Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:51:44 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:51:44 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Suzuki DT 30Rs стартер
Автор: Антон90 (176.59.148.---)
Дата:   17-01-22 18:55


День добрый. Накрылся якорь электро стартера. Может быть кто-то менял, есть альтернативы якоря, от чего подходят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DT 30Rs стартер
Автор: John Zaitsev (95.84.40.---)
Дата:   17-01-22 20:52


.

Сильно специфичные они. Для начала проверь размеры. А потом ищи - кто привезёт. Емекс такой юхни не знает. Я бы подумал над тем - чтобы воткнуть автомобильный стартер.

З.Ы. Хотя в принципе можно не париться - боль-мень приличные аналоги всего стартера не так уж и дорого стоят: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DT 30Rs стартер
Автор: Антон90 (176.59.148.---)
Дата:   17-01-22 22:38

Блин, это аналоги все, хотелось бы оставить родной стартер. Якоря этого нет нигде в продаже. Думал может якорь от авто подойдет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DT 30Rs стартер
Автор: John Zaitsev (85.26.232.---)
Дата:   17-01-22 23:07

На авто инерционные стартера практически не применяются. А это значит, что шлицы бендикса будут априори другими. И хорошо - что не применяются.
Единственная марка, на которой стоит инерционный стартер и с которой я сталкивался - Хонда. Но её стартера - редукторные и очень геморройные в ремонте.

Далее... Там по ссылке видно - сколько стОит оригинальный стартер. Поэтому оригинальный якорь будет стоить дороже, чем неоригинальный стартер.
По своему роду деятельности я не заморачиваюсь с оригинальными якорями, ибо никто не поймёт стоимости ремонта. При этом якорь относится к числу деталей, которые можно облизать и понюхать. Как правило, неоригиналы сделаны нормально. Поэтому и ходят.

Если хочется оставить ориг стартер, то у тебя два путя - либо найти неориг якорь, либо купить неориг стартер, вытащить оттуда якорь и поставить в свой стартер.
Тем более что стартер у тебя всё равно китайский, хоть и Хитачи. )
Помню, ремонтировал как-то хитачевский стартер маде ин чина с Суз 90. С наработкой 20 моточасов. В бендиксе ролики оказались пластилиновые. Поставил от шахи. Стартер потом отработал у двух хозяев и исчез с горизонта - лодка была продана.

И если уж хочется за копейку канарейку, т.е. - автомобильных запчастей, то, повторюсь, надо подумать об установке автомобильного стартера. Благо они сейчас есть совсем микроскопические.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DT 30Rs стартер
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата:   20-01-22 22:33

Я на х50 неоригинальный стартер брал на ебее, общего с родным хитачи у него только крепежные отверстия. Внутри все другое. Сдох быстро. Потом был куплен, так же на ебее, с разбора, родной стартер за 50 бакинских рублей +75 доставка. Перебрал по получении и работает по сей день.
Вообще, все началось с того, что у меня вал якоря с бендиксом отломился, когда искал его, он (новый якорь) был дороже нового стартера в сборе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DT 30Rs стартер
Автор: Антон90 (176.59.142.---)
Дата:   21-01-22 00:15

А кто производитель неоригинального стартера был?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru