|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:11:08 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:11:08 |
|
Автор: emv (---.nat.pakt.spb.ru)
Дата: 18-01-22 06:51
Наблюдается такой эффект, что на Авито больше привезенных из Японии б/у Хонд, чем других моторов (по крайней мере средней мощности (60-100 л.с.).
Почему так ?
Их в Японии больше по количеству и следовательно больше на вторичке ?
Перекупы больше их любят и возят именно их ?
Все остальные марки быстро раскупаются а Хонды висят в продаже дольше ?
С уважением,
Михаил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: volchara62 (85.249.18.---)
Дата: 18-01-22 08:00
Да ничего не наблюдается...я с удовольствием бы купил Хонду под ремонт или без пробега по России и не видевшую рук отечественных поставщиков- но сейчас,увы,это уже редкость....Хонда отличный мотор,но к сожалению тяжёлый а то что лёгкое то в цене уже не подъемно классу ниже среднего
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 18-01-22 18:57
Форум называется "Лодки и моторы в вопросах и ответах"
Вопрос про моторы.
Мне кажется, все на своем месте, и если кому-то не нравится, что тут могут появиться неудобные кому-то мнения, то это не повод заметать тему под ковер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-80.perm.ertelecom.ru)
Дата: 18-01-22 19:39
emv писал:
> Форум называется "Лодки и моторы в вопросах и ответах"
> Вопрос про моторы.
> Мне кажется, все на своем месте, и если кому-то не нравится, что тут могут
> появиться неудобные кому-то мнения, то это не повод заметать тему под ковер.
Ничего личного.
Вы гражданин хороший не путайте божий дар и.... наличие отсуствие товаров в ПРОДАЖЕ с техническим разделом.
Вот именно что Вам КАЖЕТСЯ. Это ключевое слово.
Количество завозимых моторов или спрос и предложения (маркетинг) к техническому разделу не имеет отношения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 18-01-22 19:56
РиО писал:
> Ничего личного.
> Вы гражданин хороший не путайте божий дар и.... наличие отсуствие товаров в
> ПРОДАЖЕ с техническим разделом.
> Вот именно что Вам КАЖЕТСЯ. Это ключевое слово.
>
> Количество завозимых моторов или спрос и предложения (маркетинг) к
> техническому разделу не имеет отношения.
Однако, оставляю за собой право полагать, что именно технические характеристики в первую очередь влияют на продажи (маркетинг).
И мне было бы интересно узнать мнение остальных участников форума о том, какие именно характеристики данных моторов влияют на их продажи на вторичном рынке.
В любом случае, модератор имеет право перенести или удалить тему, если посчитает ее не соответствующей данному разделу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-80.perm.ertelecom.ru)
Дата: 18-01-22 20:02
emv писал:
> Однако, оставляю за собой право полагать, что именно технические характеристики
> в первую очередь влияют на продажи (маркетинг).
Ты можешь хоть что угодно себе придумывать. На продажи влияют конские ЦЕНЫ и наличие отсуствие мани мани у населения.
У Хонды бренд опережает цену на два порядка.
И тем не менее тема флудовая и к техническому разделу имеет отношение как ваша плетня к нашему забору !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 18-01-22 20:33
РиО писал:
> Ты можешь хоть что угодно себе придумывать. На продажи влияют конские ЦЕНЫ и
> наличие отсуствие мани мани у населения.
Увы, цены высокие сейчас на все (а не только на лодочные моторы).
Не могу сказать, что на вторичном рынке хонда стоит дороже чем другие бренды (по крайней мере в питерском авито), скорее наоборот.
Вот как раз это я и пытаюсь понять, чем такой эффект определяется.
> У Хонды бренд опережает цену на два порядка.
Вы имеете в виду, что имидж и качество данного бренда значительно выше чем его цены ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-80.perm.ertelecom.ru)
Дата: 18-01-22 20:51
Собсно я уже своё мнение выложил и по моторам хонда и по существу тематики раздела.
Зачем два раза повторять ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 18-01-22 21:35
РиО писал:
> Собсно я уже своё мнение выложил и по моторам хонда и по существу тематики
> раздела.
> Зачем два раза повторять ?
Вас никто и не заставляет повторять.
Кроме вас тут есть еще и другие люди.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (91.107.17.---)
Дата: 18-01-22 22:14
РиО писал:
> У Хонды бренд опережает цену на два порядка.
То есть в 100 раз? Ну ты загнул....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата: 19-01-22 10:58
В России это просто менее ликвидный мотор...
Высокая розничная цена (новых моторов), высокая цена запчастей, не очень развитая ремонтная база и т.д.
В своем регионе я бы брал только 2 мотора-или Суза или Ямаха..
Так как есть нормальный сервис...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-01-22 15:48
Были Х75-90 карбовые.
Оба ,, оттуда,,
Очень нравились.
Слабоваты были для моего корпуса,
но хватало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Рутынский (37.79.217.---)
Дата: 19-01-22 16:33
Хонда в мире , в том числе и в Америке самый распространенный двигатель. Исключением является Юговосточная Азия где царствует Ямаха со специальными облегченным по ценнику версиями
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 19-01-22 19:32
coralsea писал:
> В России это просто менее ликвидный мотор...
> Высокая розничная цена (новых моторов), высокая цена запчастей, не очень
> развитая ремонтная база и т.д.
Я к стати, посмотрел на мегазипе и там по цене запчастей Хонда практически соответствует Ямахе.
Тоже был немного удивлен (думал, что хондовские дороже).
Почему-то запчасти на Тохатсу дороже Хондовских и Ямаховских.
> В своем регионе я бы брал только 2 мотора-или Суза или Ямаха..
> Так как есть нормальный сервис...
Мне исторически Ямаха тоже ближе, но на вторичном рынке их почти нет, зато есть Хонды.
Вот я и думаю, что потенциально я потеряю по сравнению с Ямохой взяв Хонду (помимо кубатуры мотора).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ffs (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 19-01-22 23:25
Автор: emv
я сравнивал ямаху 50 и хонда 50 по мегазипу, стоимость запчастей у хонды сильно дороже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата: 20-01-22 00:12
Хонда немного"понежней"Ямахи.В холод дольше прогревается.Более капризна к топливу.Вобщем требует более бережного отношения.
А"Ямаха"есть"Ямаха".Вот смотришь на даже 4х тактные модели на тех же Астраханских раскатах у промрыбаков.От мотора одни лохмотья.Дрова одним словом.Уезжена и замызгана до чудовищного состояния.Глубина раскатов 15-20см.и эти "Ямахи"(причем 4х тактные),буквально по земле и грязи ходят,как болотоходы.И ничего,промрыбак и несобирается его в утиль скидывать.Продолжает упорно "добивать"по грязи.А"Ямаха"все ездит и ездит и помирать несобирается.
Неуверен,что"Хонда"выдержит такие "испытания".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: emv (---.spbmts.ru)
Дата: 20-01-22 00:21
ffs писал:
> я сравнивал ямаху 50 и хонда 50 по мегазипу, стоимость запчастей у хонды сильно
> дороже
Я сравнивал цены на пожилые моторы в районе 90 л.с.
В первую очередь смотрел на запчасти по редукторам (шестерни, подшипники, валы).
У меня получилось, что у Хонды и Ямахи цены очень похожи, а вот у Тохатсу почему то процентов на 20 дороже.
Возможно я промахнулся где то по годам и т.п. (т.е. не готов утверждать, что это система).
Но, по крайней мере, вопиющей дороговизны запчастей на Хонду по сравнению с конкурентами не увидел (хотя в какой-то мере ожидал увидеть).
В результате мне не совсем понятно почему Хонду недолюбливают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (85.26.233.---)
Дата: 20-01-22 08:15
Хонда более нежный мотор.
Топливо с заправки брендовой ей надо, масло любит чистое, значит чаще его менять надо.
Спросил сегодня у егеря с базы, почему Хонды 15-20-30 поменяли на 2 тактные 15-ки и 30-ки ямахи?
У Хонды оказывается после зимовки в сарае массово начинали течь сальники под маховиком на коленвала. На 3 -4 год у всех моторов на базе.
Как отработали 5 лет, то поменяли все Хонды 4 такта 15-20-30 сил.
Большие Хонды работают некоторые до сих пор.
Но и катера с большими моторами берут реже туристы.
Вот такая инфа есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата: 20-01-22 10:33
А какая у Хонды степень сжатия?
Если под 95 бенз,-это понятно, что с нашим бензом она не особо дружит...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата: 20-01-22 12:53
стрежевой44 писал:
> Хонда немного"понежней"Ямахи.В холод дольше прогревается.Более капризна к
> топливу.Вобщем требует более бережного отношения.
> А"Ямаха"есть"Ямаха".Вот смотришь на даже 4х тактные модели на тех же
> Астраханских раскатах у промрыбаков.От мотора одни лохмотья.Дрова одним
> словом.Уезжена и замызгана до чудовищного состояния.Глубина раскатов 15-20см.и
> эти "Я
------ а как там рыба плавает по такой глубине они ее руками ловят ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата: 20-01-22 13:36
coralsea писал:
> А какая у Хонды степень сжатия?
> Если под 95 бенз,-это понятно, что с нашим бензом она не особо дружит...
Не знаю, как на вашем краю географии с топливом, а от Европы до Красноярска точно нет проблем с нормальным топливом хоть 95, хоть с 100
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата: 20-01-22 14:00
Ну, не знаю.
Народ , вон, в Инете заливает топливо в емкость, суёт туда приборчик-приборчик показывает бенз 80 (или как там правильно)...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата: 20-01-22 15:33
Они бы еще градусником качество бенза проверяли))))
Просто среди масс существует мнение, что наши НПЗ ничего, кроме 80 делать не умеют))), а тот же Омский НПЗ давно уже обнови оборудование и делает нормальное топливо, а вот на какой заправке его превращают в ослиную мочу-это только по месту выяснять)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.125.---)
Дата: 21-01-22 03:31
emv писал:
> Я сравнивал цены на пожилые моторы в районе 90 л.с.
> В первую очередь смотрел на запчасти по редукторам (шестерни, подшипники, валы).
> У меня получилось, что у Хонды и Ямахи цены очень похожи, а вот у Тохатсу почему
> то процентов на 20 дороже.
> Возможно я промахнулся где то по годам и т.п. (т.е. не готов утверждать, что это
> система).
> Но, по крайней мере, вопиющей дороговизны запчастей на Хонду по сравнению с
> конкурентами не увидел (хотя в какой-то мере ожидал увидеть).
> В результате мне не совсем понятно почему Хонду недолюбливают.
У меня Х-90 карбовая, 2005г., с завода установлен Мерковский редуктор, так что всё возможно по ценам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (5.35.47.---)
Дата: 26-01-22 01:02
По мне - обычный современный мотор, но те что с карбюраторной системой питания - переодически преподносят сюрпризы, Кроме того отсутствие ручного старта без снятия колпака - например на 30 это тоже ошибка или экономия хотя для пользователя это минус. Запчасти - плюс - минус близки к остальным производителям, да и не так их много надо при нашей щадящей эксплуатации - крыльчатка помпы, ее ремкомплект, фильтра и собственно все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|