Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:22:06 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:22:06 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-05-22 22:07


Произведена замена масел в моторе и ноге.
После навигации 2012 года, в моторе по сегодняшний день - масло не менялось никогда.
Оба вида масла при сливе одинаковы по цвету - чернее чёрного кобеля ;-)

Моторное масло на запах - с дымком, на вкус не пробовал ;-)
В мотор залил 10ВЭ-40 минеральный Лукойл - на фото заливается.
Прозрачное как вода!
Пахло пассированным луком ;-)

В ногу залил ТАД-17 - чего мудрить то?
Ну запах ТАД 17 - всем известен!


В одну емкость слил оба масла - ещё походит! ) )
Генеральный замысел - лить в бензопилу для смазки цепи.;-)

Что сделано якобы не так? ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата:   05-05-22 22:34

А где ты взял ТАД -17?
от ОйлРайт??
:-))
Последняя партия ТАД-17 И выпущена в 1989 году. Тридцать лет и три года прошло....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: u61 (---.static-business.rostov.ertelecom.ru)
Дата:   05-05-22 22:34

Всем известно что масло имеет свойство окисляться .Значится надо было проверить на вкус . Берешь кусочек хлеба капаешь масло из мотора ставишь на стол пузырь огненной воды зовешь соседа наливаешь ему стопарь он выпивает и закусывает и сразу пусть говорит кисло или нет .Ну а дальше по ситуации . Пузырь -2 ну или 3 . Ну и чтобы Сузук не обиделся надо сразу сделать девять замен масла за каждый год простоя . Конешно не дешево но зато сердито .Не ругай за ля- ля .За то теме ап.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-05-22 22:45

федот68( Калуга) писал:

> А где ты взял ТАД -17?
> Последняя партия ТАД-17 И выпущена в 1989 году. Тридцать лет и три года
> прошло....
У меня из бочки, в розлив куплено лет 10 назад.

У меня автогараж сдан в 1996 году ;-)
Там и банка ЦИАТИМа имеется, с закрытой крышкой стоит.

Чё, неужто просрочкой пользуюсь? ) )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   05-05-22 23:17

Так я не понял отработку для смазки цепи ? Ну шине с цепью плохо не станет шибко , а вот насосику в пиле придет песец . Ну и в редуктор сае -90 идет , техника поди не дешевая . ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Иван (77.34.181.---)
Дата:   05-05-22 23:18

Бэтмэн писал:

> В мотор залил 10ВЭ-40 минеральный Лукойл - на фото заливается.

> В ногу залил ТАД-17 - чего мудрить то?

Я тоже думал в этом направлении, но на столь радикальные меры не решился.
Залил и туда, и туда ZIC, соответствующие по вязкости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-05-22 23:34

Иван писал:

> Бэтмэн писал:
>
> > В мотор залил 10ВЭ-40 минеральный Лукойл - на фото заливается.
>
> > В ногу залил ТАД-17 - чего мудрить то?
>
> Я тоже думал в этом направлении, но на столь радикальные меры не решился.
> Залил и туда, и туда ZIC, соответствующие по вязкости.

Стал быть - пошёл вразрез с решениями партии и правительства, ёпта? ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   05-05-22 23:34

Легко. Сам такой. Лукойл минералка 10 W 40 в Питере есть по цене 920-990 руб за канистру 4 литра.
Но, ТАД 17 найти нереально. Видимо дорогая вещь.
Смог найти Квиксильвер для Альфы 1 в гараже." Вещь старинная , цены немалой"(с).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-05-22 23:38

Андрей_матайский писал:

> , а вот насосику в пиле придет песец .

Блажен кто верует! ;-)

Ну и в редуктор сае -90 идет , техника
> поди не дешевая . ...

Вижу техническую безграмотность ;-)
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Иван (77.34.181.---)
Дата:   05-05-22 23:45

Бэтмэн писал:

> Вижу техническую безграмотность ;-)

Это за ним водится ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 00:12


Бэтмэн писал:


> В мотор залил 10ВЭ-40 минеральный Лукойл - на фото заливается.
> Прозрачное как вода!
> Пахло пассированным луком ;-)

А вот и цена с маркировкой\спецификацией - всё сегодняшнее, и цена тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 00:30

федот68( Калуга) писал:

> А где ты взял ТАД -17?
> от ОйлРайт??
> :-))
> Последняя партия ТАД-17 И выпущена в 1989 году. Тридцать лет и три года
> прошло....

Всезнающий Гугл выдает мне лишь одного Пророка ;-)
Ссылка.

"Опубликовано: 10 апреля 2014
ТАД 17 И - последняя партия этого масла была выпущена в 1989 году.

Гарантийный срок хранения масла , даже в герметичной упаковке - ПЯТЬ лет.

Где вы его берёте ???



Та жижка, что ныне производится с наклейкой "аналог ТАД-17" - чистой воды лохотрон.

От всяких "Волга-Ойл" , иль ТНК-Ойл"..."

Ты то сам откуда знаешь о прекращщении выпуска в 1989 году? ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 00:41


Молодые капитаны, задором горящие, привели лодку в надлежащее состояние.
Не как с Истмарина конечно - но 9 лет под палящим солнцем Хабаровска наложили свой отпечаток, знамо дело!
Но любо глянуть жеж, ёпта ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: timuralt (---.intelbi.ru)
Дата:   06-05-22 01:01

Если я правильно помню то нижний предел по качеству моторного масла. по классификации API для мотора Suzuki SG, ты залил SF. Какой смысл экономить 500 руб на канистре и заливать неподходящий продукт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: u61 (---.static-business.rostov.ertelecom.ru)
Дата:   06-05-22 02:27

Ну вот и настала пятница Всем велком . Но для меня напиши что ТАД -17 это маленькая ошибка вышла Было Гад -19 . иначе не засну да и народ как то засуетился вспомнил про API . А шину пилы я мажу кисточкой и никогда не дергаюсь - все видно с боку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 06:38

Бэтмэн писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > А где ты взял ТАД -17?
> > от ОйлРайт??
> > :-))
> > Последняя партия ТАД-17 И выпущена в 1989 году. Тридцать лет и три года
> > прошло....
>
> Всезнающий Гугл выдает мне лишь одного Пророка ;-)
> Ссылка.
>
> "Опубликовано: 10 апреля 2014
> ТАД 17 И - последняя партия этого масла была выпущена в 1989 году.
>
> Гарантийный срок хранения масла , даже в герметичной упаковке - ПЯТЬ лет.
>
> Где вы его берёте ???
>
>
>
> Та жижка, что ныне производится с наклейкой "аналог ТАД-17" - чистой воды
> лохотрон.
>
> От всяких "Волга-Ойл" , иль ТНК-Ойл"..."
>
> Ты то сам откуда знаешь о прекращщении выпуска в 1989 году? ;-)


контракт на поставку присадок с фирмой " Любризол" закончился в 1989 году.
С тех пор " то самое" масло ТАД -17 И (И - импортные присадки) не выпускается.
подними подшивку хотя бы журнала " За Рулём" за те годы.

