|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 01:14:19 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:14:19 |
|
Автор: Sergey1989 (94.125.242.---)
Дата: 21-01-22 15:47
Всем привет! После полного обслуживания и кап ремонта ветерок проработал часа 2, после так сложились обстоятельства, что простоял он не тронутый 11 лет в неотапливаемом гараже. Морозы у нас достигают до -40-50'. К летнему сезону хочу его запустить. Подскажите, мужики, перед запуском ветерка 12 что нужно проверить и нужно ли, да бы не сделать хуже(сальники, помпу, может еще что..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 21-01-22 18:21
если не приржавело НАХ внутри всё..
то и делать ничего не надо.
А так то может и в утиль спишешь по коррозии шатунных шеек колена, например....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (31.10.14.---)
Дата: 21-01-22 19:13
провернуть маховик выкрутив свечи и понять, прилипла крыльчатка помпы или нет, приржавели кольца или нет. Поставить предварительно метку на маховике и после проворота оставить маховик провёрнутый на 180гр., дабы крыльчатка могла распрямиться в том месте, где была более поджата. Пусть постоит хотя бы неделю. Сменить масло в редукторе. Если зажига кулачковая, то почистить контакты нулёвкой без фанатизма, проверить зажигание. Если бенз из карба не сливался пеерд хранением, то карб снять и промыть, продуть. Если леняво, то заполнить карб смесью
чтобы старое масло растворилось в узостях (жиклёров) и слить смесь из карба или продёрнуть.
Фсё
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergey1989 (---.mtsnet.ru)
Дата: 21-01-22 19:24
Да, карб и бензонасос разобрал, продул, промыл, все целое, чистое. Зажигание мбэ-3стоит. Больше беспокоюсь за сальники и крыльчатку, в норме или нет.Энди Крым писал:
> провернуть маховик выкрутив свечи и понять, прилипла крыльчатка помпы или нет,
> приржавели кольца или нет. Поставить предварительно метку на маховике и после
> проворота оставить маховик провёрнутый на 180гр., дабы крыльчатка могла
> распрямиться в том месте, где была более поджата. Пусть постоит хотя бы неделю.
> Сменить масло в редукторе. Если зажига кулачковая, то почистить контакты
> нулёвкой без фанатизма, проверить зажигание. Если бенз из карба не сливался
> пеерд хранением, то карб снять и промыть, продуть. Если леняво, то заполнить
> карб смесью
> чтобы старое масло растворилось в узостях (жиклёров) и слить смесь из карба или
> продёрнуть.
> Фсё
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.197.---)
Дата: 24-01-22 22:38
Пока зима разбирай щасс.
Хватит и небольшой бочки заводить.
А лучше пристрелить или в бетон, надёжнее будет )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алек (85.208.223.---)
Дата: 25-01-22 03:04
Я свой Ветерок с рук покупал,он у деда лет 20 хранился, правда не на улице, а
в голбце. От такого хранения ничего не пострадало, но какой-то ненадёжный мне
попался, то одно сломается, то другое. Короче, избавился от него.А на твоём
месте, я бы ничего не делал до весны, а весна план покажет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата: 25-01-22 03:56
Я на своем разбирал редуктор потому что там когда то была вода, и винт не крутился, а с самим движком ни чего не делал ну как ничего карб насос свечи, хранился на открытом балконе, накрытый ковриком, ещё шланги поменял, а внутрь двигателя не лез. Просто пролил через диффузор и свечи топливной смесью, и подождал час
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата: 25-01-22 04:02
Когда запускал П22 простоявший более 20-ти лет, слил, "нигрол" промыл бензом с маслом 1/1 редуктор, обычной топливной смесью через карб и свечные пролил, час выждал, продул, запустил, и пользовался 5лет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergey1989 (46.250.74.---)
Дата: 25-01-22 04:06
Спасибо. Редуктор у меня в порядке, мез эмульсии. Но все равно сменю масло. Больше беспокоят сальники, крыльчатка... Лезть не хочется конечно проверятьdeniss Р80-48АА писал:
> Когда запускал П22 простоявший более 20-ти лет, слил, "нигрол" промыл бензом с
> маслом 1/1 редуктор, обычной топливной смесью через карб и свечные пролил, час
> выждал, продул, запустил, и пользовался 5лет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|