|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:31:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:31:06 |
|
Автор: Александр1278 (83.149.37.---)
Дата: 21-01-22 20:09
Народ подскажите кто в курсе как должны стоять сальники коленвала на моторе Ямаха 4 2т. А то начал разбирать мотор и зашёл сосед поговорить, и я отвлёкся на него и напрочь забыл как он стоял. Верхний стоит пружиной во внутрь, а вот насчёт нижнего есть сомнения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филиппыч-Уфа (---.214.250.38.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 23-01-22 17:08
Стесняюсь сказать...Есть определенные правила конструирования узлов с манжетными(сальниковыми) уплотнениями:...пружинками в сторону наибольшего давления...Ну,и т.д.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата: 23-01-22 17:32
Ну если честно я и сам всегда за мануал
А по большому счёту в этом чихпых моторе до мандыдверца как ставить
Даже если ошибётся абсолютно монописуально.
Причем слово абсолютно ключевое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр1278 (83.149.37.---)
Дата: 23-01-22 22:14
Спасибо всём. Собрал всё по мануалу, и уже установил на дейдвуд. Паралельно хотел поменять подшипники коленвала, но они оказались в очень хорошем состоянии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|