Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:31:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:31:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 В редукторе эмульсия.
Автор: УрМ@н (---.255.3.85.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   29-04-22 17:50

Соответственно вопрос,редуктор для опрессовки обязательно снимать?Есть возможность опустить сапог в бочку.Вся заковыка в нехватке времени . Вдруг просто сальники на валу гребного вала не держут,пару раз ловил плетню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: РиО (176.59.203.---)
Дата:   29-04-22 17:59

Сам себе моск не компостируй. Чего его сейчас опресовывать если там уже эмульсия ?
Если прокладки сливных пробок целые то снимать однозназначно.
Сымай редуктор и меняй все сальники.
Осенью почему не обслужил ?
Не хватает времени дай заработать другим
Снять его тьфу, 15 минут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: шурик56 (---.105.127.52.dynamic.o56.ru)
Дата:   29-04-22 18:16

РиО писал:

> Сам себе моск не компостируй. Чего его сейчас опресовывать если там уже эмульсия
> ?
> Если прокладки сливных пробок целые то снимать однозназначно.
> Сымай редуктор и меняй все сальники.
> Осенью почему не обслужил ?
> Не хватает времени дай заработать другим
> Снять его тьфу, 15 минут.
Снять 15 мин . а поставить без опыта может выйти неделя.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Mih@nik (178.176.231.---)
Дата:   29-04-22 19:26

шурик56 писал:


> Снять 15 мин . а поставить без опыта может выйти неделя.....
Да ладно.... ну если только в жопень пьяным и с завязанными глазами))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: РиО (176.59.203.---)
Дата:   29-04-22 19:38

Пьяным не ставил ни разу )))) не приходилось
А с закрытыми глазами если человек в теме поставит запросто.
Был бы стимул

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: УрМ@н (---.255.3.85.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   29-04-22 20:08

Уточним вопрос, какой сальник накрывается в первую очередь чаще всего.Прокладки менял в том сезоне,слабая эмульсия всё равно есть,масло сливал на зиму.Отдатб людям-не мой варик, да и нет у нас в городе спецов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Моторогубитель (91.193.179.---)
Дата:   29-04-22 20:36

УрМ@н писал:

> Уточним вопрос, какой сальник накрывается в первую очередь чаще всего.

Зачем заниматься гаданием на кофейной гуще?
Тем более раз прокладки менял каждый раз на новые.
Снимай редуктор, дунь воздухом. И если увидишь что одна из резинок пропускает,
менять на новое всю резину. Да, это дороже чем только менять где сопливит. Но один раз сделал и душа спокойна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: iiyama (---.92.211.114.overta.ru)
Дата:   29-04-22 20:43

Не парься, катайся так и маслецо доливай раз в месяц.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: ПалМихалыч (85.26.165.---)
Дата:   29-04-22 20:47

iiyama писал:

> Не парься, катайся так и маслецо доливай раз в месяц.

Учитывая стоимость подшипников и шестерен - хреновый совет, ремонтировать нужно сразу, пока есть шанс отделаться только заменой сальников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   29-04-22 21:03

Доливать не получится. В заголовке темы "эмульсия", а значит однозначно коррозия шестерён и подшипников и т.д. и т.п. ТС, не решишь одну проблему, огребёшь кучу проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Моторогубитель (91.193.179.---)
Дата:   29-04-22 21:38

Nick_gorn писал:

> Доливать не получится. В заголовке темы "эмульсия", а значит однозначно коррозия
> шестерён и подшипников и т.д. и т.п. ТС, не решишь одну проблему, огребёшь кучу
> проблем.

Если как он пишет «чуть эмульсии» то есть не воды в начале слива а именно эмульсии и немного, и « масло сливал на зиму» , то ни о какой коррозии шестерен и подшипников речь не идет. С железом там при подобном описании все хорошо, с резиной вряд ли

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: РиО (176.59.203.---)
Дата:   29-04-22 21:40

Чо пристали ?
Не уговоривайте, видите же некогда человеку )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Филиппыч-Уфа (178.176.165.---)
Дата:   29-04-22 21:58

ТС,позвони...Тем более,мы земляки и вроде ты у меня был в мастерской после "мышки"...Хотя,может,путаю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: s494 (2.92.220.---)
Дата:   29-04-22 22:15

УрМ@н писал:

> Соответственно вопрос,редуктор для опрессовки обязательно снимать?Есть
> возможность опустить сапог в бочку.Вся заковыка в нехватке времени . Вдруг
> просто сальники на валу гребного вала не держут,пару раз ловил плетню.


Ты и замени сальник гр.вала, раз сам на него грешишь из-за лески.
Если опять эмульсия появится, то придется менять и верхний сальник, снимешь редуктор.

зы. Мож вообще эмульсия из-за прокладок пробок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   29-04-22 23:06

s494 писал:

> УрМ@н писал:
>
> > Соответственно вопрос,редуктор для опрессовки обязательно снимать?Есть
> > возможность опустить сапог в бочку.Вся заковыка в нехватке времени . Вдруг
> > просто сальники на валу гребного вала не держут,пару раз ловил плетню.
>
>
> Ты и замени сальник гр.вала, раз сам на него грешишь из-за лески.
> Если опять эмульсия появится, то придется менять и верхний сальник, снимешь
> редуктор.
>
> зы. Мож вообще эмульсия из-за прокладок пробок.

шток переключалки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: УрМ@н (85.249.25.---)
Дата:   30-04-22 00:14

Парни,благодарю за подсказки,"навтыкали"як ёжику:).А по сути,попробую заменить сальники г.вала,остальных один хрен в загашнике нету,а на Первомай планирую шашлык с покатушками.PS.Иосиф,будь добрее к людям,немолод ведь уже,береги себя:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.250.166.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   30-04-22 02:02

Если(по профилю) у Урмана Ямашка,то самые уязвимые сальники -ВВ...
Тема "мохнатая"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: УрМ@н (81.222.190.---)
Дата:   04-05-22 02:51

Филлипыч,к сожалению,сказался прав,не держит сальники Вертикального вала.В связи с этим вопрос,где максимально быстро купить сальники и прокладку помпы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Филиппыч-Уфа (---.yota.ru)
Дата:   04-05-22 22:04

Урал,есть оригиналы 23*37*6.(2 шт.) и 9*19*5(вал переключения).
Расточи пластмассовый корпус сальников и "уйди" от этих редких размеров(23*25,5*6).

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: НикРостов (---.52.117.87.donpac.ru)
Дата:   04-05-22 22:37

Филиппыч-Уфа писал:

> Урал,есть оригиналы 23*37*6.(2 шт.) и 9*19*5(вал переключения).
> Расточи пластмассовый корпус сальников и "уйди" от этих редких
> размеров(23*25,5*6).

Добрый день! А не подскажите на F40FETS такой же размер сальников?
А то честно сказать, меня достали они меняю каждый сезон, и все равно появляется немного эмульсии, опрессовка показывает что они припускают. Вал выработки не имеет, т.к. мотор толком не работал. Уже на этот сезон поменял сальницу полностью с сальниками, посмотрю что будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Филиппыч-Уфа (---.yota.ru)
Дата:   04-05-22 22:55

У тебя стоят сальники 931-0122M-60-00(22*35,5*6).Посадка сальников в пластмассовый корпус довольно слабенькая,резина и пластик со временем "усыхают"...К тому же остатки воды под пластиной помпы превращаются зимой в лед и частенько перекашивают сальники.Вклеивай сальники на хороший герметик(локтайт) и т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Филиппыч-Уфа (---.yota.ru)
Дата:   04-05-22 23:20

Филиппыч-Уфа писал:

> Урал,есть оригиналы 23*37*6.(2 шт.) и 9*19*5(вал переключения).
> Расточи пластмассовый корпус сальников и "уйди" от этих редких
> размеров(23*25,5*6).
Пардон(отвлекли...),конечно 23*35,5*6 !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: УрМ@н (85.249.29.---)
Дата:   04-05-22 23:27

Привет,Дима.Пошукал сальники родные по Уфе и Магнитогорске,нету.Как вариант думаю "уйти"с размера 23*35,5*6 на 35 мм ровно путем вытачивания нового корпуса (стакана) под сальники из фторопласта или эбонита,текстолита.Как я понял, сальники ВВ расходник,держать их запасе при нынешних ценах не варик,сальники от хороших производителей типа Кортеко или Райнц в пределах 500 рублей,орига ~ 1 и.р и сроки поставки ООО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: НикРостов (---.52.117.87.donpac.ru)
Дата:   04-05-22 23:39

Филиппыч-Уфа писал:

> У тебя стоят сальники 931-0122M-60-00(22*35,5*6).Посадка сальников в
> пластмассовый корпус довольно слабенькая,резина и пластик со временем
> "усыхают"...К тому же остатки воды под пластиной помпы превращаются зимой в лед
> и частенько перекашивают сальники.Вклеивай сальники на хороший герметик(локтайт)
> и т.д.

Так вот так и было сделано в том сезоне, посадил на герметик, и бац опять эмульсия.
Заказал новый корпус и сальники, так вот в него уже плотно сальники сели. посмотрим что будет, всего один раз выбирался на воду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   04-05-22 23:49

Не берите сальники от авто. У них пружинка не нержавейка. Лучше от лод. моторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Моторогубитель (83.220.236.---)
Дата:   04-05-22 23:57

УрМ@н писал:

> думаю "уйти"с размера 23*35,5*6 на 35 мм ровно путем вытачивания нового корпуса
> (стакана) под сальники из фторопласта или эбонита,текстолита.Как я понял,
> сальники ВВ расходник,держать их запасе при нынешних ценах не варик,сальники от
> хороших производителей типа Кортеко или Райнц в пределах 500 рублей,орига ~ 1
> и.р и сроки поставки ООО.

Прежде чем точить в 37 или в 35, яб очень придирчиво поискал сальники по размерам с опорой на внутренний диаметр 23 и толщину 6(не знаю можно ли туда при расточке 7 загнать)
И сделал бы это по различным сайтам или системам поиска сальников по размерам.
Время нынче не очень простое по доступности. И выбрав из этого разнообразия наиболее доступные размеры, перетачивал под конкретный размер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.250.166.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   05-05-22 00:25

УрМ@н писал:

> Привет,Дима.Пошукал сальники родные по Уфе и Магнитогорске,нету.Как вариант
> думаю "уйти"с размера 23*35,5*6 на 35 мм ровно путем вытачивания нового корпуса
> (стакана) под сальники из фторопласта или эбонита,текстолита.Как я понял,
> сальники ВВ расходник,держать их запасе при нынешних ценах не варик,сальники от
> хороших производителей типа Кортеко или Райнц в пределах 500 рублей,орига ~ 1
> и.р и сроки поставки ООО.
Я много лет пользуюсь сальниками Amaando(Автралия) и SKF(Турция),только меняю пружинки на нержу...Беру в АВТОФОРЕ на Окт.рынке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   05-05-22 03:07

Вопрос, сальники гребного вала ямаха40 толщиной 6мм. Можно ли поставить туда толщину 7мм.? Авто аналоги skf.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   05-05-22 03:08

Каково качество сальников kasawa?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   05-05-22 03:10


> Я много лет пользуюсь сальниками Amaando(Автралия) и SKF(Турция),только меняю
> пружинки на нержу...Беру в АВТОФОРЕ на Окт.рынке.
Пружинку можно брать со снятого?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.250.166.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   05-05-22 03:32

Сергей-бакен(Саратов) писал:

> Вопрос, сальники гребного вала ямаха40 толщиной 6мм. Можно ли поставить туда
> толщину 7мм.? Авто аналоги skf.
Если редуктор типа 40V-принципиально,чтобы нижний сальник не терся об защитную шайбу над роликовым подшипником.
А,вообще,можно легко превратить сальник с высотой "7" в "6", сняв аккуратно на наждаке или др.способом этот мм. на обоих сальниках.
Пружинка со старого сальника-зачет,кстати,она разборная и можно при желании ее уменьшить!
Касаву не пробовал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   05-05-22 20:51

Редуктор 40Н

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.250.166.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   06-05-22 03:17

Код модели мотора,год выпуска...Зачем мне гадать?Привыкайте к конкретике!

Ответить на это сообщение
 
 Re: В редукторе эмульсия.
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   06-05-22 14:04

66т 2009.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru