три человека, значит, один
> из них будет сын или друг, так что помогут. (на жену рассчитывать не приходится,
> мы еще когда лодку в магазине выбирали, там был вариант 340 на 52 кг - она сразу
> сказала, что это поднимать не будет, а сын тогда еще маленький был. так что взял
> 310 на 42 кг)
>
> > идея Димона62 с палками и стяжками лично мне очень понравилась, компактно
> удобно.
>
> Я придумал проще: класть лодку не вдоль, а поперек. Тогда ее можно просто
> ремнями к рейлингам притянуть ремнями и Вася-кот.
>
> > в альмере ездили втроем, четвертый мотор. там итак то сзади тесновато, а с
> > мотором бензобаком и сумками и подавно. прям как в запорожце когда то ))
>
> ЕМНИП, мотор у меня в багажнике поперек помещается, бензобак и слани как-нибудь
> пристрою. Не, точно надо будет попробовать.
-конечно попробуй. это будет очень интересный эксперимент.
фото приветствуется.))
> Лодка на даче, попробовать не могу. Зато провел дома эксперимент: накрутил на
> гриф штанги (8 кг) блинов 2х10+2х5 кг итого 38 кг и сделал то, что у нас
> качков называется упражнением "армейский жим". Поднял.
Зачёт!
> > у нас качков называется упражнением "армейский жим". Поднял.
> Зачёт!
Так я и штангу-гантели-стойку-скамью-блины разные купил специально когда понял, что лодку таскать дело непростое. Специально сходил с другом (он настоящий качок) в зал, он мне показал упражнения. Надо будет как раз к сезону заново подкачаться.
Насчет "поперек",думаю не самый удачный вариант.Расстояние между рейлингами большое и есть шанс ,что тюк прогнется и достанет до крыши.Ну и сопротивление воздуха в этом случае больше будет (возможно это не критично).
5лет возил на багажнике Иж Фабула надутый Лидер 360. Единственная проблема-в одиночку погрузить 70кг лодку с десятком килограмм в сумке под сидением-не легкая задачка.
Моя лень-матушка, всегда в таких случаях задает вопрос "А нафига?" Салон при выездах и так был забит битком. Ну и все, что находится в салоне машины, всегда имеет шансы быть забытым на берегу. А в сумке хранился реально нужный на воде скарб, типа насоса, якоря, рем.комплекта.
Крыша у Ижа Фабулы была крепкой-случалось и по 150кг возить. Но багажник был правильный-соболевский Атлант с двойными стальными поперечинами, 4х мм широкими кронштейнами. Случалось в обгонах, с лодкой на крыше, разгонятся до 110км, крейсер-80-90км/ч.
Не надо забывать про ограничения по весу на крышу для каждого автомобиля. И расход топлива возрастёт существенно. Не стоит потом удивляться и искать этому причину где то не там.
> Не надо забывать про ограничения по весу на крышу для каждого автомобиля. И
> расход топлива возрастёт существенно. Не стоит потом удивляться и искать этому
> причину где то не там.
Про ограничения в курсе и мне далеко до превышения.
Расход я вообще не считаю и не записываю. Что вырастет, и так понятно.
Если лодка с полами, и еслидлина пайол больше ширины между релингами то можно прямо так на релинги тюк укладывать, только сланями вниз, что бы "пузом" лодки крышу не помять. Или пару брусков поперек релингов и на них уже тюк лодки. На крыше Корсар комбат 335 возил много лет на багажниках. У меня 70 кг лодка в два тюка. Шкура и пайолы отдельно. Вниз сумку с пайолами поверх шкуру привязывал.
Свою лодку кладу в бокс на крышу и проблем нет. Поставить лодку просто на рейлинг будет большая парусность, поэтому передвигаться придется без скорости и придется колхозить как закрепить ее. Купить бокс и на долгие годы проблемы уйдут
> ФедорЛ писал:
>
> > Качог, а ты росту-то какого?))))
>
> Он же выложил картинку себя и своей лодки.
> 164 см-ширина Зодиака,а по эскизу-он такого же роста.
Эскиз ваааще шедеврален!
Ну еси 164, тогда точно нужно видео!
Я свою пвх квиксильвер 340 аирдек в накачанном состоянии три года на калине на рейлингах возил, все нормально,расстояние 60км до места лова,скорость максимальная 110км/ч! Главное нос веревкой крепить через капот у лобовика, что бы не парусила. Сейчас прицеп купил,тяжеловато на крышу закидывать.
> Я свою пвх квиксильвер 340 аирдек в накачанном состоянии три года на калине на
> рейлингах возил, все нормально,расстояние 60км до места лова,скорость максимальная 110км/ч!
У меня тоже ровно 60 км до вдхр, где покатушки. Совпадение? Не думаю.
> Главное нос веревкой крепить через капот у лобовика, что бы не парусила.
Куда крепить? К проушине для буксировки - норм? Она же немного сбоку. Лодку вбок уводить не будет? Или просто за любую железяку под днищем по центру авто?
Возил катамаран 380 с дачи до моря 10-20 км, потом в гараж на опреснение и обратно на дачу. Собранным на релингах штатных. Притягивал вдоль стяжкой фурной широкой и подвязывал нос к петле для буксировки, иначе на взлёт шёл. Мотор (25) в багажнике ездил. Кат весил чуть больше 40 кг, запихнуть его на высокую крышу в одного получалось (без повреждения лкп машины) только сзади, ставил, потом переваливал на релинги, по ним заталкивал. Вдвоём как угодно. Возил на ситре Берлинго. Примерно таже высота.
Ипстись на жаре собирая/разбирая лодку никакого желания не было, кат пайольный был, да и хранил надутым, мыть опять же легче.
> австралийский пенс и инвалид, бывший ранее инженер придумал себе
6 минут можно было показать за 10 сек. Но остаются вопросы:
1. как он ее в море сталкивать будет?
2. как он будет навешивать мотор?
3. куле вообще делать в пустынном море? там же вода и песок! и куда он поплывет?
> buss писал:
>
> > австралийский пенс и инвалид, бывший ранее инженер придумал себе
>
> 6 минут можно было показать за 10 сек. Но остаются вопросы:
>
> 1. как он ее в море сталкивать будет?
> 2. как он будет навешивать мотор?
> 3. куле вообще делать в пустынном море? там же вода и песок! и куда он поплывет?
-)) это рекламный ролик, но в нем хорошо виден принцип работы устройства.
а там ведь ещё и акулы кровожадные.