|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 03:08:29 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:08:29 |
|
Автор: sergyar (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 22-04-22 19:31
Всех приветствую. Хонда ДФ 90 2003 г. Карбюраторная.На холодную не заводится. Доже не схватывает. Температура окружающая градусов 5-10. Стоит феном погреть коллектора впускные и слегка карбюраторы 1-2 минуты,заводиться с пол-пинка. На холостых устойчиво работает. На газ реагирует адекватно. Компрессия по цилиндрам 8.5. Подскажите,в чем может быть дело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата: 22-04-22 19:34
sergyar писал:
> Всех приветствую. Хонда ДФ 90 2003 г. Карбюраторная.На холодную не заводится.
> Доже не схватывает. Температура окружающая градусов 5-10. Стоит феном погреть
> коллектора впускные и слегка карбюраторы 1-2 минуты,заводиться с пол-пинка. На
> холостых устойчиво работает. На газ реагирует адекватно. Компрессия по цилиндрам
> 8.5. Подскажите,в чем может быть дело.
Все дело в том, что похоже мотор требует ремонта, компрессия очень низкая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 22-04-22 19:38
В свое время были жигули 2101. .Еэдил до компрессии 6.5. Движок прекрасно заводился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата: 22-04-22 19:42
sergyar писал:
> В свое время были жигули 2101. .Еэдил до компрессии 6.5. Движок прекрасно
> заводился.
Возможно у вас что то с прибором для замера компрессии. нормальная компрессия для хонды 13атм, а то и 14Атм.
Компрессия 6,5Атм даже для 2т моторов маленькая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-158.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-04-22 20:25
Gorodok писал:
> Компрессия 6,5Атм даже для 2т моторов маленькая
Откуда 6.5 если человек пишет 8.5 ????
У меня их три компрессиометра. Лучший который вкручивается в свечное отверстие.
Перепроверял таким же другим, не врёт. А если к примеру приставной да ещё кому-то надо держать то он очень неудобный.
А по симптомам конечно подустал мотор наверное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата: 22-04-22 21:19
хонда да еще д16 - ниже девятки не заведется.
у меня было такое.. я во времена гаражничества перебрал д16.. кольца поменял вкладыши.. поставил на машину.. крутил стартером - нихрена.
обрыгался по молодости как сумачечий... на третий день пришло в голову померять компрессию. поехал купил компрессометр. было 8...
капнул в цилиндры масла по чуть чуть.. и эта тварь завелась с полборота.
потом канешь заводилась без проблем. хз что это было.. может грязь какая была в канавках может еще чего..
автору проверить \это все элементарно..
выкручиваются на холодную свечки.. просто по 5-10 грамм масла наливаете по цилиднрам. .. и если это заведется без проблем на холодную - однозначно ремонт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-158.perm.ertelecom.ru)
Дата: 22-04-22 21:21
После капания масла тоже можно проверить на сколько выросла компрессия
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-22 00:43
Имел карбюраторную Хонду-90,2006 года.Одну навигацию.На холодную заводилась очень плохо,осенью-вообще не завёл и вытаскивал её на прицеп с помощью вёсел.Потом мне подсказали-нужно было закрывать воздушные заслонки.Подсос.Может и у ТС такое-же непонимание запуска,как и у меня было?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НОвичёк (85.26.165.---)
Дата: 23-04-22 05:12
шустрый писал
> вёсел.Потом мне подсказали-нужно было закрывать воздушные заслонки.
А можно по подробней, где эти заслонки и как их закрывать?
У меня холодный запуск то же немного затяжной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 23-04-22 07:31
sergyar писал:
> Стоит феном погреть
> коллектора впускные и слегка карбюраторы 1-2 минуты,заводиться с пол-пинка.
Вот эта фраза-ключевая.
Как вариант- бензин старый, выдохнувшийся.
Ну и подсосом(обогашающую заслонку закрывать) надо пользоваться при запуске холодного мотора. Владельцы подобных девайсов подскажут как,
Многие с появлением инжекторных авто уже начали забывать, или даже не знают, как надо с карбюратором правильно заводиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-22 12:03
topor81 писал:
> Подсос надо дёрнуть.
> Где он на хонде?
Он включается через электропривод.Нужно,если нет кнопки на машинке-вывести провод от эл.клапана на машинку отдельным проводом и всё будет работать!Дел на полчаса с бооооольшим перекуром!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-22 12:07
НОвичёк писал:
> шустрый писал
>
> > вёсел.Потом мне подсказали-нужно было закрывать воздушные заслонки.
>
> А можно по подробней, где эти заслонки и как их закрывать?
> У меня холодный запуск то же немного затяжной.
На приводе заслонок присутствует эл.клапан,который их закрывает.По моему,если память не изменяет,к нему подходит зеленый проводок.На машинке должна присутствовать кнопка,при нажатии на которую заслонки закрываются-это и есть"подсос".Тогда запускается с полтычка.Если на машинке такой функции нет-нужно вывести на неё отдельный провод от этого клапана и установить любую кнопку,микрушку и т.д.Чтобы на клапан поступало питание.
Принцип такой как и на Меркури-2-х тактн.При повороте ключа в положении"Стартер"-нужно нажать на ключ-тогда перекрываются воздушные заслонки на карбах.И запускается изумительно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-22 21:06
Сейчас у меня Ямаха-80,2006 года,инжектор.На родной машинке есть тумблер под ключом зажигания,который не ставится в положение "Включено",т.е. тумблер можно поднять и удерживать,при отпускании-он сам отщелкивается в нижнее положение-"Выключено".Такой-же тумблер должен быть и на Хонде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 23-04-22 22:01
Кто знает? Есть на этих карбюраторах ускорительные насосы? Если есть, то можно раз несколько для облегчения холодного запуска перед заводкой газануть рукояткой до упора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (2.94.40.---)
Дата: 24-04-22 05:18
Ну это вряд ли. Лодочному мотору же не надо резко ускорятся. Нахрена ему ускорительный насос? Лодочный мотор работает на одних и тех же оборотах. Газу дал и попер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 24-04-22 05:26
Vovan 44 писал:
> Ну это вряд ли. Лодочному мотору же не надо резко ускорятся. Нахрена ему
> ускорительный насос? Лодочный мотор работает на одних и тех же оборотах. Газу
> дал и попер.
Тут дело не в ускорении, а в конструктиве. Он нужен для исключения провала при открытии дроссельной заслонки.
На каком-то китайце 40ке, както довелось помочь холостые регулировать, так вот у него ускорительный насос на карбюраторе присутствовал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-145.perm.ertelecom.ru)
Дата: 24-04-22 11:39
Нет там ускорительного насоса
Жиклёры и распылитель. Карб прост как три рубля.
Распылитель можно усовершенствовать но это епля не для слабонервных и не для каждого.
Можно его удлинить до середины диффузора и сделать скос под 45 градусов в сторону камер сгорания, а саму трубку ту часть что в диффузоре сделать тоньше.
Сможешь это сделать zev ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 24-04-22 14:52
На машинке есть рычаг. Когда его поднимаешь,срабатывает соленоид и перекрывает заслонки. Т.е. все работает штатно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (46.39.51.---)
Дата: 26-04-22 18:09
Долго не мог поймать алгоритм на карбовой Х-90. Подсос на моторе нужно вытягивать в зависимости от Т, чем ниже, тем сильнее, рычаг увеличения оборотов примерно до середины поднять. Заводится сразу и всегда, потом убираю подсос и приопускаю рычаг газа до конца прогрева. С ним не включишь передачу. Лет пять только так завожу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Рутынский (196.240.126.---)
Дата: 27-04-22 18:38
А компрессию измеряли с открытыми заслонками? Сделайте фото карбов покажем , машинка какая? Или панель? Если панель, то при включенном зажигании слышно и видно как щелкает соленоид да и с родной машинкой тоже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 29-04-22 00:47
Машинка родная. Соленоид щелкает и закрывает заслонки на всех карбах. При измерении компрессии отсоединял приводы заслонок и вручную открывыл. Хотя опыт показывает,что открытие оных при измерении компрессии особой роли не играет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (31.162.164.---)
Дата: 29-04-22 12:43
Если замеры компрессии правильные, то мотор ушатаный. Капните масла в цилиндры через свечные отверстия. Затем произведите замер повторно, если вырастет значит ЦПГ уже износилась, если нет, с клапанами проблема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 29-04-22 12:48
Бензин менять пробовал? У меня подобное было, когда пытался на прошлогоднем бензине завестись. Бак негерметичный, бензин с осени до весны простоял. Мослал до посинения, ни одной вспышки, даже полез искру и топливоподачу проверять.
Кое-как завел. Прогретый заводился с пол-пинка. Потом добавил с четверть-треть свежего, стал нормально заводиться. Может леваком заправился?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 29-04-22 12:55
Gorodok писал:
> Если замеры компрессии правильные, то мотор ушатаный. Капните масла в цилиндры
> через свечные отверстия. Затем произведите замер повторно, если вырастет значит
> ЦПГ уже износилась, если нет, с клапанами проблема.
А почему тогда при прогреве карбов и коллектора заводится нормально?
От этой процедуры компрессия не улучшается.Может не надо сразу в глубокие материи ударяться? Компрессия отдельная тема.
Этим компрессометром надо в другом моторе компрессию измерить.
Или на газоотводящий шланг из мотора глянуть при работе мотора. Сапунит или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.sgkburenie.com)
Дата: 29-04-22 13:52
zev писал:
> Gorodok писал:
>
> > Если замеры компрессии правильные, то мотор ушатаный. Капните масла в цилиндры
> > через свечные отверстия. Затем произведите замер повторно, если вырастет
> значит
> > ЦПГ уже износилась, если нет, с клапанами проблема.
> А почему тогда при прогреве карбов и коллектора заводится нормально?
> От этой процедуры компрессия не улучшается.Может не надо сразу в глубокие
> материи ударяться? Компрессия отдельная тема.
> Этим компрессометром надо в другом моторе компрессию измерить.
> Или на газоотводящий шланг из мотора глянуть при работе мотора. Сапунит или нет.
Я двигатель не предлагаю разбирать, но проверить компрессию разными компрессометрами стоит. 8,5атм это хороший результат для 2т моторов, но никак не для 4т.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Рутынский (213.159.196.---)
Дата: 30-04-22 02:54
Может быть подогрев коллектора и карбов улучшает испаряемость бензы? С таким же успехом можно быстрый старт брызнуть. Хонду заводить приноровиться надо, как к любому карбюратору. конечно налицо низкая компрессия. И еще не понятна биография : когда было нормально? или купили таким? или кольца залегли, как хранили? стоя лежа?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (185.31.111.---)
Дата: 01-05-22 09:55
В холодном состоянии бензин испаряется слабо. Горят пары, что бы загорелась холодная смесь её обогащают. Для этого существует заслонка на входе в карбюратор. Она прикрывает карб до определённого зазора, который задаёт завод изготовитель. Одновременно должна приоткрыться и дроссельная заслонка на определённый зазор, так же даёт завод и прописывает их в мануале для регулировки. Если на холодную пусковая и дроссельная заслонки открыты в соответствии с установленными параметрами, то мотор пускается с пол оборота. Для холодного запуска на моторе нужно потянуть подсос до упора, а когда мотор немного прогреется утопить обратно.
Дистанционно открытие (прикрытие) заслонок осуществляет соленоид управляемый с машинки, это может быть кнопка или в многих замках зажигания нужно утопить ключ. Запустившись, мотор чаще начинает глохнуть и нужно ещё кратковременно нажать на ключ ну и поднять рычаг добавив обороты. Манипуляции по запуску прописаны в инструкции. Возможно приоткрытие дроссельной заслонки нужно произвести вручную румпелем или рычагом на машинке. Читаем мануал.
Во всяком случае для проверки, включаем зажигание, не включая стартер проводим манипуляции ключом или кнопкой, дабы услышать щелчок соленоида. Далее смотрим как ведут себя заслонки и соответствуют ли в них пусковые зазоры заводским. При необходимости регулируем. Можно рукой двинуть соленоид... короче ищем где собака порылась.
ФСЁ! КАТАЦЦА!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Рутынский (213.159.196.---)
Дата: 01-05-22 14:37
У меня BF50 хз какого года с внутренного рынка Японии, С ручным подсосом и электромагнитом на все заслонки, не электроклапаном. компрессия была 13, 6. А тут..... Может кольца залегли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (185.31.111.---)
Дата: 01-05-22 17:28
Компрессию замеряют на прогретом моторе, с полностью выкрученными всеми свечами, полностью открытыми дроссельными заслонками (полный газ) и стартером крутить пока не перестанет повышаться давление.
8 очков для бензинового 4х тактника ещё очень даже рабочая компрессия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 06-05-22 16:58
Заметил,что при штатной заводке сначала не заводится,т.к. нет бензина в камерах. Затем свечи резко заливает. Приходится выкручивать и калить. Бензинт еще раз поменяли на свежий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 06-05-22 22:00
sergyar писал:
> Заметил,что при штатной заводке сначала не заводится,т.к. нет бензина в камерах.
> Затем свечи резко заливает. Приходится выкручивать и калить. Бензинт еще раз
> поменяли на свежий.
Ну вот, выясняется, что для ТСа бензин подкачать- наука за 7ю печатями....
Теперь экспериментируй с закрытием заслонок.
Может закрытыми их надо всего 1-2 секунды при заводке держать, а не до победного, пока мотор насосется бензина и заглохнет. По идее там должна быть система, приоткрывающая заслонки при сильно большом разряжении. Или отрегулировать их положение надо.
И да, выкручивать и прокаливать свечи , если бензин из карба не хлещет- совсем не обязательно. Достаточно при заводке поднять флажок на максимум.
А еще пишешь, что на ВАЗе карбовом ездил.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Рутынский (213.159.196.---)
Дата: 07-05-22 04:08
Фото машинки в студию! У вас по любому проблема с ней. Надо сделать так: хозяина как новичка на ключ, старого жигулиста на мотор. Скиньте тягу газа и пусть бывалый одной рукой тягу подсоса зажмет, другой рукой с газом поиграет. Не бойтесь крутить. По любому должна завестись без всяких фенов. Вы как-то флажок на машинке не так поднимаете, или его тупо хода не хватает. Мотор должен взлетать и газулю вниз
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 10-05-22 02:56
Все,что вы написали выше,сделано. Сейчас,при повышении окружающей температуры,мотор стал заводится. Но на холодную карбюраторы готовят не ту смесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 10-05-22 03:54
sergyar писал:
Сейчас,при повышении окружающей
> температуры,мотор стал заводится. Но на холодную карбюраторы готовят не ту
> смесь.
Не ту смесь.... Отвык ты от жигулей карбюраторных....
Смесь сейчас тебе не та.... Может подкачивать бензин начал?
На жигулях он карбюраторных он ездил.... Наездником ты был, ни хрена не смыслящим в карбюраторах. Просто ты обыкновенный дятел......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 14-05-22 04:12
Первый мотор был Вихрь 20,Затем Москва 30 ,Вихрь 30. МКМ,Казанки,Прогрессы...А это то ,что я сумел построить своими руками с нуля. 109 л.с. Тойота, АКПП, все блокировки,4х4 и т.д. Аппарат выехал через 3 месяца. Ну и кто из нас дятел? Можешь,кроме оскорблений, что-нибудь противопоставить? Тема открывалась для оказания помощи ,высказывания суждений. Что обогощает опытом всех учавствующих в дискусии. Не понимаю такую грубость . Тем более к незнакомым людям. Первый жигулевский двигатель я разобрал в условиях пустыни Кара-кум в 1985 году для капиталки. Позже прошел путь от автослесаря до зам.ген .директора регионального центра АвтоВазтехобслуживания. А если ты даже профессию свою грамотно назвать не можешь,хреновый из тебя " ЭЛЕКТРОНИК".Предлогаю тему на этом закрыть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НОвичёк (81.222.188.---)
Дата: 14-05-22 05:09
sergyar писал:
> Предлогаю тему на этом закрыть.
Предлагаю тему не закрывать.
Карбюраторный двигатель свечи заливает прихолодном пуске это высокий уровень топлива в поплавковой камере или пусковое устройство не правильно отрабатывает. На солексе и Вебере была телескопическая тяга. При ее заклинивании заливало свечи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Рутынский (213.159.196.---)
Дата: 14-05-22 14:55
Хозяин не рассказал истории двигателя, фото карбов не выложил как оценить состояние мотора! Поплавки обычно клинит в закрытом состоянии. Телескопическая тяга на солексе отвечает за приоткрытые дросселя на режим после запуска. Тут такого нет. Там есть только демфер на дросселе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 14-05-22 15:00
Смущает то,что имеем четыре карба. И вероятность того,что сразу в четырех одна и таже неисправность очень мала. А привод от соленоида на заслонки и привод на дроссельные заслонки работают адекватно. Изменение вручную положения заслонок не приводит практически ни к каким положительным результатам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Xander (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 16-05-22 18:29
А блок зажигаяния работает нормально? Такое ощущение, как будто в электрике проблемы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 17-05-22 03:27
Что именно подразумеваете?. После того как заведется ровно работает на разных оборотах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (46.39.51.---)
Дата: 17-05-22 16:43
Сергей, выложи фото заслонок с подсосом и до его включения. Думаю вся проблема в них. Ещё можно проверить наличии бенза, со снятым колпаком качнуть грушей и слушать на начнёт ли булькать в карбах. У меня холодная так себе работает, пока не прогреется, но это когда меньше 10 вода/воздух. Но даже если заглохнет, заводится с полтыка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 18-05-22 15:33
Фото смогу выложить позже. Алгоритм работы заслонок штатный. Приподнятии флажка на машинке срабатывает соленоид и закрывает заслонки пуска. При этом слегка приоткрываются заслонки газа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (46.39.51.---)
Дата: 18-05-22 16:48
У меня видимо постарее мотор, хотя редуктор хондовский, не мерк. На левой стороне мотора есть ручной подсос, без него в холодную погоду не завести.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Рутынский (---.as51430.net)
Дата: 19-05-22 03:47
Дак там тяга подсоса параллельно с соленоидом работает, дело еще вот в чем, визуально соленоид срабатывает, вертикальная пластмассовая тяга дёргает рычаги, но сами заслонки на осях с связаны с рычагами через пружины и не факт что заслонки встают так как надо. Надо снять тягу и проверить каждый карб как легко закрывается заслонка на весь угол и отскакивает обратно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 20-05-22 15:47
Не прямо,но косвенно проверил закрытие заслонок по изменения компрессии в цилиндрах. При срабатывании соленоида результаты замера компрк=ессии значительно ниже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergyar (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 20-05-22 15:51
Первое фото при выключенном подсосе,второе при включенном. Вчера утром было 6 градусов. Завели с "быстрым стартом" ито не уверенно. После небольшого прогрева прекрасно заводится.Работает ровно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Рутынский (---.mtsnet.ru)
Дата: 20-05-22 20:26
Похоже у вас заслонки градусов на 40 всего закрываются, всему виной положение соленоида. Необходимо ослабить хомут и сдвинуть его вправо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Рутынский (213.159.196.---)
Дата: 24-05-22 03:42
Да случай тяжёлый, хозя сам свернул голову четвертому карбу усилием пытаясь провернуть. В нашем случае видно что соленоид втянут до самые жабры, но положение его неправильное.
Слушайте, а как на газе два тросика, туда и обратно, и при том дистанция! А что там дальше?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (46.39.51.---)
Дата: 24-05-22 16:15
Хреново что блохер так и не раскрыл тему с карбом, что его клинит. Видимо переутомился при съёме) Потом только на пылесос силы остадись...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Рутынский (213.159.196.---)
Дата: 25-05-22 02:58
Андрей23, зря вы так, может человек только по выходным до мотора добирается. А по форме комментариев просто неуважение. Хотите показать себя, зайдите в местное УВД и поговорите с ними на таком жаргоне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (46.39.51.---)
Дата: 25-05-22 04:45
Максим Рутынский писал:
> Андрей23, зря вы так, может человек только по выходным до мотора добирается. А
> по форме комментариев просто неуважение. Хотите показать себя, зайдите в местное
> УВД и поговорите с ними на таком жаргоне.
Максим, будьте внимательнее, я писал о блогере, на видео которого давал ссылку. И да, прошло много времени, а он так и не доснял видос о причине, по которой и начал снимать видео. Есть сомнения, просто посмотри ролик))
И в УВД сам сходи))) Я там стараюсь не комплексовать, но это по работе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|