Все " аналоги тад 17"...
это гораздо хуже того отстоя ( апи SF/CC) что ты в мотор залил...
Я думал с такой апишкой масла уже и не делают...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 07:30

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Иван (77.34.181.---)
Дата:   06-05-22 08:13

А я такие залил:

В двигатель: Ссылка.

В редуктор: Ссылка.

Особенно удобно первое в 6-литровой упаковке.
Не надо суетиться с несколькими канистрами, залил 5.5 литра,
как предписывает ИЭ, 0.5 осталось на доливку по ходу сезона.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   06-05-22 08:20

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата:   06-05-22 09:29

Бэтмэн писал:

> Произведена замена масел в моторе и ноге.
> После навигации 2012 года, в моторе по сегодняшний день - масло не менялось
> никогда.
> Оба вида масла при сливе одинаковы по цвету - чернее чёрного кобеля ;-)
>
> Моторное масло на запах - с дымком, на вкус не пробовал ;-)
> В мотор залил 10ВЭ-40 минеральный Лукойл - на фото заливается.
> Прозрачное как вода!
> Пахло пассированным луком ;-)
>
> В ногу залил ТАД-17 - чего мудрить то?
> Ну запах ТАД 17 - всем известен!

Уж не продать ли лодку (мотор) решил?
Я бы зассал лить в японский мотор что попало, тем более экономия совсем небольшая. Подобные эксперименты больно дорого обходятся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Иван (77.34.181.---)
Дата:   06-05-22 09:36

Вряд-ли продаёт.

Покупатель-то может читать форум и вернуться подрихтовать лицо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата:   06-05-22 09:41

Иван писал:

> Вряд-ли продаёт.
>
> Покупатель-то может читать форум и вернуться подрихтовать лицо.

Такой вариант (с рихтовкой) совсем не исключается!)))
Хотя, по собственному опыту, обычно после покупки с рук техники с двс жижи сразу менял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Олег Сергеевич Бочарников (5.8.219.---)
Дата:   06-05-22 12:43

Бэтмэн писал:

> Что сделано якобы не так? ;-)

Сергей, ты все делаешь не так.
Из за твоих необдуманных действий погоды нет... ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 13:05


timuralt писал:

> Если я правильно помню то нижний предел по качеству моторного масла. по
> классификации API для мотора Suzuki SG, ты залил SF. Какой смысл экономить 500
> руб на канистре и заливать неподходящий продукт?

Ты просто забыл ;-) и стал помнить неправильно!
А производитель вот на этом настаивает.

Расти над собой;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 13:16

OSN писал:

> Я бы зассал лить в японский мотор что попало

Кто ссыт - тот гибнет ;-) (с) мой умерший приятель


тем более экономия совсем
> небольшая.

Экономия огромная - я просто снял с гаражной полки "полторашку" с маслом.
Вторая "полторашка" по прежнему стоит на полке. ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   06-05-22 13:50

Рублей 700 сэкономил на трансмиссионном масле. Еще 1000 -1500 на моторном. Хозяин - барин, хуле...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 14:19


OSN писал:

> Иван писал:
>
> > Вряд-ли продаёт.
> >
> > Покупатель-то может читать форум и вернуться подрихтовать лицо.
>
> Такой вариант (с рихтовкой) совсем не исключается!)))

А по моему - всякий читающий форум потенциальный покупатель, в отличии от аксакалов форума ;-) - знает о том, что:
SUZUKI OUTBOARD MOTOR GEAR OIL = ТАД-17

Вязкость SAE 90 Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-5 Стандарт соответствия API-GL5

Так что нет никакой принципиальной технической разницы между крутоном и гренкой ) )
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Студент (93.157.240.---)
Дата:   06-05-22 14:22

А чего она стояла то 10 лет, тема не раскрыта? А как же расконсервация, с прочей истерикой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 14:31


OSN писал:

> Рублей 700 сэкономил на трансмиссионном масле. Еще 1000 -1500 на моторном.
> Хозяин - барин, хуле...

А сколько я сэкономил на масляном фильтре?
Ибо поставил НЕоригинал - за VIC С-901 отдано 400 целковых. ) )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 14:39

Студент писал:

> А чего она стояла то 10 лет, тема не раскрыта?

Ты так мощно то не преувеличивай ;-) - не 10, а 9 лет! ) )
Потребности в ней не было!


А как же расконсервация, с прочей
> истерикой?

я чем по твоему занимаюсь? ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 14:57

и ещё раз.
" масла" волгаойл и ойлрайт - просто слегка очищенная отработка.

по маркировке ?
на заборе много чего написано.
советую прочесть статью по моей ссылке на тему этих говно"масел".

ещё товары из супермаркета " Светофор" разве что " превосходят" эти поделки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 15:16

федот68( Калуга) писал:

> и ещё раз.
> " масла" волгаойл и ойлрайт - просто слегка очищенная отработка.

Федот, ну явно горячишься же!

> по маркировке ?

Да, по маркировке.


> на заборе много чего написано.
> советую прочесть статью по моей ссылке на тему этих говно"масел".

Бегло ознакомился.
Обратил внимание на дату публикации - 12.07.05.

Вспомнлось из Сукачева ;-)

Ты сказала: «Это олдово», ты сказала: «это не в кайф»,
Ты сказала: «Это не клёво» и что это старпёрский драйв.
;-)


> ещё товары из супермаркета " Светофор" разве что " превосходят" эти поделки.

Федот, ёпта, не поверишь!
Предыдущий хозяин моего авто ездил на масле из Светофора!
И передал мне канистру с поллитром этого масла.
Я год почти оттъездил на этом авто на Лукойле, а неделю назад долил Светофоровского.
Урчит дизелек, ёпта ! ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 15:40

Иван писал:

> Вряд-ли продаёт.
>
> Покупатель-то может читать форум и вернуться подрихтовать лицо.

Потенциальный покупатель - практически ежедневно пишет на форуме.
Он точно из Приморья, возможно из Владивостока даже.
Параметры пока таковы:
Место передачи лодки - Николаевск-на-Амуре.
Лодка продается без телеги.
Цена и дата передачи не определены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 16:47

Иван.
переживать нечего.
Ну станет марсианин похожим на человека - вышибут ему лишний зуб..
Делоффта..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 18:56

федот68( Калуга) писал:

> Иван.
> переживать нечего.

Что выше убедительно и наглядно показано.

А против жертв маркетологов и продавцов масел - ничего не имею.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 19:06


Студент писал:

> А как же расконсервация, с прочей истерикой?

Заменил фильтр тонкой очистки бензина.
Старый - "ещё не походил" бы.
150 - фильтр + 50 рэ - 2 хомута крепления = 200 рэ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.22.---)
Дата:   06-05-22 19:55

этот " фильтр" пригоден разве песок из антифриза фильтровать.
Полезен в системе охлаждения авто ( ставится на паровые - байпастные тонкотрубки системы)
От сетки в воронке при заливке в бак больше толку.

Был у меня знакомец...
в свой свежекупленный с рук МБ 124 с двухлитровым мотором доливал М8 В1...
" патамушта ево не подделывают". ( люминевый поддон мотора был с трещиной)
через месяц попал на капиталку мотора... обошлась ему в 3000$ .( дело было в 1997 году , сам мерин покупался за 10 000$)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 20:26

федот68( Калуга) писал:

> этот " фильтр" пригоден разве песок из антифриза фильтровать.

Федот, ты почему такое пишешь?
Это ж уже за гранью, ёпта! ;-)
Форумчане отпрянули от мониторов ) )

> От сетки в воронке при заливке в бак больше толку.

Есть у меня такая сетка - и именно в этом баке магистрали.
Очень очень медленно бензин через неё проходит - пистолет заправочный выключается, автолюбители и шофера хмурят брови.
При заправке вытаскиваю её из горловины бака.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 21:20

федот68( Калуга) писал:

> и ещё раз.
> " масла" волгаойл и ойлрайт - просто слегка очищенная отработка.
>
> по маркировке ?
> на заборе много чего написано.
> советую прочесть статью по моей ссылке на тему этих говно"масел".


Дружище Федот!
Я понял всю глубинную причину твоих заблуждений про ТАД-17, йопта!
И избавлю тебя от них прям щас, моментально.

Жми сюда Ссылка.

Наводи курсор на саму канистрочку, читаем сверху
ОЙЛРАЙТ - это производитель
Трансмиссионнон масло тип ТМ-5-18 - это по ГОСТу.

ТАД-17 - ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Товарный знак (ТЗ) - обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (статья 1477 ГК РФ). В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации (статья 1482 ГК РФ).

Т.е. люди суетнулись и зарегистрировали именно ТАД-17 - как раскрученное название.

В канистре ТАД-17 залито ТМ-5-18.
Просёк? ;-)

И это - соконфетникам по форуму Нивоводов/Уазоводов донеси эту инфу - а то находятся они в плену заблуждений собственных с 12.07.05. ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.22.---)
Дата:   06-05-22 21:38

раз такой прошаренный инет- серфер - найди таки характеристики " того самого" , настоящего , ТАД -17 И.
и очень удивишься.
Держу пари - главное удивление будет про вязкость того масла.
Особенно - холодного числа по САЕ.

Ну а продукт от шаромыжников покупать - себя не уважать.

Тем более лить его в ответственные и недешёвые узлы своей техники.

Впрочем.
как консервационная смазка на следующие девять лет и моторное масло, не соответствующее по АПИ рекомендациям производителя мотора. . И эта жижа в редукторе - вполне.
Лучше , чем без него ( влага аряд ли выпадет на тех же дорожках подшипников и ржа потому вряд ли образуется)


К чему приводит превышение по АПИ от рекомендованного моторного масла ?
К неоправданному возрастанию ресурса мотора. в два- три раза против заявленного производителем.


К чему приведёт занижение по АПИ масла от рекомендованного?
Наверняка к обратному эффекту.

Мне, например - дешевле ездить на дорогом масле.
С лихвой этот " перерасход" окупается экономией на капремонтах.

Ты выбираешь другой путь.
Видимо - много лишних денег л,жку жгут...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   06-05-22 21:40

Иван писал:

> Бэтмэн писал:
>
> > Вижу техническую безграмотность ;-)
>
> Это за ним водится ;-)
Чтож поделать то ... я знаю две классификации масел которые надо мотору , а их аналоги не рассматривал . У задницы тоже есть много названий и их все тоже не знаю .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 21:59

федот68( Калуга) писал:

> найди таки характеристики " того самого" ,
> настоящего , ТАД -17 И.

Зачем мне они - если масло ТАД-17 с теми, легендарными характеристиками - не выпускается и я этого не оспариваю!


> Ну а продукт от шаромыжников покупать - себя не уважать.

Шаромыжники выпускают Трансмиссионное масло тип ТМ-5-18 - ты с этим согласен?


> Впрочем.
> как консервационная смазка на следующие девять лет и моторное масло, не
> соответствующее по АПИ рекомендациям производителя мотора. .

Что конкретно не соответствует рекомендациям производителя???


> К чему приводит превышение по АПИ от рекомендованного моторного масла ?
> К неоправданному возрастанию ресурса мотора. в два- три раза против заявленного
> производителем.
>
>
> К чему приведёт занижение по АПИ масла от рекомендованного?
> Наверняка к обратному эффекту.

О каком конкретном несоответствии по АПИ ты пишешь мне?





>
> Мне, например - дешевле ездить на дорогом масле.

А ты вообще лодочный мотор эксплуатируешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 22:07

Андрей_матайский писал:

> Иван писал:
>
> > Бэтмэн писал:
> >
> > > Вижу техническую безграмотность ;-)
> >
> > Это за ним водится ;-)
> Чтож поделать то ... я знаю две классификации масел которые надо мотору , а их
> аналоги не рассматривал .

Судя по всему - ты рассматривал иные торговые марки и иных производителей, а не классификации масел.

Ибо в моём случае - именно классификации совпадают в точности!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   06-05-22 22:24

Бэтмэн писал:


> Ибо в моём случае - именно классификации совпадают в точности!
Поставлю вопрос по другому ; специальное масло для редуктора меньше превращается в эмульсию при попадании влаги , как у аналогов с этим ?
И еще как пример , привезли мне прошлый год масло не Ямолюб а другое для разбавленни в бензин , но класс тот же . У меня к тому времени еще пропускала прокладка на баке под коннектором , так бак был постоянно в смазке и масло которое замену родному при соприкосновении с водой превращалось в белую эмульсию , а с Ямолюбом такого не было - налицо разница . Позже нашел резину вырезал и поменял . Так что масло не с одной бочки как может показаться экономистам . Не утверждаю что аналог хуже оригинала , но вывод напрашивается , что родное лучшее .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.22.---)
Дата:   06-05-22 23:13

поделки от волгаойл и ойлрайт....
их место - как консервационная жидкость при консервации железа методом погружения ( гвозди старые в ведре, можно механизьму какую в бочку с этой жижей закатать )

Соответствин этих слегка очищенных отработок каким либо стандартам?

Не смешите мои тапочки. Ходить щекотно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 23:17

Андрей_матайский писал:


> Поставлю вопрос по другому ; специальное масло для редуктора меньше превращается
> в эмульсию при попадании влаги , как у аналогов с этим ?

Одинаково.


> И еще как пример , привезли мне прошлый год масло не Ямолюб а другое для
> разбавленни в бензин , но класс тот же .

Годно!

У меня к тому времени еще пропускала
> прокладка на баке под коннектором , так бак был постоянно в смазке и масло
> которое замену родному при соприкосновении с водой превращалось в белую эмульсию
> , а с Ямолюбом такого не было - налицо разница .

Цветовая - налицо!
И?


>Так что масло не с одной бочки как может показаться экономистам .

Соглашусь, ёпта!
И возможно - даже с разных заводов.


Не
> утверждаю что аналог хуже оригинала , но вывод напрашивается , что родное лучшее
> .

Видишь ли в чём закавыка - нет такого завода маслянного - Ямалюб\Ямаха/Сузуки/Тахатсу и многих прочих.
Банки\бочки масла с такими наименованиями есть - а производит какой нить завод ЗИК, продукцию которого Иван в свой мотор залил.

Так о каком родном масле ты рассказываешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 23:21

федот68( Калуга) писал:

> поделки от волгаойл и ойлрайт....

Поделки чего?
Шаромыжники выпускают Трансмиссионное масло тип ТМ-5-18 - ты с этим согласен?


> Соответствин этих слегка очищенных отработок каким либо стандартам?

Это твоё личное мнение - или какую то профильную статью предложишь прочесть?
Ну чтоб понять прочность фундамента твоих утверждений?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-22 23:28

Федот, дружище!
Если ты поймешь, почему на лодочном моторе нет радиатора системы охлаждения как на автомобиле - для тебя откроется доселе тебе неведомое ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-05-22 19:26

Сегодня расконсервировал и запустил мотор.

Урчит ровненько - но вода с контрольки не бежит.
Весь канал забит какой то "сахарной ватой" на входе - и какими то хлопьями тлена внутри.
Газанул до 2000 об\мин - и вода понеслась ввысь.
Отлегло от сердца.

Поменян топливный шланг от сепаратора до мотора.
Куплено 3 метра бензостойкого российского по 280 рэ за метр и 10 хомутиков по 25 рублей - итого 1 090 рэ.

В общем - мотор работает, бензин течет.

Пока потрачено: 1 300 + 400 + 200 + 1 090 = 2 990 рублей + трансмиссионка в ногу из гаражных запасов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: НямЪ (82.162.180.---)
Дата:   09-05-22 08:53

Бэтмэн писал:

> Произведена замена масел в моторе и ноге.
> После навигации 2012 года, в моторе по сегодняшний день - масло не менялось
> никогда.
> Оба вида масла при сливе одинаковы по цвету - чернее чёрного кобеля ;-)
>

Вычоркиваюсь из списка покупателей этого чуда ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: OSN (77.35.152.---)
Дата:   09-05-22 15:02

НямЪ писал:

> Бэтмэн писал:
>
> > Произведена замена масел в моторе и ноге.
> > После навигации 2012 года, в моторе по сегодняшний день - масло не менялось
> > никогда.
> > Оба вида масла при сливе одинаковы по цвету - чернее чёрного кобеля ;-)
> >
>
> Вычоркиваюсь из списка покупателей этого чуда ))

Машины на японских свалках лет по 15 стояли и масла никто не менял, а потом счастливые новые владельцы ездили на них по нескольку сотен тысяч км и горя не знали. Но в япии в моторы лили хорошие масла, а глядя на наших умельцев, понять что они заливали -х.з.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-05-22 21:56

НямЪ писал:

> Вычоркиваюсь из списка покупателей этого чуда ))

Я в печали ) ) )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-05-22 22:06

OSN писал:

> Машины на японских свалках лет по 15 стояли и масла никто не менял, а потом
> счастливые новые владельцы ездили на них по нескольку сотен тысяч км и горя не
> знали.

Об этих фактах мне повествовали знакомые торговцы с авторынка Ха, сами ездившие в Японию ещё в 90-00 годах.


Но в япии в моторы лили хорошие масла, а глядя на наших умельцев, понять
> что они заливали -х.з.

А какие "хорошие японские масла" кто то лично заливает в двигателя своих авто?
Я и масел то таких не знаю.

Я только в Хонду лил масло с банки Хонда.

Во все остальные двигателя - Шелл и прочие евробренды.
Уже лет 10 лью в мотор своего бензинового Сафаря масла Спектрол, Лукойл.
Мотор работает - бензин течет, ёпта!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (---.net-179.kaluga.ru)
Дата:   09-05-22 22:12

Спектрол - лучший из Российских брендов.
Превышает по уровню качества свои маркировки по АПИ.
и далеко в жопе оставляет такого же заявленного уровня Шелл.
не говоря за финское творчество Тебойл.

Из японских - Энэос очень достойный бренд

примерно те же эпитеты.
лучше Мобила или Маннола с теми же маркировками по АПИ.

Ну а в свой моторчик, Сирожа ты можешь ещё и пописать.
накакать ты уже накакал.

Твой мотор - твоё право.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   09-05-22 22:24

Бэтмэн писал:


> Уже лет 10 лью в мотор своего бензинового Сафаря масла Спектрол, Лукойл.
> Мотор работает - бензин течет, ёпта!

Ну дай то бог.... Утешил.
Года до 2003го журнал «За рублем» изредка покупал.
тесты масел как то на глаза попались. Ну типа Лукойл против иносрнцев. Достойно выступил во всех категориях, кроме одной, отложения всяческой каки на деталях двигателя .
Как сейчас у наших масел с этим делом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-05-22 23:10

федот68( Калуга) писал:

> Спектрол - лучший из Российских брендов.

Хабаровские автолюбители забили бы тебя до полусмерти мокрыми тряпками, заяви ты им такое году в 2010-ом.
Тогда российское масло в японский двигатель лить - Моветоном было.
Я заливал ;-)




> Превышает по уровню качества свои маркировки по АПИ.
> и далеко в жопе оставляет такого же заявленного уровня Шелл.
> не говоря за финское творчество Тебойл.

И это замечательно!



> Из японских - Энэос очень достойный бренд


И за это ты мокрыми тряпками отхватил бы ) )
Какие то жестянки, дешевые масла.

Так и щас мыслят в Ха
А в Калуге вишь ты - всё иначе!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-05-22 23:12

zev писал:

Ну типа Лукойл против иносрнцев. Достойно
> выступил во всех категориях, кроме одной, отложения всяческой каки на деталях
> двигателя .
> Как сейчас у наших масел с этим делом?

Не ведаю.
На масляном щупе отложений каки мною не замечено ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-05-22 23:20

федот68( Калуга) писал:

> Спектрол - лучший из Российских брендов.

Я б и его залил в мотор, если б он по характеристикам подошел, но я уже давно не видел Спектрола в продаже в Ха.
Мож я просто не бываю в тех магазинах, где он продаётся.

Только б тебя на разъярить Лукойлом ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата:   09-05-22 23:22

У Луки есть с нормальным АПИ масло.
зачем ты самое дерьмо купил?
Порадовать ремонтников моторов и продавцов запчастей , видимо...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-05-22 23:28

федот68( Калуга) писал:

> У Луки есть с нормальным АПИ масло.

Чувствую - ты не ведаешь что такое АПИ.

Но готов увидеть фото твоего варианта масла от Лукойла, которое мне надлежало залить.




> зачем ты самое дерьмо купил?

Я купил и залил "всё по чертежу" Сузуки )

Жду ссылку на зачупатый Лукойл ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   09-05-22 23:36

Писал же Ямолюб родное , а другое вроде Лукоил (лень идти в мастерскую смотреть) , так вот при попадании воды в масло неродное образует эмульсию .
Отдельных заводов нет , но где то его отдельно делают . Допустим основа одна , а "ингродиенты " бывают разные и иногда это коммерческая тайна .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   09-05-22 23:44

Бэтмэн писал:

> zev писал:
>
> Ну типа Лукойл против иносрнцев. Достойно
> > выступил во всех категориях, кроме одной, отложения всяческой каки на деталях
> > двигателя .
> > Как сейчас у наших масел с этим делом?
>
> Не ведаю.
> На масляном щупе отложений каки мною не замечено ;-)

В году эдак 2011 прогорел клапан в моем стационаре, ВАЗ 08 (1,3л) по причине общей усталости головки(мотор б/у-шный был, клапана шатались как буй в стакане) Отволок мотористу. Он глянул на нее и изрек:- походу ты Лукойл заливал, судя по отложениям....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-05-22 23:51

Андрей_матайский писал:

> Писал же Ямолюб родное , а другое вроде Лукоил (лень идти в мастерскую
> смотреть) , так вот при попадании воды в масло неродное образует эмульсию .

А если в Ямалюб вода попадает - у тебя - эмульсии типа нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-05-22 23:58

zev писал:


>
> В году эдак 2011

Так на дворе - 2022, ёпта!
Эпоха прошла, российские легковушки на ДВ покупать люди стали!!!
А простейшее масло - делать не научились разве в стране?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-05-22 01:06

Федот, чтоб прям в яблочко ты АПИ ЛУКОЙЛА ты прописал - вот те ссылка на автодвигатель, который японцы под колпак Сузуки LA70 WTL впезжили ;-)

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-05-22 01:58


Бэтмэн писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > У Луки есть с нормальным АПИ масло.
>
> Чувствую - ты не ведаешь что такое АПИ.
>
> Но готов увидеть фото твоего варианта масла от Лукойла, которое мне надлежало
> залить.
>
>
>
>
> > зачем ты самое дерьмо купил?
>
> Я купил и залил "всё по чертежу" Сузуки )
>
> Жду ссылку на зачупатый Лукойл ;-)

Федот, чтоб прям в яблочко ты АПИ ЛУКОЙЛА прописал - вот те ссылка на автодвигатель, который японцы под колпак Сузуки DF70 WTL впезжили.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Александр Иваново (188.170.79.---)
Дата:   10-05-22 02:47

Бэтмен, скажи, пжл, где фильтр покупал, а лучше ссылочкой побалуй)
п.с. прокладки под заливными-сливными болтами менял или старые оставил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-05-22 02:53

1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-05-22 03:00

Бэтмэн писал:

> Александр Иваново писал:
>
> > Бэтмен, скажи, пжл, где фильтр покупал, а лучше ссылочкой побалуй)
Ссылка.

А вообще список фильтров якобы широк
Ссылка.

> > п.с. прокладки под заливными-сливными болтами менял или старые оставил?
Оставил старую - "ещё походит" ;-)

Не было под рукой новой, для сливной пробки масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Иван (77.34.96.---)
Дата:   10-05-22 07:46

Сливная пробка моторного масла на воздухе и на виду, очень сложно представить,
что она может катастрофически потечь незаметно для владельца мотора.

Вот редукторные пробки под водой, последствия течи могу быть крайне неприятны.
Там лучше ставить новые прокладки при замене.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Александр Иваново (188.170.79.---)
Дата:   10-05-22 14:56

Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Александр Иваново (188.170.79.---)
Дата:   10-05-22 15:17


Кто бы мне объяснил как такое может быть, что цены на прокладки могут более чем в 10 раз различаться???
В десять (!) раз.
Где обман, как понять..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Александр Иваново (188.170.79.---)
Дата:   10-05-22 15:17


Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (89.113.101.---)
Дата:   10-05-22 18:30

Ну чего - Разгуляй на боне, бон на воде.
Мотор шепчет, струя из контрольки - как у молодого!
Из под прокладки пробки масло не выходит.
Чистый мёд!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Александр Иваново (188.170.79.---)
Дата:   10-05-22 19:06

Бэтмэн писал:

> Ну чего - Разгуляй на боне, бон на воде.
> Мотор шепчет, струя из контрольки - как у молодого!
> Из под прокладки пробки масло не выходит.
> Чистый мёд!

Молодец!
Бэтмен, подскажи ещё, будь добр, как правильно тримм в ремонт снять, чтобы не проепать чего-нибудь? В инете почитал, пишут про стопор какой-то, а где именно он находится не пойму никак. Нужен какой-то хитрый инструмент чтобы снять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (89.113.101.---)
Дата:   10-05-22 19:15

Александр Иваново писал:
> Бэтмен, подскажи ещё, будь добр, как правильно тримм в ремонт снять?

Про то мне неведомо - ибо не сталкивался с такой проблемой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-05-22 21:05


Но вот с какой проблемной проблемой я столкнулся:
7 мая - лодка на стапеле - заводится с полпинка.
8 мая - скидываю на воду - ключа боится, но работать не хочет.
Раз 40 - запускаю, заводится на секунду, из контрольки вода фонтанирует, стартер отстреливает .... и тишина.
Чека на месте естественно.
Зуммер чёта зуммерит - но никаких лампочек контрольных при этом не горит.
Рекомендуют проверить\поменять свечи...
Мысленно шлю всех рекомендаторов - 4 свечи не могут поломаться одновременно.

Понимаю - причина в какой то ерунде, ёпта!
Предохранитель цел, уровень масла в норме, бензин свежайший с заправки привезён...

Устал лоб морщить, поехал домой.
Осушив не одну американскую пинту эля решил - 9 мая работать на технике не буду.

Устав праздновать - перелопатил инструкцию к мотору.

И вдруг - Система контроля напряжения аккумулятора взялась на 19 странице инструкции.

Сегодня поставил на лодку аккум с машины - завелся мгновенно и продолжил работу. Более ничего не делал.

Тупо сел аккум, но мотор бодро прокручивал при этом.
Замер показал сегодня в нем 9.8 вольт.
А вот сколько вольт в нем было 8 мая - непонятно.

Имейте ввиду столь интересный факт на этом моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Олег Сергеевич Бочарников (5.8.219.---)
Дата:   10-05-22 21:31

Вот и я говорю: Сначала читаем Библию, а потом грешим! Но ведь наоборот интереснее.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-05-22 22:48


При спуске на воду были привлечены аж два эвакуатора.

Приехал первый - слип крутоват, через кабину не работаю, задним ходом на слип не поеду, выгрузка только вбок.
Отказался от его услуг.

Второй эвакуаторщик был менее требователен к условиям окружающей его среды...

Расценки в Ха, с которыми я столкнулся:
2 500 рублей час Х минимум на 2 часа = 5 000 рэ

Скинули лодку за 4 тыщи, эвакуаторщик скидос сделал.

Это самая дорогая, пока, статья расходов.

Итого - 2 990 + 4 000 = 6 990 рэ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-05-22 12:41


Олег Сергеевич Бочарников писал:

> Вот и я говорю: Сначала читаем Библию, а потом грешим!

А как тебе такой парадокс на странице 29 Инструкции?

Всегда знал про возможность аварийного запуска мотора веревкой.
В том числе - если сдох аккумулятор.

Но в моем случае - аккум мотор заводил - ему бы и продолжать работать!

А система контроля глушила мотор.

Аккумулятор этот - хировый безусловно, достался мне вместе с машиной, зимой машину завести не мог.
Но я его подзарядил хорошенько, он заводил мотор - а потом его деятельность перестала соответствовать политике мозгов мотора.
И мотор перестал заводиться.

А не получится ли подобного при аварийном запуске?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Олег Сергеевич Бочарников (---.83.238.5.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   11-05-22 16:20


>
> А не получится ли подобного при аварийном запуске?

Думается мне, что в первоисточнике имелись ввиду неисправности стартера, а в художественном переводе приплетен ещё и севший аккумулятор....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-05-22 16:39

Готовлюсь к прохождению ТО.
Сказал голос инспектора ;-) - что мой лодочный билет 2007 года подлежит замене.
Необходимы им копии моего паспорта, ИНН и СНИЛС - для замены документа в процессе прохождения ТО.
Дополнительно к пресловутому концу Александрова ;-)

Тот же голос предупредил, что нужно быть готовым к спуску лодки на воду - для замера выхлопных газов мотора.

Где засада?

Можно ли отказаться от замены лодочного билета?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Олег Сергеевич Бочарников (5.8.219.---)
Дата:   11-05-22 19:45

Бэтмэн писал:

> Готовлюсь к прохождению ТО.
> Сказал голос инспектора ;-) - что мой
>
> Можно ли отказаться от замены лодочного билета?

Так и обратись к выше озвученному голосу инспектора;)
Он точную инфу даст....
А если по делу, то старые документы продолжают действовать без ограничений.
И только новые выдаются в виде QR кода. Или меняются по желанию...
Поправьте меня, если ошиба́юсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-05-22 20:07

Олег Сергеевич Бочарников писал:

> Так и обратись к выше озвученному голосу инспектора;)
> Он точную инфу даст....

А мож голос инспектора на сдельщине, и от количества выданных им новых судовых билетов и подразделение "себя покажет" и премия ему будет?
Ибо с такими показателями:

Данные учета Центра ГИМС (г. Хабаровск) ГУ МЧС России по Хабаровскому краю с начала 2021 года:
• всего маломерных судов - 41 096
• зарегистрировано - 1666 маломерных судна
• снято с учета - 1703 маломерных судна
• аттестованных судоводителей (замена) - 2023
могут и штатное расписание пересмотреть!


> А если по делу, то старые документы продолжают действовать без ограничений.

Да я вот и смотрю - Приказ МЧС России от 18.10.2012 № 608 вроде действует, а в нем обязательности замены судового билета - нет!
Как впрочем и замера содержания СО2 в выхлопе мотора ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   12-05-22 00:49

Бэтмэн писал:

>
> Да я вот и смотрю - Приказ МЧС России от 18.10.2012 № 608 вроде действует, а в
> нем обязательности замены судового билета - нет!
> Как впрочем и замера содержания СО2 в выхлопе мотора ;-)

Действует Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. N 567
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   12-05-22 01:06

Посмотри там п22 8) судовой билет, выданный до вступления в силу настоящего приказа (при наличии);
То есть, старый судовой билет, как бы, и не нужен особо то.
Почему?
Не потому ли, что выдается новый?

Я не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-05-22 16:31

s494 писал:

> Действует Приказ МЧС России от 15 августа 2021 г. N 567
> Ссылка.

Аттт души!!!

Посмотри там п22 8) судовой билет, выданный до вступления в силу настоящего приказа (при наличии);
То есть, старый судовой билет, как бы, и не нужен особо то.
Почему?

Лично проехал на площадку освидетельствования лодки своей.
Чтобы заранее заполнить заявление на освидетельствование.
Отнюдь!!! )
Шаг первый - необходимо "в другом месте" ;-) лично или по номеру телефона записаться на освидетельствование.
На площадке этой записи сделать нельзя.
Записался.

Про судовой билет - при отсутствии оного - сначала восстанавливаем билет, затем приходим на освидетельствование с ним.
Люминь, ёпта!!!!!

И этот восстановленный билет - будет у тебя изъят - а взамен выдадут формата А4 и Куар-код.

Это если коротко!
А нюансы есть )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   12-05-22 17:01

Бэтмэн писал:

>
>
> Про судовой билет - при отсутствии оного - сначала восстанавливаем билет, затем
> приходим на освидетельствование с ним.
> Люминь, ёпта!!!!!
>
> И этот восстановленный билет - будет у тебя изъят - а взамен выдадут формата А4
> и Куар-код.
>
Аа, вон как!
Я не знал.
Хотя говорили, что теперь номера при перепродаже не меняются, логичный вывод: следовательно номера должны обязательно быть в базе, а раз в базе, то номера новые, а если новые, то новый судовой А4

> Это если коротко!
> А нюансы есть )

Нюансы всегда есть, в России живем. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-05-22 17:38

кАрочи - в понедельник продолжение квеста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-05-22 18:00


Бэтмэн писал:

> OSN писал:
>
> > Рублей 700 сэкономил на трансмиссионном масле. Еще 1000 -1500 на моторном.
> > Хозяин - барин, хуле...
>
> А сколько я сэкономил на масляном фильтре?
> Ибо поставил НЕоригинал - за VIC С-901 отдано 400 целковых. ) )

Сегодня увидел цену на фирменные свои маслянные фильтра ( (
1,2 и 2,2 тыщ рэ
И это при "цену уточняйте на кассе"!
хотя ценники датированы мартом-апрелем 22 года.

И при мне человек покупал фильтр на Сузу 140.
Масло в ногу - 2 000 литр
Масло в мотор Сузуки 4 литра и 4 такта - 7 с чем то тысяч рублей.

Водоплавание - дорогА АднАка ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: iiyama (79.126.79.---)
Дата:   13-05-22 00:22

Асилил всё тему! БэтмАн красава!!! Жги исчО )))
P.S. Тоже, как ямашку приобрёл, сразу в мануал... изучил там всё...и стал лить что рекомендуют...Пять лет уже в пять раз дешевле выходит )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   13-05-22 03:53

Бэтмэн писал:

> Бэтмэн писал:
>
> > OSN писал:
> >
> > > Рублей 700 сэкономил на трансмиссионном масле. Еще 1000 -1500 на моторном.
> > > Хозяин - барин, хуле...
> >
> > А сколько я сэкономил на масляном фильтре?
> > Ибо поставил НЕоригинал - за VIC С-901 отдано 400 целковых. ) )
>
> Сегодня увидел цену на фирменные свои маслянные фильтра ( (
> 1,2 и 2,2 тыщ рэ
> И это при "цену уточняйте на кассе"!
> хотя ценники датированы мартом-апрелем 22 года.
>
> И при мне человек покупал фильтр на Сузу 140.
> Масло в ногу - 2 000 литр
> Масло в мотор Сузуки 4 литра и 4 такта - 7 с чем то тысяч рублей.
>
> Водоплавание - дорогА АднАка ;-)

Я тоже ставлю неоригинальный фильтр - Манн, мой стоил 800 руб. Масла неоригинал, но проверенные.
А вообще, извини за критику, не мое это дело, мотор твой, делай с ним что хочешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-05-22 11:51

OSN писал:


> Я тоже ставлю неоригинальный фильтр - Манн, мой стоил 800 руб. Масла неоригинал,
> но проверенные.

Значит ты просто проверял на прочность твёрдость моих масляных убеждений? ;-)



> А вообще, извини за критику, не мое это дело, мотор твой, делай с ним что
> хочешь.

Тут ты неправ - а ну как я б в ногу мотора воду б залил, вместо ТАД-17?
Критика при этом была бы вполне уместна!

Да и тему то я завёл, чтоб напомнить\рассказать лодочникам о том, что лодочный мотор нифига не космический корабль и потребляет самые обычные, широко распространенные масла, смазки и прочие АВТОМОБИЛЬНЫЕ запчасти. ;-)

Но исключения в моей практике тоже встречались!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-05-22 11:59

Бэтмэн писал:


> Да и тему то я завёл, чтоб напомнить\рассказать лодочникам о том, что лодочный
> мотор нифига не космический корабль и потребляет самые обычные, широко
> распространенные масла, смазки

Вот насчет именно смазок я бы не стал так категорично утверждать.
Смазки для водномоторной техники, в отличие от литола не так интенсивно вымываются водой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-05-22 12:07

zev писал:

> Смазки для водномоторной техники, в отличие от литола не так интенсивно
> вымываются водой.

А какая из залитых мною смазок изначально предназначена вымываться водой из мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: OSN (37.29.88.---)
Дата:   13-05-22 14:08

Бэтмэн писал:

> OSN писал:
>
>
> > Я тоже ставлю неоригинальный фильтр - Манн, мой стоил 800 руб. Масла
> неоригинал,
> > но проверенные.
>
> Значит ты просто проверял на прочность твёрдость моих масляных убеждений?

Нет, просто пытался как бы предостеречь от дорогостоящих последствий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   13-05-22 20:08

zev писал:

> Бэтмэн писал:
>
>
> > Да и тему то я завёл, чтоб напомнить\рассказать лодочникам о том, что лодочный
> > мотор нифига не космический корабль и потребляет самые обычные, широко
> > распространенные масла, смазки
>
> Вот насчет именно смазок я бы не стал так категорично утверждать.
> Смазки для водномоторной техники, в отличие от литола не так интенсивно
> вымываются водой.

Лодочный мотор работает в других условиях.
И не только влажность, тут и длительная постоянно одинаковая нагрузка, часто максимальная. Никто же на машине не фигачит 5000об целый час, даже на трассе держишь 2,5 -3 тыс. Какие-нибудь загустители... хз, я не химик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-05-22 20:46

s494 писал:

> zev писал:
>
> > Бэтмэн писал:
> >
> >
> > > Да и тему то я завёл, чтоб напомнить\рассказать лодочникам о том, что
> лодочный
> > > мотор нифига не космический корабль и потребляет самые обычные, широко
> > > распространенные масла, смазки
> >
> > Вот насчет именно смазок я бы не стал так категорично утверждать.
> > Смазки для водномоторной техники, в отличие от литола не так интенсивно
> > вымываются водой.
>

1. Ни моторное, ни трансмиссионные масла в лодочном моторе вообще не предназначены для соприкосновения с водой. Заливаются они в герметичные ёмкости.

> Лодочный мотор работает в других условиях.

Да ну нафиг!
Он работает в условиях, для него предназначенных.



> И не только влажность, тут и длительная постоянно одинаковая нагрузка, часто
> максимальная.

Он прямо предназначен для этого!


Никто же на машине не фигачит 5000об целый час, даже на трассе
> держишь 2,5 -3 тыс.

Если у тебя мотор на авто объёмом 1,3 - то и фигачить он на машине будет до красной зоны. т.е. и до 5 000 оборотов часами работать будет.


Более того, всколыхну собеседников ;-) , лодочный мотор работает в значительно более комфортных условиях, чем автомобильный!!! ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Георгий Уфа (---.30.214.114.static.ufanet.ru)
Дата:   13-05-22 21:03

федот68( Калуга) писал:

> Спектрол - лучший из Российских брендов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Странно , абкаканый тобой Ойлрайт принадлежит тем же , кому и Спектрол... и LUXE ещё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-22 22:51

Всколыхнул!
Жёстко. Хочется есть и спать.
😋

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата:   14-05-22 01:42

Георгий Уфа писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > Спектрол - лучший из Российских брендов.
>
> -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>
> Странно , абкаканый тобой Ойлрайт принадлежит тем же , кому и Спектрол... и LUXE
> ещё.

Бентли ващпЭ китайцам принадлежит....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Иван (77.34.150.---)
Дата:   14-05-22 07:00

федот68( Калуга) писал:

> Бентли ващпЭ китайцам принадлежит....

Британцы показали, что это легко поправимо, если завод физически не вывезен с острова в Китай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   14-05-22 07:31

Бэтмэн писал:

>
> Если у тебя мотор на авто объёмом 1,3 - то и фигачить он на машине будет до
> красной зоны. т.е. и до 5 000 оборотов часами работать будет.
>
>
> Более того, всколыхну собеседников ;-) , лодочный мотор работает в значительно
> более комфортных условиях, чем автомобильный!!! ;-)

А какая разница между объемом авто и оборотами?
Создай автомобилю условия лодочного мотора, выехай на пляж или в пустыню и на первой передаче езжай км40-50 в час.
Долго твоя машина выдержит такой режим?

>Да ну нафиг!
>Он работает в условиях, для него предназначенных.

Так там и масло должно быть предназначенное для его эксплуатации в этих условиях

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-05-22 17:34

Сегодня прошёл освидетельствование по новому регламенту.
В смысле - освидетельствовался. Годно!!!
Много времени заняло заполнение Заявления.
Проверка содержания СО2 привело присутствующих в священный трепет - 2,5 "чего то там", при норме в 6.

Ибо - Лукойл и ТАД-17, ёпта!

Завтра новый судовой будет готов, якобы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-05-22 17:00

Ну чего - сегодня получил на руки новый судовой билет и куаркод.
Категория сложности 4 разряд 3

После 9 лет простоя на стапеле - лодка снова годна к эксплуатации.
Наработка двигателя - 360 моточасов, содержание СО2 в выхлопе мотора - 2.5 еденицы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Shurick (---.spbmts.ru)
Дата:   20-05-22 20:00

Как меряли выхлоп? Только у глушителя или со ступицы винта тоже?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-05-22 20:09

Только в районе "контрольки".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: drake (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-06-22 20:07

Подниму тему вопросом: топливный фильтр высокого давления не меняли? Интересно - есть ли его аналог?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-06-22 21:27

Не менял.
Но если он железный и похож на автомобильный - то у меня лежит.

Фото\схема - есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: drake (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-06-22 21:54


Вроде вот так выглядит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-06-22 20:01

Похож на лежащий у меня.
Думаю - функционально это любой топливный фильтр с автобензомотора.
Но с особенностью крепления...

Ёпта, да крепление вроде съёмное от фильтра..... ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Водила23 (---.atc.tvcom.ru)
Дата:   15-06-22 13:44

Бэтмэн писал:

> Похож на лежащий у меня.
> Думаю - функционально это любой топливный фильтр с автобензомотора.
> Но с особенностью крепления...
>
> Ёпта, да крепление вроде съёмное от фильтра..... ;-)


Именно так, про крепление. Съёмное. Тоже долго думал по поводу этого фильтра. Потом купил в ближайшей булошной фильтр от какого-то ТАЗика, метр бензошланга и хомутики. Теперь менять можно хоть каждый день, цена вопроса-копейки.
Да, за маслянный фильтр. Чтоб не морочиться с циферками, моделями и прочим непонятным моментом-на этот мотор надо спрашивать/заказыаать ыильтр от Деу Матиз. Ну я так делаю лет 10. И из предложенных вариантов выбрать тот, который нравится. Последние лет 5 ставлю Сакура С-1220. 250 рублей отдал весной...)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата:   16-06-22 02:06


Маринистое Моторное. Мотюль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата:   16-06-22 02:07


Синтетика Роснефть 10/40

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата:   16-06-22 02:08


Мотюль в ногу маринистый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата:   16-06-22 02:09


Роснефть минералка 80/90

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Ura1980 (---.149.roitl.ru)
Дата:   16-06-22 02:20

Наливал примерно одинаково в баночку из под детского питания и примерно одинаковое количество воды. В принципе у всех образцов вода "тонула" ( что не удивительно))) и на дне в капли собиралась. Потом примерно одинаковое время тряс. На фото может не особо видно, но моторные примерно одинаково то есть мелкие шарики воды в масле, а вот трансмиссионные по разному. Маринистое осталось однородное ( были вкрапления но не такие как у других трёх) и поменяло цвет на детское яблочное пюре, а в миниралке 90/80 были шарики воды как и в моторных, причём визуально крупнее. Надо будет поподробнее поэкспериментировать))) с более точными измерениями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-06-22 13:12

Ura1980 писал:

Я отвечу системно - в частности не уходя ;-)

"В общем, было много шума, много споров, аргументов и контраргументов, дельных и не совсем дельных предложений, но совещание явно заходило в тупик. Вот тогда-то в президиум и поступила записка: «Имею кардинальные решения по ряду принципиальных вопросов. Прошу слова. Студент четвертого курса М. Касатонов»

Устинов поморщился, откуда в зале студенты взялись? Ему объяснили, что присутствует только один студент, который, изучая спецкрасители, увлекся ими всерьез и внес ряд ценных технических новшеств в технологию СК.

Студент в поношенной клетчатой ковбойке и в старомодных круглых очках на остром носу поднялся на трибуну. На его появление зал не реагировал. Каждый продолжал доказывать соседу свое единственно верное решение. Но студент был настойчив, постучал пальцем по микрофону и дождался, пока зал обратит на него внимание. Удостоверившись, что его слушают, он начал:

– Задача: бомбардировщик «М-4» над Соединенными Штатами. Краситель абсолютный – совершенно не пропускает радиацию. Допустим, нам удалось такой разработать. Высота 15 000 метров. В километре от самолета происходит подрыв стандартного ЯЗУ ракеты «Найк Геркулес», тротиловый эквивалент 10 килотонн. Вопрос: что произойдет с бомбардировщиком? Ответ: его сомнет ударной волной. Вывод: спецкраситель нужен стратегическому бомбардировщику, как мертвому припарки!

Зал взревел.

Спецкраситель давно для многих тысяч людей стал изумительной кормушкой.

В тот же день в 21.00 полное содержание речи студента Касатонова было доложено Центральному Комитету, а в 21.03 Главное управление специальных красителей прекратило свое существование." (с)
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: drake (---.bbn07-020.lipetsk.ru)
Дата:   29-07-22 02:01


Наконец-то дошли руки поменять топливный фильтр высокого давления. Подобрал по размерам, единственное - по длине чуть больше, от Сузуки гранд витара, встал на место отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена масел в Сузуки ДФ 70 после 9 лет простоя на стапеле.
Автор: drake (---.bbn07-020.lipetsk.ru)
Дата:   29-07-22 02:02


Подобранный фильтр по сравнению с оригинальным

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru