Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:57:14 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:57:14 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Катера Феникс часть 5
Автор: adaero (---.178-70-139-53.avangarddsl.ru)
Дата:   27-01-22 06:09

Открою новую тему, предыдущая 4я часть была закрыта из-за неактивности.
Год назад занялся проектом «закажи лодку у СПЭВ». Вот наконец-то наступает время ее собирать и устанавливать доп оборудование.
Подскажите - какое ТЗ обозначить установщикам вебасты? Возможно есть нюансы по опыту использования. Вебасту хочу бензиновую, врезать в основной бак. Да, феникс 600.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   27-01-22 13:24


Как же народу нравится называть свои лодки катерами.)))
Не катера они, и производитель это прямо указывает. Нет, ну когда-то были катерами, в самом начале. Но потом видимо производитель понял свою ошибку, и стал называть вещи своими именами.
На картинке в верхней части старое название, одна из первых лодок. В нижней части показано, как производитель сейчас называет свою продукцию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: adaero (---.178-70-139-53.avangarddsl.ru)
Дата:   27-01-22 14:01

Для зануд. Название темы - историческое, все прошлые четыре части так назывались. В моем сообщении где вы увидели слово катер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Андрей23 (---.yota.ru)
Дата:   27-01-22 17:06

ВалерийБ писал:

> Как же народу нравится называть свои лодки катерами.)))

Данная терминология (катер со стационаром, лодка с подвесным) исчерпала себя и давно устарела, даже ГИМС отказался от неё. Обрати внимание на категории новых прав.

С 2017 маломерное судно... до 12 чел и 20 метров.

Свой Ф-530 называю лодкой, если чё)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   27-01-22 18:13

adaero писал:
> Для зануд. Название темы - историческое, все прошлые четыре части так
> назывались. В моем сообщении где вы увидели слово катер?

Увидел в названии, глаз режет.))) Да и что обсуждать, если таких катеров нет, остались одни лодки, да суда маломерные.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: mordmol (---.crnagora.net)
Дата:   28-01-22 00:29

Ща тему убьют.....катера....лодки, сопли....кАзявки. А я так порадовался открывая 5-ю часть////

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: mordmol (---.crnagora.net)
Дата:   28-01-22 00:33

А СПЭВ Вебасту устанавливают? Странно? Они даже на поклейку тика аутсорсинг держат

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: adaero (91.195.114.---)
Дата:   28-01-22 00:39

Не, всю установку буду на строне делать, в промарине. Тик поклеил через СПЭВ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: mordmol (---.crnagora.net)
Дата:   28-01-22 05:46

Аналогично. Я планирую установить тут Ссылка. или тут Ссылка.. Есть еще пара мест, переписываюсь пока.... По вопросам, которые обязательно оговорю специально: 1) Гарантированная работа топливной системы при врезке в топливную магистраль питания двигателя ( у многих возникали вопросы - переделывали под отдельный топливный бак, а у многих нормально работает). 2) Расположение выходных дефлекторов: два в ноги, один на стекло рулевого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: adaero (---.178-70-139-53.avangarddsl.ru)
Дата:   02-02-22 03:35

Спасибо за ссылки.
А какие могут быть проблемы при врезке в топливную магистраль.
Мне казалось что там только врезать выход из основного бака для шланга подачи топлива, не?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: mordmol (adsl-lns6-l18630)
Дата:   02-02-22 03:42

Видать не тянет насос топливный. Длинная магистраль или еще чего, не знаю. Но зря доп.бочок никто не станет ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ДМБ89 (78.81.155.---)
Дата:   02-02-22 04:52

Согласен, Валерий ! А потом они начинают на катерах ходить, в то время как все обычные люди ездят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: adaero (---.178-70-139-53.avangarddsl.ru)
Дата:   02-02-22 05:27

Товарищи, создайте отдельную ветку и там обсуждайте разницу между лодками и катерами. Уверен вам будет интересно)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Сергей МО (5.35.58.---)
Дата:   02-02-22 07:41

Заборник из комплекта вебасты врезается в бак Феникса вот так.



И всё. Гарантированная работа топливной системы обеспечена. Без всяких мудрений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Александр Жукович (---.net16.stalcom.net)
Дата:   02-02-22 15:21

Есть теория, что если катер эксплуатируется в регионах. где волна сильная и частенько трясёт, то лучше ставить не бензиновую, а дизельную Вебасто, они более устойчивы к тряске
Так как я всегда на Ладоге, поставил дизельную с отдельным баком в заднем рундуке.
На истину не претендую, но это совет от установщиков, которые, по их словам, уже не один десяток отопителей на катерах поставили

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Nikita_SPb (---.ioffe.ru)
Дата:   03-02-22 00:02

СПЭВ опять поднял цены. 530HT стоит 849тыс.: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: mordmol (adsl-lns6-l18660)
Дата:   03-02-22 00:39

Да уж 510 ВР просто поразил поднятием стоимости без малого на 200 т.р. В рамках срока действия одного Договора купли-продажи...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   03-02-22 01:33

И вес у 530-го увеличился в характеристиках, 520 кг стало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: adaero (---.178-70-139-53.avangarddsl.ru)
Дата:   03-02-22 03:13

Вообще странно что они столько продержались без повышений

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Hron (77.35.26.---)
Дата:   06-02-22 22:42

Господа, кто каким весом якоря на фениксе 600 довольствуется? Акватория- море

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Максим_ (46.250.75.---)
Дата:   07-02-22 02:13

Сергей МО писал:

> Заборник из комплекта вебасты врезается в бак Феникса вот так.
>
>
>
> И всё. Гарантированная работа топливной системы обеспечена. Без всяких мудрений.

Почему бы не поставить тройник на топливную систему? Есть принципиальные возражения?
Просто я решил, что бак сверлить слишком геморойно или опасно и поставил тройник соответствующего диаметра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: mordmol (---.178-66-136-192.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   08-02-22 08:21

>>. Почему бы не поставить тройник на топливную систему? Есть принципиальные возражения?
>поставил тройник соответствующего диаметра.

Уверен, что это решение правильно на 100%
А если тройник взять с углом менее 90 градусов. то за счет эффекта инжекции топливному насосу отопителя легче работать будет. Правда только при работающем ПЛМ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: mordmol (---.178-66-136-192.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   09-02-22 03:58

Интересно, но СПЭВ откорректировал цену на 510 ВР. То ли информационный вброс был то ли ошибка менегера......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   09-02-22 11:25


mordmol писал:
> Интересно, но СПЭВ откорректировал цену на 510 ВР. То ли информационный вброс
> был то ли ошибка менегера......

За то у нас, в салоне, цены самые то)) Налетай народ, не то закончатся)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-22 16:49

Новые цены на лодки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-22 16:51


Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Александр\Москва (---.223.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   15-03-22 17:50

ВалерийБ писал:

> Новые цены на лодки

Много интереснее посмотреть "новые цены на двигатели"))
Ещё интереснее на их наличие)))), ну хотя бы сроки поставки)
И самое интересное - это условия приобретения двигателя.
Вон один ямаховский дилер в феврале продавал виртуальные движки так: брал предоплату, срок поставки был размыт, стоимость не известна, но условие было следующее - на момент прихода двигателя клиент платит +50% поверх рекомендованной розницы)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-22 18:20

Александр\Москва писал:
> Много интереснее посмотреть "новые цены на двигатели"))
> Ещё интереснее на их наличие)))), ну хотя бы сроки поставки)...

А какой смысл обсуждать то, чего нет.)))
Будут моторы в наличии, тогда и поговорим, о ценах. Но это наверное не скоро произойдет.
США официально ввели запрет на поставки лодочных моторов Меркурий в Россию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: mordmol (---.veronica.ru)
Дата:   15-03-22 18:48

На рынке "пена", нужно ждать. Для водомоторников ценовая проблема на катера усугубляется дефицитом моторов. Т.е. моторов нет и их дефицит решается ценой (Honda 100 легко приобретается от 2,5 млн.руб+) тот кто может это купить, вряд ли относятся к категории покупателей Фениксов. В этой ситуации Менегеры не знают что делать и задирают цены. Феникс тому пример. Предположим рентабельность производства Феникса в среднем 20%. Затраты на оставшиеся 80% вряд ли на100%
состит из импорта (электроэнергия, зарплата, аренда это все в рублях и пока цены не менялись), предположим, что 40% от всех затрат приобретаются за валюту.. Валюта, была 85 сейчас 120 Прирост 40% Изменилась стоимость логистики в валюте, кинем еще +10%. Всего прирост стоимости затрат в валюте + 26%. Менеджеры закладываются на +40% У БР 510 только что было существенное поднятие цен, и проблемы по экономике на этот момент были решены. Но грянул гром и менеджеры решили, что рынок резиновый.... Что будет дальше? Покупательская способность упадет, очередь растает как дым по двум выше описанным причинам (нет моторов, рост стоимости лодки практически вдвое за последние 6 месяцев). Производители будут сворачивать производство в пользу наиболее рентабельных моделей, параллельно сокращая издержки - переход на материалы подешевле. Кто-то не выдержит и просто остановится, Ориентир на экспорт - окажется недоступен тоже по известным причинам( сертификаты зарубежные отзовут), останется внутренний рынок, который в массе своей уйдет на вторичный рынок, новых моторов по доступным ценам нет и не будет еще долгодолго..... КТо хоте люминь, купит пластик или надувнуху. Цены на б/у уже поднялись,,но будут расти, т.к. остаточный спрос пришедший с первичного рынка будет их поднимать. Какой выход? А его нет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Александр\Москва (---.223.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   15-03-22 21:08

mordmol писал:

> На рынке "пена", нужно ждать.

И ждать, полагаю, придётся много лет. Иные не дождутся по физическим соображениям, банально не доживут. Дождутся ли наши дети - вопрос.

> Для водомоторников ценовая проблема на катера усугубляется дефицитом моторов
> Т.е. моторов нет

Именно.
В ближайшее время сделать лодку в условиях отсутствия части привычных комплектующих, и возросшей стоимости тех, что получится закупить, это лишь часть проблемы. Допустим, лодка произведена, пусть и задорого. Но следующий вопрос - где взять ПЛМ?)
Третий вопрос уже не такой острый, но тоже крайне жизненный, это где брать навесное типа Гармина/Лоуренса, Льюмара, Вебасто и т.п. Да и рулевая гидравлика, ровно как и обычное тросовое управление, и пр. тоже остаётся вопросом.
Конечно серые схемы никто не отменял, но это размытые сроки поставок и цены, всё это есс-но за счёт потребителя будет...
Китайцы? Вероятно да, деваться будет некуда. Да и их будут дожимать, чтоб нас не отгружали.
С гарантией по ПЛМ на территории РФ вопросик тоже остаётся, хотя похоже это уже даже и не вопрос))
С официальной поставкой запчастей для ПЛМ такая же история, тоже всё по-серой видимо дальше.

> Какой выход? А его нет....

И тут тоже сложно не согласиться)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   15-03-22 21:32

> Какой выход? А его нет.... - переходить на парус :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: march62 (---.static-business.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-22 22:50

Так жалко ждунов. Они ждали что авто будут со скидкками, потом без допов, потом без наценки.
Теперь они ждут что цена упадет. В итоге вместо тойоты купят ниву.

Кто не пожалел в прошлом году переплатить несколько сотен за авто или купить б/у лодку с мотором по цене новой сейчас крайне довольны.

Феникс 510бр с 100 мотором в сборе со всем есть в наличии в Москве стоит 3.8 млн - это один из единственных шансов не остаться на берегу)

Как только сойдет лед - его заберут, будет поздно.

Так как б/у катера забирают за пару часов сейчас без торга. Например за 2.3 510 двухлетку у меня товарищ не успел доехать, за 1.5 510 дорестайл 2013 года забрали за полдня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Александр\Москва (---.223.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   15-03-22 23:29

Роман - 630 писал:

> > Какой выход? А его нет.... - переходить на парус :))))

Для паруса вода нужна. В нашем регионе это вообще не вариант, нет воды.
Лавироваться на извилистой Волге, где судовой ход для лодки с фальш-килём шириной метров 100 - это то ещё удовольствие. Под движками все ходят от Москвы до Рыбинки. По рыбинке под парусом, по Шексне дальше снова на движке, и т.п.
Ну и к берегу фиг подойдёшь из-за осадки, тузик нужен.
Не, парус это в тёплых морях хорошо. А у нас тут это совершенно утопично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: bloukrans (31.135.78.---)
Дата:   16-03-22 02:52

Добрый день уважаемые форумчане! Принимайте в ряды. Обзавелся подержанным Castello Amazon-ом 533HT и готовлю его к сезону. Раз уж у вас фото инструкций к Фениксу 530HT есть - не поделитесь самой инструкцией?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   16-03-22 03:14

А нет там ничего в этой инструкции, технические данные, меры безопасности и гарантия, и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Maverick1985 (94.233.249.---)
Дата:   16-03-22 03:35

Походу СПЭВ содрал с этого Costello 530-ый? Не знал.... А 560-ый с чего содрали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   16-03-22 11:28

Maverick1985 писал:
> Походу СПЭВ содрал с этого Costello 530-ый? Не знал.... А 560-ый с чего содрали?

Что значит "содрал"? Купили матрицу и права на производство. К тому же финики прекратили выпускать Кастелло.
Скоро десять лет будет, как обсуждали эти модели ))) Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: bloukrans (31.135.78.---)
Дата:   16-03-22 16:26

На сайте производителя 6t.fi есть ссылка Castello Boats и висит описание лодки на финском. Думал там инструкцию найти, ан нет. Бог с ней, буду форум изучать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: bloukrans (91.193.176.---)
Дата:   20-03-22 18:55

Добрый день! Есть еще вопрос по Castello Amazon - лодка досталась со стальным винтом, что конечно очень здорово. Но я хочу купить обычный алюминиевый, а этот снять от греха. Вычитал на просторах Интернета, что для моего Mercury 60 ELPT EFI винт "по умолчанию" - 15" (артикул 48-73140A45). На родные винты цены негуманные, начал смотреть замены. На Алиэкспрессе есть такой вариант, с тем же артикулом, некий Captain Propeller- Ссылка..
Вопрос - кто-нибудь из уважаемых форумчан брал твинты этого производителя? Или лучше посидеть на Авито и поискать варианты от других производителей с рук?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   20-03-22 20:11

bloukrans писал:
> Добрый день! Есть еще вопрос по Castello Amazon - лодка досталась со стальным
> винтом, что конечно очень здорово. Но я хочу купить обычный алюминиевый, а этот
> снять от греха. Вычитал на просторах Интернета, что для моего Mercury 60 ELPT
> EFI винт "по умолчанию" - 15" (артикул 48-73140A45). На родные винты цены
> негуманные, начал смотреть замены. На Алиэкспрессе есть такой вариант, с тем же
> артикулом, некий Captain Propeller-
> Ссылка..
> Вопрос - кто-нибудь из уважаемых форумчан брал твинты этого производителя? Или
> лучше посидеть на Авито и поискать варианты от других производителей с рук?

Когда имел Mercury 60 EFI на своем Фениксе 530, то лучше всего подходил ямаховский оригинальный алюминиевый 12-го или 13-го шага, в зависимости от загрузки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: bloukrans (31.135.78.---)
Дата:   22-03-22 01:17

Такой оригинальный от Yamaha? Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   22-03-22 10:11

bloukrans писал:
> Такой оригинальный от Yamaha?
> Ссылка.

Такой, но можешь и китайский аналог в этом размере попробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: redbear (2.92.194.---)
Дата:   25-03-22 17:10


Maverick1985 писал:

> Походу СПЭВ содрал с этого Costello 530-ый? Не знал.... А 560-ый с чего содрали?
Видимо с Galeon Galia 560

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: redbear (2.92.194.---)
Дата:   25-03-22 17:33


Или с Cortina 555

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Марат75 (85.26.164.---)
Дата:   28-03-22 04:33

А на каком прицепе и как далеко таскаете Феникс 530?
У меня Дельфин 5,5, рессоры выпрямлены под весом катера, колеса (R13) сильно сплющены под весом (качаю 2 кгс). Сейчас заморочился установкой Роликовой системы RS600, а самого терзают сомнения, не зря ли делаю ставку на этот прицеп. Хотя смотрю характеристики МЗСА, там тоже R13.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Леон25 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   28-03-22 04:44

Марат75 писал:

> А на каком прицепе и как далеко таскаете Феникс 530?
> У меня Дельфин 5,5, рессоры выпрямлены под весом катера, колеса (R13) сильно
> сплющены под весом (качаю 2 кгс). Сейчас заморочился установкой Роликовой
> системы RS600, а самого терзают сомнения, не зря ли делаю ставку на этот прицеп.
> Хотя смотрю характеристики МЗСА, там тоже R13.
У меня ЛАВ 81014 ,для 530 ни о чем, примерно те же симптомы. Но я покупал, предполагая, что буду возить лодку до базы 4 км в одну сторону два раза в год, ну и хранить на нем. Даже электрику к фаркопу не подключал))) Эти вопросы решает, больше нет..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-03-22 05:37

Для феникса-530 нужен прицеп МЗСА G. Резину грузовую С.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Марат75 (85.26.164.---)
Дата:   28-03-22 06:16

А чем они так сильно отличаются? МЗСА G от Дельфина? Я нашел различия пока в рессорах и в грузовых шинах с маркировкой С. Или у МЗСА еще и ось мощнее? Они пишут нагрузка на ось 1300кг выдерживает, а у Дельфина этих данных нет. Если предположить, что у них оси примерно одинаковые, не достаточно ли мне просто добавить по паре листов на рессоры и резину поставить с маркировкой С? Я на Дельфине таскал лодку и по тяжелым местам, и подшипник рассыпался на ходу, колесо при этом меня обогнало, и при этом рессора выдержала, и место крепления амортизатора тоже выдержало встречу с асфальтом на скорости. Может зря голову ломаю?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-03-22 18:01

У МЗСА G ось и сцепное рассчитана на 1300кг. Рессоры стоят 7 листов. Рассчитаны на 1500кг. Не знаю как у Дельфина, но у МЗСА G основание выполнено профилем 100*50.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Maverick1985 (85.26.233.---)
Дата:   28-03-22 18:04

У меня на МЗСА G одноосном феникс 560 катается. Ось главное отрегулировать. А так по загрузке, все отлично. Подвеска работает хорошо. Ось на нем немецкая на 1300 кг. Поэтому брать G для легких лодок не вариант, будет прыгать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: bloukrans (31.135.78.---)
Дата:   29-03-22 23:13


Свозил Amazon-а на регистрацию и после прыжка в колдобине случилось это. Теперь тоже ищу R13С.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: VAG (89.252.96.---)
Дата:   29-04-22 01:39

Камрады, здравствуйте.
Подниму тему. В конце прошлого года купили Феникс 600 НТ с Меркури 115 Про ХС СТ. В зиму регистрировать не стали, сейчас занялся. И есть вопросы:
- какой район плавания у Феникса 600? В сертификате указано "в соответствии с сопроводительной технической документацией". А из этой самой "документации" - только Инструкция по эксплуатации, а в ней - ни слова.
Ну и документация стремная, читаю в соседних темах про "Обь" - там прямо Паспорт, а тут полтора листика с наполовину рекламной информацией.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: ВалерийБ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   29-04-22 01:50

Все верно, в "сопроводительной технической документации", т.е. руководстве по эксплуатации, указана высота борта. Исходя из этого параметра инспектор определит по таблице район плавания, скорее всего будет район 4-й и 3-й разряд т.к. судно беспалубное.
А чего переживаешь, или инспектор не знает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Марат75 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   29-04-22 04:29

Притащил МЗСА G. Жду RS 800, и буду переставлять Феникс на новую тележку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: VAG (89.252.96.---)
Дата:   29-04-22 17:07



ВалерийБ писал:

> Все верно, в "сопроводительной технической документации", т.е. руководстве по
> эксплуатации, указана высота борта. Исходя из этого параметра инспектор
> определит по таблице район плавания, скорее всего будет район 4-й и 3-й разряд
> т.к. судно беспалубное.
> А чего переживаешь, или инспектор не знает?
Заявление на регистрацию заполняю, на 5-е записался. Хотелось бы, чтобы было МП (для Финского залива).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Maverick1985 (94.233.250.---)
Дата:   30-04-22 03:54

А ты письмо отправь в спэв, может помогут

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Александр\Москва (178.176.78.---)
Дата:   30-04-22 16:05


VAG писал:

> Феникс 600 НТ с Меркури 115 Про ХС СТ.
> есть вопросы: - какой район плавания у Феникса 600?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: VAG (89.252.96.---)
Дата:   13-05-22 23:30


Александр, спасибо!
Так и записали.
Уже на воде!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Илья Чекунков (---.vgt.ru)
Дата:   23-05-22 20:54


Открыли сезон, погода правда пока не радует)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катера Феникс часть 5
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   25-05-22 05:14

VAG писал:

> Александр, спасибо! Так и записали. Уже на воде!

Не за что, удачи.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru